Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Игры на приставке Xbox One занимают с каждым годом все больше места. Уже сейчас Gears of War 4 весит более 100 Гб, и ситуация со временем будет только ухудшаться. С релизом консоли Xbox One X игры станут еще более емкими, и Microsoft ищет решение, чтобы пользователям было проще хранить большую библиотеку проектов на консоли.

Ресурс Digital Foundry опубликовал видео, в котором рассказал о тестировании новой инициативы Microsoft под названием «Интеллектуальная доставка». Смысл ее в том, что игры для приставки Xbox One будут состоять из нескольких сегментов, каждый из которых отмечен отдельным тегом. Для сегмента можно будет присвоить сразу по несколько тегов.

Таким образом, после внедрения «Интеллектуальной доставки» игроки смогут загружать на свою приставку именно то, что им требуется. Например, если вы играете на консоли Xbox One, вам явно не нужны 4K текстуры, предназначенные для Xbox One X, соответственно, они загружаться не будут. Также будет происходить и с другими компонентами, например, с озвучкой, появится возможность загрузить только то, что требуется для вашего региона. Действовать это будет и в обратную сторону, например, если вы хотите играть в игру на Xbox One X, но ее размер вас напрягает, можно удалить 4K текстуры, чтобы играть в версию от обычной Xbox One на консоли.

Предполагается, что при необходимости можно будет удалять и различные элементы контента, например, после прохождения одиночной кампании игрок сможет ее стереть, оставив только мультиплеер. Также при желании можно не загружать дополнительный контент, который нужен не всем, к примеру, редактор уровней.

Ниже в рамках видео вы можете подробнее взглянуть на то, как должна выглядеть система «Интеллектуальной доставки» в перспективе. Предполагается, что ее релиз запланирован к выходу Xbox One X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS4 - драмы, драмы и ещё раз драмы. Часть 1.

NextGen оказался слишком крепким орешком для хакеров, по крайней мере так кажется. Из всего поколения был взломан лишь тот, кто совершил фальстарт - Wii U. У Xbox по всей видимости нет Homebrew сцены в принципе - особенно после открытия общего магазина приложений. Стало возможным спокойно поставить эмуляторы прямо через него. Хотя один всплеск, связанный с эксплоитом Dharma был, но он слишком быстро утих. Да и популярность платформы оставляет желать лучшего.

Но всё это лирическое отступление, так как нас интересует в данном случае именно приставка Sony. Уже второе поколение - их стационары держатся как крепости, если кто-то намеренно не сливает ключи, SDK, то и хакеры ничего сделать не могут. Всё-таки повальное пиратство на PS1/2 многому японцев научило. Особенно тому - как втихую закрывать дыры. Но обо всём по порядку.

Взлом может производиться со стороны железа и со стороны программного обеспечения. Sony перешла на наследника OpenBSD - самодельную систему Orbis. Поэтому поначалу все решили пойти с железной стороны. Первым самобытным взломом был "Бразильско-Русский Хак" - он давал скопировать системную Nand-микросхему прямо с индентификатором пользователя. Таким образом, можно было играть во все его игры, предзагруженные на консоль. Такой вот общий аккаунт. Дамп производился при помощи микрокомпьютера Raspberry Pi и такие консоли продавались на территории трёх стран - Бразилии, России и Китая. В последней их всё ещё можно найти на Ebay.

Такую же вещь пытались провернуть буквально две прошивки назад с бесконечным дружеским расшариванием. Был MTX Key который являлся ничем иным, как просто светодиодиком на контактах питания и, по-честному, мошенничеством. На самом деле это была лазейка в прошивке, которая позволяла держать на консоли бесконечное количество аккаунтов с чужими играми. Правда Sony это вовремя заметила, а людей этим воспользовавшихся - перебанила. На этом железные взломы были исчерпаны, не считая новой надежды - падения консоли от любой загрузочной флешки с FreeBSD на любой прошивке (JigKick или прошивочное устройство видимо существует, но его изучение займёт много времени).

