Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] inFamous 2 («Дурная Репутация 2») (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

«А он все жарит да жарит», — вот что приходит на ум во время просмотра... то есть, ознакомления с прологом inFamous 2. Коул МакГрат словно и не прекращал свою борьбу со злом: заручившись поддержкой друзей, он продолжил раздавать люлей направо и налево, будто ничего не случилось. Предсказав самому себе спасение человечества от могущественного «Зверя», он умудрился столкнуться с оным не когда-то там, а в самом начале сиквела.

Несмотря на все усилия человека с дурной репутацией, огромная туша непонятной консистенции одержала над ним убедительную победу, продолжив свое разрушительное путешествие по территории Штатов. И вот, обессиленный Коул вынужден послушаться напарницу и отправиться в Нью-Маре, ведь только там есть некий доктор Вольф, который сможет не только восстановить, но и многократно приумножить силы героя. Но «раскручиваться» история начнет чуть позже, а пока что он предоставлен самому себе: в нашем распоряжении целый новый город со своими группировками, уличными музыкантами и в кои-то веки нормально двигающими ртом людьми.

Трудно было ожидать от Sucker Punch каких-то качественных изменений — с даты выхода inFamous прошло всего-то два года, однако такого жестокого копирования всего и вся точно можно было избежать. Даже «болотное» начало сиквела оказалось обманчивым, ибо в дальнейшем почти все действие будет проходить в пределах города, который, несмотря на разительное отличие реальных Нового Орлеана и Нью-Йорка, упорно напоминает брата-близнеца Эмпайр-Сити.

40_th.jpg 51_th.jpg 57_th.jpg 47_th.jpg

Но врядли эту «недоработку» можно назвать серьезным недостатком, ибо первая часть серии сама по себе не страдала однообразием, и в этом плане сиквел не отступил от канонов ни на йоту. Сюжетные задания по-прежнему хорошо проработаны и заставят вас не раз вздрогнуть от удовольствия и удивления. Только вот сама история, на мой взгляд, стала чересчур расплывчатой и потеряла частичку обаяния, независимо от того, за «хорошего» или «плохого» Коула вы играете. Виноваты в этом как недостаточная проработка главного злодея, получившегося уж слишком «искусственным», так и нагромождение второстепенных сюжетных линий, окончательно запутывающих игрока.

Четкое разделение между типами заданий никуда не делось, и вам по прежнему придется делать выбор между хорошей кармой в одном случае и более веселыми «разборками» в другом. По прошествии каждого из них игра заботливо выдает табличку с вашими результатами, которые временами могут удивить потерями в виде незапланированных трупов, возникших, например, в результате неаккуратного падения Коула с высоты. Но не это главное — ваши поступки по-прежнему напрямую влияют на сюжет, скрытно подталкивая к повторному прохождению.

Возвращение в Нью-Маре также хорошо тем, что в зависимости от выбранной линии поведения меняются не только задания с сюжетом, но и, частично, боевая система. Базовые приемы, конечно, остаются нетронутыми, а вот более серьезные из них не только по-разному выглядят и наносят отнюдь не одинаковый урон, но и заставляют невольно менять тактику. Но в целом, по сравнению с первой частью, доступный набор практически не изменился: выстрелы молнией, гранаты из молний, Сила из молний и ядреные комбинации из всего этого безобразия. Кстати, мне показалось, что Коул стал немного слабее, из-за чего приходится чаще бегать в поисках «батареек». И да, небольшой бонус новичкам: в «чужих» районах вас теперь не будут расстреливать до победного, то есть даже без выполнения необязательных поручений мистер МакГрат волен неспешно бродить по вражеской территории.

46_th.jpg 58_th.jpg 37_th.jpg 35_th.jpg

Разумеется, никуда не исчезла годная система развития, позволяющая улучшать свои способности путем их обмена на баллы опыта. Последние тут выдают за все подряд, не забывая «спамить» экран кучей строк после особо удачных схваток. А особо упертые товарищи не побрезгуют и легким наваром вроде бесплатной шокотерапии, ареста выживших врагов или их окончательного истребления. Действительно, чего с ними церемониться?

Тем более, что среди них может внезапно оказаться неприятель с ракетометом — прямое попадание такого снаряда может привести даже к смерти, а если вы стоите на краю какого-нибудь здания, то точно отправитесь в долгий полет, и никакой паркур вам уже не поможет. Сам процесс карабканья по всему на свете тут вообще ни на йоту не изменился, и это правильно — зачем портить практически идеальную систему (привет, Prototype!)? Вместо этого дизайнеры тщательно поработали над путями перемещения героя между зданиями и добавили возможность быстрого подъема на высоту с помощью «лифтов», удачно позаимствовал идею у Assassin’s Creed: Brotherhood.

