Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Звездопад анонсов с VGA '10 (много роликов)

Рекомендованные сообщения

Как и ожидалось, на прошедшей этой ночью церемонии VGA ’10 состоялось сразу несколько громких анонсов.

Bethesda представила тизер продолжения Oblivion, The Elder Scrolls 5: Skyrim. В Скайриме развернется новая глава в битве между очередным «избранным» и даэдра. Skyrim выйдет 11 ноября следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Неожиданно популярный экшен от третьего лица Prototype также получит сиквел, над которым работает Radical Entertainment. Даже завязка сюжета Prototype 2 воистину трагична: новым супергероем станет некто Джеймс Хеллен, потерявший всю свою семью из-за (как он думает) действий Алекса Мерсера, и потому добровольно вколовший в себя смертельный вирус. Prototype 2 выйдет в 2012 году.
Bethesda представила тизер продолжения Oblivion, The Elder Scrolls 5: Skyrim. В Скайриме развернется новая глава в битве между очередным «избранным» и даэдра. Skyrim выйдет 11 ноября следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Spoiler


Неожиданно популярный экшен от третьего лица Prototype также получит сиквел, над которым работает Radical Entertainment. Даже завязка сюжета Prototype 2 воистину трагична: новым супергероем станет некто Джеймс Хеллен, потерявший всю свою семью из-за (как он думает) действий Алекса Мерсера, и потому добровольно вколовший в себя смертельный вирус. Prototype 2 выйдет в 2012 году.

Spoiler


Все предположения о том, какой же будет новая игра от BioWare разбились о банальный Mass Effect 3. В завершении трилогии Коммандору Шепарду придется возглавить силы людей в войне против расы Жнецов, которые после одной-единственной контратаки уничтожили десятки миллионов жизней. Mass Effect 3 выйдет в конце 2011 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Spoiler



Кроме того, Microsoft показала тизер Forza Motorsport 4, Electronic Arts анонсировала сноуборд-аркаду SSX: Deadly Descents, а THQ представила проект, режиссером которой выступит Гильермо дель Торо — это хоррор-адвенчура Insane, которая выйдет аж в 2013 году.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дурацкие консоли аказуалят мой The Elder Scrolls, очень жаль еще одна рпг превратится в Угрпг. (

Обливион не был плохой игрой.Потратил на него более 100 часов.На многими любимый Драгон Эйдж-48 часов(причём ДАО понравился очень).Консоли ничего не могут испортить.Портят разрабы

Изменено пользователем SOADfan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обливион не был плохой игрой.Потратил на него более 100 часов.На многими любимый Драгон Эйдж-48 часов(причём ДАО понравился очень).Консоли ничего не могут испортить.Портят разрабы

Для консольшиков игры упрощают, нет той хардкорности, что была раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для консольшиков игры упрощают, нет той хардкорности, что была раньше.

1)Я не знал,что консольные РПГ легки(

2)Может это не консоли,а требования современных геймеров?Ну что бы легче было

З.Ы.А обливион не был лёгкой игрой..ставишь сложность выше 60 и кайфуй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы.А обливион не был лёгкой игрой..ставишь сложность выше 60 и кайфуй)

Угу) Помню на сотке поймал тролля в одной из первых пещер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая ночь анонсов была. Позырил всё на GT. Пока что все ролики представлены во всех проектах как "синематик", но как я могу судить по ним в том же Бэтмане и Масс Эффекте 3 будет очевидное отличие мест действия и геймплея (как в 1 так и 2 случае). Это отлично.

И как я хотел этого и ожидал, продолжение "мясного" прокта будет - это Prototype 2, где по традиции ГГ герои злые, мстят за что-то и т.д. Ролик даже показался серьёзным и даже кажись со вставками из самой игры. Но то, что выйдет ажжж в 12 году как-то перегиб, можно и в пределах 11 года справиться.

Вообщем жду его т.к. рад появлению 2 части больше всего от др. проектов (Ин Фэймоус 2 же есть, вот и тут 2 часть тоже). Музыка из трейлера схожа с музыкой из НАЧАЛО. И надеюсь Алекса он не тронет по сюжету, но можно будет с ним драться (хотя не знаю, что они в головах у себя "думают").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)Я не знал,что консольные РПГ легки(

2)Может это не консоли,а требования современных геймеров?Ну что бы легче было

З.Ы.А обливион не был лёгкой игрой..ставишь сложность выше 60 и кайфуй)

Упрошоность это не здоровье мобов и со сколки их ударов завалить можно, это упрашенный гемплей, например подсветка предметов, подсказки, слабая проработка навыков, тому в пример вторая часть звездных войнов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Elder Scrolls 5: Skyrim. -не фанат серии,тем более,что в обливионе меня хватило только на 10 часов максимум,моровинд был хорошь,но в те времена готика мне была больше по-душе.

Prototype 2-Я и не сомневался,что вторая игра выйдет,ролик просто восхитителен,как впрочем и сама игра и комикс от издательства wildstorm,но жаль конечно,что играть придётся не за Алекса,мне он как персонаж очень понравился.

Mass Effect 3-уже начинает бесить этот пафос и нереальная крутость командора Шепарда.

Forza Motorsport 4-мне показалось,что ролик тормозит SSX: Deadly Descents,-весело очень,с радостью в такое бы поиграл на большом экране и геймпадом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упрошоность это не здоровье мобов и со сколки их ударов завалить можно, это упрашенный гемплей, например подсветка предметов, подсказки, слабая проработка навыков, тому в пример вторая часть звездных войнов и т.п.

Хм... Ну как сказать... Поиграл я в своё время и в разные "Final Fantasy", и в ещё Genesis-ные "Phantasy Star" (это которые со второй по четвёртую, да и первую пришлось пройти для целостности сюжета) - не увидел я там "консольной" казуальщины... Просто сейчас запросы геймеров таковы, что хардкор уровня "X-com" или "Ил-2" мало кому нужен, поэтому режим Hardcore опционален в том-же "Fallout: New Vegas", а не обязателен, как сделали-бы в 90-е. И консоли здесь не при чём.

Просто - главное, чтобы не упростили в угоду казуальщикам. "Morrowind" ведь избежал этой судьбы, во многом был проработан лучше, чем "Daggerfall", разве что новый движок не мог (да и при современной графике маловозможно) обрабатывать те масштабы. Но и то - к недостаткам не отнесу, ибо наполнять те самые 15 тысяч Баггерфольных населённых пунктов более-менее уникальным, или хотя-бы интересным контентом почти нереально.

По TES 5 - просто охота пройтись по гайду о мифологии и истории очередной провинции Тамриэля (о Хаммерфелле и Хайроке мы уже многое знаем из 2 части, о Морроувинде - из 3, о Сиродииле - из 4, настала очередь Скайрима - родины Нордов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я больше всего рад за Uncharted 3))Давно уже жду хоть что то о нем, и тут нате, анонс)Урааа!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Electronic Arts анонсировала скейтборд-аркаду

Может всетаки сноуборд-аркада, судя по ролику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дурацкие консоли аказуалят мой The Elder Scrolls, очень жаль еще одна рпг превратится в Угрпг. (

хрен его знает... вон пример, далеко не надо ходить - DA2 уже вовсю пилят напильником, дескать консольщикам не понравилась сложность и замороченность. последний видеодневник "мы тут сделаем интерактивные диалоги, ля-ля-ля, больше экшена и все такое"... тьфу...

как бы то ни было, но технологического прорыва здесь ждать точно не стоит из-за этой мультиплатформерности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×