Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

В отличае от подавляющего большинства ПКшников, и вас в том числе


Старая песня о главном: очередная дискуссия с Ильёй на ZoG'e в главной роли — очередной перевод темы в русло "PC vs Console". :russian_roulette:

Уж что-то, но упёртости и консерватизма вам не занимать.


на графику я смотрю в самую последнюю очаредь, как мелкий бонус, для меня она составляет 0.000000000000000000000000001% от итоговой оценки игре, за исключением тех случаев, где графика есть единственное, что имеется у игры.


Не путайте, молодой человек, явное графодрочество аля "Crysis" и нормальное желание любого геймера иметь хорошую графику, текстуры, модели, спецэффекты и т.д. Никто геймплей не отменяет, но игры являются и ВИЗУАЛЬНЫМ искусством, о чём вы всегда забываете, где картинка, арт-дирекшен также важны, как игровой процесс или музыка.

Если же для вас это всё незначительное и второстепенно, довольствуйтесь, как в народе говорят, тогда "мыльным кинцом": :D


a103c99b6866f081d36262238844ef8c.jpg



Именно геймплейно невозможно играть в подавляющее большинство игр старше 10 лет, я уж молчу о 90х и тем более 80х.


Человек, родившийся в 1986-ом, будет мнить себя экспертом в игропроме 80-90-х? Ну-ну... Судя по тому, как вы хаете в каждой теме всё старое, у меня уже давно складывается ощущение, что играть вы начала где-то с 2005-ого.

"Half-Life 2", если что, уже 10-ть лет, а люди в неё играют и переигрывают с большим удовольствием, создавая до сих пор моды и фан-миссии. Хотя я не буду спорить: человек, не имеющий должного игрового опыта, пропустивший множество старых игр, конечно, сейчас в них играть не сможет. Вполне логично, т.к. происходит культурный шок и наложение эпох, но для людей в теме никаких проблем нет, т.к. на этих проектах они и были воспитаны, они их проходили ещё в оригинале. Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ну то есть вы подтвердили мою правоту, в игры 90х и ранее сейчас сможет играть только старпер которому под 40-50 лет, и только потому, что "раньше трава была зеленее" и ни одного адекватного обоснования вашей позиции вы предъявить не способны. ну а если вы не способны конструктивно вести беседу, зачем ввязываться в спор и лить воду вместо весомых доводов?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Ну то есть вы подтвердили мою правоту, в игры 90х и ранее сейчас сможет играть только старпер которому под 40-50 лет, и только потому, что "раньше трава была зеленее"


Ни в коем мере! Я просто хочу сказать, что человек с явным опытом ругать старое не будет, но я хорошо понимаю и тех, кто родился во времена "Call of Duty", "Assassin's Creed", "Crysis" и т.д. Их не зацепить ничем, т.к. фундамента для этого совсем нет. Я и это сознаю.

Не путайте разные вещи. Одно дело, если мы что-то переигрываем из старенького. Какие-то игры устаревают, как в геймплейном, так и в визуальном плане. Например, для меня такой неожиданно когда-то стала "Red Faction". В 2001-ом проходил, даже понравилось, но сейчас совсем не цепляет. Но есть и те, которые современны и популярны до сих пор. Если брать опять же тот временной промежуток, то до сих пор перезапускаю "Aliens vs Predator 2", проходя каждый раз её до конца.

Если уж мы начали offtop в теме по "Tom Clancy's Splinter Cell", то мне в этой франшизе до сих пор безумно нравится "Chaos Theory". Во всех смыслах получилась эталонная часть в 2005-ом, которая вполне может конкурировать и с новыми SC-играми, т.к. в ней механика было доведена до совершенства, а новую "Ubisoft" пока так и не изобрела, а эксперименты, которые появлялись (та же "Conviction"), для многих стали спорными и непонятными.

Но это не касается новинок и портов. Переигрывая что-то, мы сознаём, что берём уже вышедший ранее проект, делая ему скидку, а новинка по определению должна иметь и стоящую игровую форму, и геймплейную составляющую. Странно тогда не критиковать ту же графику, если она не соответствует, например, году выпуска. К сожалению, проекты вида "Fahrenheit" и "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth" выходят редко. Они пусть не картинкой брали, но геймплеем и атмосферой. Все это приняли и свыклись, но мне, например, понятны и опасения многих, если дело касается тех же "Deus Ex: The Fall" или "Batman: Arkham Origins — Blackgate Deluxe Edition". Во-первых, портативки. Во-вторых, дешёвки. В-третьих, пока совсем незаметно, что портированием будут заниматься не спустя рукава, а также займутся и перекроением геймплея для "больших систем".

