Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже писал, не такая она и хардкорная, все в рамках разумного. Скажем Ниндзя Гайден 1 и 2 на голову хардкорнее из-за очень большого рендома особенно с боссами.

Кстати, судя по скринам движок тот-же что и у Демон Соула, а движок тот был написан в стенах Сони. Интересно как он себя покажет на Xbox360. Ну и главное Демон Соул был ММО игрой, будетли эта часть такойже, или из-за платного лайва порежут столь шикарную фишку.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю, помоему первая была вполне себе крутая, хардкорная, но вполне проходимая, особенно с гайдиками. Просто игра как бы ждала, пока ты ошибёшься или засуетишься и тут клац и ты мёртв.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же нравится игра... всё такое большое, кайфовое, время интересное выбрано, но мимо PC...ая яй яй, я плачу, что делают они :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Европа:

20110520darksouls2.jpg

Япония:

20110520darksouls.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Namco Bandai назвали дату выхода Dark Souls. Релиз состоится 4 октября этого года на PS3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Опять от таких трейлеров у меня пропадает дар речи (наверное слишком впечатлительный я стал из-за игр).
Надо будет к пенсии купить себе консоль и играть во всё то, что пропустил )
Трейлер крут конечно, когда всё большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто 1в1 Демон Соул, если в угоду боксу не порежут ММО составляющую, будет очередной хардкорный шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

O_0 - а я то думал что то интересненькое - и это хардкор ? боевка ущербная - АИ табуретка - анимация гавно - а лица ужас какой то - без обид но такое схавают только консольщики - до Ведьмака 2 этой игре как до луны на коленках !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут 2 предположения. 1) Упростили в угоду убогих Ящеров (владельцев Xbox360). 2) значительно прокаченый перс со знанием какая магия на кого лучше действует.

Если сравнивать Демон Соул с Ведьмаком 2, то ведьмак это для школьников до 3х лет аркадка. Ну и в плане мрачного артдизайна Ведьмаку 2 как раком до луны что до Демон Соул, что до Дарк Соул.

А на счет анимации согласен, она тут не бог весть какая, как и в Демон Соул. тут упор на сложность выживания делали а не на зрелищность.

ЗЫ. Ведьмак 2 это 100% консольная игра кстати. Не смотря на то, что она делалась под ПК, все 100% ее механики это чистокровная консольщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Сложность в Dark Souls ? ты упал ? Я в данном ролике ничего сложного не заметил - при атаке быкоподобного животного я бы увернулся бы - скелетов бы вынес бы без магией на раз - и при таком AI ничего сложного быть не может - про ведьмака ну я тебе так скажу посмотрим как почикают сложность в консольной версии тогда и поговорим о том кто более хардкорен консольщики или PC - да посмотри выше ролики 100500 раз отрендеренные специально что бы заманить и навешать лапшу покупателю - боевка в игре вообще убитая раз два и магия ну в общем ни разу не радует и не веселит - я не знаю как в такое можно играть - я бы лучше бы посоветовал бы консольщам дождатся выхода Ведьмака 2 или собрать хороший комп и играть в него на нем - да и скайрим мм выглядит убого и тупо судя по тому что я видел разработчики опять наступят на те же грабли и сядут в туже лужу как это было и с обливионом - да и графика там уж очень средненькая а об анимации разрабы вообще наверное не слышали !

Так вот после сего остается только одна игра это Ведьмак 2 да и будет висеть еще на своем коронном месте долго - ибо МЕ3 вообще не конкурент да и из другой категори RPG !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте, возникла проблема с заполнением теста от Рэнди . Не принимает название романа и название чая..GOG версия 
    • Кто собирает всякий мусор для инвентаря? Начался фестиваль рыбалки, раздают халявные штуки.
    • Проходил в стиме на русском с текстом и озвучкой отсюда. Дошёл до первого туториала с пистолетом — выхожу в коридор, затем из коридора пытаюсь выйти из двери и вылетает на рабочий стол с ошибкой "An internal error has occured. Please note down the following information.
      If the problem persists, contact the game author for support or post these details on the AGS Technical Forum (Engine version: 3.6.0.50)
      Error: Out of memory: failed to allocate 3506438153 bytes (at PP=200)" Пробовал менять настройки графики, запускать в окне, больше памяти выделять в настройках — не помогает. На диске свободной памяти 50 гигов. Оперативной памяти 8 на видяхе 3050. Помогло только удаление файлов озвучки и текста. Прошёл на английском место где вылетало, поставил снова озвучку и текст — теперь вылетает при попытке загрузить сейв с той же ошибкой 
    • Бандл полтора гига, а разжатый 2, есть идеи почему такая шляпа вылезла? И ещё по поводу “Добавлена поддержка записи звуков и видео сразу в ресурс файл находящийся в бандле с учётом, что ресурс с индексом может быть не последним в архиве.” команда какая-то дополнительная нужна для консоли, чтобы это работало или как и если да, то пример команды в студию плз.
    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×