Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Wii U

Рекомендованные сообщения

Выход - конец 2012 года

Презентация - E3 2012

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэнди Питчфорд недавно вновь нахваливал новую консоль от Nintendo, отметив, что в мире нет аналогов такому устройству.

"Версия Aliens: Colonial Marines для Wii U сможет предложить вам много всяких фишек. Все дело в том, что нет другой платформы, которая смогла бы сделать вещи, которые может Wii U. Если вы любитель классических элементов управления, то вам непривычно будет пользоваться новым интерфейсом. Но как только вы привыкнете, то перед вами откроются новые возможности. Такие, которые доступны будут только на этой платформе с этим устройством.

Пока что не хочу раскрывать вам секреты, но уже сейчас мы активно работаем по внедрению отдельных особенностей в управление при помощи этого контроллера. Благодаря ему игроки получат свежий игровой опыт. И мы уделили много внимания подобному аспекту, надеюсь, Nintendo вскоре наконец разрешат нам рассказать об отдельных фишках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И выйдет как с ВИИ, куся всякого ширподреба и ни одного ААА тайтла от сторонних разработчиков... А вообще все Сони как бы уже поднасрала Нинтендо в плане уникальности, так что чем активнее Нинтендо будет развивать свою идею, тем меньше придется вкладываться Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И выйдет как с ВИИ, куся всякого ширподреба и ни одного ААА тайтла от сторонних разработчиков...

AC 3,плюс парочка проектов A -класса.На вии при запуске я вообще не помню,что-то кроме вии спортс и ему подобных.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос только как долго это продлится, если окажится что у Сони и МС следующие консоли будут раз в 10 мощнее? Одно дело подрезать графику из-за нехватки ОЗУ, совсем другое, когда это классово разный уровень железа как сейчас Wii и PS3/X360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проекты скорее всего сделаны,чтобы приманить новых (хардкорных) игроков.Как откроют запрет на публикацию характеристик,видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С момента анонса Wii U мы слышим о ней самые противоречивые и разнящиеся комментарии - сначала одни разработчики говорили, что система превышает уровень PS3 и Xbox 360 примерно на 50%, другие утверждали, что она на одной ступени с ними, ну а третьи высказывались в ключе "постоянно меняющихся характеристик". Причем все эти люди - именитые разработчики с огромным опытом и репутацией. В последнее время даже были новости, что Nintendo подгоняла железо под Unreal Engine 4.

И вот сегодня на Games Industry Biz внезапно появилась информация от двух неназванных личностей из среды создателей игрового софта, которые утверждают, что Wii U вообще слабее PS3 и Xbox 360! Это первые подобные комментарии за год.

"Нет, она не на одном уровне с ними", сказал один разработчик, "графически не столь сильна".

"Это правда. Wii U не способна выводить графику уровня PS3 и Xbox 360. Не так много шейдеров... Есть конечно ряд аспектов, в коих она лучше, но в целом идти в ногу со временем приставка не может".

Первое апреля уже прошло, так что всю правду теперь узнаем лишь на Е3. По крайней мере, ни один из производителей мультиплатформы не высказывался о даунгрейде графики в версиях для Wii U. Да и сама Nintendo как раз о топовой мультиплатформе и мечтала.

----------------------------

Вчера вечером на западных порталах появилась якобы точная дата запуска Wii U в США и Японии. Информацию пустил портал Wii U Daily, а следом ее перепостили самые именитые сайты в игровом интернете, вроде IGN, Eurogamer и GameSpot.

Материал редакторы портала получили от своего инсайдера в Токио, но незадолго до этого он циркулировал в "верхушке" одного из самых популярных игровых магазинов японской столицы - Media Land.

Верить или нет, решать вам, но говорится, что консоль стартует в США 19 ноября и ровно через неделю дебютирует в Японии. Оригинальная Wii запускалась по подобному "маршруту" - 18 ноября США и через две недели в Японии. Про Европу в сообщении не указано.

Все детали Wii U ожидаются на Е3 в июне.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тревожные вести...

в принципе главное чтобы виюшние железки были не слабее пс3, а мощнее вовсе не обязательно, т.к. даже на 8битных приставках были хорошие игры в которые можно было заиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, слабее точно не будет, хотя Нинтендо уже взяла направления втюхивать железо устаревшее лет на 5 по цене нового, но до такой изости что бы сделать слабее нынешнего поколения они точно не опустятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, слабее точно не будет, хотя Нинтендо уже взяла направления втюхивать железо устаревшее лет на 5 по цене нового, но до такой изости что бы сделать слабее нынешнего поколения они точно не опустятся.

нельзя недооценивать всю глубину человеческой *подходящее под контекст слово*. :D

видимо лучшим моментом для покупки вию будет осень-зима 2013 года.

...блин конец света же...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К рождеству выпустят,идеальное время грести деньги.

 

Spoiler

Shut_up_and_take_my_money.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 апреля отдельные источники сообщили порталу CVG, что дело даже не в способности обработать картинку, а в причине, по которой основная нагрузка ляжет на чип CPU, а в свою очередь это приведет к значительным лагам и тормозам в особенно масштабных сценах, а также в области физики и искусственного интеллекта.