Перейдём к программным взломам - источнику бесконечных драм на сцене любой консоли. Как многие знают - текущая золотая (взламываемая) прошивка это 1.76. Как понимаете, приставки с ней ужасно редки, Sony старается их изымать из магазинов больших ритейлеров, а перекупы продают их за невменяемые суммы на eBay. И прекрасно понятно почему - это единственная прошивка с полностью открытым кодом как WebKit, так и Kernel эксплоита. Для неё даже написан пакетный менеджер с возможностью загрузки приложений с внешних жёстких дисков в формате PKG.

С тех пор много воды утекло. Поменялись основные лица взлома, появились мифические взломы на прошивках 3.55 и 4.50 с неопубликованным кодом и новая драма - неопубликованный Kernel-эксплоит 4.7x.

PS4 - драмы, драмы и ещё раз драмы. Часть 2.

В этой части начнём рассказывать о софт-хаках по пунктам.

1) Взлом 3.55 это портированная дыра Henkaku и более того, во взломе прошивки учавствовал xyz - участник команды Molecule.

Довёл эту дыру до Kernel-эксплоита CTurt - создатель Homebrew SDK для PS4. Лицо доверенное, но скрытное. Он уже получил за свой набор разработчика судебный иск, но когда Sony нечаянно своровала его код в своё SDK (что вскрылось при вскрытии слитого Official SDK 4.50 от KromeMods) и получило в обраточку встречный судебный иск - домогательства прекратились по-мирному. Итого - это действительно существующий приватный хак, более того - его обещали вскрыть, но у многих уже от этих обещаний седина.

2) 4.50-55 - это яблоко раздора. Всё началось когда Люка Тодеско (джейлбрейкер iOS) показал всем что он получил Kernel у 4.0.x прошивок. CTurt быстро переместил свои консоли на них - проекламировав это в твиттере. Позже было подтверждено, что из-за того что это хак нулевого дня и на 100% существует на прошивке 4.50 - никаких публикаций в ближайшее время. Но пока Люка всё это дело рекламировал - на людских ожиданиях решил поиграть racer0018 который обещал выложить взлом целую неделю, что собственно и не сделал, вызвав много проблем у сайта psxhax, сделав его полностью недостоверным. Итого - ещё один скрытый Kernel-хак, который неизвестно в каком состоянии, ибо Люка, следуя своей традиции на iPhone может его выложить только в день его прикрытия в предстоящей прошивке. Как было с Yalu.

3) Презентации. Вообще это абсолютно тухлая тема. Всё кроме Chaos Conference - это полный плевок в сторону сцены, продажность и попытка устроиться на работу. Что, как показывает практика, обычно заканчивается или судебным иском, или частыми перебросками, или прочим не очень хорошим дерьмом. Вот такая цена за предательство сцены ради лёгких денег - посмотрите например на Geohot'а и прочих, которые пошли работать в Apple, Facebook и остальные конторы. Их история продлилась там увы недолго из-за крайней заточенности на взлом и малую пригодность для квалификации на полноценного аналитика по защите.

Но эти презентации очень сильно испортили настроение всей сцене, так как китайцы были падки на деньги (так было всегда - они сливали эксплоиты, пытались их монетизировать и прочее) - то сразу на двух конференциях в прошлом и этом году были показаны дырки в защите PS4 и продемонстрирована работа Homebrew на уровне ядра. И ничего бы, если бы за участие в такой конференции тебе не надо было бы сразу сливать всё правообладателю. Вред был колоссальный.

Зато на Chaos Conference показали действительно прекрасные вещи об устройстве драйверов, консоли и Linux, а также о псевдо-x86. Но к взлому, скажем так, это имело мало отношения.

PS4 - драмы, драмы и ещё раз драмы. Часть 3.

В этой части вернёмся в настоящее. Точнее - в текущий месяц. На сцене полный раздрай и дичь. 4.7.x пробита, текущая золотая прошивка для тех кто обновился (прочим советую оставаться на 1.76->3.55->4.06->4.50). В пятёрке всё плохо и там опять полный голяк.

Хронология войны для несведущих:

Действующие лица - 0x199, CTurt, KromeMods, NotZeoXCao, Synergy, Xtreme-Modding, Hydrogen

Итак конец августа. Бывший член группы Xecuter - Synergy заявляет о взятии рубикона и нахождении kernel 4.7.3. а также нахождении Userland эксплоита в одной ежегодной спортивной игре от EA.

