Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Невыносимый ливень, захлестнувший Silent Hill

Рекомендованные сообщения

Как и предсказывал французский сайт Gamekult, очередная часть сериала Silent Hill будет называться Silent Hill: Downpour. В свежем номере Game Informer, помимо этого, опубликовано небольшое превью игры.

События Downpour будут развиваться в юго-восточную части городка, ранее никогда не посещавшейся игроками. Сам Сайлент-Хилл станет настолько большим, что для быстрого перемещения по нему разработчиками была придумана система тоннелей. Также для разнообразия в игру были введены необязательные задания.

В представленной демо-версии боевая система была далека от той, что будет иметь место в релизном варианте, но и в нем вы сможете избежать прямых стычек с врагами, оставшись незамеченным. Исключения — важные стычки и неизбежные «боссы», в битвах с которыми будет активно применяться система QTE. Ах да, оружие будет со временем портиться и ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ямаока уже давно не шикарен.

Ямаока писал идеальную музыку для игр серии. Когда конкретно он слился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ямаока писал идеальную музыку для игр серии. Когда конкретно он слился?

Как режиссер игр имеется в виду... так он вроде с 4 части уже не у дел. А музыка хороша... до сих пор комната ангела в плеере, сколько лет прошло...

А игру надо было назвать Silent Hill: heavy rain )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сливаться он начал уже в Room, а хоумкаминг реально уже не айс был. Он ушел и слава богу, пускай на что нибудь другое музыку насочиняет, например Shadow of the Damned или как-то так, в котором он сейчас участвует. А помимо Ямаоки, есть куча других музыкантов, которую могут писать музыку не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах.

Некстати, но было бы забавно, если б за написание саундтрека пригласили бы Джеспера Кида. Интересно, что бы у него получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому и нет цифр в названии (походу формально даже в Room ее не должно было быть) потому что не тот же это холм что тогда-то когда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ахах.

Некстати, но было бы забавно, если б за написание саундтрека пригласили бы Джеспера Кида. Интересно, что бы у него получилось...

Я думаю как минимум на уровне, т.к. музыкальное образование у Кида больше чем у Ямаоки)) Плюс он уже писал мрачные саундтреки, например в некоторых миссиях Хитмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, одно дело мрачные, а другое дело - депрессивные. Всё-таки последние больше к лицу миру Сайлент Хилла. Тем не менее, думаю, Джеспер справился бы с этой работой на "отлично".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слился как музыкант начиная таки с 0rigins. 4 часть пожалуй самая глубокая в сериале и лично для меня самая страшная. Музыка там была тоже отличная и она вполне еще слушается отдельно от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ориджинсе шикарный ост, чего вступление только стоит, а игры уже давно не те делают, особено на компе когда отдали западным разрабам котоыре загубили серию, причем не только сх но и многие другие. а акира все еще на высоте держится имхо правда я в последние пару частей не стал играть на пк из за их убогости, лучше погамаю какую нибудь siren или с пс2 через эмуль

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часть пожалуй самая глубокая в сериале и лично для меня самая страшная.

Это дело вкуса. Для меня в 4-ой части ничего по-настоящему глубокого не было. Всё было понятно наперёд, но нам ещё зачем-то всё и разжёвывали.

На мой взгляд и взгляд и большинства фанатов самой глубокой, драматичной и, в общем-то, лучшей частью считается 2-ая. ИМХО, весь свой творческий потенциал Конамиевцы раскрыли именно там. И атмосфера, и сюжет были настолько уникальными, что до сиз пор никому не удалось приблизиться к ним. Жаль, что в дальнейшем в серии СХ сюжет пошёл по пути значительного упрощения. Не думаю, что и в Downpour будет исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×