Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Прошлогодняя выручка Steam

Recommended Posts

441px-Steam_logo0_svg_.png

В 2010 году общая выручка игр, которые распространялись посредством Steam, почти достигла $1 млрд. — об этом в своем пресс-релизе сообщила компания Forecasting and Analyzing Digital Entertainment (FADE). При этом более $1 млн. заработали около 180 проектов — очень приличный показатель. Десятка лидеров по выручке выглядит следующим образом:
  1. Call of Duty: Black Ops — $98.2 млн.;
  2. Call of Duty: Modern Warfare 2 — $39.4 млн.;
  3. Left 4 Dead 2 — $36.0 млн.;
  4. Battlefield: Bad Company 2 — $25.4 млн.;
  5. Sid Meier’s Civilization 5 — $21.9 млн.;
  6. Portal — $20.0 млн.;
  7. Fallout: New Vegas — $17.0 млн.;
  8. Metro 2033 — $13.4 млн.;
  9. Mafia 2 — $11.9 млн.;
  10. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising — $10.8 млн.

Share this post


Link to post

Неплохие продажи.

Share this post


Link to post

хм, portal ещё покупают? я уж думал уже все его прошли.

Share this post


Link to post

Вальве постоянно устраивает рекламные акции и распродажи по своим продуктам, у них даже Half life и Oposing Force ещё продаются

Share this post


Link to post
Вальве постоянно устраивает рекламные акции и распродажи по своим продуктам, у них даже Half life и Oposing Force ещё продаются

Кстати верно, все хочу купить, да выжидаю, а то по закону подлости куплю, а через неделю на них скидка будет :)

Share this post


Link to post

Такая подлость у них всю жизнь)))

Share this post


Link to post
Кстати верно, все хочу купить, да выжидаю, а то по закону подлости куплю, а через неделю на них скидка будет :)

на новый год за пару баксов купил hl1+дополнения и hl2+дополнения :cool:

Share this post


Link to post
на новый год за пару баксов купил hl1+дополнения и hl2+дополнения :cool:

А я как раз уехал 31 и по 5 не было меня, видать в этот день и были плюшки :)

Share this post


Link to post

И я внес свою лепту в общую выручку игр, особенно удачным было время Новогодних распродаж. Только за акционную неделю купил 6 игр (правда, половину друзьям). А как тут не купить, когда за прошлогодний хит просят всего 3,75-6$.

Еле дождался Team Fortress 2, уже и дней мало осталось, а его все нет и нет. Но на 1 день цену скинули до ~ 5$ - и я скидочку не упустил ;)

Одно обидно. Была еще куча потенциальных игр к покупке и, даже, изданных у нас в СНГ, и разработанных украинскими командами (например Metro 2033). Но версии предлагались только на английском или на 5 европейских языках (английский, французский, немецкий, итальянский, испанский), а хотелось услышать что-то родное или хотя бы почитать. Жаль наши СНГшные издатели не спешат в STEAM.

Edited by Frost-Nick

Share this post


Link to post

 

lREM1Xl, коротко и ясно =)

Share this post


Link to post
Но версии предлагались только на английском или на 5 европейских языках (английский, французский, немецкий, итальянский, испанский), а хотелось услышать что-то родное или хотя бы почитать.

Вот это косяк стима, что он не ко всем играм делает нормальное описание сис.требований, например я купил пак серьезного сема, в сис.требованиях язык значился английский и прочие, при покупки и установке, в игре нашелся и русский, короче региональность в стиме пока хромает.

Share this post


Link to post
Вот это косяк стима, что он не ко всем играм делает нормальное описание сис.требований, например я купил пак серьезного сема, в сис.требованиях язык значился английский и прочие, при покупки и установке, в игре нашелся и русский, короче региональность в стиме пока хромает.

Вот оно как. А что за пак, еще старая подборка или HD? И русский текст или озвучка?