И про "зелёную траву" давайте уж не будем вспоминать. Я могу припомнить "Deus Ex: Human Revolution", которая стала для меня "Игрой года", а она вышла не так уж и давно — в 2011-ом. Характерный пример. Я одновременно ценю и старое, и новое. Вам ли говорить здесь об субъективизме, если вы, как всем известно на этом форуме, адепт всего японского. Я бы ещё поспорил, кто из нас ещё предвзят, т.к. с вами почти всё ZoG-коммьюнити не может адекватно говорить, если дело касается japan-игр, anime и соответствующей культуры.
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Ни в коем мере! Я просто хочу сказать, что человек с явным опытом ругать старое не будет

Именно что с явным опытом ругать и будет, но конструктивно, а не как вы, опираясь на всякую чушь вроде "ты не достаточно стар, что бы понять великое". Это только вы все видите в черном цвете, а я прекрасно разделяю понятия. Я не говорю, что великий Вор 1 плох, он более чем великолепен, но лишь на свой промежуток времени, и пусть он так и останется в наших сердцах, как культовое рождение Стелс жанра в 3Д мире. Но в современных реалиях это убогая, кривая, во многом нелогичная игра, и играть в нее сейчас, лишь топтать свои хорошие воспоминания о ней. Это касается подавляющего большинства игр тех лет. Каждой игре свое время, лишь единицам суждено спустя годы остаться на столько же шикарными, как и в годы своей славы.

Это как со Звездами, даже культовые личности сгорают очень быстро, и не стоит ворошить труп былой славы. Примеров, когда некогда культовая личность вовремя не ушедшая с эстрады стала бездарной тенью своей былой славы очень много, та же Алла Пугачева или Майкл Джексон. Ну это я уже в лирику подался...

Не путайте разные вещи. Одно дело, если мы что-то переигрываем из старенького. Какие-то игры устаревают, как в геймплейном, так и в визуальном плане. Например, для меня такой неожиданно когда-то стала "Red Faction". В 2001-ом проходил, даже понравилось, но сейчас совсем не цепляет. Но есть и те, которые современны и популярны до сих пор. Если брать опять же тот временной промежуток, то до сих пор перезапускаю "Aliens vs Predator 2", проходя каждый раз её до конца.

Как я писал выше, игр способных и спустя годы оставаться все также молодыми единицы, но я ни где не писал, что таких игр совсем нет. Но их крайне мало, вы назвали лишь единичный случай. Если бы таких примеров было бы тысячи и тысячи...
Если уж мы начали offtop в теме по "Tom Clancy's Splinter Cell", то мне в этой франшизе до сих пор безумно нравится "Chaos Theory". Во всех смыслах получилась эталонная часть в 2005-ом, которая вполне может конкурировать и с новыми SC-играми, т.к. в ней механика было доведена до совершенства, а новую "Ubisoft" пока так и не изобрела, а эксперименты, которые появлялись (та же "Conviction"), для многих стали спорными и непонятными.

Ну это уже из разряда вкусовщины, а я вроде как говорю о фактах. По факту CT для своего времени бесспорно стала эталоном. Но так же по факту стел там был жестоко за скриптован, вариативность была чуть больше чем у предыдущих частей, но все еще ни на что не претендовала, да и главная механика стелса, над которой посмеивались еще во времена первой части, к сожалению не была подправлена (это я про прятки в тени, когда даже стоя в упор вас не замечали). В Новых же частях добавили вариативности действий, стало возможно самому решать, каким стилем вы хотите играть. SC стала не просто коридоно скриптованным стелсом, а вариативной игрой на любой вкус, от жесткого мяса до бескровного стелса.
Но это не касается новинок и портов. Переигрывая что-то, мы сознаём, что берём уже вышедший ранее проект, делая ему скидку

К сожалению, даже делая скидки на возрост игры, лишь единичные проекты способны спустя годы не вызывать отвращение своими косяками. И главная проблема SC в том, что она всегда была игрой ГЕЙМПЛЕЯ и не более того, и спустя годы, геймплей первых частей ни как не радует, а больше игре цеплять нечем. Тот же МГС брал своими персонажами и сюжетом, тот же ДеусИкс будучи кривым берет своей вариативностью и весьма качественным миром и сюжетом.

Опять же есть Шенму, шедевр с шикарным сюжетом и огромными возможностями взаимодействия с миром. Но на столько ущербным геймплеем, что сейчас не всякий старичек сможет пересилить себя дабы насладиться сюжетом. А следовательно, человек просто не сможет получить того удовольствия, которое несла игра.
И про "зелёную траву" давайте уж не будем вспоминать. Я могу припомнить "Deus Ex: Human Revolution", которая стала для меня "Игрой года", а она вышла не так уж и давно — в 2011-ом. Характерный пример. Я одновременно ценю и старое, и новое. Вам ли говорить здесь о субъективизме, если вы, как всем известно на этом форуме, адепт всего японского. Я бы ещё поспорил, кто из нас ещё предвзят, т.к. с вами почти всё ZoG-коммьюнити не может адекватно говорить, если дело касается japan-игр, anime и соответствующей культуры.

