Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Space Pirates and Zombies

header.jpg

  • Метки: Космос, Экшен, Инди, Научная фантастика, Вид сверху
  • Разработчик: MinMax Games Ltd.
  • Издатель: MinMax Games Ltd.
  • Дата выхода: 16.08.2011
Исследуйте случайно генерируемую галактику, заполненную группировками, противниками, заданиями и предметами, которая предлагает вам уникальный опыт каждый раз, когда вы начинаете игру.
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как там дела? Очень очень ждем)

По всей видимости - никак...

Изменено пользователем RuZone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как дела с переводом? Кто-нибудь занимается переводом игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы взялся... Если бы была информация, что есьм с переводом. Чтобы не делать двойную работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы взялся... Если бы была информация, что есьм с переводом. Чтобы не делать двойную работу

Насколько мне известно переводом не кто не занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я занимаюсь переводом, но работа идёт ооочень медленно! В общем это ювелирно пиксельная работа!!! :blush2:

 

Spoiler

Screenshot_5030155_19627421.pngScreenshot_4070378_19627458.pngScreenshot_8775409_19627492.png

А как выкладывать перевод? Он громоздкий а текстовый файл нельзя выкладывать здесь! :(

 

 ! 

 

Предупреждение:

Спойлер

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я занимаюсь переводом, но работа идёт ооочень медленно! В общем это ювелирно пиксельная работа!!! :blush2:

 

Spoiler

Screenshot_5030155_19627421.pngScreenshot_4070378_19627458.pngScreenshot_8775409_19627492.png

А как выкладывать перевод? Он громоздкий а текстовый файл нельзя выкладывать здесь! :(

SerGEAnt(-у) //forum.zoneofgames.ru/index.php?showuser=3[/post] русификатор отправишь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я занимаюсь переводом, но работа идёт ооочень медленно! В общем это ювелирно пиксельная работа!!! :blush2:

 

Spoiler

Screenshot_5030155_19627421.pngScreenshot_4070378_19627458.pngScreenshot_8775409_19627492.png

А как выкладывать перевод? Он громоздкий а текстовый файл нельзя выкладывать здесь! :(

 

 ! 

 

Предупреждение:

Спойлер

Может смогу чем то помочь? :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, решил попробовать перевести, но переводчик гугл в некоторых местах не очень переводит.

Помогите с переводом на русский язык

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s01text

space is a vast and desolate frontier covering a seemingly infinite distance. Even the speed of light is dwarfed by the unimaginable scale of our galaxy. It took nearly 250 years to bridge the void between earth and closest neighboring star.

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s02text

mankind had mastered the folding of space-time, but relied on the use of warp gates, massive drone ships journeyed through deep space for centuries, deploying pairs of warp gates which allowed instantaneous travel between connections.

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s03text

warp gate travel had not become common place until the discovery of a stable element, number 126. This element contained bizarre transmutable properties allowing it to be reconfigured into different forms of matter. This made in the most valuable and sought after commodity in the universe. Mankind quickly became completely dependent on element 126, which the first miners named "rez".

---------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s04text

Due to the increasing demand for rez, the warp gate network became privatized. Anyone with ample funding was able to deploy new gold rush, convoys of miners traversed the expanding warp network looking for rez deposits. This drove them closer and closer to the galactic core where rez deposits became richer and richer.

---------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s05text

The growing number of isolated colonies became unmanageable. As the unique ecologies of each discovered planet intermixed through trade, potential pandemics became a concern. The united terran alliance was formed to control interplanetary contamination. They moved to heavily restrict gate access. Military blockades began to screen all trade ships trsveling between gates, attacking any unregistered ships that attempted to use them.

-------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s06text

Despite the enforced isolation, rogues continue the gold rush while refugees amass hidden away from the uta's eye. They survive within the vast junk fields of an abandoned earth. There they build a massive flag ship named "the clockwork". With it, they intend to travel to the galactic core in search of a legendary mother lode of rez.

------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s07text

For a time the uta was able to maintain control, but they soon crumbled under the weight of rapid expansionism and bureaucracy. Unable to manage their fleets and borders, the military hierarchy collapsed. Without central leadership, the uta fleets dissolved into a series of isolated sub cells that rarely communicated or traveled beyond local space. Each military sub cell now struggles to control their systems by whatever laws they see fit to implement.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

первые два текста пока так:

https://cloud.mail.ru/public/GShP/UCTpES86u

https://cloud.mail.ru/public/GE8m/GCBkKD4su

Изменено пользователем Dron_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет, решил попробовать перевести, но переводчик гугл в некоторых местах не очень переводит.

