Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Assassin’s Creed: Revelations

Рекомендованные сообщения

Assassin’s Creed Revelations

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal совместно с Massive Entertainment, Quebec, Singapore, Bucharest и Annecy.

Издатель Ubisoft

Дата выхода: 15 ноября 2011 , 18 ноября 2011 (Europe, Russia) - пока на всех 3-ех платформах

Когда одержана победа и враги покоятся в земле, что делать дальше? Где искать новую цель и сам смысл существования? В поисках ответов на эти вопросы мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется на восток, на родину своего великого предка Альтаира, где ищет следы утерянной библиотеки ордена Ассасинов. Это полное опасностей путешествие обещает быть полным открытий и откровений. Путь приводит его в Константинополь, сердце Оттоманской Империи, где растущая армия Тамплиеров угрожает стабильности региона. Но что может армия закованных в железо рыцарей-крестоносцев против безжалостного и бесшумного убийцы...

Скриншоты

 

Spoiler

gami_218_cov_a_front.jpggami_218_cov_a.jpg1920x1080_ac_screen.jpg

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

как обычно музон в трейлерах хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

как обычно музон в трейлерах хороший

Всё лучше под Dubstep xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и моё мнение-обзор на 16 минут об этой игрушке:

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и моё мнение-обзор на 16 минут об этой игрушке:

Отличный обзор! А мультиплеер - это что-то, уже 20 дней рублюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока не начинал игру. Хочу спросить - прокладывать блоки, играя за Дезмонда, обязательно? Или можно это пропустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пока не начинал игру. Хочу спросить - прокладывать блоки, играя за Дезмонда, обязательно? Или можно это пропустить?

Необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел патч до версии 1.02

RU версия - http://static3.ubi.com/ac_revelations/ac_r...ns_1.02_rus.exe

EU версия - http://static3.ubi.com/ac_revelations/ac_r...ons_1.02_eu.exe

Патч 1.02 не только исправляет ряд ошибок в однопользовательском и многопользовательском режимах Assassin's Creed Revelations, но и позволяет получить доступ к демо-версии набора карт "Средиземноморское путешествие", тест которого продлится 48 часов с момента запуска мультиплеера.

 

Spoiler

Assassin's Creed Revelations 1.02

СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ

Исправление ошибки Иконка скрытой Гробницы Влада пропадала из магазина Софии, если игрок воспользовался станцией перемещения

Исправление ошибки Если игрок начинал и завершал задание в то время, пока его ассасины выполняли в Средиземноморье задание "ЗАЩИТИТЬ ГОРОД", задание по обороне города отменялось, и ассасины снова становились доступны

Исправление ошибки Испытания гильдии ассасинов: счетчик пройденных испытаний останавливался на 11/12, не давая игроку возможности получить положенные достижения и трофеи

Исправление ошибки Если бой с Тариком начнется в момент, когда Тарик находится за пределами круга из янычаров, игрок не сможет убить его из-за наличия невидимой преграды и не сможет выбраться наружу, если только у него в инвентаре не окажется бомб с ударным типом корпуса

Исправление сбоя Исправлена ошибка, изредка вызывавшая сбой в ситуации, когда игрок убегал от стражников в спорной зоне

Исправление ошибки Если игрок вызывал ассасина и тот погибал, после взаимодействия с голубиной клеткой и принятия задания "Маленький принц" игрок застревал на экране обороны Средиземноморья, не имея возможности начать задание или вернуться в игру

Исправление ошибки После получения мастером-ассасином 12-го уровня невозможно было завершить дальнейшие задания

Исправление ошибки Исправлены ошибки в системе известности

Исправление ошибки Уменьшена частота событий защиты баз

Исправление ошибки Достижение "Штабной генерал" не разблокировалось, если необходимые требования выполнялись в режиме повтора

Исправление ошибки Игрок мог застрять в куполе здания при приземлении на него с парашютом

Исправление сбоя Исправлена ошибка, изредка приводившая к сбою при движении в сторону станции перемещения "АРКАДИЙ" после получения статуса инкогнито

Исправление ошибки При завершении задания с 50% синхронизацией оно отображалось в памяти ДНК как завершенное со 100% синхронизацией

Исправление ошибки Игроки могли попасть в закрытые районы Топкапи

Исправление ошибки Достижение "Приятные воспоминания" в ряде случаев не разблокировалось при завершении всех последовательностей со 100% синхронизацией

Исправление сбоя Исправлен сбой, изредка возникавший при просмотре списка создателей игры

СЕТЕВОЙ РЕЖИМ

Функциональность Добавлена поддержка пробной версии загружаемого контента

Исправление сбоя Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при метании ножей в ВИП-персону в открытом столкновении

Исправление сбоя Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при использовании дымовой шашки на двух игроках одновременно

Исправление функциональной ошибки Игрок мог использовать способности метательного оружия, не задействуя таймеры повтора

Исправление функциональной ошибки В режиме "Атака на артефакт" после 5-6 матчей вместо сообщения "Добивание на земле" появлялась служебная строка