Вот и получается, что действительно важное и необычное нововведение в inFamous 2 всего одно — пользовательские миссии, подгружаемые в мир игры «на лету». Понимая, что нарваться на некачественную работу очень велик, разработчики самолично смастерили несколько заданий, некоторые из которых воспринимаются прямо-таки лучше сюжетных. Например, вспоминается забавная история о том, как некий невменяемый доктор украл у Коула все силы, в результате чего тот будет вынужден бегать по крышам в поисках утраты. По-настоящему «народные» миссии становятся доступными чуть позже, и там уже придется ориентироваться исключительно на их пользовательскую оценку.

49_th.jpg 34_th.jpg 39_th.jpg 56_th.jpg

Если кто ждал от «Дурной Репутации 2» некоего технологического рывка, то смело можете захлопнуть варежку — графика, к моему удивлению, сделала даже шаг назад. Нет, нельзя сказать, что она серьезно ухудшилась, но то, что «движок» не справился с возросшим аппетитом разработчиков — неоспоримый факт. Все дело в спецэффектах, которые рендерятся в очень низком разрешении, из-за чего на фоне идеально ровной лысины Коула приходится наблюдать какую-то мешанину из пикселей вместо огня. Более того, большое количество таких эффектов приводят к проседанию частоты кадров, хотя случается это не так часто, как могло бы.

-----------------------------------------------------------------------------------------

inFamous 2 едва не скатывается к уровню проходного сиквела, который держится на плаву за счет практически без изменений перенесенных достоинств первой части. Бегать по крышам и отстреливать/взрывать гадов по-прежнему интересно, но вот история малость подкачала, да и картинка уже не радует. Разве что пользовательские миссии совершенно точно продлят игре жизнь, и о ней не забудут вплоть до выхода триквела, в котором обязательно нужно будет добавить режим совместного прохождения, как мы того желали еще два года назад.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе все недостатки справедливо отмечены. Разве что на счет графики не совсем согласен, с одной стороны эффекты сделали в низком разрешении от чего порой режет глаз лесенками, но текстуры очень значительно улучшили и игры головы на 2-3 стала красивее. Просто запускал 1ю часть недавно и убедился, что графически 2я очень значительно поднялась, но вот почти все световые эффекты в низком разрешении порой портят картинку, но это замечаешь далеко не всегда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая статья.

По поводу графики не соглашусь - по сравнению с первой частью в графе виден прогресс.

Разочаровали измененные модели героев.

По поводу оценки ничего сказать не могу - до сих пор не попробовал этот проект. Но она кажется заниженной.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да завышена она, скучная, больше часа в день, невозможно играть. Миссии однообразные. Если не выполнять побочные квесты то еще и короткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игра! Прошел за героя, сейчас прохожу за злодея и игра ничуть не наскучила, а наоборот очень интересно посмотреть на задания с разных сторон. Совершенно не согласен с тем, что она скучная, однообразная и стремная графика. Можете меня пинать, но афтор сильно жжот! Все это пиз*ешь и провокация!

Игра заслуживает как минимум оценки 8.5

Изменено пользователем matador66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой в принципе согласен, первая в свое время очень запомнилась, проходил ее несколько раз. А вот эту пробежал один раз и забыл, иногда однообразно, иногда скучно, но в целом хорошо. Показалось похожей на прототайп из за измененной боевки - это не понравилось.

ЗЫ. первая часть одна из самых любимых игр на ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я сначала прошёл вторую часть, а потом прошёл первую. Вторая часть понравилась гораздо больше - графика лучше, паркур удобнее, способностей больше, противники интереснее (например, болотные монстры и ледяные мутанты), ближний бой разнообразнее, электрификация районов больше понравилась, ну и вообще игра динамичнее что-ли стала. Ну а кому не нравятся повторяющиеся второстепенные миссии - выполнять их никто не заставляет, проходите тогда только сюжетные. В общем, имхо, 2 часть гораздо лучше, чем первая, хоть разработчикам и не удалось исправить все недостатки первой. Баллов 8-8,5 игра заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра так себе... Прошёл и забыл. Унылые, однообразные мисси, неинтересные герои. Вобщем от первой части был не в восторге, а от этой и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да...скорей всего сгорит у автора еще одна видюха, за такую оценку :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да завышена она, скучная, больше часа в день, невозможно играть. Миссии однообразные. Если не выполнять побочные квесты то еще и короткая

Поддерживаю, что первая что вторая - обе скукатища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болячки у игры есть, но по сравнению с первой частью игра сочнее и динамичнее, визуально ярче, а не в оттенках серого. Определённо лучше оригинала, но не настолько лучше, как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да...скорей всего сгорит у автора еще одна видюха, за такую оценку :P

А что с ней не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и что там на консолях осталось в этом году? Гов3 да Анч3. Вот и фапай после этого на эксклюзивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Дружище, ты не прав =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и что там на консолях осталось в этом году?Гов3 да Анч3. Вот и фапай после этого на эксклюзивы.

