Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Dark Messiah of Might and Magic

Рекомендованные сообщения

с нетерпением жду выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже установил, и успел поиграть целых пять минут! ;)

Ребзя, игра того стоит уверяю вас! Физика и графа на уровне. Движок от Сурс, там даже оформление меню настроек как в Half-Life и Counter Strike сделано. Так что делайте выводы.

Да и кстати, для того чтобы запустить игруху потребовалось всего лишь найти экзешник от демо-версии. Секьюромом игруха не запускалась. Но слава богу мир не без добрых людей )))

Так что удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Докачиваемс:) кстати а кто знает что в этом релизе с мультиплеером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте Буки написано декабрь 2006 - вот жопа :shok: !

Народ кто из Москвы - немогли бы вы мне записать на DVD релиз - просто скачать нереально - а лицензия нескоро - пишите в личку кому несложно !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для такой игры можно и локализацию подождать(месяц-два не большое время для такой игры). А то создаеться впечатление, что не в чего играть)))

Изменено пользователем Conan-warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и кстати, для того чтобы запустить игруху потребовалось всего лишь найти экзешник от демо-версии.

А ты уверен, что с этим экзешником ты пройдешь дальше первой мисии? <_<

Изменено пользователем Dark Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что касается мультиплеера....он во всех версиях есть одинаково?

Спрашиваю потому как в демке я его не наблюдал...даже следов не обнаружил.

Изменено пользователем SpaRCK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

релиз ток один был - процелоновский) слоник, 7,3 гига)) а в чем проблема с запуском секьюром-игр?))) помоему нет такой проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поигрался маленько. както серо имхо. долгие загрузки. после долгой загрузки не очень большой уровень. к главгерою приставляют в роли советника абсолютно дебильную деваху/духа с большими титьками, тупой мордой и шаблонным поведением. надписи "не забывайте толкать противников в огонь" тоже не радуют. навесы с бочками на каждом шагу выглядят глупо. уровни которые я прошел были абсолютно прямолинейными. вобщем надеюсь дальше будет лучше.

кстати что касается мультиплеера то он есть и юзается он через стим.

Изменено пользователем CyHDyK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс. Немаленьких размерчик. Читал системные требования, вроде нормально, но как будет реально работать на моей скромной конфигурации с 1Гб ОЗУ, Атлоном 64 2800 и Radeon 9800 128мб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Hunter

Уверен, прошел уже 2 миссии. Кстати, у меня уже второй игровой ролик идет с русской профессиональной озвучкой. Именно ролики, все остальное на инглише. Странно...

Насчет игры, не знаю, ИМХО одна из лучших игр своего жанра. Лучшая после Тамплиеров 1. Всем гамать!!! Готика 3 валяется трупаком по полной со своими багами...

Изменено пользователем Varravva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravva

Кхмммммм Странно и очень !!! Сильно похоже что это сперли со студии ! Явная подготовка к стим распространению ,где все языки !

Второй вариант русик и др языки уже внутри ( но ролики то.....) Это жогадки мои !!!Вообщем пока 7 гиговая непонятка ждем других релизов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо парадиз а не игра. Долго рассказывать пойду дальше играть! Ням ням ням

а ладно расскажу. Вообщем играем за Сефирота начинающего простака который мутит роман с помошницей известного мага. :sleep: Лав стори х*ё моё :censored:

Вообщим СУРС и этим всё сказано...в некоторых местах даже пол можно разрушить! Врагов рвём нах в клочья. Бои динамичные и интенсивные :aikido: так как враги отнюдь не дураки! Графика хорошая но не более...у меня демка быстрее работала а тут свапы случаються. В некоторых местах игра начинает просто ЛАГАТЬ по чёрному и в этих случаях надо вырубить и запустить заново, тогда всё сново в шоколаде.

Да ролики полностью на русском, но у меня они глючат и вместо красивого отрендеренного ролика на моём мониторе красуеться разноцветная ахинея, но это так...лирика. Прокачка персонажа довольно гибкая тк очков дают прилично и за всю игру имхо можно спокойно прокачать вара-рогу или мага-вара (и тд и тп)

Вообщем игра определённо удалась, по крайней мере для меня, я даже готов поимпровизировать и описать несколько игровых моментов но это уже реферат получиться а не краткое эссе (это ведь эссе?)

Итоговая нить: :beach: вы всё ещё думаете играть или не играть? Решайте сами а лично для меня игра удалась.

П.С. Пока по талантам качаю вара :orc: но в душе он рога :assassin:

Изменено пользователем Losidze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такс. Немаленьких размерчик. Читал системные требования, вроде нормально, но как будет реально работать на моей скромной конфигурации с 1Гб ОЗУ, Атлоном 64 2800 и Radeon 9800 128мб?

Идти будет нормально, я в дему и на худшем компе играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уря,хоть что-то стоящее вышло в последнее время,у меня в субботу будет,демка потянула на хорошо(имхо), надеюсь игра на отлично потянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идти будет нормально, я в дему и на худшем компе играл.

А у меня демка тормозила неподецки...может из-за недоработки?

Будет ли полная версия идти норм на моём Athlon 3200+, 1Gb ram, GeForce 6600 ? :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×