Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Старая Республика» меняет издателя

Рекомендованные сообщения

Компании Electronic Arts и LucasArts подписали соглашение о переходе к первой издательских прав на Star Wars: The Old Republic. Таким образом, на EA полностью ложится бремя раскрутки, дистрибьюции и издания MMO — обе компании считают, что это уменьшит количество проволочек с выпуском. За LucasArts остались разве что права на торговую марку ’The Old Republic’.

Давно находящаяся в разработке у BioWare Star Wars: The Old Republic планируется к релизу во втором квартале следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь уже, наверное, ко всему, что разрабатывает Bioware, будет причастна EA. Независимо от брэнда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь уже, наверное, ко всему, что разрабатывает Bioware, будет причастна EA. Независимо от брэнда.

Вообще-то BW это подразделение ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то BW это подразделение ЕА

Насколько я помню Коек-то клялся и божился что в дела студии лесть не будут .....это я так, к слову, вспомнил ;-)))

Мдя ..... новость хуже ! Ждал игру теперь одолевают сомнения ! После попытки игры НФСворлд и вспоминая безобразия что там творятся ! И всеми известный пиар их и чую начнут пинать проект все больше "быстрей-быстрей-быстрей", "у нас фанаты уже на грани ...щас кончат.....мы не должны терять момент ...пора впаривать ..."

.... итд

Результ может очевиден ;=((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я жду от Старой Республики чего то невероятного, не разрушайте мои розовые грезы. Будет супер крутая мморпг, с множеством наворотов и как минимум 3-4 миллионами подписчиков, да, так и будет. Скажите что так и будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что известно насчёт Русской версии Star Wars: The Old Republic ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не я как бы без понтов, просто ну типо международный стандарт, многие его знаю, я какоето время играл в ВоВ с поляками, а потом с финами) Довольно интересный опыт общения, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любишь ММОРПГ люби и английский учить. Ру Оф это УГ, евро оф решает.

Бяда то там в том что скорее всего что моего что твоего скилла англ языка может не хватить ,разрабы поют об эпик стори ,сюжете ,поворотах и драме .....

ЗЫ : это не параметры в еве перебирать или в шутере слушать однообразные и или простые фразы !

Как раз там КОТОР, я сомневаюсь в своем скилле, хоть в сингл большинство игр уже давно на оригинале играю ,но все же ! А то что РУОФ по сравнению с ЕВРО или глобалом УГ - это печальный факт ! :-(

ЗЫ2 : я тоже надеюсь на "альтернативу великому и ужастному " !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта да, но понимаешь тут мне проще выехать, ибо я ЗВ фаг, 3 полки книг и комиксов по Старой и Новой республике. Так что надеюсь на этом выползти, а про знание английского, я конечно оно скорее отработано годами игры на евро офе WoW, чем получено в институте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мморпг... :bad:

Сингла придётся ждать очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×