По большому счету так оно и есть.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel Всё верно. P.S. Имеются в виду товары надлежащего качества. Но имеющие какие-то недостатки. А по срокам возврата, я написал, выше. P.P.S. А по поводу дистанционной продажи, то есть семь дней на возврат, по любой причине. Даже если цвет не подошёл. Даже у технически сложного товара. А если быть точным, то и без указания причины, можно вернуть, в указанные сроки.
    • Озвучка от фонарей ака кракенов, что-то не понятно когда выйдет, вроде обещал к концу года и тишина, ну и плюс там не будет озвучки дополнения. Уже кто-нибудь бы нейросетевую склепал что ли. Крутая игруля и без озвучки вообще не але. Прошел ее по корявому на тестах когда мы переводом на русский занимались, а потом озвучку заанонсили и никак ее не дождешься чтобы пройти по нормальному. печаль-беда короче. по сути уже 6 лет прошло с релиза. озвучка делается года 4 что ли?

      Обожаю студии озвучек которые наанонсят кучу озвучек и ничего не выпускают! красаучеки!
    • Не по теме, а русификатор по вышедшему Прайму 4 планируется? Не по теме, но не нашел темы для Прайма 4, русификатор по вышедшему Прайму 4 планируется?
    • Ну так-то если подумать, то банальное “не понравилось”, “не подошло под интерьер”, “не устроил цвет” (цветопередача на превью отличалась от реальности оттенком, например, актуально при покупках дистанционных) — это уже можно подписать под несущественный недостаток. Но тут уж как продавец трактует. В т.ч. и причины типа наводки на кулеры видеокарты из-за бп, т.к. это не чинится и идёт так сразу с завода, при этом даже в одной партии может быть,  может не быть, да и с одним бп та же самая карточка может давать наводки, а с другим бп не давать. “Не понравился звук кулера” — тоже несущественный недостаток, но т.к. на месте его не проверить, то вполне могут и принять обратно. Пара битых пикселей на мониторе туда же, технически, впрочем, это в пределах допустимого, недостаточно для возврата именно по браку. Опять-таки по этим причинам кто-то примет возврат, а кто-то упрётся. При этом механические повреждения типа царапин на корпусе и тому подобное обычно не считаются подобными недостатками, т.к. по-умолчанию считаются виной покупателя. Ну если только не получал дистанционно и не снимал распаковку на видео, что может доказать, что оно там уже было изначально. А в магазине если не заметил — сам виноват. С такими повреждениями обычно сразу разворачивают, ну кроме случае когда те произошли из-за неисправности устройства Впрочем, в случаях, если, например, рванул пылесос уже явно не из-за вмятины на корпусе возврат будет идти.
    • Здесь-то песенка красивая, но не факт, что подобное в игре будет.
    • Ну наверное так и есть. Но какой-то дефект должен быть, иначе не будет причин принимать. 
    • Надо полагать, что несущественный — это когда можно заново продать возвращённый товар (сразу или после минимального обычно косметического ремонта), а существенный — это или когда тот в утиль после возврата пойдёт (или в переработку при возможности у продавца вернуть товар на завод с маркировкой о браке и компенсацией), либо потребует полноценного ремонта.
    • Ого. Ещё и страница в ВКПлей сразу есть. Не придётся с торрентов качать.
    • Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.
    • И карточки давно уже не дают, да и советовать эта штука как не умела, так и не научилась. В 9 из 10 случаев тянет тыкнуть по не интересно, но в последнее время уже влом как-то стало. Где-то после тысяч 5-6-ти она уже даже перестала пытаться, сравнивая с чем-либо (при этом “потому что вы играли” обычно высосано из пальца, т.к. игры заведомо непохожие почти всегда), а вместо этого просто тыкала и тыкает и сейчас с обоснованием “это популярно”. А ведь что смешно, так то, что после проходок этой рекомендалкой если я сам пройдусь по новинкам, то обязательно прям сходу найду пару-тройку чего-то, что могу добавить в желаемое. Но рекомендалка этого даже на десяток прогонок не показывает (да, одно время пытался в ожидании “чуда”). В т.ч. забавно, что сколько я не скрываю в предлагаемом порнушку, а оно всё равно не понимает намёков. Принципиально по тегам не отсеиваю, даже интересно, когда до рекомендалки дойдёт, что в стиме я это покупать не планирую. Пойти что ли реально до 20+ тысяч довести просмотренное в выборке. Их же интерактивный советник из другой менюшки — тот хотя бы хоть как-то попадает. Да и то не особо. Вальвовская логика “похожести” игр, на основании которых делают рекомендации, довольно сомнительная, мягко говоря. По крайней мере в случае не трипл а проектов, где мб у них был ну хоть какой-то анализ (но всё равно с промахами), а игр более нишевых.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×