Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплей Modern Warfare 3

Рекомендованные сообщения

Компания Activision представила первый геймплейный трейлер главной игры года, Call of Duty: Modern Warfare 3. Масштабность, зрелищность и трагедия — все это ждет вас в ноябре этого года.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправка, в этом году две главные игры - Battlefield 3 и CoD:MW3.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправка, в этом году две самые ожидаемые игры - Battlefield 3 и CoD:MW3.

Учитывая, что новый MW делает не IW (все создатели переметнулись давно, остались пара художников и прочая мелкота), а Raven Software (мультиплеерная часть, все помнят вольфенштейн и сингулярити), Sledgehammer Games (команда хорошая, но не знаю чем именно они заняты), и, конечно же, Treyarch (они, скорее всего, ответственны за движок и геймплей). Так что пока самая ожидаемая игра Battlefield 3. COD мне всегда нравился, пока последняя студия не начала его поганить и если эти команды сделают качественную и интересную игру - я только за, но пока сильно сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю я, что Battlefield 3 сможет переплюнуть CoD по его пасочнице, ну точно не в сингле!!!

Учитывая, что новый MW делает не IW (все создатели переметнулись давно, остались пара художников и прочая мелкота), а Raven Software (мультиплеерная часть, все помнят вольфенштейн и сингулярити), Sledgehammer Games (команда хорошая, но не знаю чем именно они заняты), и, конечно же, Treyarch (они, скорее всего, ответственны за движок и геймплей). Так что пока самая ожидаемая игра Battlefield 3. COD мне всегда нравился, пока последняя студия не начала его поганить и если эти команды сделают качественную и интересную игру - я только за, но пока сильно сомневаюсь...

Серия CoD живет и так не плоха, без отцов основателей!! Treyarch уже наловчились делать не хуже скрипты и зрелищные сцены чем IW, и другим разрабом поможет так научится. По трейлеру не видать, что уход отцов IW как то отразилась на серий, все так-же взрывная и грамотно постановочная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не верю я, что Battlefield 3 сможет переплюнуть CoD по его пасочнице, ну точно не в сингле!!!

Та брось, они особо не соревнуются. При пристальном взгляде это 2 совершенно разные игры. К тому же, COD - серия более аркадная и для широкого круга. Battlefield 3 - проект хардкорный, особенно мультиплеер (игра точно не для всех, кому-то может показаться несколько тяжелой). Обе серии всегда были шикарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет слов, трейлер круть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не верю я, что Battlefield 3 сможет переплюнуть CoD по его пасочнице, ну точно не в сингле!!!

Серия CoD живет и так не плоха, без отцов основателей!! Treyarch уже наловчились делать не хуже скрипты и зрелищные сцены чем IW, и другим разрабом поможет так научится. По трейлеру не видать, что уход отцов IW как то отразилась на серий, все так-же взрывная и грамотно постановочная игра.

В Black ops много ума им не надо было: сюжет ужаснейший, просто закрывающий постоянные переходы в другие времена (типа, кому-то нравится про вторую мировую-вот, кому-то наше время-вот и т.д.). Намешали всего и сразу, а люди даже не опомнились и не присмотрелись к деталям. Но всё это не важно (геймплей всё же был стремительный и команде можно простить несколько моментов), а вот главное: оптимизация. Они показали, что с движком работать не умеют (что оптимизация фуфло была, что графика хуже MW2, хоть и тот же движок работал). Поэтому пусть нацелятся на геймплей, а остальные работают над графикой и полируют двигло.ИМХО

Нет слов, трейлер круть!

Ну трейлеры все умеют красиво делать(глядя на трейлеры крайзиса второго я тоже думал, что будет всё супер), посмотрим какова игра на самом деле. Уже сейчас видно, что игра несколько хромает графикой(надеюсь, исправят). Масштабность радует, это да. Будет много интересных скриптовых сценок а-ля дом валится и прочее. COD всегда был пафосным, как и американские боевики))) Хоть фильмы снимай по игре ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та брось, они особо не соревнуются. При пристальном взгляде это 2 совершенно разные игры. К тому же, COD - серия более аркадная и для широкого круга. Battlefield 3 - проект хардкорный, особенно мультиплеер (игра точно не для всех, кому-то может показаться несколько тяжелой). Обе серии всегда были шикарны.

Они то особо не соревнуются?! или мне одному кажется что ЕА во всю пытается создать своего CoD-а, суя сингл туда где его вообще не когда не было, и при чем он так сильно похож на CoD. Может в мультиплеере они разные, но в сингли они одно и тоже, и в данном случае 2-ые копипастят 1-ых.

В Black ops много ума им не надо

Ну на счет сюжета это спорно, уже не один игрок признал в Black ops на счет сюжета считается прогрессивным для серий. Но на счет много ума надо или не надо, но по коридорным скриптовым шутерам их еще не кто не вздернул, и ближайший кто на это метит это Battlefield 3, но у меня такое предчувствие, повторится ситуация как c МоХ, на счет сингла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ролик похож на какую-то модификацию MW2, та же гамма, те же световые эффекты, погони на лодках... есть чуйка, что игра может быть не ахти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер впечатлил, только он опять показал не игру, а кино - парням придется ну очень жестко что-то сделать, чтоб не облажаться как с MW2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трейлер впечатлил, только он опять показал не игру, а кино - парням придется ну очень жестко что-то сделать, чтоб не облажаться как с MW2.

а лично мне и МВ1 и МВ2 понравились и сюжетно и по мультикам и по графике больше чем БО во всяком случае)

жалко что теперь похоже Ханц Циммер не пишет музыку

в МВ2 она была классной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Richvsm

В Black Ops лучший сюжет был, думаю в MW3 не такой крутой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду спорить, у Treyarch всегда сюжетная сторона лучше, чем у IW, вот только это не отменяет того факта, что он все-равно бездарное УГ для галочки и во всем остальном CoD от Treyarch слабее CoD от IW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вся эта "красота" снова создана на движке от 3-й Кваки. Какая прелесть... <_<

Действительно, в битве шутеров года у Battlefield 3 с его мега-освещением и супер-разрушаемостью нет никаких шансов против MW3, у которого как всегда в достоинствах мега-скрипты и супер-пупер-сюжет ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Treyarch уже наловчились делать не хуже скрипты и зрелищные сцены чем IW, и другим разрабом поможет так научится.

А оптимизцию вывел на новый уровень криворукости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Уверен им будет интересно
      Боритесь с беспределом братья
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
    • стоит покупать?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×