Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пару фрагов на зенитчиках сделал комбинацией очередь из пушки + таран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на них в своё время более-менее научился гонять на вертокрыле и слегонца маневрировать на самолёте. Но адовые асы господствующие на почти каждом сервере делают мне всегда ну очень больно.

Понимаю, как я тебя понимаю ;) Полетал вчера, получил люлей от дедушек асов и решил, что оптимально использовать самолет для быстрого захвата точек и захода в тыл, как я его и использую всегда. Или тырить вражеский верт (за это иногда банят, но полно серверов no rules и там можно повеселиться).

Я как прочитал о этом задании в батлоге, сразу решил - отложу на потом (когда все остальные выполню). Вчера целый час ролики в youtube смотрел как стать нагибатором на самолетах. Толкового и нового не увидел. Да и летают все на нормале с видом от третьего лица. Я же на нормале играл первые пару дней после выхода игры. А потом перешел на хард. Кстати, неплохо получалось одно время летать с геймпадом (был у меня такой переходной момент, когда я не мог определиться как играть, на К+М или геймпад для воздушной техники), но перешел на К+М, так как неудобно было метаться с одного контроллера на другой.

Кстати в роликах видно, что AC-130 можно атаковать с истребителей. Может на нем 15 фрагов настреляем.

ЗЫ. Еще все изменения патча не читал, там есть что-то о глючащем задании для инженера-премиум, хотя это больше глюк батлога, а не механики игры?

UPDATE

Отметил некоторые изменения для себя в сегодняшнем патче:

• MK3A1 теперь использует игольчатые снаряды вместо осколочных в режиме Мастер Оружия в дополнении Close Quarters.

Давно пора, учитывая сколько перегородок в этом режиме, да и самоубийств меньше станет

• Стрелок вертолёта больше не может выпускать отражатели. С правильно подобранным сочетанием улучшений, боевой вертолёт может быть практически неуязвим для самонаводящихся ракет. Лишение стрелка возможности выпускать отражатели балансирует вертолёт относительно атак с земли.

Стрелком ИК-ловушками и не пользовался, у меня стоит тепловизор

• Лазерный метчик на разведывательных вертолётах теперь не является улучшением, которое получает пилот. Отныне это новая позиция для второго пилота (позиция 4). Подобно установке термального видения CITV на танке, лазерный метчик разведывательного вертолёта становится постоянно доступным улучшением для тех игроков, кто его открыл.

Ура товарищи, теперь не буду чувствовать себя таким беспомощным на 4 месте в кабине.

• Изменен механизм перезарядки орудий на танках/противотанковых установках, чтобы не позволять игрокам стрелять из обоих орудий по очереди с минимальным интервалом.

А это не айс, у меня пушка и картечь страшное что творили с пехотой. Посмотрю как сильно все замедлилось.

• Изменен подсчёт очков при защите и атаке станций MCOM. Жертва теперь не должна заряжать/разминировать передатчик, но должна находиться в радиусе 5 метров от MCOM. Увеличено количество убийств, необходимых для получения нашивки Оборона передатчиков» с 2 до 4. В целом, эти изменения облегчат получение нашивки, оставляя возможность стратегической игры около передатчиков.

Странное изменение, но даю плюс за это. Теперь хоть оборонятся во время заряжания/разминирования нормально можно будет.

• Добавлены медали и нашивки Мастер Оружия и Победитель Доминирования.

Давно пора, я столько их ждал.

А еще хотелось бы добавления сглаживания TXAA, чтобы не выбирать его с панели настроек nVidia.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч должен сегодня выйти? А то у меня еще ничего не обновлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патч должен сегодня выйти? А то у меня еще ничего не обновлялось.

с 13.00 до 15.00 по МСК будут проводиться технические работы. а вот после и будет патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список изменений! UPDATE 03/09/12

 

Spoiler

Баланс оружия.