И опять бред пишите. Я люблю Японцев за их подход к созданию миров и сюжетов, но это не значит, что они для меня лучшие. И на ЗоГ со мной не могут общаться исключительно ПКшники ибо они люто бесятся когда всплывает факт, что к примеру РДР им не пощупать. Ни каких конфликтов в Аниме, или jRPG ни когда не было. Был спор на счет того, что в jRPG миры продуманнее, чем в cRPG, но опять же это ни чего общего с вашим нынешним обвинением не имеет. Да и пытаться ткнуть меня тем фактом, что я личность весьма активная и эмоциональная, лишний раз доказывает вашу несостоятельность как собеседника конструктивного и способного оперировать фактами, а не передергивать субъективизмом.

******
Ну собственно к основной теме нашего диалога. Повторюсь. Я ни где не говорю, что культовые игры 70х,80х,90х,00х плохи. Я говорю, что в большинство из них лучше не стоит сейчас играть, что бы не испортить себе мнение о них. Это крайне неприятно, когда играя в любимую игру своего детства начинаешь плеваться и ненавидеть разработчиков за нелепейшие вещи, которые человек в здравом уме казалось бы не должен делать. Повторюсь - крайне мало игр тех лет, которые действительно пережили эти года практически не устарев. Но за частую это игры в которых механика на столько примитивна, что там испортить просто нечего. Да и то, порой левелдизайнеры свинью подкидывают. Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы попробовал в коопе, но покупать жалко, а пиратка не пашет, насколько мне известно =(

В "Стиме" была скидка, я купил делюкс-издание за 305 руб. Обычное продавалось за 270. Считаю, игра стоит этих денег, прохождение действительно затягивает. К тому же едва ли не впервые в SC появился вменяемый сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил по распродаже в Steam Delux Edition за 174 рубля. С удовольствием пройду игру в компании с кем-нибудь адекватным и дружелюбным. Разумеется, со скайпом. Давно хотел именно кооп в игре опробовать.

P.S: Признаю, сингл пробовал на пиратке и всё ждал распродажи и хорошего ценника, чтоб купить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "Стиме" была скидка, я купил делюкс-издание за 305 руб. Обычное продавалось за 270. Считаю, игра стоит этих денег, прохождение действительно затягивает. К тому же едва ли не впервые в SC появился вменяемый сюжет.

Что-что??? Вменяемый сюжет был в дабл агенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-что??? Вменяемый сюжет был в дабл агенте.

Ага, который кончился ничем.

Вменяемым его трудно назвать.

В Blacklist кстати ровно точно также.

