Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Portal 2 презирает пиратов

Рекомендованные сообщения

Похоже, что именно Portal 2 стала первой игрой, которая вызвала проблемы с собственным запуском на «взломанных» консолях PlayStation 3. Все дело в требуемой версии официальной прошивки за номером 3.60, защиту которой «хакерам» до сих пор не удалось побороть.

Таким образом, образ диска, «утекший» в сеть, совершенно бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

frezzze

возможно. только я не понимаю нафига нужен этот "общий стат". что он дает, кроме завышения ЧСВ и каких-то мелких свистелок-перделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кузьмитчъ ну а какой смысл тогда вообще в ачивках? В Live на коробке за их получение можно купить что-то. В Steam'е же они вообще для красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

frezzze

ну вот видишь, хоть ты мне ответил. добрались до сути, так сказать. если бы мне привели пример практической пользы от их набивания (а не трындели о том как это круто, когда ты их набиваешь и в профиле друзья любуются твоим задротством), тогда бы и разговор по другому руслу пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кузьмитчъ ну вопрос кармадрочерства тут тоже не на последнем месте =) Всё таки приятно же посмотреть, что ты заработал очочков больше, чем приятель. Хотя практической пользы от этого конечно мало =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ купить что то за них в Лайве можно с оговоркой, Система обмена их на "денежные поинты" мне до сих пор не ясна, просто так купить не удастся на них что-то. И да, Ачивки именно для повышения ЧВС, и устоять перед ними не может практически ни один активный игрок. Пусть на немножко, но практически любой постарается выбить лишнюю ачивку. Совершенно не интересуются ачивками лишь игроки, которые раз в год от безделия запускают игры, ну и ПКшники у которых нету вменяемо реализованной системы, темболее единой (война Стима и ЛАйва, не дает в полной мере объединить статистики).

Ты не видишь смысла, пожалуйста, тебя не вынуждают и не заставляют, возможно ты играешь в 1 игру в год. Просто есть некий факт, ачивки нынче очень весомая и популярная часть игровой индустрии, и у стима эта часть реализована достаточно вяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да оба правы по своему, че спорить?! вон мне тоже как-то пофиг на эти ачивки, хотя если поглядеть статику, довольно не мало их на получал. Каждому свое, одним пофиг какой у тя будет рейтинг, для других это типа какого-то стимула, что бы посидеть в игре подольше, да показать себя по круче. В общем со стороны задротов, ачивки в Стиме плоха реализованы, со стороны людей которым пофиг на эти задротства(типа меня), им ваще без разницы где и как они реализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

ну ближе к истине сказал в принципе... не мое и насрать.

ну и да, на консоли я играю довольно редко, 1 игру за один-два месяца от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да оба правы по своему, че спорить?! вон мне тоже как-то пофиг на эти ачивки, хотя если поглядеть статику, довольно не мало их на получал. Каждому свое, одним пофиг какой у тя будет рейтинг, для других это типа какого-то стимула, что бы посидеть в игре подольше, да показать себя по круче. В общем со стороны задротов, ачивки в Стиме плоха реализованы, со стороны людей которым пофиг на эти задротства(типа меня), им ваще без разницы где и как они реализованы.

стыдливо отвел взгляд* у меня есть пара ачивок в стимовских играх, которые имеют лишь 0,01 процента игроков. ;)

на самом деле в стиме плохонько реализованы ачивки для сторонних игр. но все родные, от Valve сделаны очень даже неплохо.

Изменено пользователем akidaki99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родные сделаны еще хуже сторонних. В сторонних играх ачивки сделаны по консольным стандартам, около 50 штук на игру. Но в Консолях получение ачивок повышает вашу статистику/рейтинг, чего нету в стиме. В играх от Вальве все те-же проблемы, вот только ПК эксклюзивы (ну или полуэксклюзивы как ТФ2) получают от вальве по 200-300 ачивок. Вот только смысл в целых 300 ачивках если они даже на повишение общего ЧВС не способствуют практически ни как? Кто мне объяснит, зачем в ТФ2 аж 370 ачивок? Вот нафига так много?

