Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Starhawk / Звездный ястреб

Рекомендованные сообщения

29_04(3).jpg

Название в России: Звездный ястреб

Жанр: Action (Shooter) / Strategy (Real-time) / 3D / 3rd Person

Платформы: PS3

Разработчик: LightBox Interactive

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 2012 г.

 

 

Spoiler

На сайте SystemLink, ссылаясь на крайне надежного инсайдера, опубликовали информацию о продолжении PS3-эксклюзив Warhawk, слухи о котором бродят в Сети последние пару лет.

Источник пишет, что игра, как и сообщалось ранее, действительно будет называться Starhawk (это официальное название), разработка ведется вот уже несколько лет. Официальный анонс будет сделан до начала выставки Е3, примерно в середине мая. Игра будет распространяться на диске Blu-ray. PSN, как у Warhawk не будет.

После закрытия Incognito Entertainment в 2009 году проектом занялась Lightbox Interactive. Основная суть игрового процесса Starhawk осталась прежней - речь идет о шутере от третьего лица с различной техникой (джипами, БТР, танками), а также космическими кораблями.

Некоторые сражения будут разворачиваться на поверхности планеты, другие в атмосфере, третьи - в безвоздушном пространстве. Несмотря на присутствие в игре космических кораблей улететь далеко в космос не получится,

Starhawk, который сохранит немного «мультяшный» стиль оригинальной игры, создается на базе совершенно нового движка, который обеспечит значительно улучшенную графическую составляющую - это, в частности, объясняет решение о выпуске игры на Blu-ray.

Главная составляющая Starhawk - это мультиплеер, хотя в игре также будет присутствовать и одиночная кампания.

SystemLink уверяет, что вся эта информация является на 100% достоверной, но Incognito и Sony пока что хранят молчание по этому поводу.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети появились скриншоты от игры Starhawk.

 

Spoiler

3b8d2b3673e9a4d950ef29f89e7a114d.jpg

35f1ecd997f4bce70822b35856730154.jpg

50f581cd13f8ca1b9f314201e29b0636.jpg

680a69c8a170923228e17a41d5931c06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже GameSpot слила скриншоты Starhawk, раньше времени, и быстро удалила скриншоты, но некоторые умельцы успели из сохранить, смотрим:

 

Spoiler

57501bce6b799e2c98e4fe051e93722a.jpg

12a8c172e13f914a61484ad0c377d9d4.jpg

cab7bb7e8135b2b7fb881f0fef9acacd.jpg

4c2d986a07dda2be0f15629f376b9153.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно смотрится, просто офигенно, уже хочу.

star_hawk_5.jpg

 

Скрины:

 

Spoiler

star_hawk_3.jpg

star_hawk_1.jpg

star_hawk_2.jpg

star_hawk_4.jpg

Компания Sony официально подтвердила старые слухи о том, что в разработке находится продолжение (а точнее - идейный наследник) шутера от третьего лица Warhawk, которое также создается эксклюзивной для PS3.

За создание Starhawk отвечает студия LightBox Interactive, основанная Диланом Джоубом (Dylan Jobe) и другими выходцами Incognito Entertainment, а также SCE Santa Monica.

Warhawk была выпущена на Blu-ray и в цифровом виде через PSN. Starhawk, в свою очередь, выйдет только на Blu-ray. Сиквел, в отличие от оригинальной игры, предложит, помимо мультиплеерной составляющей, полноценную сюжетную одиночную кампанию.

Игрокам отводится роль Эммета Грэйвса (Emmett Graves), события разворачиваются на территории нескольких колоний Frontier, расположенных на окраинах космоса. Колонии были построены вокруг Rift - мощного энергетического источника, снабжающего их энергией, который добывают местные шахтеры. Эммет Грэйвс как раз и является одним из таких работяг.

Но энергия Rift, будучи очень ценной, является также и невероятно опасной: «Она может отделить плоть от костей, свести человека с ума или превратить его в монстра». Вашими врагами являются Outcast - представители фракции, которые когда-то были людьми, но под влиянием Rift обратились в монстров.

