Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Wii U

Рекомендованные сообщения

Выход - конец 2012 года

Презентация - E3 2012

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nintendo подтвердила, что Wii U будет поддерживать только один сенсорный контроллер

Демонстрация Wii U навела многих на мысль, что следующая консоль Nintendo будет оснащаться лишь одним сенсорным контроллером. Недавно президент компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) подтвердил это официально в интервью японскому ресурсу Diamond Online. Интересно, что это ограничение продиктовано, по словам главы Nintendo, не столько аппаратными возможностями, сколько стоимостью такого контроллера.

Nintendo-Wii-U-Console-Generic-Image.jpg

По словам господина Ивата, Wii U может поддерживать несколько сенсорных контроллеров, но они слишком дорогостоящи, чтобы продаваться отдельно от консоли, а в комплекте с приставкой будет поставляться только одно такое устройство. Таким образом, Nintendo ограничивает каждую Wii U только одним инновационным контроллером. Для многих это может оказаться большим разочарованием.

Возникает вопрос: сколько реально стоит новый контроллер для Wii U? 6-дюймовый качественный сенсорный ЖК-экран, возможно, достаточно дорогой. Но что если контроллер будет повреждён во время активной игры? Nintendo бесплатно его заменит? Да и сложно представить, чтобы производитель игровых консолей отказался от продажи новых контроллеров, с новым исполнением, цветами и так далее.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности о контроллере Wii U

wiiu_controller_big.jpg

На форуме NeoGAF опубликовали информацию о том, что 4 августа этого года Nintendo зарегистрировала патент, в котором описываются характеристики контроллера новой консоли Wii U.

Если все описанное в патенте будет реализовано в конечном продукте, то контроллер Wii U будет включать магнитометр, который, скорее всего, используется для калибровки. Магнитометры все чаще сегодня применяют в индустрии, в частности, они присутствуют в контроллере PS Move, а также будут использоваться в PS Vita.

Также в контроллере будут присутствовать встроенные микрофон и динамики, небольшой объем встроенной flash-памяти. Питать контроллер будет перезаряжаемая литиево-ионная аккумуляторная батарея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Nintendo испытывает сложности при создании Wii U

wiiu_controller_big.jpg

Французский ресурс 01.net, который первым опубликовал информацию о PS Vita (NGP) и Wii (Project Cafe), а также о втором стике для 3DS, сообщает не очень приятную информацию для поклонников Nintendo, ожидающих выхода Wii U.

Якобы в ходе создания Wii U компания столкнулась с серьезными трудностями, основная «фишка» консоли - беспроводная связь между консолью и контроллером - до сих пор не работает.

Источник пишет, что начинка Wii U не достаточно мощна для того, чтобы выполнять все, что задумывали изначально в отделе исследований и разработок Nintendo. Инженеры не могут наладить стабильную беспроводную связь и стриминг контента на дисплей контроллера, несмотря на то, что на данный момент уже было выпущено три ревизии прототипов Wii U. Четвертый прототип ожидается в этом месяце.

На данный момент все девкиты, которые находятся на руках у разработчиков, требуют соединять консоль и контроллером кабелем. И даже в этом случае связь между Wii U и ее инновационным контроллером является нестабильной, а разработчики чуть ли не каждый день получают обновление программного обеспечения.

Наконец, источник пишет, что Nintendo рассматривает возможность переноса запуска Wii U с первой половины следующего года на сентябрь 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонимный сотрудник THQ дал большое интервью порталу Fedwars...

Q: Каким образом Wii U - версии мультиплатформенных игр будут выглядеть лучше аналогичных релизов на Xbox 360/ PS3 ?

THQ: Wii U полна потенциала. Я знаю, что Metro: Last Night работает на хороших 50-60 кадрах на PC и я не знаю, будет ли так же на Wii U. НО у версий игр для новой системы Nintendo от всех разработчиков и издателей есть все возможности быть лучше: более гладкая частота кадров, улучшенные текстуры и гора дополнительного контента, которого не будет у PS3 и Xbox 360.

В некотором смысле, покупая Wii U - версию вы приобретаете кино на Blu-Ray вместо обычного DVD. Вы получаете лучшие визуальные эффекты и больше дополнительного контента по сравнению с любой из систем.

Хотя опять же, я не могу говорить за всех. Всё это возможно только в случае прикладывания усилий, а не банального прямого портирования.

metrou.jpg

Q: Ни для кого не секрет, что далеко не все игры для PS3 и Xbox 360 идут в формате 1080p. Можем ли мы ожидать от Wii U настоящего 1080p ?