Есть как-бы грамотное распределение, 12-17 ачивок для инди-игр и около 50 для полноценных-дисковых игр. У Вальва-же этого нету, они запихивают как попало то 10 то 100 то 370...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оффтоп

мне например не понятно нафига в ТФ2 370 ачивок? Ведь общего стата тебе не дадут.
На каждый из 9 классов по ~35 ачивок. Ну и общие всякие, а так же с Хэллоина и прочее. В начале вроде было примерно по десять достижений на класс, для галочки.

Потом стали выпускать классовые обновления с новым оружием. А так как альтернативное оружие там надо ещё получить, то выполнение достижений являлось одним из способов их получения (3 оружия. 5, 15 и 25 достижений соответсвенно. Если не вру.). Как раз таки одно новое оружие позволяло выполнить достижения для получения следующего предмета, ну а так же освоить некоторые приёмы и хитрости. Ну и так, пока новые оружия и достижения не кончатся. Тим-Фортресс 2 считается единственной игрой, где достижения мягко, но весьма сильно влияют(влияли) на поведение игрока и даже на игрока, которому похрен все эти достижения. Оружие же!

Но для тебя это пустой звук. Я представляю, как бы твой ЧСВметр скакнул, если ты получил хотя бы 200 достижений с игры. Может хреново написал, но ТФ2 пока что единственная игра, где достижения сделаны не для галочки и не для писькомерства. Для тебя тут может быть лишь единственный минус, это придумали не Сони.

P.S. С введения торговли-обмена ачивки утратили свой смысл. Что весьма грустно.

Кто мне объяснит, зачем в ТФ2 аж 370 ачивок? Вот нафига так много?
Собственно объяснил.

P.P.S. "Великая охота за сокровищами" и ещё продолжающийся эвент PotatoFoolDay (ачивок нет, но задания в играх-то есть, как и их апргрейд картошкой) повышает интерес к ачивкам и играм.

Killing Floor со скином пропитого и всячески помятого Санта-Клауса за сколько-то там новогодних достижений тоже ничего так. Валв идёт правильной дорогой. Ещё добавят общий ЧСВметр и все будут счастливы.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На каждый из 9 классов по ~35 ачивок. Ну и общие всякие, а так же с Хэллоина и прочее. В начале вроде было примерно по десять достижений на класс, для галочки.

Потом стали выпускать классовые обновления с новым оружием. А так как альтернативное оружие там надо ещё получить, то выполнение достижений являлось одним из способов их получения (3 оружия. 5, 15 и 25 достижений соответсвенно. Если не вру.). Как раз таки одно новое оружие позволяло выполнить достижения для получения следующего предмета, ну а так же освоить некоторые приёмы и хитрости. Ну и так, пока новые оружия и достижения не кончатся. Тим-Фортресс 2 считается единственной игрой, где достижения мягко, но весьма сильно влияют(влияли) на поведение игрока и даже на игрока, которому похрен все эти достижения. Оружие же!

Но для тебя это пустой звук. Я представляю, как бы твой ЧСВметр скакнул, если ты получил хотя бы 200 достижений с игры. Может хреново написал, но ТФ2 пока что единственная игра, где достижения сделаны не для галочки и не для писькомерства.

Собственно смысла так много пихать не-было. Возьми туже КиллЗону 2, там точно так-же надо было открывать каждое оружие при определенных условиях (типа убей 20 персов в голову), классы то-же понемногу открывались, короче все по подобному принципу. Да, в ТФ2 ачивки боле-менее обоснованых, но все так-же не несут смысла в себе поскольку я даже не могу их сравнить со своим другом, я могу лишь посмотреть свои или посмотреть его, сравнить... Ну я по крайней мере так и не нашел этой заветной кнопочки, уж больно безалаберно они к интерфейсу отнеслись.

Ну и опять-же, обоснуй мне на фига вальва в КСС добавила аж 145 ачивок, в ДоДс 52, в Халве 2 всего 33, в эпизоде 1 их вообще 13 а во 2м эпизоде 22, в портале 10. Короче пихают они ачивки как бог на душу придется, и если консольная версия их не ограничит на общий стандарт, то им пофиг 10 или 1000 пихать, общего стандарта количества они для себя не предусмотрели.

НУ а еще вальва с этими Ачивками и ДЛС сильно похабила игру. Им не хватило сил или ума сделать одно общее большое обновление, от чего они кидали нам малые порции и в итоге после каждого обновления класса игра превращалась в кусок низкопробного говна где 99% игроков бегали только за обновленный класс, это меня сразу отвратило от игры и я с тех пор к ней так и не вернулся, ну а сейчас просто не очень хочется.

