Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Dark Messiah of Might and Magic

Рекомендованные сообщения

с нетерпением жду выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра клевая.Жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины Dark Messiah

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Ubi Soft

Жанр игры : RPG

Дата выхода : 10 октября 2006

О дивный новый мир!

Вы будете смеяться, но в мире Might and Magic таки обнаружился еще один новый континент, о котором прежде не было никаких упоминаний. Называется он Ashan, и всякое сходство с одноименной сетью французских гипермаркетов, разумеется, чисто случайно, особенно учитывая, что новую игру делает французская же фирма Arkane Studios (ранее отметившаяся игрой Arx Fatalis). Более того, официальную информацию можно понять и так, что Ashan - это даже не континент, а целый отдельный новый мир, непонятно как связанный (и связанный ли вообще) с предыдущим, хорошо знакомым по чуть ли не паре десятков самостоятельных игр и дополнений в двух жанрах - RPG (Might and Magic) и стратегии (Heroes of Might and Magic). Кстати говоря, новая игра (как можно догадаться уже по ее названию) не относится ни к тем, ни к другим, а принадлежит к новому жанру - action с видом от первого лица (разработчики утверждают, что в играх на фэнтезийные темы это нечто уникальное, в чем, однако, позвольте усомниться - помнится, какие-то разборки на мечах с видом от первого лица были еще в конце девяностых). И более того - все будущие игры серии Might and Magic тоже должны разворачиваться в этом самом Ашане.

Итак, что же получается? Мир новый, разработчик новый (прежде это была New World Computing), даже жанр - и тот новый. Спрашивается, причем тут вообще Might and Magic? Почему честно не начать новую серию под новым именем? Нет, я, конечно, понимаю, что раскрученный брэнд продавать намного проще, но это само по себе еще не достаточное основание присваивать себе чужое имя, пусть даже честно выкупленное у прежнего владельца. Впрочем, возможно, какие-то мостки между прежним и новым миром в игре все же обнаружатся, но пока ни разработчики, ни издатели ничего конкретного об этом не сообщают.

Зато сообщают, что Ашан - более мрачное место, чем все предыдущие. Населено оно все больше орками, гоблинами, троллями, драконами, разнообразной нежитью и прочей столь же приятной публикой (включая весьма крупногабаритную).

И вообще прошлое у Ашана жуткое и кровавое, а будущее - и вовсе апокалипсическое, по крайней мере, если верить темному пророчеству, возвещающему приход Темного Мессии. Люди там, впрочем, пока еще тоже попадаются. И герой по имени Sareth, в шкуру которого вам предлагается влезть, как раз к таковым и принадлежит. Герой он, как водится в фэнтези, во всех смыслах. Выращен и воспитан могучим чародеем, обучен владению как магией, так и обычным оружием - все ради будущей победы над вышеупомянутым Темным Мессией. Однако что-то там такое в его героическом прошлом нечисто. И по мере развития сюжета предстоит ему это прошлое выяснять. (Да, да, как и еще в паре сотен игр, использующих тот же штамп. Амнезия - это такая профессиональная болезнь героев. Оно, впрочем, и понятно - их по голове часто бьют.) И в результате этих выяснений он очень даже может от изначально поставленных задач отказаться. И, как я подозреваю, чуть ли не самим этим Темным Мессией стать.

Все это представляет собой кампанию из 12 уровней. К вашим услугам более 40 видов оружия, включая мечи, луки, кинжалы и палки, а также несколько десятков заклинаний, позволяющих использовать как грубую силу, так и stealth-тактику (но, поскольку жанр однозначно определяется как action, главное все же - победы в боях). Похоже, что будет и рукопашный бой с комбо-ударами. Впрочем, от предшественников игра все же сохранит определенные RPGшные элементы с набором боевого опыта и соответствующим улучшением характеристик (таких, как здоровье, скорость, способность выдерживать удары и т.п.) и получением доступа к новым навыкам, снаряжению, комбо-ударам и заклинаниям.

Еще одно обстоятельство, отличающее новую игру от прежних - и обстоятельство однозначно положительное - это движок, на котором это все делается - как физический, так и графический. Эта сторона издавна была слабой в Might and Magic, но вот теперь используется движок Source от Valve, разработанный для Half-Life 2. Что позволяет не просто помахать мечом с видом от первого лица, а сделать это (и не только это) на весьма достойном уровне физического и визуального реализма. Нам обещают интерактивную внешнюю среду и крутой AI.

Многопользовательских режимов будет несколько, включая динамические сетевые кампании, позволяющие накапливать опыт и снаряжение от игры к игре. Любителям сетевых игр не обязательно ограничиваться ролью человека - они могут присоединиться и к нежити; всего игрокам будут доступны 4 класса персонажей. Участвовать в одной баталии смогут до 32 игроков.Оценить изменившийся до неузнаваемости мир Might and Magic можно будет в 2006 году.

Информация и сама статья с сайта 7wolf.ru

З.Ы. На затравку, игра разрабов, которые делают dark messiah Arx Fatalis

Изменено пользователем mityai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины не так уж и круты...но если эта та серия про которую я думаю то да прогресс большой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5010.jpg

5011.jpg

5012.jpg

5013.jpg

5014.jpg

5015.jpg

5016.jpg

5017.jpg

5019.jpg

Изменено пользователем mityai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин а чё дату выхода перенесли чтоль? Вроде в июле должна была выйти!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра будет ХИТ-100%!!!!!!!!!!!!!!