Настройка времени перезарядки

Скорость перезарядки некоторого оружия претерпела изменения, чтобы лучше соответствовать анимации и игровому балансу. У большинства из указанных марок оружия скорость перезарядки не совсем соответствовала анимации перезарядки. Это приводило к тому, что игрок либо мог стрелять до того, как заканчивалась анимация; либо ему приходилось ждать еще некоторое время после конца анимации. В основном это косметическое изменение (около 0,1 с), но у некоторых марок оружия (M416, F2000, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36 QBU-88, СВД, Печенег, SCAR-H, AN-94) производительность благодаря этому улучшена. Полный список приводится ниже:

• Укорочена короткая и долгая перезарядка: SCAR-L, AEK-971, F2000, AN-94, AK-74, PP2000, G3A3, СКС, MG36, JNG-90, MK3A1, SCAR-H, SVD, QBZ-95B.

• Укорочена долгая перезарядка: AUG A3, 44 Magnum, KH2002, Печенег, L85A2, QBB-95, M1911, MP7

• Укорочена короткая перезарядка: M417, FAMAS, M39 EBR, M416, PP-19, QBU-88;

• Увеличена долгая и короткая перезарядка: АС «ВАЛ»

• Укорочена долгая перезарядка, удлиннена короткая перезарядка: M4A1

• Увеличена долгая и короткая перезарядка: P90.

Настройки урона и дальности.

• UMP: Увеличен урон на близкой дистанции, но увеличено падение урона с ростом дальности. У UMP теперь хорошие показатели в ближнем бою, но в дальнем он ведет себя хуже, чем ПП-2000.

• ПП-2000: Увеличен урон на большой дальности, чтобы подчеркнуть преимущества ПП-2000 как пистолета пулемета с малой отдачей для средних дистанций.

• М1911: Увеличен минимальный урон М1911, чтобы разместить его между Магнумами и М9/МР443

• М93: уменьшен урон и дальность М93. Это очевидный шаг для этого пистолета в сравнении с М9/МР443. Отдача была уменьшена, чтобы улучшить стрельбу очередью, уравновесив уменьшенный урон.

• Осколочные патроны 12-го калибра: эти патроны теперь имеют меньший радиус поражения, но действуют более эффективно в месте попадания.

• Зенитки: Немного увеличен урон, наносимый зенитками пехоте. В предыдущем патче урон был чрезмерно уменьшен. Также зенитки теперь наносят достаточный урон танкам.

• Дробь 12-го калибра теперь наносит чуть меньше повреждения в ближнем бою.

• Немного увеличена дальность SCAR-H с установленным пламегасителем.

• Увеличена скорость пули крупнокалиберного пулемета на танке, чтобы облегчить попадание в цели на больших дистанциях.

• Увеличена минимальная дальность 40-мм игольчатых патронов, сужен конус поражения для более стабильного урона.

• Немного уменьшена дальность при установке тяжелого ствола на автоматы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм.

• Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на автоматы, карабины и пулеметы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм.

• Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на SCAR-H.

• Увеличен урон M5K.

На основе отзывов игроков и данных статистического анализа была произведена настройка отдачи для избранного оружия. В частности, была увеличена отдача M16A3 и M4A1, чтобы сделать их менее привлекательными во всех ситуациях. Конкурирующие с ними SG553, G36C и M416 были улучшены, чтобы стать достойным выбором игроков.

• SG553: уменьшена горизонтальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия.

• MG36: уменьшена вертикальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия.

• М416: Вертикальная и горизонтальная отдача, а также отдача первого выстрела были уменьшены, чтобы подчеркнуть отличие от M16A3.

• М16А3: Отдача слегка увеличена.

• М4А1: Отдача слегка увеличена.

• G36C: Вертикальная отдача и отдача первого выстрела ослаблены.

• M16A4 и М4: для этих марок оружия отдача была увеличена. Стрельба очередью даст игроку ослабление увода ствола и лучший контроль оружия.

Исправления оружия.

• Подствольное оружие на AUG и SCAR-L теперь корректно получает бонус точности при стрельбе от бедра с установленным лазерным целеуказателем.

• SOFLAM теперь не будет фиксироваться на вашем транспорте и не будет мгновенно активироваться игроком.