Но сюжет тут неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в игре какой-то люто важный текст? или это чисто условно “вы победили”?
    • Если карта сильно не греется, значит и обороты должны быть вменяемые, а по словам Лордика шум “нереальный”, а значит что-то с вертушками, и всё остальное кроме замены или обслуживания оных, будет временным решением, и на эту проблему нельзя закрывать глаза.  Но если дело в высоких температурах, то уменьшать обороты будет просто вредным.  Тогда уж лучше сделать “андервольт для ленивых” — снизить PL и одновременно увеличить частоту, чтобы по минимуму потерять в производительности (а может и вообще не потерять)   А у меня всё очень стандартно, просто стоит 3 x140 на вдув и одна 140 на выдув.   
    • Дождались паразитку, правда не ту, но все же. https://store.steampowered.com/app/3983000/Parasite_Mutant/
    • Компьюте-ре-ре на коробке это фишка фирмы или переводчик ушел в запой?)
    • “забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине.” Больше похожа на сидящего с голой жопой и срущего на купившего это кресло инопланетянина!
    • Обновил в своей шапке на первой странице русификатор, добавил для версии от 27 сентября
    • Так как игра на движке Юнити, то можно переводить с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator, подобрав подходящие  шрифты формата TextMeshPro версии 1.40, и использовав загрузчик: BepInEx. 
    • Главное далеко не только “вывод воздуха”, а его правильный поток:  достаточное поступление воздуха в корпус, правильная циркуляция холодных и горячих потоков внутри корпуса и его вывод наружу! Причём должен быть не только “баланс” между вдувом и выдувом, но и должны быть правильно организованны потоки воздуха внутри корпуса. Например от систем охлаждения процессора и видеокарты, потоки не должны друг другу мешать и тем более выдувать горячий воздух  на соседние, особенно на чувствительные к перегреву, другие компоненты компа. Бывает частенько, что все “воздухозаборные” отверстия и воздуховоды в корпусе компа или даже в видеокарте, со временем и без регулярной чистки, забиваются пылью до стадии образования плотного “войлока”, так что вентилятор просто физически не может прокачать поток воздуха через эту преграду,  а значит и достаточно охладить. а температурный мониторинг повышает обороты вентилятора, если не достаточно охлаждения, оттуда и повышенный шум вентиляторов, даже  в состоянии простоя и с небольшой нагрузкой...
    • Удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера. Бренд Zone 51 прислал нам на обзор еще одно геймерское кресло, и в этот раз оно посвящено не одному известному аниме-сериалу, но одной популярной игровой серии — Minecraft. Новинка представлена в двух экземплярах — агрессивном черно-зеленом Minecraft Creeper и более спокойном черно-бирюзовом Minecraft Sword. Мне достался последний вариант. Упаковано кресло в плотную картонную коробку, на которой представлено минимум полезной информации (за исключением разве что упоминания трехлетней гарантии от производителя), однако в нужном месте имеется надпись «Скорее открывай». Что ж, делать нечего, скорее вскрываем коробку и видим плотно упакованные элементы будущего игрового девайса. Спинка, подлокотники и сиденье кресла запаяны в плотный полиэтилен — это же касается и подушек под спину и голову. Для более мелких элементов предусмотрена еще одна картонная коробка — в ней, к примеру, содержатся разобранное основание, колесики и набор болтов на пару с крепежным шестиугольником. Присутствует в комплекте и маленький приятный бонус — аниме-фигурок тут, увы, никто не положил, зато есть забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине. Такая маленькая отсылка к названию бренда. Собирается Minecraft Sword буквально за 20-30 минут благодаря понятной инструкции на русском языке. Единственная моя претензия к последней — ошибка в изображении мелких болтов: на картинке они показаны в гаечном «ободке», тогда как на деле они поставляются «голыми». Меня это на несколько секунд ввело в ступор.   Как и в случае с линейкой по «Евангелиону», сложности при сборке могут возникнуть разве что при попытке надеть штатную спинку на металлические направляющие сиденья — одно из них тут тоже жестко закреплено, тогда как другое имеет свободный ход. Придется пару минут повозиться. Эти направляющие, кстати, также маскируются невзрачными пластиковыми колпачками — благо на общем положительном внешнем виде кресла они особо не выделяются. Выглядит Minecraft Sword и правда очень приятно — спокойно, стильно и в меру по-игровому. А еще мне просто нравится удачно использованные в дизайне кресла бирюзовый цвет и игровые элементы — на передней стороне спинки изображен тот самый Sword (то есть «Меч»), тогда как на задней красуется стилизованный черно-серый дракон (знающие люди подсказывают, что это один из боссов проекта под именем Дракон Края).   К основной конструкции кресла никаких претензий нет — внутри него спрятана прочная рама из углеродистой стали толщиной 1,5 миллиметра, покрытая плотным пенным наполнителем, обеспечивающим достаточный комфорт даже для долгих игровых сессий. Газлифт 4-го класса и 700-миллиметровое основание выдерживают до 150 килограмм — звучит солидно. Нарекания, как и в случае с упомянутым «Евангелионом», вызывают лишь подлокотники. Их тут можно регулировать по высоте и немного поворачивать в стороны (а вот вперед и назад, увы, двигать нельзя) — но сами по себе они сделаны из все того же голого пластика и временами люфтят, да и прочно зафиксировать их по горизонтали не представляется возможным. Материал отделки — высококачественная и приятная на ощупь экокожа с элементами из замши, прошитые усиленной строчкой. Выглядит все это дело достаточно прочно и аккуратно, выпирающих ниток, трещин и затирок за пару недель активного использования замечено не было. За две недели пользования никакого дискомфорта от сидения в Minecraft Sword я не испытал, даже несмотря на то, что моя нежная кожа очень трепетно относится к материалам поверхности кресла. Напротив, после некоторой подстройки под себя кресло в плане удобства показывает себя в целом с лучшей стороны. В комплекте, как было сказано, идут две крепежные подушки — под голову и поясницу, обе идут со все тем же плотным наполнителем, а последняя еще и обладает эффектом памяти. Кресло, разумеется, можно регулировать по высоте специальным рычагом, находящим под сиденьем. Он же разблокирует режим качания (максимальный угол — 13 градусов, усилие качания настраивается специальной ручкой). Другой рычаг, находящий внизу за правым подлокотником, позволяет регулировать наклон спинки — от 90 до 165 (!) градусов.   Отдельной похвалы заслуживают 60-миллиметровые колесики, которых почти не слышно при передвижении кресла по ламинату. Домашние могут спать рядом с вами совершенно спокойно. Minecraft Sword — удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера, даже если он равнодушен к творению Маркуса Перссона.
    • Вышла озвучка бонусного эпизода Farewell. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×