Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не смотря на то, что эксклюзивная демо-версия Resident Evil 6 для обладателей Xbox 360-версии Dragon’s Dogma была выпущена еще несколько месяцев назад, компания Capcom подготовила новую демонстрационную версию своего предстоящего проекта.

Начиная с 18 сентября демо-версия Resident Evil 6 будет доступна для всех пользователей европейских PlayStation Network и Xbox Live Gold. А вот тем игрокам, у которых отсутствует платная подписка на Xbox Live, придется подождать до 25 сентября.

В предстоящей демо-версии Resident Evil 6, которая включает в себя эпизоды из трех основных компании и кооперативный режим, игрокам также будет доступен новый контент, отсутствующий в ранней демо-версии.

Помимо этого, стало известно, что уже сегодня все обладатели PS3-версии Dragon’s Dogma смогут скачать данную демо-версию из PlayStation Network .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял. А где старая демка в PSN? Облом, что ли?

Тьфу ты! Обладатели PS3-версии Dragon's Dogma! :(

Ладно, подождем 18-го.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я не понял. А где старая демка в PSN? Облом, что ли?

Тьфу ты! Обладатели PS3-версии Dragon's Dogma! :(

Ладно, подождем 18-го.

хотелось бы узнать 18-го мнения о демоверсии игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы узнать 18-го мнения о демоверсии игры

Моё видео-паревью - не по демке правда, но разница не велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу будет главный экшон в этом году. Аначартреда то нет. И это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А FarCry3? А Hitman? - тоже для кого-то экшен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А FarCry3? А Hitman? - тоже для кого-то экшен =)

Фуркруй да, но там вроде не видел я падающих лайнеров и автобусов впропасти :) А хитман - это хитман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для PS3 разве тоже не сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демку на PS3. В целом понравилось, за каждого персонажа разный интерфейс, достаточно живенько все стало. Но во первых игра уклонилась в блокбастерность еще сильнее чем RE5, во вторых глюки ИИ просто вымораживают, то зомби стоят тупят, то напарник застревает лбом в столбе. Графика в челом визуально приятная, но если начать все изучать видны просто ужасные моменты уровня PS2. Анимация тоже не ахти какая. В целом RE ощутимо сдала позиции своему новому конкуренту в лице Мертвого Космоса по всем фронтам, но играется бодрячком.

Кстати понравились вставки QTE сцен в стиле Хеви Рейна.

Capcom: ПК-версию Resident Evil 6 придется подождать

По словам старшего вице-президента Capcom Кристиана Cвенссона, портирование ПК-версии Resident Evil 6 еще только набирает обороты, т.к. работа над ней началась лишь после окончания процесса разработки консольных версий Resident Evil 6 месяц назад. Причиной этому послужило желание Capcom не совершать прежних ошибок, которые были допущены в создании предыдущих частей франшизы.

«Команда, которая занята разработкой ПК-версии Resident Evil 6, не очень большая, но весьма собранная», - заявил Cвенссон.

«Над игрой трудится совершенно другая команда, чем планировалась изначально. Конечно, это может занять чуть больше времени, но нынешняя команда справится со своей задачей намного лучше, чем та, которая рассматривалась первоначально».

«Процесс создания ПК-версии начался только после окончания разработки консольных версий и их дальнейшего одобрения со стороны Microsoft и Sony, ведь именно консольный код является отправной точкой в создании версии для ПК».

«Потребуется некоторое время, прежде чем мы сможем представить более подробную информацию о дате релиза и системных требованиях. Подобные проекты, как правило, считают «тривиальными», но на самом деле это совсем не так. Но если продолжать считать их банальными, то все может закончиться точно так же, как и с ПК-версией Resident Evil 4… которая, как я считаю, не слишком понравилась истинным фанатам серии», - добавил Cвенссон.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я бы не сказал, что это плохо. Постановка на весьма высоком уровне. У RE6 большие проблем с недопалированностью - тупой ИИ, много тексту низкого качества аля PS2, кривая анимация, постановочно примитивный БУ прием и еще много чего. CAPCOM раскрывает новые горизонты - бюджетный ААА тайтл.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просиданий не заметил, может и были (я на такое не обращаю внимания пока все в пределах разумного), но и на боксе в новой демке вроде бы нету таких просиданий как были в первой демке.

По твоей ссылки особой разници между версиями я не заметил, да и не выцепили там по настоящему отвратные текстурки. То есть в RE6 в целом графика норм, но очень не мало мест где можно увидеть просто дик халтурный уровень детализации, и порой эти места пряма в нос суют (например детализация внутреннего салона авто во время QTE сцены за Леона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
    • Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
      На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
    • То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта. “Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.   Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.” Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.   В Юлмарте и Ситилинке сдавал карты, в сумме 3 раза.  А в Регард сдал метеринку.  Вот моников я и правда много возвращал, штук 15 за всё время, ничего не подходило,  брали вообще без проблем. Но как только дело коснулось телека( дело было в Sony Center) даже слушать не стали 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×