Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
andrejshapal

Чем открыть и отредактировать *.Font и *.Texture2D?

Recommended Posts

Перевожу игру. В папке со шрифтами встретил подобные файлы. Мне надо русифицировать шрифты. Чем открыть не знаю.

Состав папки: http://multi-up.com/485253

На двжике Unreal Engine 3 ?

На двжике Unreal Engine 3 ?

Похоже, что да.

Через редактор данной игры, если он есть, или через декомпрессор, а потом через UDK.

Через редактор данной игры, если он есть, или через декомпрессор, а потом через UDK.

А где взять редактор этой игры? И что такое декомпрессор, да UDK мне неизвестен.

Я новичок и с UE не работал.

Редактор идет в комплекте и игрой, если его нет - то значит нет.

Декомпрессор - чтобы расшифровать файлы игры для того, чтобы их читал редактор.

UDK - это глобальный редактор Unreal Engine 3, не привязанный к конкретной игре.

Могу сразу скачать, что дело это крайне непростое, и лучше на него положить сразу :)

Чего-то автор не договаривает... Это тупо распакованный .upk файл. Распакован с помощью гилдоровского экстрактора. После The Last Remnant я их узнал сразу. На основании того, с чем сталкивался могу сказать следующее:

1. Текстуры в формате DDS.

2. В Unreal Engine 3 довольно часто для сжатия текстур используются используется алгоритм lzo.

3. Текстуры пакуются БЕЗ первых 128 байт(header или просто "башка").

4. DDS без mip-map'ов.

5. Если размер текстуры без "башки" превышает 131072 байт то текстура разбивается на блоки по 131072 байта и каждый блок пакуется по алгоритму lzo отдельно.

6. Шрифты используют альфа-канал.

Конкретно по выложенным файлам:

1. Файлы *.Font - таблица расположения символов на текстуре. Инструментов для редактирования не существует. Лучше рисовать шрифт и вписывать его в имеющийся.