Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Back to the Future: The Game — Episode 2: Get Tannen! (PC)

Рекомендованные сообщения

Сложно сказать, что сложнее — смастерить римейк адвенчуры многолетней давности или же адаптировать любимую миллионами кинокартину. Судя по первому эпизоду игрового воплощения Back to the Future, у Telltale Games лучше получается первое — даже несмотря на знаковых героев и узнаваемый антураж, корректно превратить кино в игру у них не вышло. Но за первый блин обычно ругать не принято, тем более, что шансов исправиться у новоявленных королей жанра будет еще достаточно. О первом шаге в неизвестность мы сейчас и порассуждаем.

Человеку, прошедшему первый эпизод, нет смысла объяснять завязку второго, тем более что она идеально ложится на негласный кинослоган «думай о последствиях». Успешно разрешив проблему со «смертью» Эммета Брауна, Марти так прогневал старушку судьбу, что она решила отомстить его деду руками Кида Таннена. Но разве это проблема для настоящих путешественников во времени? Вспоминаем смекалку, используем тупость оппонентов себе на пользу — вуаля, дедуля-идиот спасен, можно ехать «домой». Но, как это обычно бывает, все оказалось не так просто: итогом очередного подвига Марти стало превращение семейки Танненов из бандитов-неудачников в настоящий клан мафиози с Кидом во главе! Ловко разобравшись с троицей братьев с помощью ящика из-под тары, Марти снова отправляется в прошлое, чтобы повернуть время вспять.

4_th.jpg 5_th.jpg 7_th.jpg 6_th.jpg

В уже знакомом нам 1931-м году все осталось на своих местах: раз в час по улице проезжают машины, папарацци Эдна снова докучает вас своими вопросами, а подросток Эммет бегает по площади со своим очередным изобретением. Очень удобно — мастерить новые локации не потребовалось, не считая парочки стандартных коробок размером «2 на 2». Но огорчает не столько камерность происходящего, сколько оставшаяся проблема с сюжетом, радующим лишь отдельными гэгами, кивающими на киношную трилогию. Диалоги за редким исключением остались такими же пресными, а характеры введенной в повествование парочки новых персонажей, в духе серии оказавшаяся родственниками кого-либо из «старых» героев, остались нераскрытыми, словно они были введены в сценарий в последний момент. Впрочем, впереди еще целых три эпизода, все может случиться.

А вот чего точно не будет, так это развития адвенчурной механики, которая хоть и радует своей лояльностью к новичкам, но повергает в ужас «старичков», которые любят разбираться с очередной проблемой основательно, не спеша. Увы, но в Get Tannen! им снова будет нечем себя занять — скажите спасибо бешеному количеству подсказок и очевидности любого следующего действия. Кстати, некоторые игровые ситуации говорят о том, что в Telltale любят схалтурить, заставляя играющего дважды подряд оббежать ДеЛориан или трижды менять мелодии для того, чтобы Его Величество слуга закона справился с синдромом нытика.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Первую треть Get Tannen! можно было смело перенести в It’s About Time — уж слишком резкий сюжетный реверанс позволили себе авторы. Возможно, эта часть к декабрю была элементарно не готова, возможно, в Telltale не хотели делать второй эпизод слишком коротким (хотя он и так не блещет продолжительностью), но судя по тизерным кадрам продолжения они все же решились коренным образом поменять хоть кого-то из главных персонажей. Будем надеяться, что вместе с этими временными метаморфозами что-то перепадет и остальным игровым составляющим.

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка ещё ниже))

Походу так пойдет с каждым эпизодом по убывающей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели все так плохо?

