Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

для вас главное сейчас:

а. найти шрифты

б. перевести текст

найдете шрифты, будет вам счастье. Транслит не выход.

tetsue

ошибка из-за того, что ты ввел наши руссо буквы, а игра их не понимает. Она запускается с языком ИНТ (он же англ), найдете шрифты, надо будет запускать с языком RUS. Язык обычно прописывается в конфиге UTEngine.ini. Обычно там.

Щас скачаю игру, гляну что там за ресы

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут переключаем язык, после того как найдете шрифты.

Documents and Settings\ХХХХ\Мои документы\My Games\The last remnant\RushGame\Config\RushEngine.ini

текст нужно будет переконвертировать в разрешение rus. Щас пробовал пошаманить со старыми шрифтами от наших проектов (идея на уровне бреда, но все же) - как и ожидалось игра даже не запустилась :)

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю шрифт хранится здесь EngineFonts.upk вобщем я смарел файл, там, как и в анриле есть поддержка русских букв....еще мелькнула идея, не знаю бред или нет, крякозябы получаются из-за кодировки текста. Вот например тот файл к первому ролику, слева это ANSI-кирилица, а если открыть как UTF-16LE получаем, те самые символы, что и на ролике....

6zRI367TKj.jpg

Ггг всетаки дело в шрифтах)), что тут не придумывай, нужно как-то изменить шрифт.

Изменено пользователем tetsue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может шрифт здесь (?):

The Last Remnant\RushGame\CookedPC\FONT

Имеется 2 файла - RUSH_FONT_00_INTER.upk (293кб) и RUSH_FONT_00_JA.upk (2,11мб), второй Японские шрифты, а вот 1й должен подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если смареть по UnrealEd то шрифт там где я говорил выше, сейчас делаю одну фишку, если получится, мы спасены)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я смотрю, tetsue - довольно перспективный интузиаст в этом деле =)

по крайней мере судя по топику он проявляет максимальную активность по переводу игры... о_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру активно скачивают и большинству нужен перевод +1 за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 за русик,но это голосование ничего не решает,нужно предлагать любую непосильную помощь!!!Вообщем,нужна будет помощь-пишите в личку!!!Помогу,особенно в таком сложном деле)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официалы телятся одна надежда на вас. Я за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока запаситесь терпением, которого самому бы хватило) Перевод сейчас не самое главное, самое главное сейчас - это шрифт...Хотя если желаете помочь, то вооружайтесь HEX редактором, блокнотом, кому, что больше нравится)) И ищем в файлах вменяемый текст, я нашел для роликов(тута ...\The Last Remnant\RushGame\CookedPC\PLAN\EVENT\), текст в городах(тута ...\The Last Remnant\RushGame\CookedPC\PLAN\MAP\TOWN) и квесты вроде как(тута ...\The Last Remnant\RushGame\CookedPC\PLAN\QUEST), не нашел или плохо искал, текст при битвах. А все остальное, думаю уже без редактора не достанешь(

Изменено пользователем tetsue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то похожее на текст при битвах есть тута:

\The Last Remnant\RushGame\CookedPC\PLAN\BATTLE\PLAN_BTL_DT_US.upk

Примерно во второй четверти...

Но это конечно жесть...

All enemies will target this union

Странно- скопировалось без пробелов- следовательно промтом можно работать... Только надо понять- как всё обратно заховать...

Шрифты...

Изменено пользователем pahan_spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я тож нашел)) Спасибо за помощь)) Промтом, то оно промтом, ты пробовал обратно вставлять?)) после как вставишь, попробуй запустить игру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  tetsue писал:
Так я тож нашел)) Спасибо за помощь)) Промтом, то оно промтом, ты пробовал обратно вставлять?)) после как вставишь, попробуй запустить игру))
Показать больше  

да я про это и говорю...

Кстати смотреть это всё удобнее всего Lister- ом... Есть в Тотал Коммандере такая хрень... "просмотр (Lister)" (на правой кнопке мыши)

Там в опциях выставить либо "только текст" либо "html без показа тегов" ну и ессно ASCII (кодировка DOS)- всё офигенно читабельно получается...

  Цитата
V i e w p a r t y ' s c a p t u r e d m o n s t e r s .

N o m o n s t e r s a r e p r e s e n t l y c a p t u r e d .

V i e w p a r t y ' s s p e c i a l i t e m s .

N o s p e c i a l i t e m s i n i n v e n t o r y .

S e l e c t a s l o t t o c h a n g e i t s e q u i p m e n t .

P l e a s e e q u i p s o m e t h i n g t o t h e m a i n s l o t .

S e l e c t i t e m t o e q u i p .

I f y o u e q u i p a t w o - h a n d e d i t e m , t h e s u b s l o t w i l l b e c o m e u n u s a b l e .

T h i s i t e m c a n n o t b e e q u i p p e d .

Изменено пользователем pahan_spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эт хорошо) бум знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72

      Жанр: Platformer
      Платформы:  PC
      Разработчик: WayForward
      Издатель: WayForward
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 04.10.10

      Риски Бутс вернулась, чтобы украсть лампу и три волшебные печати. Сможет ли Шанте остановить её и предотвратить хаос в Мерцающих землях?



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×