Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alekseius Вот база полнее, правда на англ, но думаю и так понятно.

http://darksouls.wikidot.com/weapons

Сам бегаю с Halberd, и лучше пока ничего не нашел, прокачал бьет под 200 урона. Колющий удар который выпад, далеко достает, противники не успевают ничего сделать, в пвп проверял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

против одиночных врагов хорошее оружие, но против групп относительная эффективность, так как бьёт медленно, пока замахнёшься один да попадёт, к такому оружию хорошо брать копьё или ещё что-нибудь, чтобы защищаться, кстати халберд чёрных рыцарей ещё мощнее, жаль падает редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вы с алебардой бегаете, вообще не понимаю... пробовал, кошмар.

я до сих пор с катаной не расстаюсь (uchigatana), апгрейд +4 и урон 126, при этом на быстрой атаке рубящие взмахи, на сильной атаке - далекий выпад-укол.

пока что ничего лучше не встретилось. да и вообще как-то хреново оружие падает. убил 4х рыцарей (2 черных, 2 серебрянных) с одного из них должен был выпасть меч, но он не выпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в блайтауне есть иайто более ориентированная на ловкачей катана, а алебарда берёт мощью, укол у неё мощнее уколов копий, правда делается не из под щита, но в блайтауне мух этих огнедыщащих убивал алебардой +5 с 2 уколов, при том что дальность атака такая, что у них не начинается анимация атаки огнём, которая делается издалека, сейчас нашёл алебарду кристалла у неё урон где-то 220, это мощно, правда прочность 20 -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот тут рассуждения насчет копий это ок. но просто я сужу по урону. у меча из хвоста дракона урон 200 а вы тут обсуждаете по 100-120.. где логика или я чего то не понимаю.. хотя я вернулся в начальную локацию и этот же меч бьет по рыцарю который куклу охраняет по 40... я его так и не смог завалить пробежал забрал куклу гордо умер и ушел... и мне не ответили насчет стоит ли прокачивать кольчужный сет или ждать че толучшего и насколько долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меч из хвоста дракона не получает бонусы от статов, в то время как катана моя +10 имеет 170+ урона и +ещё от статов и дамажит сильнее этого меча, а также она длиннее и быстрее и вызывает кровотечение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дроп и не должен хорошо падать) чтобы выбить балдурский сет и щит(один из лучших для физ защиты) надо раз 5-10 убить рыцарей, их там 6шт за раз.

KeshundrA, чтобы этим мечом ударить, надо ближе подойти к цели, а некоторые боссы очень больно бьют)

Хотя меч из хвоста дракона хорошая штука, если еще и бэкстаб наносить, около 300 получается. Оружие ведь другие сразу не прокачаешь, пока только до +5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить,а возможно чтоб игра не тормозила у кого то?(прям вообще без лагов)

прям вот стабильные 30 фпс.

Или она впринципе сыровата и ни у кого идельно не идёт?

это вопрос так,чисто для просвещения.

з.ы.У меня к сожалению конечно не тянет.Точнее тянет,но как то не очень,так скажем.)))

з.ы.ы.Просто читал помню оправдания разрабов на то что у них руки из попы и они не могут нормально портировать.Вот и стало интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, игра перестала внезапно запускаться. просто открывается на пару сек окно и исчезает. никто не сталкивался? как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стесняюсь спросить,а возможно чтоб игра не тормозила у кого то?(прям вообще без лагов)

прям вот стабильные 30 фпс.

Или она впринципе сыровата и ни у кого идельно не идёт?

это вопрос так,чисто для просвещения.

з.ы.У меня к сожалению конечно не тянет.Точнее тянет,но как то не очень,так скажем.)))

з.ы.ы.Просто читал помню оправдания разрабов на то что у них руки из попы и они не могут нормально портировать.Вот и стало интересно..

30 fps стабильно. Может есть места, где и проседает.. но до них не дошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стесняюсь спросить,а возможно чтоб игра не тормозила у кого то?(прям вообще без лагов)

прям вот стабильные 30 фпс.

Или она впринципе сыровата и ни у кого идельно не идёт?

это вопрос так,чисто для просвещения.

з.ы.У меня к сожалению конечно не тянет.Точнее тянет,но как то не очень,так скажем.)))

з.ы.ы.Просто читал помню оправдания разрабов на то что у них руки из попы и они не могут нормально портировать.Вот и стало интересно..

Фан фиксом можно сделать 60 фпс. Подтормаживания случаются, но очень редко. Пока встретил всего в 2 локациях, и то тормозит не во всей локе, а только в ее некоторых местах, в которых врагов либо нету, либо они совсем простенькие. Сам порт "стандартный консольный", к лайву претензий нет, только джойстик нужен и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serega_MVP

Ну у меня она ни разу за 3 часа не лагала ни тормозила ни глючила - ни вылетала - фиксы не ставил потому как это народное хозяйство меня никогда не радоволо - геймпад есть так что с кнопками проблем нету - пока не играю ибо есть во что а так надеюсь на патч который поправит текстуры ибо они страшные как моя жизнь глаза мои такого долго не терпят !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фан фиксом можно сделать 60 фпс. Подтормаживания случаются, но очень редко. Пока встретил всего в 2 локациях, и то тормозит не во всей локе, а только в ее некоторых местах, в которых врагов либо нету, либо они совсем простенькие. Сам порт "стандартный консольный", к лайву претензий нет, только джойстик нужен и все)

Тормоза от фпс не зависят, это уже особенности игры. Лагает в основном в блайтауне, думаю из-за размера локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел то 3х знаменитых скелетов(это которые рассыпаются, а затем снова собираются), лютые скелеты, подох пару раз... Плюнул на этих скелетонов, пошел в другую сторону... Дошел до крепостной стены, где очередной волосатый рогатый демон... Опять раз 5 подох и нафег удалил это чудо с компа. Если бы прикрутили нормальную систему сохранений, тогда ладно, а так бегать каждый раз от одного дурацкого костра к другому, да еще и дохнуть по сто раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошел то 3х знаменитых скелетов(это которые рассыпаются, а затем снова собираются), лютые скелеты, подох пару раз... Плюнул на этих скелетонов, пошел в другую сторону... Дошел до крепостной стены, где очередной волосатый рогатый демон... Опять раз 5 подох и нафег удалил это чудо с компа. Если бы прикрутили нормальную систему сохранений, тогда ладно, а так бегать каждый раз от одного дурацкого костра к другому, да еще и дохнуть по сто раз

Ага, F5-F9 :D В том и вся задумка.

Изменено пользователем Zorg88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×