Edited by Frost-Nick

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Возможно , просто я ее не увидел в раздаче , но все ровно она тоже мимо меня , я не знаю английский язык 
    • @sprayer на счёт персонажей не знаю, а вот все остальное, вполне реализуемо можно же проверить через полгода как дела, и если ок, купить, если все плохо, забить. И я повторю, бф3 и 4 так же на старте были обильно сдобрены багами, просто уже мало кто помнит про это.
    • "Обычных" Бэтманов давно купил в Стим. Леговских раздали в ЕГС. Но да, кто не покупал и не забирал, очень годный бандл.
    • Найти бы какой-нибудь hiddem gem Надо подборки mmorpg в 2021 году поизучать.
    • Не смогли починить баги — решили выпилить игру из продажи.  
    • В своё время погонял в демо-версию. Мне понравилось, учитывая, что там многое отсутствовало. Считаю, что из игры может получиться вкусная конфетка. Так что в список добавил, а дальше — посмотрю, что будет на релизе.
    • Карман помоему троллит, не поверю, что кто-то реально так может представлять переводы. С переводом слов и заменой их по тексту.
    • Ну пусть буду вруном. Мне банально лень все эти интервью искать. Зачем мне всё это выдумывать? Я это кино не защищаю.
    • У тебя все в порядке? Или дурочку врубаешь? Я, к слову о твоих влажных фантазиях насчет разработки нового фоллача, написал тебе, что новый фоллач не анонсирован. Ты привел в пример уже вышедший четвертый фоллач, который анонсировали за пол года до выхода. Я привел контрпример, что т.к. новый ТЕС и Старфилд анонсировали больше трех лет назад, то в их случае так не вышло. Что должно было бы как бы намекнуть, что между анонсом и выходом игры может пройти сколько угодно времени. А в случае нового фоллача неизвестно даже когда будет этот самый анонс. Ты написал, что мешает тому же что было с четвертым фоллачом случиться с ТЕС и Старфилдом . Я ответил что арифметика. Нельзя анонсировать за пол года до выхода то, что анонсировано уже более трех лет назад. Т.е. с новым ТЕС и Старфилдом невозможно провернуть то, что случилось в четвертым фоллачом. И я бы мог сказать что мол “нет конечно не бывает” и похоже ты не выкурил мой стеб о том, какой ты “капитан очевидность” касаемо утверждений о том, что “ближе к релизу будет тебе обширная рекламная кампания”. Но есть нюанс в виде: Ключевое слово “обычно”. Ты не написал вместо него “всегда”.  Т.е. даже ты подозреваешь, что рекламная компания то конечно ближе к релизу будет, но она активно может вестись и задолго до релиза. Т.е. по сути ты сам ответил на свой вопрос “а бывает иначе?”, своим “обычно”. Что как бы намекает, что действительно бывает иначе. И тут ты опять врубил кэпа. Действительно анонс делается до релиза. Глубокая мысль. Ведь и вправду, зачем делать анонс после релиза? А вот тут ты опять бросаешься в голословные утверждения. И нет никакого “обычно”. Ну тут как посмотреть… Даже во времена анонса Киберпанка, ее рекламировали лучше, чем ТЕС и Старфилд во время их анонса. Ну или вот сравнить конкретно со Старфилдом. Известна дата выхода. Ноябрь 2022 года. Считай через год. И какая новая инфа у нас есть спустя более трех лет после анонса? Концепт арты и речи ни от Тодда и еще двух ноунеймов под кадры из Скайрима и эти же концпт арты. Окей. Ничего необычного тут нет. А что же было с Киберпанком? Он вышел в декабре 2020 года. А почти часовое совершенно шикарное геймплейное видео показали аж летом 2018, сначала для журналистов на E3, а потом и для общественности. И на тот момент, как потом выяснилось со слов разработчиков, это было единственная готовая часть игры (к слову из которой все равно многое вырезали). Именно это видео считай продало игру. Более объемных видео, как по содержательной части, так и по продолжительности после уже не было. Следующий год разрабы раздавали интервью направо и налево рассказывая какая будет классная игра и делясь всякими подробностями. В мае 2019 года СД Проджекты открыли официальный магазин с мерчом, в том числе и Киберпанка. И с этого момента до самого выхода игры был непрекращающийся бобеж интернетов всевозможной рекламой. И даже если брать первую дату релиза - апрель 2020 года, хотя по факту она все же вышла в декабре 2021 года, то мы видим глядя даты анонсов, релизов и рекламу Фоллача 4, Старфилда и Киберпука, что понятия “ближе к выходу” и “на полную” очень сильно растяжимы. Не правда ли? Очень выгодно, конечно слукавить и сказать, мол, ну мол этот год с лета 2018 до лета 2019 не в счет, ибо по твоему это не “на полную”. Но только вот за пол года рекламы Fallout 4, суммарно все видеоролики, как по содержанию, так и по длине не превосходят то самое геймплейное видео Киберпука от 2018 года. Так что похоже либо у Киберпука акивно рекламная компания началась задолго до выхода игры (или его первой релизной даты), либо пол года активной рекламы Бетесды своей игры жесточайше сосет тому, что у СД проджектов за активную рекламную компанию не в счет. То что ты сейчас говоришь, называется софизмом. И у тебя неудачно выходит. Не спорю, это можно назвать “разработкой”, но только не “разработкой огромной невпихуемой игры”. Ибо с таким же успехом можно хоть 10 одновременных проектов запустить, которые