Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil: Operation Raccoon City

Рекомендованные сообщения

Resident Evil: Operation Raccoon City

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Slant Six Games

Издатель: Capcom

Официальный сайт:

Жанры: Action / 3D / 3rd Person

Релиз: 20 марта 2012 года (PS3, Xbox360) , май 2012 года (PC)

opm-re.jpg

Resident Evil: Operation Raccoon City расскажет о событиях сентября 1998 года в городе Ракун-сити. Корпорация Амбрелла узнаёт, что один из ведущих учёных, Уильям Биркин, собирается продать экспериментальный G-вирус американскому правительству, поэтому Амбрелла создаёт элитный отряд во главе с Ханком, чтобы вернуть назад единственный образец вируса.

Однако события разворачиваются в худшую сторону, когда доктор вводит в себя вирус и превращается в существо G-Биркин. Во время сражения с командой, смертельный Т-вирус попадает в канализацию, что вызвало заражение всего города.

Команда докладывает о вспышке вируса и просит уничтожения всех улик и свидетелей, которые бы доказавали причастность корпорации в данной операции. Корпорация создаёт команду для контрмер, чтобы разгладить ситуацию в городе. Тем временем, правительство США направляют двух агентов, Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, для определения причины появления Т-вируса.

Игроки примут участие в игре в роли солдата Секретной Службы Амбрелла (U.S.S), и будут сражаться против всех противников службы, которые находяться в Ракун-сити. Игрокам предложат выбор из шести персонажей, которые будут обладать своими уникальными способностями. В игре будет предусмотрен кооператив кампании на четыре человека.

В игру вернуться любимые враги франшизы: Охотники, Тираны и Немезида.

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью с Masachika Kawata о Resident Evil: Operation Raccoon City

Masachika Kawata(из Capcom)занимаеться одновременно несколькими частями Resident Evil, а именно Resident Evil: Mercenaries, Resident Evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. Famitsu взяли у Каваты(в Японии) интервью по поводу недавно анонсированного Resident Evil: Operation Raccoon City.

"Управление для этой игры было изменено, теперь игра будет от третьего лица", Кавата сказал Famitsu: "Я думаю, что поклонники этого жанра смогут насладиться этой игрой. Вы играете в качестве члена Umbrella, вам не только прийдеться противостоять американским силами специального назначения, но еще и убивать инфицированных зомби, а также убить Леона Кеннеди(Leon S. Kennedy). Мы хотим создать хороший TPS геймплей от третьего лица. Действие игры разворачивается где-то между RE2 и RE3, но это совершенно новая история(параллельный мир). Там будет много сюрпризов, которые порадуют фанатов прошлых частей.

Альтернативную реальность? Capcom хочет провести эксперимент с новой частью игры, чтобы увидеть как отреагируют фанаты на изменения геймплея в игре. Это на самом деле очень хороший способ вернуть серии былую славу.

"Мы рассмотрели много историй Ракун-Сити, и пришли к выводу, что играя на стороне злодеев игроки получат новый игровой опыт. Главная цель в игре "Убить Леона".

Мы на самом деле удивлены, что основная цель игры не "Убить Криса". Так же вы встретите основных зомби серии RE, таких как Немезида(Nemesis) и Тиран(Tyrant).

Capcom отдали игру разаботчикам Slant Six для развития своего основного IP из-за того что они являються не японской студией. В прошлом году, Capcom объявила о перезагрузке DMC, которой будут заниматься западные разработчики Ninja Theory. В прошлом году Dead Rising 2 был сделан канадскими разработчиками Blue Castle Games. Для того чтобы сделать Resident Evil 5 потребовалось 4 года.

"Больше информации о игре мы расскажем на E3 2011"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, пока нормальной инфы не получу - обсуждать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

французского превью. Resident Evil: Racoon City

 

Spoiler

23167953.jpg

30298064.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Capcom сказали, что убедились в том, что Slant Six понимают "основу" Resident Evil, прежде чем отдали им разработку Resident Evil: Operation Racoon City.

