Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Король римейков будет недоволен!

Рекомендованные сообщения

Игры из классической трилогии Prince of Persia — не единственные HD-римейки, который планирует выпустить Ubisoft. Да и сама Prince of Persia Trilogy выйдет не только в виде обычного издания, но и в PSN. По словам Ива Гильмо, его компания планирует перевыпустить еще как минимум Beyond Good & Evil, а также трилогию Splinter Cell в составе первой части, Pandora Tomorrow и Chaos Theory.

Дисковый вариант Prince of Persia Trilogy выйдет уже 19 ноября эксклюзивно для европейских владельцев PlayStation 3. Жители остальных регионов смогут приобрести римейки по отдельности в PSN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, продавать текстур пак к старым играм это верх наглости. причем к не особо старым играм.

движки есть, перенести полностью сделанную игру на новый движок по моему не особо сложное занятие. ничего ведь придумывать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как посмотреть. Это считай переработать всю игровую механику, а это по цене в пол бюджета современной игры, при этом большинство обойдет ее стороной ибо это уже было. А тут текстур пак ко всем частям + трофейчики и все по цене половины игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анимация есть, уровни есть, озвучка есть, добавить моделькам полигонов, пару современных эффектов ну и текстуры. все это в их игровом конструкторе сделается за пару-месяццев 10ю специалистами) затраты минимальные, а продажи будут точно.

не стоют эти трофейчики с текстурами половины цены ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Собственно то, что ты описал, они и сделали. Добавили текстур, переработали нормали освещения, добавили шейдеров. Ты похоже сам не знаешь к чему придраться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

Собственно то, что ты описал, они и сделали. Добавили текстур, переработали нормали освещения, добавили шейдеров. Ты похоже сам не знаешь к чему придраться.

я видел скриншоты принца.. это, это убого. я совсем другое имел в виду.

если бы графику хотя бы до уровня АсКрида первого дотянули, а так, продукт сугубо для фанбоев, которым деньги сувать некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я видел скриншоты принца.. это, это убого. я совсем другое имел в виду.

Это ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО красивее того, что есть у ПК. ТАк что ты явно ни чего не видел и претензии из пальца высасываешь.

если бы графику хотя бы до уровня АсКрида первого дотянули, а так, продукт сугубо для фанбоев, которым деньги сувать некуда.

Не проблема, только каждая из частей и стоить будет по отдельности как АсасинКрид ибо понадобится всю анимацию, движок, и т.п. перерисовывать и доводить до стандартнов. Ты ведь хочешь еще раз заплатить за каждую из частей по 60$?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, в штамповщиков превращаются Юбики. Или им, наверное, денег некуда девать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит некуда девать? Может наоборот, денег больше хочется? Это прозвучало бы разумнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумнее, но надо же им правду неправдой скрыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видео в 15фпс - это круто) видел я его. и 10 долларов оно не стоит.

с такой графикой и кол-вом полигонов все эти блюры/размытия/дым/бампмэппинг выглядят как седло позолоченное на корове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осовременивание хороших игр это отлично! Жаль, что только для плойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с такой графикой и кол-вом полигонов все эти блюры/размытия/дым/бампмэппинг выглядят как седло позолоченное на корове.

А ты думаешь при переносе на новый движок что то изменится? ты явно крайне глупый человек, с высосанными из пальца (наверняка 21го) претензиями. НУ или просто с жестокой обидой что тебя обделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты думаешь при переносе на новый движок что то изменится? ты явно крайне глупый человек, с высосанными из пальца (наверняка 21го) претензиями. НУ или просто с жестокой обидой что тебя обделили.

нет, я честно думал, что ты дурачек и хамло, но не на столько же Оо

заметь, я тебя не оскорблял, хами в курятнике пожалуйста. там тебя поймут)

и ты между строк читаешь? достаточно заметить модели всего высокополигональными (плевое дело) с толковыми текстурами и с нормальными спецэффектами на современном движке (сами уровни/анимацию/звуки/тд перенести, имея исходники, дело одного месяца), чтобы получить нормальное переиздание, а не это.

хотя как понимаю из твоей какахи-поста, на пк этого не будет, следовательно никто особо не хочет заморачиваться с оптимизацией под шайтан коробки, да и чисто технически это не возможно на столь слабом железе, нормальных переизданий мы еще не коро увидим)

если ты фанат, то тебе плевать на графику в любимой игре (я до сих пор в пс1 играю на эмуле), а если нет, то точно не заинтересуешься подобными "осовремененными" играми.

какай дальше. особого желания общаться с подобными неадекватными колхозниками нет)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Очередная чушь.. Если делать как ты пишешь, то это полностью переделать всю игру почти с 0, это обойдется в цену полноценной игры. Пример простого перехода на новый движок Халва Сурс, разници минимум, даже текстурки не исправили, но затрат вышло на много больше ибо пришлось ограничивать новый движок.

Учись думать головой, а не тем что у тебя между ног.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то и с ней достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×