Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я более чем уверен что не настолько часто, как в Dark Souls. за последние лет 10 или больше я ни в одной игре столько раз не сдыхал.

после каждой смерти в голове пробегает мысль наподобии "Ладно, здесь у нас значит рыцарь, будем знать", а ведь когда убивают в каком-нибудь сетевом шутере то пробегают другие мысли, изобилующие матом. Игра учит смирению и терпению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там никуда ходить не надо. Там создаётся персонаж - софткор или хардкор. Софткор - самый популярный. Хардкор - это когда твой перс умирает .. и умирает навсегда со всеми вещами)

я просто не наблюдал там такой опции, может пропустил. ткнул в персонажа, ткнул в "новую игру". и все.

но даже при таком раскладе этот хардкорный режим в Дьябле просто иного пошиба. я не утверждаю что там нельзя умереть, но тогда если вы умерли то тупо слили в унитаз кучу своего свободного времени, иначе мне это никак не видится. вы ничему не научились, вы просто имели неосторожность подохнуть и сброситься в ноль. бессмысленно, беспощадно, глупо.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное достоинство этой игры, что ВСЕ игроки без исключения в равных условиях. Печально будет, если они снизят уровень сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное достоинство этой игры, что ВСЕ игроки без исключения в равных условиях. Печально будет, если они снизят уровень сложности.

Скорее добавят опцию при создании перса- типа изимод. Чотб души не пропадали (и за ними нужно было снова ползти пол карты).. и всё в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное достоинство этой игры, что ВСЕ игроки без исключения в равных условиях.

кстати да, это безусловный плюс.

мне вот например во второй заход дьяблы за 2 акта упало ровно 2 желтых предмета, хотя я перемолол кучу особых монстров, Леорика, Мясника, Жирдяя в клоаке и Белиала. да что говорить, у меня даже локации те же самые были 1 в 1.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее добавят опцию при создании перса- типа изимод. Чотб души не пропадали (и за ними нужно было снова ползти пол карты).. и всё в этом духе.

И это будет худшее, что может произойти с игрой завязанной на онлайне и пересечениях с другими игроками. Подобные ОГРОМНЫЕ ошибки сделали КодМастерс и Терн 10 в своих гонках, когда неконтролируемо объединили в заездах лохов казуальщиков и профихардкорщиков (в одних заездах учавствовали как те у кого все помощники отключены, так и те, за кого на 90% рулили помощники).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно это и относит Диабло к играм задротского а не Хардкорного плана. В Диабе слишком много рендома и слишком мало личного слика игрока. В Диабле нету атмосферы безысходности, в ней есть мясо.

Как раз таки на инферно можно играть только при совокупности скилла и шмота. Там на одном шмоте не вывезти ну никак. Тащем-то закончим оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз таки на инферно можно играть только при совокупности скилла и шмота. Там на одном шмоте не вывезти ну никак. Тащем-то закончим оффтоп.

Плюсую за д3 и плюсую за конец оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во это вы наоффтопили =)

лан вернемся к взаимопомощи) убил таки гидру, перед этим бабочку куда дальше то лучше идти в сердце леса на кач иил в Depths? кста забавный случай был при походе на гидру.. там есть дверка как оказалась на винтовую лестницу как к первому боссу идти, дык я даже зайти не успел мне сзади по горбу этот каменный кааак дал дак я и слег... притом что до этого я недавно смотрел советы новичкам и там чувак его убивал тоже бэкстаби я думал во возьму на заметку дам ему мзды.. ага догнал и дал.. и мне так и не ответили стоит ли качать кольчужный сет то бишь тратить титанит или же приберечь на другой сет и какой из сетов норм что бы и крутиться можно было норм или это от вныосливости зависит ее сча качаю потиху. и выбил же с гидры вещь на прокачку оружия драконовского забыл как называется и вопрсо стоит ли качать меч с хвоста дракона или опять же приберечь. а насчет онлайна фишки да.. помню пуляю спокойно в хвост дракона и тут красивая надпись к вам вторглиьс а это было первый раз такой адреналин че то начал метаться думать где лучше его встретить клего ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз таки на инферно можно играть только при совокупности скилла и шмота.