будут разрабатываться 10+ лет, большую часть из которых над проектами будет трудиться до, скажем на обум, 30 человек (а че, качественные инди игры и меньшим количеством людей за меньшее количество лет разрабатывают). Только вот это нельзя никак назвать одновременной разработкой 10 “огромных невпихуемых игр”. Что же сказал ты? “Да вообще кошмар. У них сейчас должно быть в разработке минимум три огромных, мать их, невпехуемых игр — Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч”. Как будто они полноценно над тремя играми одновременно заняты. Никто не спорит, что они могут заниматься сколькми угодно играми одновременно, отрядив на них малое количество народу. Но по факту активно разрабатывается только одна. И лично я, многолетние концепты, которые 100500 раз за многие годы переделываются, за настоящую разработку не считаю. Огромное количество компаний не занимается подобной чушью и выпускает игры по качеству как минимум не хуже, чем та же Бетесда. Взять тех же СД проджектов, которые честно за четыре года после выхода Ведьмака 2, сделали Ведьмака 3. При том, что они были параллельно заняты допилами второй части, и проработкой концепции Киберпанка. Не говоря уже о непрерывном совершенствовании своего движка. На этом фоне на игры от Бетесды, которые получается по 10 лет разрабатываются (а не по 2-3 года, как считаю лично я), смешно смотреть. И еще смешнее смотреть на заявления в духе “какой кошмар, бетесда пилит как минимум 3 супер-пупер игры”, хотя сами они такого не заявляли ни разу. Я вообще не жду никаких результатов. Предпосылок нет. Меня удивляет то как ты без каких либо приведений фактов разбрасываешься заявлениями в духе “да вот же смотрите, это же тот самый фил спенсер, вот с ним то работа совсем на новый качественный уровень выйдет, это же фил, он соврать не даст”. Так что это похоже ты ждешь волшебных результатов на основании собственных же выдумок. Потому как в реальности нет вообще никаких чем-то выдающихся результатов. Фил Спенсер ничем не прославился, чтобы его как-то особо выделять и что-то на него возлагать. Но ты можешь и дальше врубать дурачка с помощью софизма в духе “но он ничем и плохим не прославился же”. Ну раз не знаешь что и как, не надо разбрасываться утверждениями. Попробуй для разнообразия использовать хотя бы предположения (хоть и основанные исключительно на собственных фантазиях). Нет, не знаешь. Часто компании продаются для того чтобы выручить большое количество денег за раз. 7,5 миллиардов здесь и сейчас вполне хорошие деньги. Сколько лет нужно чтобы получить чистую прибыль в таком же размере от деятельности компании? И это при том, что всегда есть риски. А в том, чтобы получить 7,5 миллиардов здесь и сейчас рисков никаких. Вот взять того же Маркуса Персона, он умудрился за свою компанию разрабатывающую Майнкрафт получить 2,5 миллиарда от тех же Майков. Мне кажется 2,5 миллиарда здесь и сейчас за Майнкрафт для одного человека это довольно выгодная сделка, не правда ли? Хотя чего это я… 2,5 миллиарда за Майнкрафт для одного человека это даже не сделка века… Это сделка которую невозможно в принципе себе представить умственно здоровому человеку, пока она не произойдет. Но возвращаясь к ЗениМакс, стоит отметить, что аналитики задолго до продажи предполагали, что ее готовят к продаже. Я, за пару лет до продажи компании, смотрел видео от русскоязычного ютюбера, который рассказывал о признаках судя по которым, компания пытается максимально увеличить свою привлекательность для покупки. В аналитике в том числе и упоминались анонсы новой ТЕС и Старфилд, мол вероятно игры еще на стадии концептов, а их уже анонсят, чтобы побольше цену набить перед покупателями компании. И ведь действительно, Бетесда, так задолго до выхода, да еще и сразу две игры, раньше еще не анонсировали. И как мы видим, похоже аналитика не врала. И я еще раз повторю, что нет, ты не знаешь даже “одно”. Продажа ЗениМакс это стратегическое решение, которое готовили годами. А не потому что дела плохи (и ведь не заметно, чтобы они были у ЗениМакс они были плохи). Нет, не факт. Теперь вся прибыль в конечном счете идет Майкам и они будут согласовывать все разрабатываемые проекты и их стоимость. И не факт, что раз они такие богатенькие, то будут золотом осыпать приобретенные компании. Опять таки вспомним, что стало с Lionhead и ее франшизами. Ты говоришь про свои влажные фантазии. Здесь и сейчас еще ничего не произошло, кроме покупки кучи компаний. А! Так это я не с тобой переписываюсь, а с Филом Спенсером? Вот это поворот! Лично я думаю, что Тода интересует лишь один успех — лично его. И как мне кажется он вполне успешно может 10 лет впаривать всяческие издания Скайрима. Не говоря уже о других играх. Так что я думаю он вполне довольствоваться не тем, что кто-то ждет, а тем что опять все купят. Enderal: Forgotten Stories же бесплатна, так что говорить о том, какой бы она была успешной в финансовом плане трудно. Зато он точно знает как продаются его игры. И, судя по всему, продаются очень хорошо, так что, на мой взгляд, не стоит ждать какого-то существенного качественного скачка. Но стоит ждать, что все равно купят.
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×