Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Wii U

Рекомендованные сообщения

Выход - конец 2012 года

Презентация - E3 2012

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэнди Питчфорд недавно вновь нахваливал новую консоль от Nintendo, отметив, что в мире нет аналогов такому устройству.

"Версия Aliens: Colonial Marines для Wii U сможет предложить вам много всяких фишек. Все дело в том, что нет другой платформы, которая смогла бы сделать вещи, которые может Wii U. Если вы любитель классических элементов управления, то вам непривычно будет пользоваться новым интерфейсом. Но как только вы привыкнете, то перед вами откроются новые возможности. Такие, которые доступны будут только на этой платформе с этим устройством.

Пока что не хочу раскрывать вам секреты, но уже сейчас мы активно работаем по внедрению отдельных особенностей в управление при помощи этого контроллера. Благодаря ему игроки получат свежий игровой опыт. И мы уделили много внимания подобному аспекту, надеюсь, Nintendo вскоре наконец разрешат нам рассказать об отдельных фишках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И выйдет как с ВИИ, куся всякого ширподреба и ни одного ААА тайтла от сторонних разработчиков... А вообще все Сони как бы уже поднасрала Нинтендо в плане уникальности, так что чем активнее Нинтендо будет развивать свою идею, тем меньше придется вкладываться Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И выйдет как с ВИИ, куся всякого ширподреба и ни одного ААА тайтла от сторонних разработчиков...

AC 3,плюс парочка проектов A -класса.На вии при запуске я вообще не помню,что-то кроме вии спортс и ему подобных.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос только как долго это продлится, если окажится что у Сони и МС следующие консоли будут раз в 10 мощнее? Одно дело подрезать графику из-за нехватки ОЗУ, совсем другое, когда это классово разный уровень железа как сейчас Wii и PS3/X360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проекты скорее всего сделаны,чтобы приманить новых (хардкорных) игроков.Как откроют запрет на публикацию характеристик,видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С момента анонса Wii U мы слышим о ней самые противоречивые и разнящиеся комментарии - сначала одни разработчики говорили, что система превышает уровень PS3 и Xbox 360 примерно на 50%, другие утверждали, что она на одной ступени с ними, ну а третьи высказывались в ключе "постоянно меняющихся характеристик". Причем все эти люди - именитые разработчики с огромным опытом и репутацией. В последнее время даже были новости, что Nintendo подгоняла железо под Unreal Engine 4.

И вот сегодня на Games Industry Biz внезапно появилась информация от двух неназванных личностей из среды создателей игрового софта, которые утверждают, что Wii U вообще слабее PS3 и Xbox 360! Это первые подобные комментарии за год.

"Нет, она не на одном уровне с ними", сказал один разработчик, "графически не столь сильна".

"Это правда. Wii U не способна выводить графику уровня PS3 и Xbox 360. Не так много шейдеров... Есть конечно ряд аспектов, в коих она лучше, но в целом идти в ногу со временем приставка не может".

Первое апреля уже прошло, так что всю правду теперь узнаем лишь на Е3. По крайней мере, ни один из производителей мультиплатформы не высказывался о даунгрейде графики в версиях для Wii U. Да и сама Nintendo как раз о топовой мультиплатформе и мечтала.

----------------------------

Вчера вечером на западных порталах появилась якобы точная дата запуска Wii U в США и Японии. Информацию пустил портал Wii U Daily, а следом ее перепостили самые именитые сайты в игровом интернете, вроде IGN, Eurogamer и GameSpot.

Материал редакторы портала получили от своего инсайдера в Токио, но незадолго до этого он циркулировал в "верхушке" одного из самых популярных игровых магазинов японской столицы - Media Land.

Верить или нет, решать вам, но говорится, что консоль стартует в США 19 ноября и ровно через неделю дебютирует в Японии. Оригинальная Wii запускалась по подобному "маршруту" - 18 ноября США и через две недели в Японии. Про Европу в сообщении не указано.

Все детали Wii U ожидаются на Е3 в июне.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тревожные вести...

в принципе главное чтобы виюшние железки были не слабее пс3, а мощнее вовсе не обязательно, т.к. даже на 8битных приставках были хорошие игры в которые можно было заиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, слабее точно не будет, хотя Нинтендо уже взяла направления втюхивать железо устаревшее лет на 5 по цене нового, но до такой изости что бы сделать слабее нынешнего поколения они точно не опустятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, слабее точно не будет, хотя Нинтендо уже взяла направления втюхивать железо устаревшее лет на 5 по цене нового, но до такой изости что бы сделать слабее нынешнего поколения они точно не опустятся.

нельзя недооценивать всю глубину человеческой *подходящее под контекст слово*. :D

видимо лучшим моментом для покупки вию будет осень-зима 2013 года.

...блин конец света же...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К рождеству выпустят,идеальное время грести деньги.

 

Spoiler

Shut_up_and_take_my_money.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 апреля отдельные источники сообщили порталу CVG, что дело даже не в способности обработать картинку, а в причине, по которой основная нагрузка ляжет на чип CPU, а в свою очередь это приведет к значительным лагам и тормозам в особенно масштабных сценах, а также в области физики и искусственного интеллекта.

"Предположения, что на Wii U игры будут выглядеть примерно так же как на текущем поколении, но с повышенным разрешением, не совсем верны. Они будут выглядеть примерно так же, но не лучше. Не стоит ожидать от нее чего-либо в графическом плане".

Другой разработчик отметил, что GPU и RAM не окажут препятствий, и тем не менее в плане чистой математики эта консоль проигрывает своим конкурентам.

"Мы конечно продолжим работать с этой аппаратурой, но уже сейчас у нас возникли некоторые сложности в портировании PS3/360 игр. Не то, чтобы было очень сложно приспособиться к архитектуре, но вот с физикой и ИИ возникают проблемы потому как начинка их не тянет в полной мере.

Конечно, вряд ли кому-то понадобится сложная физика в какой-нибудь игре по Марио".

Другие разработчики отмечают также то, что устройство скорее всего будет стоить не очень дешево из-за тачскрин-контроллера, но при этом технически могут отпугнуть покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как ряд разработчиков высказался по поводу слабой мощности Wii U, и публика адресовала компании критику, Nintendo поспешили защититься от нападок:

"Мы не особенно фокусируемся на технологических параметрах. Мы конечно понимаем, что сейчас графика и вычислительная мощность многое значат для игрока, и тем не менее, мы всегда будем уверены в том, что на первом месте должен стоять игровой опыт".

Напомним, что история началась с момента, когда Vigil Games признались в том, что консоль Wii U является не достаточно мощной, чтобы она сильно превосходила по параметрам современные PS3 и Xbox 360. Затем последовала целая волна высказываний, в которых разработчики отметили различные слабости платформы.

Тем не менее Nintendo до сих пор так и не объявили технические характеристики. Вероятнее всего, они сделают это на Е3, когда произойдет полное раскрытие подробностей платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слабые железки

высокая цена

засилье казуалок в игровом ряду

<_< не фонтан перспективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сейчас описал самую продаваемую домашнюю консоль 7-го поколения (Wii). :smile:

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну рассматриваю ее я для себя, пока не устраивает... :smile:

точнее сказать настораживает.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион.

      Выбор валюты для инкогнито из выпадающего списка можно сделать и в настройках, но позже. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×