очевидное лежит на поверхности. наверное в этом и разница: пройти Дьяблу один раз это значит не увидеть и половины сложности. а пройти Dark Souls даже один раз, это уже подвиг.

убил таки гидру, перед этим бабочку куда дальше то лучше идти в сердце леса на кач иил в Depths?

да, лучше туда идти.

и мне так и не ответили стоит ли качать кольчужный сет то бишь тратить титанит или же приберечь на другой сет и какой из сетов норм что бы и крутиться можно было норм или это от вныосливости зависит ее сча качаю потиху. и выбил же с гидры вещь на прокачку оружия драконовского забыл как называется и вопрсо стоит ли качать меч с хвоста дракона или опять же приберечь.

посмотри >здесь< сеты и оружие. просто прикинь в уме стоит ли тратиться и прокачивать сейчас, или лучше подождать, там как раз внизу есть описание у предметов где они встречаются. аналогично с оружием.

я вот встретил торговца в канализации, у него был неплохой сет тяжелых доспехов. сначала сразу подумал "накоплю и возьму", а потом заглянул на вики и прочитал что его нельзя прокачивать. сэкономил бабла.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ, я на этом заоострял внимание выше, зачем из пустого в порожнее переливать? Тем более что от темы отошли немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
профихардкорщиков

Может, задрохардкорщиков?

Без обид, но не все готовы 24 часа в сутки за...рачивать игру, пускай даже и хорошую.

Вот тот же Дарксоул. Играл в офлайне. Понравилось, что от 2x ударов помираешь как ты, так и монстрик. Все честно. Как не странно, понравилось управление...когда привык. Гигантские боссы здорово смотряца. Моргенштер, это ваще сказка! Самая красивая булава, которая была в играх, на каждый шип не пожалели треугольников). Но, увы остальное гнусно. Систему сохранений не пинал только ленивец. Можно было бы и карту какуюнить прикрутить(может я не нашел, как включать?). Система боя. На самом деле она интересная, но, блин когда ты пьешь элексир здоровья, то становишься самым беззащитным существом во вселенной!!!

В итоге подожду именно упрощенный режим сложности. Может и не почуствую себя задрохардкорщиком, зато играть поприятнее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, задрохардкорщиков?

Без обид, но не все готовы 24 часа в сутки за...рачивать игру, пускай даже и хорошую.

Вот тот же Дарксоул. Играл в офлайне. Понравилось, что от 2x ударов помираешь как ты, так и монстрик. Все честно. Как не странно, понравилось управление...когда привык. Гигантские боссы здорово смотряца. Моргенштер, это ваще сказка! Самая красивая булава, которая была в играх, на каждый шип не пожалели треугольников). Но, увы остальное гнусно. Систему сохранений не пинал только ленивец. Можно было бы и карту какуюнить прикрутить(может я не нашел, как включать?). Система боя. На самом деле она интересная, но, блин когда ты пьешь элексир здоровья, то становишься самым беззащитным существом во вселенной!!!

В итоге подожду именно упрощенный режим сложности. Может и не почуствую себя задрохардкорщиком, зато играть поприятнее будет

Зачем карту? С ней и с упрощенной сложностью дарк соулс уже не дарк соулс, а трэшрпг)

Изменено пользователем xstyles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем карту?

Можно оставить возможность включать ее и отключать)

однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

Ага, мечта всех тругеймеров обрести вечную жизнь в мире размытых текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно оставить возможность включать ее и отключать)

Нельзя, ибо как я уже сказал, казуальщина, не дарк соулс это уже буде

А по поводу фласок, время просто грамотно надо подбирать)

Изменено пользователем xstyles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×