THQ: Повторюсь, Wii U является гораздо более более мощной консолью, чем другие HD-системы, поэтому у нее не будет проблем с 1080p в большинстве релизов. Будет ли Metro: Last Night и Darksiders II в 1080p ? Я не могу говорить за команды, которые создают сейчас эти игры, потому как не работаю в них.

Однако я ожидаю, что большинство компаний будут предлагать лучшие версии именно для Wii U и если вы хотите выбрать самое "правильное" издание, то это будет вещь для Wii U или PC, по крайней мере сейчас.

Q: В наше время графике уделяется просто огромное внимание. Сможет ли Wii U конкурировать с будущими системами от Sony и Microsoft в этом плане?

THQ: Слушая людей внутри компании, я могу сказать, что они очень довольны спецификациями Wii U и не вижу поводов для беспокойства.

Существует одна вещь которую я хотел бы отметить. Дело в том, что одна лишь "лучшая" графика - это не все, что интересует геймеров в долгосрочной перспективе.

И "лучшая графика" означает, что разработчики игр опять должны увеличивать количество сотрудников и бюджеты своих игр во много раз.

Расходы на разработку новых проектов (дизайнеры, художники, программисты) в этом поколении были переданы на... геймеров. Игры подорожали на $10 по сравнению с поколением PS2/GC/Xbox.

Это очень интересно, сидеть и мечтать о возможностях и видах графики нового поколения, которая будет "в 10 раз лучше". Но со всем этим игры подорожают снова, еще на $10 как минимум... Я предсказываю, что будущее игровой индустрии будет ОЧЕНЬ дорогим.

***
vzv.jpg

Ребята из Vigil Games, которые создают Darksiders II как раз под THQ, сообщили, что перенос целой игры с телевизора на контроллер Wii U оказался чрезвычано простым.

"Потребовалось всего несколько минут и пара строк кода и бац! Игра запустилась!"

***

Еще одни новости пришли из стана Bethesda. Речь зашла о TES V: Skyrim.

"Мы рассматриваем любые платформы, на которых можно будет поиграть в игры, которые мы создаем. Ключевая вещь - игры эти должны работать на консоли в таком виде, в котором они изначально планировались.

tes.jpg

Создавая игру для PS3/360/PC... Мы думаем люди понимают и представляют тот огромный объем работ, которые необходимо провести в случае с каждой из систем - локализация, тестирование...

Поэтому нет "простого выпуска на Wii U", а есть выпуск игры на английском, французском, немецком, итальянском и испанском языках ( то есть приставка должна быть потенциальной, чтобы выпускать на ней конкретную игру).

Вице-президент по связям с общественностью Bethesda сказал о версии для Wii U:

"Посмотрим. Это определенно возможно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dfa82047c9d79000a0d2bd20bffe82d2.jpg

Мне тут больше нравится эта супер тонкая панель (oled же?),чем консоль. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полноценная презентация Wii U (название возможно поменяют) с играми,презентациями и т.д и т.п намечена на Е3 .

Поступает в продажу в конце 2012

p.s - Так же по слухам обещали анонсировать новый Xbox на этой E3 .Подробностей пока мало ,известно лишь что там будет планшетный контроллер (как на Wii U только по размерам ближе к Вите) и железо в 6 раз мощнее Xbox360 (и в 2 раза мощнее Wii U :smile: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Darksiders 2 с измененным управлением ,бонусным контентом (не доступным на других приставках),улучшенной графикой потвержден на лонче WII U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Они хотели сказать что не улучшенной а другой графикой - потому как на этом барахле картинка лучше чем на PC не может быть сли только в самых фантастических мирах и в больной фантазии нинтендо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

Тебе в пример РЕ4 привести?;) Тебе желание нагадить в комментах явно мог разъело до такой степени, что ты сам не понимаешь какую чушь несешь. "Другая графика" это как вообще понимать? Иной движок, шейдеры, анимация и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Palenov_Lexa

Тебе в пример РЕ4 привести?;) Тебе желание нагадить в комментах явно мог разъело до такой степени, что ты сам не понимаешь какую чушь несешь. "Другая графика" это как вообще понимать? Иной движок, шейдеры, анимация и т.п.?

Ну, RE4 - это уже из другой эпохи портов, так сказать. :) Так уже не делает никто. Да и с первым Darksiders все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинка Wii U является почти равной параметрам PS3 и Xbox 360, как считает Марвин Дональд, директор проекта Darksiders 2.

В интервью представитель Vigil Games отметил, что студия не будет повышать разрешение игры, но вместо этого рассмотрит возможности применения уникальной системы управления Wii U.

"В случае с разработкой для Wii U, Nintendo создали определенный список ограничений. К тому же мы не знаем когда игра выйдет на их консоли. Но как только они огласят старт продаж консоли, так мы сразу же объявим и дату релиза игры.