Помогите с переводом на русский язык

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s01text

space is a vast and desolate frontier covering a seemingly infinite distance. Even the speed of light is dwarfed by the unimaginable scale of our galaxy. It took nearly 250 years to bridge the void between earth and closest neighboring star.

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s02text

mankind had mastered the folding of space-time, but relied on the use of warp gates, massive drone ships journeyed through deep space for centuries, deploying pairs of warp gates which allowed instantaneous travel between connections.

--------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s03text

warp gate travel had not become common place until the discovery of a stable element, number 126. This element contained bizarre transmutable properties allowing it to be reconfigured into different forms of matter. This made in the most valuable and sought after commodity in the universe. Mankind quickly became completely dependent on element 126, which the first miners named "rez".

---------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s04text

Due to the increasing demand for rez, the warp gate network became privatized. Anyone with ample funding was able to deploy new gold rush, convoys of miners traversed the expanding warp network looking for rez deposits. This drove them closer and closer to the galactic core where rez deposits became richer and richer.

---------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s05text

The growing number of isolated colonies became unmanageable. As the unique ecologies of each discovered planet intermixed through trade, potential pandemics became a concern. The united terran alliance was formed to control interplanetary contamination. They moved to heavily restrict gate access. Military blockades began to screen all trade ships trsveling between gates, attacking any unregistered ships that attempted to use them.

-------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s06text

Despite the enforced isolation, rogues continue the gold rush while refugees amass hidden away from the uta's eye. They survive within the vast junk fields of an abandoned earth. There they build a massive flag ship named "the clockwork". With it, they intend to travel to the galactic core in search of a legendary mother lode of rez.

------------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s07text

For a time the uta was able to maintain control, but they soon crumbled under the weight of rapid expansionism and bureaucracy. Unable to manage their fleets and borders, the military hierarchy collapsed. Without central leadership, the uta fleets dissolved into a series of isolated sub cells that rarely communicated or traveled beyond local space. Each military sub cell now struggles to control their systems by whatever laws they see fit to implement.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

первые два текста пока так:

https://cloud.mail.ru/public/GShP/UCTpES86u

https://cloud.mail.ru/public/GE8m/GCBkKD4su

------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s01text

Пространство обширно и охватывает пустынные границы, казалось бы это бесконечное расстояние. Даже скорость света незначительна по сравнению с невообразимыми масштабами нашей галактики. Потребовалось почти 250 лет, чтобы преодолеть пустоту между землей и ее ближайшей соседней звездой.

-------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s02text

Человеческий род освоил сворачивание пространства-времени, но при помощи использования ворот искривления. Массивные дроновые корабли отправлялись через глубокий космос на протяжении веков, развертывая пары врат искривления, которые давали возможность мгновенного перемещения между их соединениями.

-------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s03text

Путешествие через врата искривления не стало обычным делом, пока не был открыт устойчивый элемент, под номером 126. Этот элемент содержал странные изменчивые свойства класса которые могли быть изменены в различных формах материи, это сделало его наиболее ценным и востребованным товаром во вселенной. Человечество быстро стала полностью зависеть от элемента 126, который первые шахтеры назвали "рез".

--------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s04text

В связи с увеличением спроса на рез сеть врат искривления стала приватизированной. Любой человек с достаточным финансированием мог развернуть как новые, так и незарегистрированные врата искривления. Подобно новой золотой лихорадке, караваны горняков пересекли расширяющуюся сеть искривления в поисках месторождений рез. Это толкало их все ближе и ближе к галактическому ядру, где месторождения рез были богаче и богаче.

--------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s05text

Количество изолированных колоний росло неограниченно. Так как уникальная экология каждой обнаруженной планеты перемешивалась через торговлю, стали опасением возможные пандемии. Объединенный земной альянс был сформирован для управления межпланетным засорением. Они двинулись чтобы в большей степени ограничить доступ к вратам. Военные блокады начали проверку всех торговых судов путешествующих между вратами, нападая на любые незарегистрированные судна при попытке их использовать.