В разговоре с OXM, Японский продюсер игры - Masachika Kawata, сказал, что Slant Six изменили его восприятие к западным разработчикам игр.

"Я должен сказать, что мне нравиться преодолевать проблемы с западными разработчиками, особенно с Slant Six. Resident Evil очень важная серия для Capcom, над серией работает очень много людей."

"Если мы хотим работать с кем-то за пределами Capcom, мы рискуем потерять некоторые элементы вселенной или геймплея. Поэтому первое, что мы сделали - объяснили им основы истории Resident Evil. Когда мы поняли, что Slant Six "поняли" нас, началась разработка игры. И я доволен результатом."

Kawata признался, что некоторые аспекты работы западных студий не нравились ему, но опыт работы с Slant Six его приятно удивил.

"Я никогда ранее не работал с западными разработчиками, и не знаю, но если все западные разработчики трудятся так-же как и Slant Six, то это хорошо."

"Мне не удалось найти различий между Японскими разработчиками и Slаnt Six, у меня не было проблем в работе с ними."

"Я полностью изменил свое представление о западных разработчиках."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда копипаста? Ошибка с "тся" уже просто смешна - позор редакторам сайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom сказали, что убедились в том, что Slant Six понимают "основу" Resident Evil, прежде чем отдали им разработку Resident Evil: Operation Racoon City.

Они уже так не один раз говорили, про других разрабов, разрабатывающих их франчайзы. Че то на пользу это им не пошло. В общем просто Капком зашла в тупик и не знает чего делать, потеряла своих главных мастерюг, и теперь думают что ключ успеха это западные разработчики, что отдали все свой ключевые проекты им. Вот только ладно бы, если хотя бы разрабы были заподные нормальные, так нет и отдали фиг знает кому в руки, ужас. Только пожалуй единственных можно отметить это Ninja Theory.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ Slant Six Games далеко не самые худшие разрабы, с тактическими играми у них уже все налажено, так что есть шансы на приличную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если смотреть их послужной список, то они создавали самые худшие SOCOM-ы. Так, что не особо обнадеживают они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если смотреть их послужной список, то они создавали самые худшие SOCOM-ы. Так, что не особо обнадеживают они.

Вот это ОЧЕНЬ сомнительное утверждение. Не считая последних 2х частей на ПСП у них вышли просто изумительные СОКОМы, а Конфронтацию я вообще считаю лучшим онлайновым шутером в истории, ни кто еще на столько хорошо не проробатывал комундный сетевойй шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, не когда не играл в СОКОМ, но я сужу по оценками критиков и игроков, где они не особо блистают, в отличий о тех СОКОМ-ов которые создавали Zipper Interactive. И именно Confrontation по мнению критиков вышел самым слабым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конфронтацию просто мало кто может освоить, она ОЧЕНЬ недружелюбна, это не КоД кто каждая школота поймет как играть, это именно тактический сетевой шутер где в одиночку даже профи не сможет продержаться долго. Это именно командная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

бедный резидент евил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомним, что первая часть Resident Evil была выпущена в 1996 году на консоли PlayStation. Она стала одной из первых игр жанра хоррор. Вторая и третья части Resident Evil вышли на PlayStation в 1998 и 1999 годах соответственно.

Вообще-то первая часть на РС тоже выходила...а новыйсабж пока что кроме недоумения ничего не вызывает...костюмы невидимки нахрена засунули???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то первая часть на РС тоже выходила...