"Предположения, что на Wii U игры будут выглядеть примерно так же как на текущем поколении, но с повышенным разрешением, не совсем верны. Они будут выглядеть примерно так же, но не лучше. Не стоит ожидать от нее чего-либо в графическом плане".

Другой разработчик отметил, что GPU и RAM не окажут препятствий, и тем не менее в плане чистой математики эта консоль проигрывает своим конкурентам.

"Мы конечно продолжим работать с этой аппаратурой, но уже сейчас у нас возникли некоторые сложности в портировании PS3/360 игр. Не то, чтобы было очень сложно приспособиться к архитектуре, но вот с физикой и ИИ возникают проблемы потому как начинка их не тянет в полной мере.

Конечно, вряд ли кому-то понадобится сложная физика в какой-нибудь игре по Марио".

Другие разработчики отмечают также то, что устройство скорее всего будет стоить не очень дешево из-за тачскрин-контроллера, но при этом технически могут отпугнуть покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как ряд разработчиков высказался по поводу слабой мощности Wii U, и публика адресовала компании критику, Nintendo поспешили защититься от нападок:

"Мы не особенно фокусируемся на технологических параметрах. Мы конечно понимаем, что сейчас графика и вычислительная мощность многое значат для игрока, и тем не менее, мы всегда будем уверены в том, что на первом месте должен стоять игровой опыт".

Напомним, что история началась с момента, когда Vigil Games признались в том, что консоль Wii U является не достаточно мощной, чтобы она сильно превосходила по параметрам современные PS3 и Xbox 360. Затем последовала целая волна высказываний, в которых разработчики отметили различные слабости платформы.

Тем не менее Nintendo до сих пор так и не объявили технические характеристики. Вероятнее всего, они сделают это на Е3, когда произойдет полное раскрытие подробностей платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слабые железки

высокая цена

засилье казуалок в игровом ряду

<_< не фонтан перспективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сейчас описал самую продаваемую домашнюю консоль 7-го поколения (Wii). :smile:

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну рассматриваю ее я для себя, пока не устраивает... :smile:

точнее сказать настораживает.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @allodernat и @Wiltonicol смастерили нейросетевой русификатор для квеста Foolish Mortals. @allodernat и @Wiltonicol смастерили нейросетевой русификатор для квеста Foolish Mortals.
    • Выложите папку с файлами на файлообменник и всё.
    • У меня она куплена в стиме. сейчас по скидке 355р. МОгу поделиться файлами, но как отвязать их от аккаунта?
    • А нельзя под гог версию адаптировать?  Стимовскую версию не найти.
    • Две одинаковые ссылки на яндекс 
    • А как тогда вообще продавать железо топового сегмента, когда 2к гейминг и так тянет сегмент более доступный? В любом случае, плохого в 4к, 8к и так далее самом по себе ничего нет — это какой-никакой апгрейд качества. На примере телефонов, экранчик маленький, но разница между экранчиками 800 на 600 и 2к тем не менее очень даже заметна по плотности пикселей, а следовательно и между соответствующим качеством картинки в играх, фильмах и так далее. Чего уж говорить про мониторы, в том числе и даже не самые здоровенные мониторы. Касательно же разрабов игр и приложений, ну всегда есть смысл думать наперёд. Если что-то недоступно или малодоступно сейчас, то оно будет или может стать чем-то обыденным потом. Например, у игр из начала нулевых когда была поддержка “динамического” не фиксированного разрешения (когда можно буквально вбить любые два значения руками, и это будет работать), либо фиксированных вплоть до 1080р и даже выше (в т.ч. с нестандартными относительно тех времён соотношениями экрана) при том, что тогда такие не были чем-то штатным.Тогда эти вещи казались мб кому-то избыточными, но сейчас люди, которые хотят поиграть на новых мониторах с новым железом, очень даже скажут спасибо за предусмотрительность и планированием наперёд разрабам тех лет. Уж не говорю о том, что в любые годы всегда будут люди, которые будут хотеть потрогать новые технологии, в каком бы качестве те не были на тот момент, на какие бы компромисы в плане настроек и сочетания железа и параметров (например, когда кабели у мониторов были несколько попроще мог встать выбор: 4к, но в 60 герц вместо 120, но в 2к; а сейчас похожий выбор, но на циферках уже повыше) для этого им не пришлось идти. Особенно если люди могут позволить себе финансово такой энтузиазм. То есть и спрос на новые технологии в любом случае есть и будет.
    • Может у них сговор с производителями железа и кто-то головастый посчитал, что если у геймеров вместо выбора поиграть в высоком фпс на топповом железе/поиграть в низком фпс на дешман железе будет выбор — поиграть на топовом железе/не поиграть, то продажи топового железа вырастут.
    • Я правильно понимаю что у Kingdom Heats 2 remix нету перевода на русский, но есть на украинский ?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×