--------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s06text

Несмотря на насильственную изоляцию, жулики продолжили золотую лихорадку, в то время как беженцы собирались скрытно далеко от глаз ОЗА. Они выживают в огромных областях мусора заброшенных земель. Там они строят крупный флагман, под названием "Заводной". С ним они намереваются поехать к галактическому ядру в поисках легендарного основного источника рез.

--------------------------------------------------------------------------------comic_intro_s07text

На какое-то время ОЗА смог обеспечить контроль. Но вскоре они рассыпались под тяжестью быстрого экспансионизма и бюрократии. Неспособная управлять своими флотами и границами военная иерархия рухнула. Без центрального руководства ОЗА флоты распались на множество изолированных клеток, которые редко общались или путешествовали за пределами локального пространства, теперь военные силы каждой замкнутой клетки изо всех сил пытались управлять их системами по любым законам которые они считали целесообразными.

И да всем привет :D , хочу сделать объявление что если перевод и будет то будет к концу года - я всё ещё стараюсь над ним. Извините что так затянулось это дело но по другому никак (да и не хочу что бы кто то переделывал после меня), причина долгого срока в ретушировании картинок вручную по пикселю. Да и личная жизнь есть у меня!..

И мне надо сдать ноутбук в сервис центр на не определённый срок! :sad:

--------------------------------------------------------------------------------comic_M1_s01text

The miners had made good on their promise. As the following weeks came and went, the clockwork slowly took shape. Many miners had joined the clockwork's crew in hopes of one day finding their fortune beyond the warp gate.

Шахтеры выполнили их обещание. Поскольку следующие недели приходили и уходили, Заводной медленно формировался. Много шахтеров присоединилось к команде Заводного в надежде найти свое счастье за пределами врат искривления.

--------------------------------------------------------------------------------comic_M1_s02text

Don and his crew had begun to make a name for themselves; a name that would eventually spread throughout the stars and become legend. The time had finally come to leave earth behind and embark on the long journey to the core.

Дон и его команда начали делать себе имя; имя, которое в конечном счете распространилось бы всюду среди звезд и стало бы легендой. Наконец пришло время, чтобы оставить землю и предпринять долгое путешествие к ядру.

--------------------------------------------------------------------------------comic_M2_s01text

Along with new friends, the clockwork and her crew had also made new enemies. Admiral jamison was now in pursuit. With an entire uta fleet in tow. With thousands of ships closing in. Time was quickly running out.

Вместе с новыми друзьями, Заводной и его команда также нашли новых врагов. Адмирал Джемисон отправился в погоню. Со всем флотом ОЗА на буксире. С тысячами приближающихся судов. Время быстро заканчивалось.

--------------------------------------------------------------------------------comic_M2_s02text

The clockwork had begun to take on a life of its own, every obstacle overcome strengthened it. With the new titan beam operational. The ship was now ready to make the leap to the inner worlds.

Заводной начинал жить собственной жизнью, все пройденные препятствия укрепили его. С новым готовым к эксплуатации лучом титана. Корабль теперь был готов сделать рывок к внутренним мирам.

Изменено пользователем Loner13ify

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

--------------------------------------------------------------------------------comic_M3_s01text

And so the clockwork was destroyed; overcome by the zombie essence. As suddenly as the essence had appeared it had again vanished, taking the ruins of the clockwork and don gibson along with it. Without a titan beam, the battered remnants of the clockwork's fleet remained stranded.

И таким образом Заводной был разрушен; одолённый субстанцией зомби. Так же внезапно как субстанция появилась она снова исчезла, забрав руины Заводного и Дона Гибсона вместе с собой. Без луча титана потрёпанные остатки флота Заводного остались в затруднительном положении.

--------------------------------------------------------------------------------comic_M3_s02text

With the zombie essence nowhere to be found, elsa and carl began the impossible task of building a new titan ship. With the help of hundreds of refugees, and an endless supply of rez. A new flagship slowly took shape. Once finished, they had been stranded for nearly five years, unaware of the new strife besetting the rest of the galaxy.

Несмотря на то что субстанция зомби нигде не была обнаружена, Эльза и Карл начали невыполнимую задачу создания нового титанового корабля. С помощью сотен беженцев и бесконечного снабжения рез. Медленно формировался новый флагман. По окончание они были на мели уже почти пять лет, не подозревая о новых распрях постоянно происходящих в остальной части галактики.

Изменено пользователем Loner13ify

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу выложить на ваше суждение русскую версию шрифта ethnocentric (без буквы Ё)! https://yadi.sk/d/pSQarGj1tYdri

Открывать в программе FontLab Studio. И кто нибудь знает чем можно конвертировать в формат ttf без проблем?