Для тебя тут может быть лишь единственный минус, это придумали не Сони.

Толсто, очень толсто...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, в ТФ2 ачивки боле-менее обоснованых, но все так-же не несут смысла в себе поскольку я даже не могу их сравнить со своим другом, я могу лишь посмотреть свои или посмотреть его, сравнить... Ну я по крайней мере так и не нашел этой заветной кнопочки, уж больно безалаберно они к интерфейсу отнеслись.

Зайди в профиль друга, ткни статистика игр и увидишь заветную кнопку сравнить. Видимо ума не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
frezzze

возможно. только я не понимаю нафига нужен этот "общий стат". что он дает, кроме завышения ЧСВ и каких-то мелких свистелок-перделок?

Я могу на таком же уровне возразить. Зачем в слешерах комбо, если они только "повышают чсв", а пройти все можно на "изи", нажимая одну кнопку? Или там "зачем в Dragon Age прокачка - ставьте изи и играйте в слешер, не заморачивайтесь с ненужными циферками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зайди в профиль друга, ткни статистика игр и увидишь заветную кнопку сравнить. Видимо ума не хватило.

Вот хоть у бей но не вижу. Все перерыл. Как можно делать на столько черезжопное меню, где ни чего не возможно найти, мне не понятно. Рядом с игрой есть кнопочка статистика, но за ней не вижу кнопочки сравнить.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот хоть у бей но не вижу. Все перерыл. Как можно делать на столько черезжопное меню, где ни чего не возможно найти, мне не понятно. Рядом с игрой есть кнопочка статистика, но за ней не вижу кнопочки сравнить.

опять офтоп.

но в стиме все очень удобно. и все легко найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
    • Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление  трудностей,  разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают.    А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности?  Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности?  Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек.  Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже. Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность.  Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет.  Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро? Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету.  Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки.  Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых.
    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
    • The Dark Pictures: House of Ashes Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Чем это отличается от Экспедиции 33, где всё тоже самое? Но есть уровни сложности? При чём в соуслайках не всегда прокачка облегчает путь. Некоторые боссы сделаны так, хоть ты сколько угодно будешь прокачен, всё ровно при одном не правильном движении, будешь начинать бой с начало. Это уже на уровне задродства, когда тебе надо прям учить чётко тайминги, чтобы пройти дальше. В этом бы помог уровень сложности, снизив накал мощности босса, но такого в соуслах нет. Пожалуйста терпи и превозмогай.  Я бы с удовольствием купил бы Элден Ринг, если туда добавили уровни сложности. Я иногда смотрю на игру, желание поиграть появляется, но как вспомню через, что приходилось проходить в ДС и Секиро. Решил, что лучше обойдусь. Именно сложность играет ограничивающим фактором для многих людей, не покупать их и не играть. Все кто не любит игры подобии соуслайка, назовут именно эту причину, а никакую другую.  Вот именно, что аномалия в хороших продажах проявляется только в играх Миядзаки, при этом другие соуслайк игры продаются очень посредственно. Дай бог если миллион продадут, это уже успех. Это говорит о нестабильной хардкорной аудитории, которые активно только игры From Software покупают, когда другие довольствуются весьма скромными цифрами. И это всё потому, что они игнорируют другую аудиторию, и пытаются повторить формулу и успех From Software, но у них это не получается, от того продажи скромные. И мне непонятен этот путь. Продажи игр From Software это аномалия, которая не объясняется в целом большой популярностью соуслайках среди игроков, так как другие игры и близко такого успеха не имеют, но разработчики упорно пытаются его повторить и скопировать, но получают в ответ скромные продажи. А если бы, как с Экспедицией 33 были бы уровни сложности, это могло серьёзно расширить аудиторию данных проектов. Поэтому да, я буду дальше утверждать, что не понимаю эту концепцию игры с одной сложностью и считаю, что уровни сложности ничего не изменили в целом. Это просто прихоть и накручивание себе в голове того, что так именно надо, так задумано и другой варианта быть не может. Может, вполне себе может, и другие игры это как раз показатель как может быть по другому, и остаются все довольны, и все сыты. 
    • Jusant Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×