Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation Vita выйдет в следующем году

Рекомендованные сообщения

Глава Sony Каз Хираи уточнил информацию о датах запуска консоли PlayStation Vita. Увы, но в этом году она поступит в продажу лишь в Японии, а жителям остальных регионов придется подождать до начала 2012-го, как того ждали самые сообразительные аналитики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, но надеюсь, что она будет классной)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она будет суперклассная, вопрос в том какие игры на ней будут, какого качества.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она будет суперклассная, вопрос в том какие игры на ней будут, какого качества.

Согласен с тобой. Но там вроде Биошок будет, несколько хитов PSP и PS3 и ещё чего то там)))

Графика говорят, что будет почти на уровне PS3.

Вот жаль, что хотят сэкономить оперативку(((

Обещали 512 Мб, а сделают 256 Мб. Хотя... Может быть всё таки будет 512 мб)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они уже говорили что ОЗУ вырезать не собираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они уже говорили что ОЗУ вырезать не собираются

Ну вроде говорили, что не будут. Теперь говорят, что будут, но это типа на игрушки для неё не повлияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы меня прям огорчили :( я то думал чуток осталось, а теперь пол года ждать. Может сделать предзаказ в каком-нибудь японском интернет магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит, в Vita будет региональное ограничение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не стоит, в Vita будет региональное ограничение.

Я думал это прерогатива Мелкософта. Sony обходилась регионалкой только для DVD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле тут все мальца запутаннее. У MS уже несколько лет 99% игр выходит с ФРИ регионом, то бишь запускаются на консоли любого региона. Как поступит Сони дальше пока не ясно, и как это будет развиваться. На играх на ПС3 тоже есть некая региональная защита, просто она сказывается не на запуске игры, а на ДЛС (только из региона в котором куплена игра, иначе не подойдет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На играх на ПС3 тоже есть некая региональная защита, просто она сказывается не на запуске игры, а на ДЛС (только из региона в котором куплена игра, иначе не подойдет).

Я без проблем сливал с русского стора допы к американскому SC 4 - прекрасно работают. Вот азиатка VC с русскими допами не работает, это факт :( Но вообще региональная защита на PSVita огорчает несказанно.

Изменено пользователем TraumenD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ОЧЕНЬ редкие случаи. Например в КиллЗоне 2 купленной в Европе не подходили ДЛС купленные в России, хотя с 3й частью этой проблемы не было. В большинстве случаев все же надо покупать допы из региона где была куплена игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×