Изменено пользователем Loner13ify

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Livber: Smoke and Mirrors

      Метки: Психологический хоррор, Визуальная новелла, Несколько концовок, Интерактивная литература, Выбери себе приключение Разработчик: InEv Games Издатель: InEv Games Дата выхода: 28.10.2025 Отзывы Steam: 18 отзывов, 94% положительных
    • Автор: Gerald
      Sound of Horses

      Метки: Приключение, Ранний доступ, Лошади, Открытый мир, Для одного игрока Разработчик: Vanilla Sky Productions AB Издатель: Vanilla Sky Productions AB Дата выхода: 28.11.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 21 отзывов, 100% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ у тебя в 4k на макс. cколько fps?   У меня с ДЛАА 110-120 в среднем, c TAA 120, после игр на UE5 прям кайф.  Играется чётко и плавно, взлом тоже быстрый и ненапряжный.  Потом, скорее всего, появятся более сложные, продвинутые взломы. Интересно, что из себя будет представлять прокачка.
    • Ой тут оказывается тема есть а я опять раписал там где не надо Да выглядит красиво и системки особо не жрет играл в 4к макс настройки с фср на качество. 60фп вроде держало. Ну да в рубасах она меньше 3500тыс. скорее всего не будет стоить  
    • Мне тоже в основном понравилось, правда вот хакинг ну я не знаю у меня смешанные чувства.) с одной стороны вроде интересная задумка делающая геймплей более плотным и комплексным, но с другой стороны я бы не сказал что мне нравится делать эти манипуляции в игре постоянно отвлекаясь в бою на этот экранчик. Девчонка вроде как не очень болтливая что прям очень радует, Понравилась стилистика в игре прям мягенькие такие красиво вылизанные текстурки и модели. но наполнение уровней детализацией очень хромает и кроме главных персонажей и роботов глазу особо зацепится и незашто. Кстати вот платформинг тут то что я люблю, прыгнул и летишь себе до следующей платформы.))
    • @Bkmzда, мне тоже понравилась демка, особенно оптимизация.  По поводу цены…  Это в каком таком регионе ты рассчитываешь на 2k? )   Гифтом с Каз к сожалению не получается из-за разницы в цене, а “покупные гифты” от 3900, в лучшем случае будут по 3500 наверное.  
    • притом, что дело не в ркн, ркн-то как раз с опозданием среагировал. Либерасты в своем репертуаре, когда где-то блокируют какую-то дрянь — это соблюдение законов тех стран, когда это делают у нас — “выдумки” и прочая ахинея) 
    • Что им мешает сейчас их блокнуть? Сейчас когда у провайдеров воткнули ТСПУ и могут не тупо пытаться банить сервера и ложить пол инета, а делать анализ пакетов и не пропускать их. Тот же дискорд забанили же. А телегу типа не могут ага...
    • Поиграть в демку Pragmata. Хз что в ней такого но прям нереально затянула. 3 раза прошел. На Стим Дэке работает отменно, 40-45фпс. По дефолту минималки но освещение максималка. Фср при этом не используется по дефолту. Картинка прям чистая. Пробовал на средние с фср на качество, были 40фпс но картинка слегка мылится. При этом игра на минималках выглядет ОЧЕНЬ хорошо, многие современные игры на максималках выглядят в разы хуже (камень в огород Аутер Ворлд 2). Система битвы через взлом прикольная но боюсь в самой игре от нее подгорит жопа. Могут закрыть на пяточке метр на метр и ты вынужден и взламывать и отреливаться. При том что игра как боевик очень динамичная, буквально пара шагов до уровня динамики Ванквиша. И вот сражаешься с боссом одновременно его постоянно взлямывая, уворачиваясь, отстреливая...Очень круто но боюсь в полной игре гдето система эта порвет жопу. Судя по демке,я почти готов купить игру на релизе.Если вкорячат региональный ценник в 10 000т/2000р куплю на релизе.
    • Обновил русификатор под актуальную версию 1.07 steam build 20989377