• SCAR-L: исправлено отсутствие увеличения отдачи при установке тяжелого ствола и прицельной стрельбе стоя.

• Исправлены неверные описания вместительности обойм и типов патронов оружия, добавленного в Close Quarters: М5К, LSAT и ACW-R.

• Прицел PKS-07 теперь доступен на QBB-95.

• Передняя рукоятка слишком сильно уменьшала увод ствола при установке на M417. Она перенастроена, чтобы быть сбалансированной с другими рукоятками.

• Передняя рукоятка ACR, MG36, QBB-95 и увеличенный магазин RPK, а также тяжелый ствол для RPK и СКС теперь можно открыть и экипировать на экране аксессуаров.

• Исправлена проблема с дробовиком M320, наносившим некорректный урон при установке на определенные марки оружия.

• MK3A1 теперь использует игольчатые снаряды вместо осколочных в режиме Мастер Оружия в дополнении Close Quarters.

Настройки и исправления транспорта.

• Стрелок вертолёта больше не может выпускать отражатели. С правильно подобранным сочетанием улучшений, боевой вертолёт может быть практически неуязвим для самонаводящихся ракет. Лишение стрелка возможности выпускать отражатели балансирует вертолёт относительно атак с земли.

• Воздушный радар теперь также отображает союзническую технику.

• Орудия вертолёта теперь могут уничтожать оборудование сопутствующим уроном.

• Лазерный метчик на разведывательных вертолётах теперь не является улучшением, которое получает пилот. Отныне это новая позиция для второго пилота (позиция 4). Подобно установке термального видения CITV на танке, лазерный метчик разведывательного вертолёта становится постоянно доступным улучшением для тех игроков, кто его открыл.

• Урон, наносимый ремонтным инструментом вражеской технике, уменьшен на 10%.

• Изменен механизм перезарядки орудий на танках/противотанковых установках, чтобы не позволять игрокам стрелять из обоих орудий по очереди с минимальным интервалом.

• Режим огня теперь виден пассажирам, находящимся на местах, с которых можно стрелять.

• Исправлен индикатор попадания, который срабатывал, если игрок, стрелявший по пехоте, садился в технику.

• Увеличен урон ракет вертолётов и самолётов, наносимый вертолётам, самолётам и пехоте.

• Увеличен урон, наносимый стрелками вертолётов и БМП вертолётам и самолётам.

• Исправлено отсутствие бонуса повреждений, наносимых самолётами подсвеченным лазерным метчиком целям.

Настройки и исправления системы развития.

• Изменен подсчёт очков при защите и атаке станций MCOM. Жертва теперь не должна заряжать/разминировать передатчик, но должна находиться в радиусе 5 метров от MCOM. Увеличено количество убийств, необходимых для получения нашивки Оборона передатчиков» с 2 до 4. В целом, эти изменения облегчат получение нашивки, оставляя возможность стратегической игры около передатчиков.

• Premium-задания для класса Инженер теперь учитывают все убийства с использованием дробовиков, независимо от использовавшегося при этом класса бойца.

• Очки за награды в кооперативном режиме теперь засчитываются.

• Жетоны, отображающие точность стрельбы, теперь показывают правильную статистику.

• Звёзды и жетоны из кооперативного режима теперь корректно разблокируются и экипируются.

• Добавлены медали и нашивки Мастер Оружия и Победитель Доминирования.

• Исправлены задания с множественными зависимостями, которые отображались как разблокированные. («Специалист во всём» и «Только для целеустремленных»).

Настройки и исправления интерфейса.

• Буквы, обозначающие флаги, теперь корректно отображаются на миникарте.

• Исправлено странное поведение индикатора количества гранат при посадке в транспорт с гранатой в руке.

• Исправлена некорректная работа указателя направления повреждения, если наносящий повреждения был мёртв.

• Устранено появление индикатора попадания при возрождении или закрытии игрового меню.

• Только на ПК: Отметки на экране, связанные с лазерным указчиком, теперь не пропадают при открытии окна чата.

• Исправлена ошибка, приводившая к появлению ника игрока на месте клантега.

• Добавлены клантеги на экран смерти.