Начало сентября - Red-Eye32X и Hydrogen показывают новую версию заброшенной утилиты PSProxy которая позволит остаться в PSN всем пользователям PS4 на старых прошивках. Плюс ко всему - полное отслеживание всех пакетов в визуальном режиме.

Чуть позже. Выходит 4.7.4. Sony переводит на нее даже приставки с 5.0 beta 5, что намекает. Synergy все равно дает отмашку на установку, заявляя что его эксплоит это не касается.

Середина сентября NotZeoXCao научился декриптовать образы и запускать их на примере майнкрафта на прошивке 1.76.

Через два дня после этого события - появление инструкции, запуск P.T. Еще через день - список совместимых игр в количестве 102 тайтлов, вышедших на момент 1.76 (0x199 и Xtreme-Modding)

Еще через день - Synergy заявляет о том что задерживает свой эксплоит чтобы запатчить все методы запуска образов. По-русски говоря, он заблокирует все остальные найденные эксплоиты (!) и выпустит свой в бинарном виде. Ни сырцов, да еще и код с обфускацией (запутывание при помощи кучи передаточных переменных, указателей функций и прочего мусора). С одной стороны это значит что его взлом ставить потенциально нельзя, а с другой это похоже на защиту от Sony, как поступал и Yifan Lu.

Далее идут множественные подтверждения о работе декриптованных образов. Выходит два загрузочных плагина. Один отвечает за загрузку с внешних флешек и жестких дисков. Другой за подмену Playroom - на ваш образ. Как вы понимаете у такого подхода есть плюс и минус. Плюс - вас не забанят (в отличие от ситуации с использованием OMSK). Минус - никаких трофеев, онлайна и необходимость во внешнем менеджере сохранений. (NotZeoXCao и добрые анонимы)

Вчера Sony через вшитый в консоль браузер блокирует на прошивках 1.76 (!) вход на PS4 Playground необходимый для запуска эксплоита и дампинга игр.

Также вчера (Modz, Extreme-Modding, 0x199) выкладывают новый PS4 Playground и объяснения как зайти на него через прокси.

Вчера - анонс полноценного дебаггера памяти для PS4. Сегодня - подтверждение работы официального SDK 4.5 и разработки первичных Homebrew.

Сцена наконец-то вышла в активную фазу после полугодового сна. Мы все еще не можем верить Synergy с его якобы взломом 4.7.x и нарочитой ненавистью к пиратству особенно после действий Sony. Более того он иногда выглядит как засланный казачок. Но то что идет на фоне дает нам надежду на очень скорый перелом чаши весов между хакерами и Sony.

И напоследок, а почему все так сложно? - спросите вы, а из-за того что Sony и в PS4 поставила криптопроцессор SAMU. Аналог F00D у PS Vita. Как показала предыдущая Chaos Conference ее можно обойти и более того использовать самому для декриптинга, но ключи увы не вынуть, поэтому чистых образов можно даже в грубом приближении не ждать годами. Только дампы. Еще одна проблема - что именно из-за этой микросхемы весь спуфинг версии приходится проводить через Ad-hoc соединение с ПК, через проксирование сторонней утилитой. То есть с внешней стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит пока буду сидеть на 4.73, хотя обнова на 4.74 уже скачалась, но ставить ее не буду, онлайн мне пока не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого после обновы 5.0 перестала нормально работать лента, т.е. у вас не показывается, кто впервые играет в новую игру и вы возможно тоже не отображаетесь у друзей, то скорее всего у вас багнул профиль и все игры стали скрытыми. В разделе скрытых игр галочки сниматься не будут, чтобы решить этот косяк необходимо в настройках приставки в профиле разлогинится, а затем залогинится и всё починится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на бокс новая прошивка прилетела. Такой хорошенький GUI теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я после того как WatchDoges2 допрошел и не включал его ни разу больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в этом году, сюрприз, прошел на боксе больше игр, чем на PS4. Ну и аниме и кинцо на нем смотрю, так что вещь нужная в доме. Пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация и пояснения, как обратная совместимость на ХОХ значительно улучшает графен и даже добавляет HDR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ктонить видел подробный гайд как подключить и запустить игру на ПК с PS VR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а гуглить?

И это еще для инереса:

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это я видел….не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×