А на Metacritic! все пока что хорошо)

Изменено пользователем flexorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, действительно плохо... Второй эпизод ничем не лучше первого, а местами так и вообще хуже... Разнос игре обеспечен не только здесь... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, здесь собрались мегакритики. Не нравится, не умеете отключать лишнее и не смотреть в подсказки - не играйте. Ждите Crysis 2 или играйте в его бету. Да графика там неплохая, но игра скушная до ужаса. Но вам-то пофиг, для вас главное ведь графика и движок. Back to the Future создана в первую очередь для отдыха и она прекрасно справляется со своей задачей, я не жалею о потраченном времени (чего не скажу о Crysis 2) Надеюсь, Bulletstorm меня не подведет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осознавая что фильма продолжения не будет. Для меня BTTF как глоток воздуха. Готов купить хоть 100 эпизодов лишь бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да, здесь собрались мегакритики. Не нравится, не умеете отключать лишнее и не смотреть в подсказки - не играйте. Ждите Crysis 2 или играйте в его бету. Да графика там неплохая, но игра скушная до ужаса. Но вам-то пофиг, для вас главное ведь графика и движок. Back to the Future создана в первую очередь для отдыха и она прекрасно справляется со своей задачей, я не жалею о потраченном времени (чего не скажу о Crysis 2) Надеюсь, Bulletstorm меня не подведет...

Ээээм, я из вышеперечисленного понял только то, что ты не любишь Crysis 2, хотя нам это врядли интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, печаль. Но я ровесник фильма, а это первая игра по нему в которую играю. Так, что все прощу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я играл еще в BTTF3 на спектруме, т.ч. это не первая игра )

Мне эпизод 1 очень понравился, это именно тот квест, которого так не хватало на ПК в последние годы, когда квесты вообще умерли как жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээээм, я из вышеперечисленного понял только то, что ты не любишь Crysis 2, хотя нам это врядли интересно.

Мне жаль тебя. Не понял ничего - ну так и не выступай! Я не говорил, что Crysis 2 мне не нравится, поиграв в него я разочаровался в игровом процессе. Впредь думай прежде чем писать. И пишется "вряд ли", кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне например второй эпизод больше чем первый понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"вряд ли", кстати.

Не вы*бывайся. Думаешь, если человек не так прочитал, понял твое сообщение, так теперь надо к каждой ошибке придираться, типа крутой?

Я не говорил, что Crysis 2 мне не нравится, поиграв в него,(кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вы*бывайся. Думаешь, если человек не так прочитал, понял твое сообщение, так теперь надо к каждой ошибке придираться, типа крутой?

Я не говорил, что Crysis 2 мне не нравится, поиграв в него,(кстати)

:D остынь, паренек! Сам-то понял своё сообщение? Если придирается человек к ошибкам, значит он крутой? :D Ну не знал, может ща такое веяние моды... Я лично дружески показал на ошибку)) Да и пунктуация в наше время почти не соблюдается, особенно на форумах. А не поставил запятую потому, что получалась связь с "что Crysis 2 мне не нравится", а я хотел отнести оборот ко второй части предложения. Да, лучше бы поставить точку (ну или помудрить с двоеточием) и продолжить как надо, но было лень заморачиваться. Всё, заканчиваем флудить! А тебе советую не материться (особенно, в мою сторону). Я себе не позволяю необоснованных оскорблений, ведь мы живем в цивилизованном (хоть уже и малокультурном) мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:D остынь, паренек! Сам-то понял своё сообщение? Если придирается человек к ошибкам, значит он крутой? :D Ну не знал, может ща такое веяние моды... Я лично дружески показал на ошибку)) Да и пунктуация в наше время почти не соблюдается, особенно на форумах. А не поставил запятую потому, что получалась связь с "что Crysis 2 мне не нравится", а я хотел отнести оборот ко второй части предложения. Да, лучше бы поставить точку (ну или помудрить с двоеточием) и продолжить как надо, но было лень заморачиваться. Всё, заканчиваем флудить! А тебе советую не материться (особенно, в мою сторону). Я себе не позволяю необоснованных оскорблений, ведь мы живем в цивилизованном (хоть уже и малокультурном) мире.

Ок, сори, это меня уже занесло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×