Исправление функциональной ошибки Игра в режиме "Захват сундука" останавливалась каждый раз при гибели хоста

Исправление функциональной ошибки В новостном разделе сетевого режима тело сообщения не отображалось, если в нем содержались кавычки (")

Исправление функциональной ошибки NPC при захвате цели не становился Телохранителем

Исправление функциональной ошибки При определенных обстоятельствах игрок мог не возродиться после гибели

Исправление сбоя При повторном матче в режиме "Атака на артефакт" на карте "Гора Сен-Мишель" мог возникнуть сбой

Исправление сбоя У четырех игроков мог возникнуть сбой, если лидер группы принимал решение покинуть матч вместе с группой

Исправление сбоя Сбой игры при быстром чередовании кнопок оглушения и убийства [3/5]

Исправление сбоя Сбой игры у одного из игроков при погоне за целью в районе Галаты

Исправление функциональной ошибки В режиме "Порча" у игрока, подключившегося к сессии точно в момент активации "внезапной смерти", запускался отдельный таймер, что вызывало зависание почти всех игроков на экране конечных результатов

Исправление функциональной ошибки В режиме "Порча" подключение к сессии в момент, когда погибал один из двух оставшихся незараженных игроков, могло вызвать ряд неполадок

Исправление функциональной ошибки Игрок застревал после возрождения, когда двое преследователей пытались убить его висящим на стене здания

Исправление функциональной ошибки Игрока нельзя было взять в цель после того, как попытка его убийства с захватом была прервана

Исправление функциональной ошибки В режиме "Атака на артефакт" иконка сопровождения в определенных условиях начинала мигать постоянно

Исправление функциональной ошибки Один из игроков мог возродиться зараженным порчей с выбранным персонажем (не Владом), будучи убитым в процессе игры

Исправление функциональной ошибки Игрок мог "застрять" при анимации оглушения

Исправление функциональной ошибки При осуществлении непростого убийства звуковой эффект "Почетной смерти" воспроизводился дважды

Исправление функциональной ошибки Если один из игроков нажимал кнопку убийства, когда в зоне досягаемости не было подходящей цели, почти все игроки слышали звуковое оповещение о невозможности убийства

Исправление сбоя Игрок мог зависнуть при выходе из игры, будучи заглушенным вражеской способностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь играет в мультиплеер?Если да го вместе убивать :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и моё мнение-обзор на 16 минут об этой игрушке:

 

Spoiler

 

- только вчера глянул и ставлю 10 баллов за обзор или за искусство его создания. Интересный обзор. Осталось только научиться играть на балалайке тебе и плясать в кадре (помимо песен в обзоре). Приятно смотрится.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый патч 1.03 для Assassin's Creed Revelations привносит в игру ряд изменений, в основном связанных с корректной работой DLC "Забытый Архив".

По сообщениям пользователей форума assassins-creed.ru во время установки патча возникает ошибка. Техподдержка Ubisoft в настоящее время работает над решением проблемы.

 

Spoiler

Полный список изменений патча 1.03:

Портал Пенроуза открывается сразу после обнаружения DLC Объекта 16

Сообщение Путешествия Дезмонд при нахождении фрагмента больше не показывается

Новый тип лазеров: желтые лазеры, которые можно блокировать

Новый тип блоков: импульсный блок

При загрузке сохраненной игры в некоторых ситуациях название остается на белом экране

Исправлено исчезновение меню Объекта 16 после попадания в главу Дезмонда в Пенроузе

Исправлены пропавшие записи в базе данных Анимуса

Исправлена ситуация с исчезновением костюмов после завершения любого задания Дезмонда

Исправлена ситуация с исчезновением заданий Дезмонда при определенных условиях

В режиме одиночной игры добавлено меню новостей и несколько переделано меню "Дополнительно"

Исправлены ошибки звука в DLC Объекта 16

Исправлены незначительные ошибки графики

[Захват артефакта] Исправлена ошибка резкого возникновения барьера между двумя базами

RU версия - http://static3.ubi.com/ac_revelations/ac_r...ns_1.03_rus.exe

EU версия - http://static3.ubi.com/ac_revelations/ac_r...ons_1.03_eu.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего нужны долгие и унылые уровни с видом из глаз, где по кубикам всяким прыгаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для чего нужны долгие и унылые уровни с видом из глаз, где по кубикам всяким прыгаешь?

1 - Рассказывается про Дэзмонда , как он убежал из семьи и как жил , весьма интересно.

2 - Там есть спрятанные кубы - за них дают плюшки в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил переустановить игру и столкнулся с проблемой. Браузер Uplay, через который она запускалась, сейчас переделали, теперь он напоминает Steam - все активированные на аккаунте игры можно увидеть, скачать заново и т.д. Но! При попытке запустить ACR начинается синхронизация сохранений и достижений. Синхронизация сохранений прошла без проблем, а вот достижений - идёт бесконечно. Из-за этого я не могу запустить игру... Несколько раз закрывал Uplay и пытался заново - не помогает. Что делать? Ни у кого не было такой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×