    • Ну всё получается,  если в Китае и Индии, что-то норм, их ведь больше всех, то и у других так должно быть. Они же основной потребитель. Бред. Количество населения не определяет основного потребителя. Страны это разные общества. Если  большинство обществ, считает, что-то не нормальным, то тут стоит задумываться. А не судить по количеству населения в этом обществе. Это если о нормах морали в мире говорить. А потребитель, это вообще тема абсолютно другая. А я утверждаю со стороны практики, что твоя идея херня, потому что она провалилась на куда более низших уровнях. Даже когда в ММОРПГ майлы не хотели вводить нам корейские костюмы, потому что считали что наш менталитет “другой”, и нам они “не нужны”, их буквально везде, на каждой сходке, в вк, на каждом ивенте, трясли “КОСТЮМЫ, КОГДА БУДУТ КОСТЮМЫ?!” И они сломались в итоге. Потому что запросы комунити в социальных проектах,  по части самовыражения высоки. При том что это просто обычные ММОРПГ, а не РП среда. А ты хочешь, свою дичь вводить в РП тусовках, с ума сошел? Закрой проект сразу и всё, че уж тут.  Они блокировали довольно жестким методом который крыл весь инет, пошел хайп. И нельзя было оставлять всё так, что типо он заблокирован на бумаге, а по факту нет. Тогда даже журналистика существовала хоть в каком то виде, и им задавали вопросы неудобные. Ну и они сказали, что разблокируют. То что там соглашение было — никто в это не верит. Во первых у них не получилось заблочить телегу. Во вторых, требование было предоставить ключи шифрования, у телеги их нету, какое соглашение тут может быть?  Поэтому возвращаясь к чему мы начали, суть не в претензиях к игре, или в том что разраб не может или может модерировать контент. А в итоге. Есть контент, который им не нравится, если разраб может его удалить — здорово. Если не может значит сносим всё. Вот и вся логика. И проще снести источник появления контента. Поэтому я и привел в пример, что если вдруг на юнити будет появляться массово контент который им не нравится, случится тоже самое с юнити.  Токсичность не нарушает никаких правил игры, это часть игр. Кто-то впадет в истерику от приседания на трупе в игре, а кто-то посмеется, кто-то разозлится, убьет обидчики и сделает тоже самое, в итоге словит кайф х2 от игры. Нужно ли из-за первой категории людей портить удовольствие от игры другим категориям?  Если человеку не комфортно в игре, из-за токсичного окружения, не надо терпеть, найди другое общество, другую игру.   Ну а для кого-то ПвП это токсичная механика. Да, вот так бывает. Есть те кто считает что само наличие  ПвП в игре это токсичность. Если в игре к примеру существуют корованы и возможность грабить эти корованы. То человек заходя в игру,не хочет ПвП, он хочет возить корованы чтобы его никто не грабил. И он думает что игра про это, потому что он так ее ВИДИТ. И ему пофигу то как ее видят другие. И если его корован ограбили, то всё, это токсично, мерзко и не правильно. И все должны подстроиться под его видение игры.  Теперь касательно хая, который ворвался на локу и всех убил. Я играл в рф онлайн, и линейку, и там эта была частая ситуация. Мы собирались толпой давать отпор, а когда не получалось, приходил другой хай и помогал нам, или же мы пытались незаметно проскользнуть или найти другое место для кача. Добыча экспы и развитие под стрессом нападения — это тоже часть геймплея! Если для тебя это ту мач, выбери игру, где этого нет. Кстати говоря, я одного такого игрока перерос, и потом когда он приходил гасить мелких...я гасил его) Как он бомбил, и какой кайф я ловил от ощущения мести, за те времена когда он меня убивал мелким) А вот если бы всего этого не было, из-за нытиков, я бы всех этих эмоций не почувствовал. Понимаешь по итогу, это просто игра, выдуманный мир, который должен дарить тебе какие то эмоции, и не обязательно всегда они должны быть хорошими, если ты читаешь книгу, которая сочетает в себе драму,комедию и боевик, но ты хочешь только комедию и шуточки получать, ты же не идешь жаловаться, чтобы автор вырезал от туда все грустные моменты и сцены сражений? Так и с играми. Если игровая механика позволяет, что-то сделать, значит это “нормально”, а не токсично. Не нравится? Не играешь. Находишь игру под себя.  А журналистка и некоторые другие люди, воспринимают игру как реал. Типо в игре должно быть ровно такое же поведение и нормы как в реале. И это как раз не нормально. У нас блочит кто? РКН. Значит выдумки ркн.  В других странах выдумки, тех кто блокирует, как у них там называются эти органы я хз, икн, ккн, нкн? Но причем тут другие страны?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×