Графа супер, навароты типа HDR там на всю катушку (ибо движок Source,кто незнает это движок Half-Life2).

Мне кажется игра будет поинтересней чем TES4:Oblivion.

Видео недавно смотрел на 500мб которое на Е3 2006 крутили, так сразу рот открыл, там такая анимация магии и боёв и ещё много чего интересного.

Кароче скрешиваем пальци на руках и ногах и молимся чтобы КУУЛ был, а не КААЛ :)

Жду с нетерпением !!!

Игра вроде летом выйти должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вдруг у кого завалялась игромания за июнь 2006 года так там выложили живой геймплей из сабжа... это надо видеть своими глазами... круче всего смотрится, когда уменьшаешь врага магией а затем давишь ногой :) хотя момент с битвой с циклопом тоже неплох - фирменный Valve'ский подход к геймплею (хотя делают игру не они все равно как и в SIN Episodes влияние явно просматривается)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Spiritovod! Я как раз думал брать его или нет. Теперь беру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду с нетерпением.Геймплей с мании просто повалил с ног-игра явно будет полный улёт.

З.Ы. Всем смотреть ролик с Мании!!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, а где там ролик? Чет я ничего не видел. Схожу протру глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ролик офигенный. Всем кто не смотрел, смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, ролик офигенный. Всем кто не смотрел, смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!.

Походу лучший РПГ экшен в 2006. притом с перевесом в сторону Экшена!И походу круче облы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ролик офигенный!!! Скорей бы игра вышла!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, боже сколько воды.  Ну давай, начнём мыслить как ты. Сейчас твоими же эпитетами и доё**ми разнесём классику в пух и прах. Откуда у них вода и еда в мёртвой пустыне? Где толком ничего нет? Не растёт и земля не плодородна? Почему только у них всё это есть и больше нигде? То есть, придуманная тупая условность автором, чтобы дать одним преимущество над другими. Так в таком случае, там уже все должны давно быть мертвы во круге, кроме тех кто сидит в цитадели, где о чудом есть нормальная вода и еда, которой они торгуют. Получается мир безумного Макса, не реалистичен, и держится на дурацкой задумке автора, что у одних есть всё, а другим ничего. Потому, что в этом мире осталось только одно место где есть вода и возможность добывать/выращивать еду. Так получается, это не культовая классика, а херня нереалистичная? И как люди там столько времени держались вне цитадели? Непонятно, уже давно пора было кони откинуть. Короче если так перетягивать нитки, можно любое произведение с говном смешать и найти кучу не логичных, не объяснимых вещей, чем ты в целом и занимаешься.  Какими математическими вычислениями ты сделал вывод, что половина недовольны? Можешь не писать и так всё понятно. Нашёл пару душных единомышленников и занёс их как половина. Но вот случайно рейтинги пользователей везде, не похоже на то, что половина недовольны. Людям в целом сериал зашёл, и конечно все это деградирующие зрители, тупые инфантилы, ничего не понимают, только ты у нас умный и пару душных комментаторов, которые сошлись с тобой взглядом.  Ещё раз для тупоголовых. За 8 серии невозможно раскрыть все подробности данного мира. Была заложена основа, интрига, которую будут развивать дальше. Для знающих людей, да сериал состоит из фансервиса, и это нормально. Любая киноадаптация игры должна состоять из фансервиса и отсылок, так как эти люди понимают, что тут происходит. Для людей кто не в теме, дали основу — откуда взялся этот пост-апокалипсис мир? Кто такие Волтек? Для чего нужны эти убежища и почему они такие разные? Но при этом не раскрыли все карты, что сохранить интригу до последующих сезонов. То, что тебе не рассказали до конца про Братство и Гулей, экономику мира и так далее, это тебе дали почву для размышления. Далее это будут развивать и раскрывать. Но сюда по твоим воплям, тебе надо всё и сразу, а не постепенно раскрывать. Но такого не бывает, любой возьми культовый сериал, там не всегда и везде всё рассказывают и раскрывают. Например в Игре Престолов много чего в первом сезоне не раскрывают и не рассказывают, о тех же Ходоках информации в первом сезоне кот наплакал, но тебе в самом начале зачем-то их показывают? Интригу навели и до конца первого сезона о них забывают. Плохой от этого первый сезон Игры Престолов? Нет. Все нужные переплетения и интриги оставили на потом, и ведь люди сидели гадали и ждали в то время, что и как будет? И почему так? или сяк? особенно те кто книги не читал. Поэтому твои вопли больше похоже на нытьё и придирки. Вот когда сериал закончат окончательно, только тогда и можно делать выводы о том, на сколько авторы подробно раскрыли персонажей, фракции и другие элементы мира. 
    • Не существует.  Сколько населения на планете?  7-8 млд уже? Кто-нибудь обязательно до чего-нибудь докапается, кому-то что-то 100% не понравится.  Так что нет, это нереально )
    • @romka понятно ) А я первую Нио в принципе с удовольствием прошёл, включая dlc, а вот 2-ую уже со скрипом…  но прошёл, на dlc забил.  Ну и в Wo long так поиграл немного, дошёл до какой-то здоровой птицы(не босс), она меня несколько раз уработала, ну и я решил - ну его нахрен.   А мне кажется, вот это что-то годное будет https://store.steampowered.com/app/1507120/The_Spirit_of_the_Samurai/
    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • давайте сериал обсуждать в ветке сериала, а не патча на игру!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×