Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра дарит казалось бы забытые ощущения: убиваешь четырех мобов, а радуешься как будто игру прошел)))

А что дает восстановленная "человечность"? Можно ли опустить забрало у шлема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра дарит казалось бы забытые ощущения: убиваешь четырех мобов, а радуешься как будто игру прошел)))

А что дает восстановленная "человечность"? Можно ли опустить забрало у шлема?

После восстановления человечности у костра повышается дроп лута (зависит от числа в круге возле шкалы здоровья), сопротивляемость к некоторым видам урона, кроме того , PvP/Coop доступны только в режиме "человек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После восстановления человечности у костра повышается дроп лута (зависит от числа в круге возле шкалы здоровья), сопротивляемость к некоторым видам урона, кроме того , PvP/Coop доступны только в режиме "человек".

Что за режим такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за режим такой?

Режим, когда рожа не гниет)))

А что там в опциях костра за функция "зажигай"(или что-то в этом роде), тоже за очки человечности которая?

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Режим, когда рожа не гниет)))

А что там в опциях костра за функция "зажигай"(или что-то в этом роде), тоже за очки человечности которая?

Ок. Скорей бы уже домой. Манульчики покурить и в бой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Режим, когда рожа не гниет)))

А что там в опциях костра за функция "зажигай"(или что-то в этом роде), тоже за очки человечности которая?

Верно, только доступна для человека, т.е. сначала "обращаешь", потом "зажигаешь". Она увеличивает число фляжек здоровья, которые может нести герой, - но только для человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Манульчики покурить и в бой )

Это же не по хардкору! Сначала 10 раз умри, потом будешь читать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а после минотавра, где находится следующий костёр, а то я до кабана дошёл, а хилок 0 и умер с 6к душ на руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же не по хардкору! Сначала 10 раз умри, потом будешь читать)))

Ну я чуть-чуть... Самую малость... Азы. ) про режимы и прочие мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава пиратам! Фикс на рендер спас мои нежные графодрочерские глаза :D Вот с ним уже можно играть и получать удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я чуть-чуть... Самую малость... Азы. ) про режимы и прочие мелочи.

слабак)

к слову, во время игры у меня на экране появилась мышка и дико просел фпс)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фикс только хуже делает, просто разрешение поставьте на 1280х720 и будет норм все.

Как подключиться с другом я так и не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фикс только хуже делает, просто разрешение поставьте на 1280х720 и будет норм все.

Как подключиться с другом я так и не понял)

Друга так просто не пригласить, можно только позвать на помощь: особым предметом оставляется пометка с просьбой о помощи. В компанию можно взять только двоих(если не запамятовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фикс только хуже делает, просто разрешение поставьте на 1280х720 и будет норм все.

Как подключиться с другом я так и не понял)

dude, ты чем накурился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

побегал со шпагой, такой то кайф, с нею фармить становится гораздо легче простых врагов, можно атаковать будучи под щитом, требует конечно поболе стамины, но зато можно быть уверенным что не попадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×