• Только на ПК: устранено появление индикатора попадания при переключении на вид от первого лица в транспорте.

• Голосовое сопровождение панели приказов теперь работает, когда игрок находится в зенитной установке.

• Устранено предсмертное обесцвечивание экрана при оживлении.

• Удалена кнопка «Зайти на сервер» при выборе Premium-сервера игроком, не обладающим Battlefield 3 Premium.

• Меню респауна теперь всегда пропадает, если вас оживили.

• Исправлена ошибка в режиме цветовой слепоты, когда игровым объектам присваивались неверные значки и они мигали на чёрном фоне.

• Исправлена ошибка указателя расстояния до MCOM-станции, если игрок приближался к ней на EOD-роботе.

• Взрывы от попадания миномётных снарядов теперь отображаются в интерфейсе у стреляющего.

Различные настройки и исправления.

• Исправлена ошибка, когда MAV оставался парить в воздухе, в то время, как управляющий им игрок покидал игру.

• Исправлена ошибка, когда было возможным стрелять в момент перехода от шага к бегу.

• Исправлена ошибка, приводившая к возможности оживить игрока уже после того, как он сменил команду.

• Исправлено две уязвимости на карте «Крепость “Донья”», позволявшие игрокам добраться до вершины карты.

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному подсчету дистанции попадания в голову из EOD-робота.

• Только на PS3/Xbox 360: Добавлена настройка ротации карты в пресеты на странице детальной настройки сервера. Игроки теперь могут видеть все релевантные настройки, установленные на сервере.

• Только на Xbox 360: Добавлена интерактивная позиция для отображения рекламы в главном меню.

Как загрузить свежее обновление (Multiplayer Update 4) и Armored Kill.

Игроки на ПК:

Дата выхода обновления: 4 сентября

Дата выхода Armored Kill: 11 сентября для обладателей Premium / 25 сентября для игроков без Premium

Размер обновления: ~2.2 ГБ

Размер Armored Kill: 3.2 ГБ

Как загрузить обновление: Как только вы запустите клиент Origin, начнет автоматически загружаться последнее обновление (кроме ситуации, если вы деактивировали опцию «Автоматически следить за обновлениями» — в таком случае обновление начнётся при запуске игры). В Battlelog вы получите уведомление в панели Game Manager. Когда вы примете его, автоматически запустится клиент Origin.

Как загрузить Armored Kill: Armored Kill начнет автоматически загружаться при запуске Origin или при открытии сайта Battlelog. Загрузку можно также начать из секции «Подробности» игры Battlefield 3 в Origin (символ i).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имея штурвал отлично получается летать на вертолёте, но беда с упровлением бойцом в таком случае, периодически глючит, ибо от чего-то накладывается управление вертом и самом на бойца.

Но даже с ним против летуна с парой сотен убийств за штурвалом я как дитетка. А на самах долго летали с другом друг за другом, так толком и не принаровились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестокое испытание приготовила Dice для меня и других летунов в виде жетончика БРОДЯГА.

50 килов на сомолетах и 25 из них по вертолетам. Думаю пока его выполню, точно научусь летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Криворукие дебилы. В этот раз они похерили список друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Криворукие дебилы. В этот раз они похерили список друзей.

Там же написано, что тех работы ведутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ведутся поиски причины их криворукости. ))

Или вторая их @$%@#, если у вас не запускается игра, запустите проверку установки. Ну ну, "если" можно убрать. У них только система оплаты работает стабильно. Остальное на отъе#$@ь.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 новых камо для оружия Премиума. Я так понимаю будут добавлены по второму камо для них с выходом DLC в виде заданий. Добавили бы как в предыдущем 1 камо для солдата. Как раз зимние карты будут. Еще обидно, что техника зимой и летом одним цветом.

L85A2

SKS

MTAR-21

LSAT

UMP-45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В патче ни слова про глитч на Метро... [censored]. И про урон с пулеметов на танках по технике...

Собственно, Armored Kill пока не запускается, батллог по крайней мере его не видит... А вот патч уже скачался. Обычно же в патч сразу карты включают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×