Как пишет Eurogamer, сеттинг игры можно описать фразой «Дикий Запад в космосе». Грэйвс отправляется на поиски своего брата, который возглавил Outcast. Разработчики обещают огромные открытые локации, созданные для динамических и разнообразных сражений; врагов, которые адаптируются к вашим действиям.

В игре присутствует элемент стратегии в реальном временном времени, который разработчики называют Build and Battle. По мере того, как вы уничтожаете врагов и получаете ресурсы, вы можете тратить их на возведение различных сооружений на поле боя - речь идет о стенах, воротах, турелях, посадочных площадках для авиатранспорта и так далее. Эти сооружения могут быть уничтожены - врагами или вами самими.

Теперь о мультиплеере: Starhawk будет поддерживать сражения с участием до 32 человек, кооператив для четверых (в онлайне или в режиме сплит-скрин), игра предложит многочисленные режимы, чемпионаты, поддержку кланов, таблицы лидеров и многое другое. Разработчики планируют долго поддерживать MP-часть игры, улучшая и дополняя ее.

Что касается интеграции RTS-элемента в шутер, то вот, что сказал по этому поводу Дилан Джоуб: «Многие игры, включающие элементы стратегии, проваливаются из-за того, что их делают студии, специализирующиеся на стратегиях, которые пытаются делать шутеры».

«На одной из встреч с Sony представители издательства заявили, что им нравится наш подход. LightBox - это команда, знающая толк в шутерах, которая хочет добавить некоторые элементы RTS. Но при этом в душе игра остается быстрым шутером и акцент не смещается в сторону управления ресурсами».

 

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брутально чересчур по-моему! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lightbox: Продолжительность синглплеера Starhawk

Глава Lightbox Interactive, Дилан Джоуб, что на прохождение одиночной компании игры Starhawk, геймерам придется потратить 5-8 часов.

"На прохождение, одиночной компании, в нынешних шутеров, уходит примерно 5-8 часов, в зависимости от уровня сложности и стиля прохождения. Мы собираемся придерживаться этого диапазона", - сказал Джоуб в интервью с Eurogamer, когда его спросили о продолжительности игры.

"Некоторые люди думают: "О Боже, этоже слишком мало для одиночной компании. Я просто не успею прочувствовать персонажа."

"Например, если вы проходите большинство шутеров от начала до конца, и если вы решите пройти его снова, то вы не получите нового игрового опыта. Вы можете играть в Halo в режиме наемники, или в любом другом. Это будет круто, но всё равно это тот же самый опыт."

В отличии от своего предшественника Starhawk будет обладать полноценной кампанией с сюжетной линией, а также полностью переработанным многопользовательским режимом.Глава Lightbox Interactive, Дилан Джоуб, что на прохождение одиночной компании игры Starhawk, геймерам придется потратить 5-8 часов.

"На прохождение, одиночной компании, в нынешних шутеров, уходит примерно 5-8 часов, в зависимости от уровня сложности и стиля прохождения. Мы собираемся придерживаться этого диапазона", - сказал Джоуб в интервью с Eurogamer, когда его спросили о продолжительности игры.

"Некоторые люди думают: "О Боже, этоже слишком мало для одиночной компании. Я просто не успею прочувствовать персонажа."

"Например, если вы проходите большинство шутеров от начала до конца, и если вы решите пройти его снова, то вы не получите нового игрового опыта. Вы можете играть в Halo в режиме наемники, или в любом другом. Это будет круто, но всё равно это тот же самый опыт."

В отличии от своего предшественника Starhawk будет обладать полноценной кампанией с сюжетной линией, а также полностью переработанным многопользовательским режимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бета Starhawk подтверждена, поддержки Move не будет

Босс Lightbox подтвердил, что через некоторое время будет запущена бета Starhawk. Но никаких конкретных деталей он не назвал.

"Бета будет, но сейчас мы больше ничего не можем сказать," - сказал он.

Также он заявил, что в игре не будет никакой поддержки PS Move вообще.

"Starhawk не поддерживает PS Move," - сказал он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
scr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетный трейлер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×