Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Anarchy Reigns

Рекомендованные сообщения

Anarchy Reigns

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3

Разработчик: PlatinumGames

Издатель: SEGA

Дата выхода на PC: 1 квартал 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В последнем выпуске журнала Famitsu присутствует первая информация о Max Anarchy - новой игре от создателей MadWorld, Bayonetta и Vanquish из студии Platinum Games.

Max Anarchy - это онлайновый экшен с участием большого количество игроков, который создается для PS3 и Xbox 360, но тем, кто не особо любит сетевые баталии, будет интересно узнать, что в игре присутствует и одиночная кампания, а также кооператив. Также известно, что одним из персонажей игры является Джек (Jack) из MadWorld, который виден на раскраске в шапке новости.

По словам Атсуши Инаба (Atsushi Inaba), дать точное определение жанру, в котором создается Max Anarchy, сложно, потому как подобных игр на рынке еще не было.

Проект будет издан компанией Sega в этом году.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Max Anarchy переименован для запада

Sega официально объявила, что новая игра Platinum Games - Max Anarchy выйдет на западе, вот только игра будет переименована. На западе игра будет называться Anarchy Reigns.

Игра была анонсирована вчера в журнале Famitsu. Она выйдет осенью 2011 года.

Anarchy Reigns пятая по счету игра Platinum Games. До этого они выпустили Bayonetta, Infifnite Space, Madworld и Vanquish.

Так же были опубликованы первые скриншоты. Смотрим:Sega официально объявила, что новая игра Platinum Games - Max Anarchy выйдет на западе, вот только игра будет переименована. На западе игра будет называться Anarchy Reigns.

Игра была анонсирована вчера в журнале Famitsu. Она выйдет осенью 2011 года.

Anarchy Reigns пятая по счету игра Platinum Games. До этого они выпустили Bayonetta, Infifnite Space, Madworld и Vanquish.

Так же были опубликованы первые скриншоты. Смотрим:

 

Spoiler

22326anarchyreignsannou.jpg

22327anarchyreignsannou.jpg

22328anarchyreignsannou.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэк, ты пишешь про нее из-за разработчиков Platinum Games или она тебя действительно чем-то заинтриговала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из уважения к разработчику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой жестокий хаос творится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1299563285_93451__468x_max-anarchy-mathilda-1.jpg


Создатели игры Bayonetta - Platinum Games и Sega анонсировали свой новый проект под названием Max Anarchy.

Max Anarchy продолжает полюбившиеся нам традиции из Bayonetta, одевая рискующих и надирающих задницу каждому встречному героинь, в сексапильные обтягивающие наряды.
Матильда - это главная героиня новой игры. Её дизайн и "спецификации", включая её (... Эммм) оружие были недавно раскрыты обществу.
Ей 27 лет, она киборг, ростом в 188 сантиметров, любит носить с собой, наносящую большой урон булаву, которую она называет "Iron Maiden".


1299563415_93452__468x_max-anarchy-mathilda-2.jpg

1299563418_93453__468x_max-anarchy-mathilda-3.jpg


Релиз игры планируется ближе к осени этого года для PlayStation 3 и Xbox 360. Изменено пользователем Neron_m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по стилистике мало чем отличается от байонетты, ну и от многих других странных японских игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×