К слову, наша игра довольно резво бегает на их платформе, да и с контроллером этим интересно будет заморочиться. Но стоит пояснить насчет того что можно сделать для уникальности Wii U-версии. В визуальном плане игра останется такой же как и на других платформах.

В целом аппаратура у этой консоли примерно такая же как у консолей текущего поколения. Иными словами, мы не будем пытаться увеличить разрешение, повысить качество текстур и добавить полигонов. Но однако воспользуемся преимуществами контроллера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по слухам Ту Хуман работает над продолжением самого офигенного хоррора всех времен и народов :big_boss: - Eternal Darkness 2

Разумеется эксклюзивно для ВиЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
туу хуман - это игра,посредственного качества. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой,попутал

Силикон Найтс работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Мне кажется, если у них есть желание, могут куда угодно написать,  возможности имеются, интернет же есть, у любого гос органа сайт 
    • Наверное первая гоночная игра на моей памяти, где безумно не хватает русской озвучки. Тебе постоянно что то рассказывают, о машинах, о локациях, о соревнованиях. Постоянно это не гдето между заездами, а прям во время. Читать сабы и гнать по извилистой 200км+ это то еще извращение.  Первая гоночная игра со времен Форза Хорайзен 2, в которую я возвращаюсь с огромным удовольствием каждый раз. Я не говорю, что Крю 3 лучше Хорайзен 5. Но так как я знаком с серией с релиза Хорайзен 2, после и 1 по обратке всю зачистил (она небольшая, часов за 40 все заезды зачищаются), то уже начиная с 3 части я просто играл в серию но уже кайфа не получал.  А вот от Крю 3 я кайфую ибо игра со мной общается постоянно. Постоянно что то придумывает дабы разнообразить процесс. Если в Хорайзен просто дали инструмент и развлекайся как хочешь. Нет даже банальной привязки типов авто к заезду. Лишь рекомендации. То Крю 3 имеет полноценную структуру продвижения и подачи. И как оказалось, мне именно этого дико не хватало в Хорайзен. Ну и по автопарку Крю 3 не уступит Хорайзенам, он тоже ОГРОМНЫЙ.  В этом все мне только за НФС стало обидно. Ведь когда то НФС и создала этот игровой культ на лицензированные авто, с детализированными внутренними салонами. А Андерграунд полностью уничтожил НФС, буквально 25 лет как НФС не делает внутренний интерьер (не считая спиноффа о спорте в лице Шифт), автопарк значительно уступает конкурентам и т.п. Буквально из самой амбициозной серии создающий тренды, НФС стала индиаркадкой.  И в очередной раз преклоняюсь перед Юбисофтами. Техническая часть великолепна, масштабы неимоверные. Раньше казалось что только платформодержатели могут себе позволить такой автопарк, но Юбики доказали что могут все. Грустит что разоряются Юбики а не ЕА. 
    • А кто разраб этого перевода? И скриншотов тоже нету. Вся ли игра переведена? Как много вопросов. Но хорошо, что кто то этой игрой все таки занимается

      UPD. Прогуглил, нейросетевой перевод. Но скриншоты всё равно хотелось бы чекнуть
    • проблема именно в том, что 30 лет назад смолчали, а теперь легенды на каждом шагу, плюнь влево — легенда, плюнь вправо — легенда, зал славы — легенды, у которых на губах еще не обсохло молоко… надеюсь молоко… надеюсь не легендарное от не легендарной коровы и никого нельзя тронуть. Последние годы наблюдаю подобное:  — а давайте лишим всех премий этого урода, за то , что он финансирует врага? Ну нельзя ведь — он артист всея Советов и Легенда Русского Рока. Он заслужил Огого пенсию , пособия и выплаты…  — это феномен священных животных которых нельзя “отменить”. И это плохо. Для любой страны. Подход должен быть вдумчивым и аккуратным. Без визгов , пускания пены и навешивания пафосных не заслуженных ярлыков вроде Легенды.
    • @allodernat ты писал про первую страницу  
    • @erll_2nd ты так не и сходил на вторую страницу?) Зашифрованные бандлы лишь мои домыслы, можешь вызвать  @Luchik  , чтобы она посвятила) Я особо не в курсе.    
    • @allodernat 32к бандлов, авалония и нэкст не открывают. По-подробней про зашифрованные бандлы можно?
    • @nojqva почему просто нельзя выложить?) Кто захочет протестировать — скачает)
    • Обновил русскую версию epic conquest 1(первая часть), улучшил качество перевода диалогов, ссылки те же.  Обновил обе версии 6.1(armv7, armv8), 6.2(armv8)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×