Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
[Silent Man]

From Dust

Рекомендованные сообщения

лично мои успехи ,добавил все буквы русского алфавита в шрифты,но появилась проблема в их отрисовке

я не могу понять как игра загружает буквы с текстуры ,если они там то боком то к верх тормашками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wi-Fi Привет. В чем состоит проблема? Можно со скринами =)

Я думаю, что помимо текстуры шрифта, где-то есть таблица размещения букв на текстуре.

А вы не смотрели шрифты Антихриста? Может поможет понять как сделать нормальный шрифт...

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непосредственно с текстом я не работаю и не являюсь координатором.

По мере возможностей доделываю программу для редактирования текста в *.oli файлах. В данный момент она может редакторовать файлы по одиночке, задача стоит в массовой обработке и возможно конвертировании кодов русских символов в коды умлаутов, которые будут перерисованы.

По поводу таблицы символов смотрите пост Химика на прошлой странице.

Wi-Fi, напиши имена файлов шрифтов с порядковым номером, которые используются. А то дублей куча, имена одинаквы.

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таблицы лежат в FFD формате на 1 символ приходиться 26 байт описания,но как я не извращался над ними ,так и не понял что и куда

по поводу файлов,я сейчас работаю над файлами главного меню, номер tdt(dds) 3857, ffd 3873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Wi-Fi Из 26 байт это могут быть координаты относительно левого верхнего угла, либо смещение относительно предыдущего символа, его размер, поворот, и наверно код самого символа, который он отображает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там вообще-то 25 байт на описание символа и 2 байта на сам саимвол, но это не важно. Действительно не понятно как координаты считать. Ширина, высота, отступы, смещения ещё как-то теоретически просматривется просматривается, но вот с непосредственными координатами на текстуре засада.

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстом занимается andrejshapal (на сколько мне известно), готово 60%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно там еще кернинг и лидинг и трекинг в плюс к координате по вертикали, координате по горизонтали, ширине и высоте символа. Еще встречал случаи когда в файле с координатами встречались значения смещения, для создания тени и свечения. Ну и еще много чего могут придумать разрабы, тока от их фантазии зависит, но вам главное координаты и ширина, высота.

И я так понял что у вас получилось показать свой символ в игре, только он развернут не так? Что тогда мешает на текстуре его развернуть в нужную сторону, да чисто с эстетической точки зрения метод не идеальный, но зато рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не работает русификация. Как будто вообще не устанавливал. Все на английском.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти успех

осталось только смещения настроить

 

Spoiler

fromdust201109012110126.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная работа Wi-Fi! ;)

Вот и я нашёл в себе силы доделать этот массовый импортер текста: OLI_Import.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, возможно мне придется его переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×