Спустя 1.5 года в виде порта, а еще на Sega Saturn, GameCube, Мобильных Телефонах, Nintendo DS и Nintendo Wii, но родная и первоначальная платформа на которой она была с год экслюзивна это PlayStation. То-же касается 2 и 3 частей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Еще раз обновил. Теперь вроде бы восстановил вообще всё что только можно по форматированию. Плюс исправил в диалогах имена Рина и Макиаса. Теперь они будут консистентны. Если что по тексту будет странное тоже пишите.
    • Я бы с радостью объяснил почему то или это, и почему вот так.  Но если человек далёк от этого, то и особого смысла объяснять я не вижу, ведь в лучшем случае, меня просто вежливо выслушают, а мне хочется общаться на эти темы.  И с аниме такая же хрень — ты не поговоришь об этом с человеком, который не в теме.  Если у тебя есть приятели, с которыми у вас имеются общие темы, которые действительно лично тебе интересны и важны, то я считаю, что тебе повезло.
    • @\miroslav\ я после Хелла тоже наверное в Кронос буду, а жучиху оставлю на сладкое     Но да, думаю на неё много времени уйдёт.
    •  Вот только на нее наверное нужно будет много времени и нервов, говорят в игре есть локация где нужно включить все свое мастерство по платформингу на 200% и что на этом месте многие с психуют и вырубают эту игру,) а у меня какраз с платформингом не очень дела обстоят. Поэтому думаю может лучше все же Кронос по быстренькому пройти, да и потом он у меня уже установлен и настроен.
    • Я лишь привёл пример некой беседы/ диалога, когда вы имеете желание отстоять свои интересы, в некой спокойной беседе, не более того.  На уровне комплектующих ПК идёт ровно тоже самое: компания производитель, и т.д.,и т.п. Ещё совсем недавно обсуждал “необходимость” скальпирования процессоров (вспомнил, как делал, в надежде на…),  смысл в жидком металле,  и прочее, связанное с ПК.  Собственно, совсем другое дело, если вы, лично, не захотите ничего доказывать/ объяснять кому — либо, почему купили именно это железо/ комплектующие, а не другое. На этом ресурсе возникают подобные вопросы… Опять же: хозяин — барин.   
    • Но я не хочу общаться на темы, которые мне неинтересны, и делать вид, что мне интересны, к примеру, та же рыбалка или автомобили.  Ведь мне это совсем неинтересно.  Если собеседники меня не понимают и я вижу, что им неинтересно, я просто перестаю пытаться общаться на эту тему. Зачем?  Я через силу не хочу и от других мне этого не надо.  Потому и захожу частенько на форум, что здесь можно поговорить на темы, которые мне интересны.  К сожалению, на данное время, моё  окружение таково, что общаться на тему игр и всего такого, просто не с кем. Раньше было чутка по другому, а ещё раньше, вообще отлично.
    • Если общаюсь с человеком, несколько далёким от ПК гейминга, или некой работы, на ПК, то просто перехожу на тему которая, именно для него, близка: аудиофилия (это вообще бомба, если разбираться), машины и их тюнинг/ комплектующие — @Northern упоминал ранее, недвижимость, рыбалка, охота… далее по теме — и глядишь — собеседник спокойно так, уже относится к интересующим, именно его, увлечениям/ рабочим моментам.
    • @Flouv Вот сохранил всё оригинальное форматирование, пропущенное восстановил. Возможно где-то что-то потерял но надо тестить. Проверяй. Кидать все файлы по пути \The Legend of Heroes Trails of Cold Steel II\data\scripts\scena\dat_us
      @StamirКстати вот эти вот коды все M_0 и прочее отвечают за анимацию лиц персонажей в диалогах как минимум, поэтому выпиливать это всё такое себе. А ну еще чтобы всю эту хрень пересобрать мне пришлось установить эксель. Попробовал подредачить функцию чтобы обойтись только openpyxl, так оно дат файлы не собирало. Не стал уж мучиться.
    • никто так и не взялся перевести нормально не машинно? желательно бы с текстурками) Заработало,только лично мне хватило перекинуть(от админа запускать не обязательно),также если возникают проблемы при установки не найденный экзе игры находится по след пути:стимаппс коммон папка игры-капрес2геймс-бинарес-вин64,туда устанавливаем русик,далее делаем по цитате сверху и все. от админа игру запускать не надо,обычным способом. Да,кстати перекинутый файл я удалил из вин64, не знаю на сколько это критично,без этого не проверял, но лучше удалить наверное
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×