Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hard Reset

Рекомендованные сообщения

Flying Wild Hog об эксклюзивности Hard Reset для РС

Совсем недавно польская студия Flying Wild Hog официально анонсировала свой первый проект, которым оказался киберпанковый шутер от первого лица Hard Reset, создаваемый эксклюзивно для РС.

В интервью Gamespot исполнительный директор Flying Wild Hog Михал Шустак (Michal Szustak) рассказал о том, по какой причине они решили делать эксклюзив для РС, и почему анонсировали игру всего за пару месяцев до релиза.

«Мы действительно хотели создать и использовать собственную технологию. Мы создавали движок, думая об использовании его в шутерах от первого лица с большим количеством разрушений и использованием физики, а также с высоким уровнем графического исполнения».

«На РС сегодня выходит много игр, которые просто портируются с консолей, но мы все прекрасно знаем, что современные консоли можно сравнить по мощности с компьютерами 5-летней давности».

«Если вы хотите продемонстрировать отличную графику, то лучше и проще создавать игру для РС. В эпоху рельсовых шутеров, когда взаимодействие игроков с окружением максимально ограничено, мы хотели создать шутер для олдскульной аудитории, выросшей на таких играх, как Doom, Quake и Painkiller».

Шустак также добавил, что разработка Hard Reset стартовала в апреле 2009 года, однако они не хотели анонсировать игру задолго до релиза.

«Почему мы анонсировали игру так поздно? Мы уверены, что далеко не всем игрокам нравится наблюдать за тем, как игру тизерят и спойлерят на всех игровых сайтах в течение 2-3 лет после анонса. А спустя три года ожиданий вам говорят о том, что релиз игры задержится еще на полгода. И после этих шести месяцев вас просят подождать еще пару месяцев. Лично я все это просто ненавижу».

«Поэтому мы решили показать свою игру, когда она уже была готова, ну то есть практически готова. Никаких переносов даты релиза не будет. Мы хотим, чтобы игроки доверяли нам, и мы будем стараться создавать для них отличные игры и дальше».

Также разработчики опубликовали новый трейлер с демонстрацией различных игровых моментов.

Напомним, Hard Reset, которая создается на базе движка Road Hog собственной разработки Flying Wild Hog, комбинирует элементы шутера от первого лица и механику RPG.

Hard Reset поведает историю ветерана многочисленных сражений майора Флетчера (Fletcher), который оказывается в Bezoar, последнем городе на земле, где еще остались люди, чтобы вступить в смертельную схватку с роботизированными врагами и устроить им «жесткую перезагрузку».

Выход Hard Reset ожидается в сентябре 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтриговало. Правда по сюжету ничего не понятно, а это в наше время неотъемлемая часть игры. Хотелось бы что то в духе Tron 2.0, но вряд ли подобное будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые артдизайнерские решения смотрятся мягко говоря убого, но геймплей вроде такой живенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, 4й "мясной" шутер в этом году, ждем)

Автореген кстати будет только на половину, броня регенится, задоровье нет, нужно будет аптечки подбирать.

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины тру, намного лучше первых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то как то совсем не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж как то уныло. Дирижабль с рекламой напомнил Blade Runner :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде все нормально и оружие и прокачка оного и враги тоже ни че так- но не хватает двитжухи - а то игра даже не дает эффекта что бы игрок порвал жопу - враги лезут тупо спереди что не очень хорошо - они должны все таки вылезать из-за углов - сбоку сзади - засады всякие устраивать - а то это как то скучно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобный проект мог вызвать интерес году в 2004-м - сейчас немного другое время и требования к шутерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flying Wild Hog сообщила дату выхода своего олдскульного шутера Hard Reset. Игра выйдет 13 сентября эксклюзивно для PC, а цена игры составит $29.99. Также, студия сообщила системные требования игры и опубликовала несколько новых скриншотов.

Минимальные:

Операционная система: Windows XP/Vista/7

Процессор: 2.5 ГГц Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: 512 Мб NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 или лучше

Звуковая карта: совместимая с DirectX

DirectX: DirectX 9.0c

Жёсткий диск: 4 Гб свободного пространства

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows XP/Vista/7

Процессор: Intel Quad Core 2.3 ГГц / AMD Phenom II x4 2.5 ГГц

Оперативная память: 3 Гб

Видеокарта: 512 Мб NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 4870 или лучше

Звуковая карта: совместимая с DirectX

DirectX: DirectX 9.0c

Жёсткий диск: 4 Гб свободного пространства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто ждемс, новые скрины все больше и больше радуют, про демку молчат кстати х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормально так... просят в 2 раза меньше, чем сейчас игра стоит в том же стиме

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю))
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
    • Ладно возьмем другой пример например елден ринг на момент его выхода ни про какое длц речи не было вообще. Но через некоторое время длц к нему анонсировали, а потом и выпустили. Является ли он без этого длц неполноценным обрезком?
    • Я ждал этого утрирования. Но надеялся что не будет такого. Давайте  дальше утрировать, возьмем все игры по вархаммеру, стратегии, рпг, экшены, тактику,шутеры, и скажем что это один продукт. DLC это кусочек от базовой игры. А другая игра, это другая игра.  
    • С чем определяться? Вы вообще поняли что прочитали? Фишка ЕГС - халявные раздачи. Они на этом рекламу строили и сейчас выпячивают свои раздачи на главной. В Стим бесплатно игры раздают издатели, а не сам магазин. И там это делали задолго до ЕГС.
    • Я смотрел стримы Беса и Деда47, там вот такого ощущения совсем не было. Да и вообще нигде, в таких масштабах, я такого не наблюдал. Комьюнити может быть преданным и верным… и разумным…  Но к комьюнити ixbt, последнее определение по видимому не относится.  
    • А если у игры несколько частей, вот скажем ведьмак его три части, является ли 1-я часть неполноценным ущербным огрызком если у вас нет 2-й и 3-й части?
    • Я уже не знаю какой раз повторяю, то что вы описываете свое личное мнение к определенному кусочку игры.  Есть вот игра, она состоит из кусков. Забрать кусочек и у вас уже не полная игра. Нравится вам кусочек из этой игры или не нравится, нужен он там или не нужен, это уже ваше личное мнение, ваши вкусы.  А то что игра становится не полной, это просто факт, потому что этого кусочка у вас нет. Кусочек то есть? Есть. У вас его просто нету.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×