Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насамом деле игра выглядит как эксперимент. Какой кусок игры понравится людям, в том направлении и будут делать следующую часть.

Эксперимент :rolleyes: - скорее как экскримент - с каждой частью игра скатывается все дальше в Уг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За Аду не знаю, но за всех персов абсолютно разный геймплей, реально как разные игры в одном общем направлении. По 5 глав на каждого персонажа (Не считая аду).

А если брать временной промежуток: сколько времени в среднем тратится на одну сюжетку, а сколько на все 4 компании?

Prelude это вступление, пролог, тренировка.

Этакая обучающая миссия; для каждого из 7-ми персонажей? Странно только, судя по скринам, в меню она стоит 5-ой компанией после Ada Wong, хотя та открывается после прохождения трёх первых. То есть "Prelude" открывается после завершения сюжетки за Аду? Если всё так, было бы логично поставить её тогда первой, если перед нами некий пролог-тренировка. Хотя её сущность мне до сих пор так и непонятна: в 4-5 частях её не было, но в 6-ой она появилась, т.к. геймплей усложнили? Или всё ради казуалов?

Насамом деле игра выглядит как эксперимент. Какой кусок игры понравится людям, в том направлении и будут делать следующую часть.

5-ая часть уже содержала в себе экспериментальные нововведения. Сколько можно?! И адекватные разработчики, если сами не могут понять, чего они хотят (или им необходима фокус-группа), предоставляют всем желающим бесплатно альфа-бета версию своего проекта, чтобы люди это всё тестировали и комментировали, а уж потом на основе всего этого и создают новый концепт, и уже на основе него создают новую игру, но продавать "эксперимент", по крайней мере, глупо и нецелесообразно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этакая обучающая миссия; для каждого из 7-ми персонажей? Странно только, судя по скринам, в меню она стоит 5-ой компанией после Ada Wong, хотя та открывается после прохождения трёх первых. То есть "Prelude" открывается после завершения сюжетки за Аду? Если всё так, было бы логично поставить её тогда первой, если перед нами некий пролог-тренировка. Хотя её сущность мне до сих пор так и непонятна: в 4-5 частях её не было, но в RE6 она появилась, т.к. геймплей усложнили? Или всё ради казуалов?

http://lmgtfy.com/?q=Resident+Evil+6+-+Prelude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если брать временной промежуток: сколько времени в среднем тратится на одну сюжетку, сколько на все 4 компании?

стандартные 6-8 часов за каждого (про Аду и чего сказать не могу). Хотя можно и за 4 часа пролететь, некоторые уверяют что так пролетели. Там весьма глубокая система подбора онлайна при начале. Можно выбрать игрока по интересу (Сюжетка, ачивки, и т.п.). Можно разрешить или запретить режим охоты (это как в Дарк Соул игрок прошедкий игру может ворваться в игру любых других игроков и попортить им кровушку). Короче идей в RE6 написали великое множиство, есть и Хеви Рейн и Анчартед и сама RE, но все же как выше сказано, это скорее эксперимент, или отсутствие талантливых людей. То есть есть все, но чего то не хватает дабы сделать эту игру чемто значимым.

Этакая обучающая миссия; для каждого из 7-ми персонажей?

Это компания за Лиона, начинается она сразу как вошел в игру, еще до появления меню и выбора персонажей. Уже после нее попадаешь в меню выбора персонажей. Почему она стоит последней спроси у разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короч пролог это просто кусок из компании за Леона, который начинается непонятно так и заканчивается также. Когда проходишь капанию за Леона ближе к концу этот кусок снова проходить нужно.

Изменено пользователем Bager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И адекватные разработчики, если сами не могут понять, чего они хотят (или им необходима фокус-группа), предоставляют всем желающим бесплатно альфа-бета версию своего проекта, чтобы люди это всё тестировали и комментировали, а уж потом на основе всего этого и создают новый концепт, и уже на основе него создают новую игру, но продавать "эксперимент", по крайней мере, глупо и нецелесообразно.

Чушь несусветная. Это только когда речь об индипроэктах или ММО играх. Что косается Блокбастеров игроки сами не знают чего хотят, они только в еще большее Г игру загонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чушь несусветная. Это только когда речь об индипроэктах или ММО играх. Что косается Блокбастеров игроки сами не знают чего хотят, они только в еще большее Г игру загонят.

 

Spoiler

Обобщать уж не стоит! Блокбастеры блокбастеру рознь, как и адекватных игровых сообществ и разработчиков. Уверен, есть команды, которые точно знают, чего хотят, и это необязательно только мелкие инди-конторы. Если вы создаёте большие ААА-проекты, то вы ворочайте тогда огромными суммами, которые вам издатель просто так не выдаст, если вы не знаете, чего точно хотите, и у вас нет внятного концепт-документа. "Blizzard Entertainment" не мешают нытье фанатов и петиции: спокойно и расслабленно делают своё дело. И я что-то не припомню, чтобы по поводу 6-ой части кто-то рекомендовал авторам что-то сделать или переделать. Все спорные изменения как раз шли только от них.

Почему-то 4-ой части не помешали переносы и смена начальной концепции. Игра любима и уважаема многими до сих пор, а вот в 6-ой (и частично в 5-ой) и творится сейчас полный бардак только из-за того, что люди не знали, чего хотят (или точнее: выжили все "соки" из 4-ой, а новых идей так и не появилось).

И когда это "Resident Evil 6" стал блокбастером? Люди ещё на этапе анонса замечали низкое качество и полный уход от истоков. Может у игры был большой бюджет, но я не помню, чтобы кто-то называл точные его цифры, но даже сумма с большими нулями не говорит ни о чём. Помню, издатель хвалился самой большой командой в истории "Capcom", но что с того, если тот же "Destructoid" ругает все составляющие игры, будь то геймплей, сюжет или графику? И блокбастер ещё не показатель качества. Например, последние фильма Michael Bay смотреть попросту невозможно, хоть они высокобюджетны и спецэффекты в них зашкаливают, хотя раньше человек умел в рамках кино-экшена делать вполне себе смотрибельные картины.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто для справки, всегда находятся люди ругающие и обсирающие все и вся, как бы хороша игра не была. Всем не угодишь, а в случае с РЕ6 игра вышла очень не однозначной. Очень много хороших и почти гениальных решений, но и очень много недочетов, ей бы еще годик полировки... Но в любом случае найдутся хейтеры которым не нравятся перемены и хейтеры которым не нравится застой, примеров масса. РЕ6 определенно найдет своих почитателей, хоть ему и не хватает какого то финального штриха, Камии не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм и всегда найдутся люди, которые в какашке будут видеть золото)

кстати в компании за Криса есть уровень с погоней на автомобиле. Ну так нельзя сейчас делать, просто времена пс 1 вспомнились, разве что с графикой получше (чуть-чуть)

Изменено пользователем Bager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм и всегда найдутся люди, которые в какашке будут видеть золото)

И те кто по ютубу играет и считает себя авторитетом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел на метакритик и выпал: средние оценки на ПС3 на 10 пунктов выше, чем на Боксе, правда оценок в целом меньше. Но меня поразило другое. Оценка пользователей 0.4 - не то, чтобы это было важно, но такой низкой оценки я не видел даже после флешмобов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да оценки пользователей на подобных ресурсах ни когда неотрожают действительность, там переодически школота минусует и взламывают сервис дабы показать свою крутость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю это намекает на минимум дабы отбить деньги, иначе слишком быстро они такое количество отгрузили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Это намекает на то что диски лежат на складах и готовы отбыть в магазины по запросу торговых сетей и не более того !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×