Bkmz 1 976 Опубликовано: 9 ноября, 2010 (изменено) Darksiders 2 Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PC X360 PS3 Wii U XONE PS4 Разработчик: Vigil Games Издатель: THQ Официальный сайт: Открыть Дата выхода: 14 августа 2012 г. (США) / 21 августа 2012 г. (Европа) Дата выхода на Wii U: 2012 г. Spoiler Spoiler остальные скриншоты Spoiler Минимальные: Операционная система – Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7 Процессор – 2.0Ghz Intel® Core 2 Duo Processor или похожий от AMD Оперативка – 2Гб Жесткий диск – 10 гб (требуется 20 гб во время установки игрыl) Видеокарта– NVIDIA 9800 GT 512 MB или похожая от AMD Аккаунт в Steam Рекомендованные: Операционная система – Windows 7 Процессор – Любой четырехядерный от Intel или AMD Оперативка –2Гб Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или похожая от AMD Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Bkmz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ST GT 23 Опубликовано: 16 августа, 2012 В стиме season pass какой то висит, возможно в нем тоже эти длц будут) че-то не видел, в Ру стиме только сама игра и никакого контента. а сезон-пасс насколько знаю означает следующие 3-4 дополнения, которые еще не вышли. насколько помню кроме АргусТомб они еще миссионные дополнения обещали, но не сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Парампампам 2 663 Опубликовано: 16 августа, 2012 Тут как и в Бетменах надо сразу врубать суперхард, А я, када игра нравица, хард никогда не включаю, сначала медиум, а хард на потом, что бы было интересно еще разок перепройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 976 Опубликовано: 16 августа, 2012 А я, када игра нравица, хард никогда не включаю, сначала медиум, а хард на потом, что бы было интересно еще разок перепройти Дарксайдер и Бетмен играть не насуперхарде это признать себя ничтожеством. Они на столько просты, что это позор включать другую сложность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lamurchik 291 Опубликовано: 16 августа, 2012 Дарксайдер и Бетмен играть не насуперхарде это признать себя ничтожеством. Они на столько просты, что это позор включать другую сложность. Странное заявление. Вся дрочь - она в онлайне. Синглы чисто для своего удовольствия играют же. Кому там скилл показывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ST GT 23 Опубликовано: 16 августа, 2012 да кстати сезонпасс появился в списках дополнений - но УПС, недоступно. еклмн овердрайв мать их. терпеть не могу в стиме этот упс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WoRG 0 Опубликовано: 16 августа, 2012 я за 460 предзаказал сижу жду) 4 дня осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chrono11 1 Опубликовано: 16 августа, 2012 ST GT после релиза будет доступен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 976 Опубликовано: 16 августа, 2012 Vigil уволили значимого сотрудника и даже не упомянули его в титрах Все мы помним скандал, развернувшийся на почве исповеди одного из сотрудников Rockstar, который признался в том, что работа над амбициозной Red Dead Redemption оказалась сущим адом. Теперь похожая, и даже более неприятная история повторяется со студией Vigil и их новым проектом Darksiders 2. Один из сотрудников Vigil, а именно Ксандер Девис, работавший над пользовательским интерфейсом игры, опубликовал в своем твиттере сообщение о том, что по окончании разработки он не только оказался уволенным, но более того - даже не увидел своего имени в титрах игры. "Бесит сильнее всего то, что многие разработчики даже не подразумевают - насколько адским выходит процесс создания какого-нибудь ААА-проекта. За последние три года моя жизнь превратилась в сущий кошмар". "Если бы я не поднял скандал, наверное всем вообще было бы наплевать. Кто там будет читать титры? Никто. Я понимаю, что вряд ли кому-то станет интересно вчитываться в каждое имя. Но знаете, я прочитал их, и для меня они кое-что значат",- сказал Девис. "После того ада, через который я прошел, работая в Vigil, после того с каким рвением я работал, не прибегая к чьей-либо помощи, я посмотрел титры и просто не увидел там своего имени. Простите, но я не могу спустить это просто так на тормозах". После двухлетнего опыта в сфере разработки пользовательского интерфейса для игр студии High Moon Studios, Девиса позвали на собеседование и предложили работать в Остине. "В октябре я прошел собеседование в Vigil. Им срочно требовался человек, который занялся бы этим аспектом игры, поскольку, он находился в плачевном состоянии. И я сначала чертовски обрадовался. Я подумал - ВАУ, я им понравился! Но они просто искали хоть кого-нибудь, кто мог бы быстро справиться с проблемой". Прежде чем Девис приступил к работе, над интерфейсом Darksiders 2 работал всего один человек, который почти ничего не сделал. Вместо предложенного контракта, Девис отработал на несколько месяцев меньше, всего четыре месяца, причем, в это время он постоянно засиживался на работе до поздна. Тем не менее, его устраивало сотрудничество с Джо Мадурерией, художником комиксов, творчеством которого Девис восхищался. Девис переделал почти всю систему управления в тридцатидневный срок. Он возглавлял команду из трех человек, вместе с которыми полностью переделал HUD и некоторые другие детали. Они управились в поставленный срок и до изначального релиза оставался всего месяц, но в итоге руководство решило снова изменить игру, добавив новые функции. "Я еще отрицательно отнесся к этому, потому что для тестирования осталось крайне мало времени и я был уверен в том, что мы попросту выпустим сырую игру". Уже в январе Девис работал частенько до двух часов ночи. Один раз он даже заснул на рабочем месте - утром он проснулся, подняв лицо с клавиатуры, и отработал еще один 14-часовой рабочий день (при том, что это был выходной). Однажды один из сотрудников попросту ушел, из-за чего объем работы лег на плечи оставшихся разработчиков, причем, у другого контракт истекал всего через месяц. "В марте последовали массовые увольнения. Они распустили почти всю нашу команду. Меня, видимо, оставили уже в качестве козла отпущения. А затем они и меня пнули пинком под зад, и мое место занял Херб Эллвуд - у него единственного был контракт с THQ. Он провернул фишку со сменой нашей команды для того, чтобы сократить зарплаты. В том числе и мою". После выхода игры Девис обнаружил, что 90% интерфейса является полностью его работой, и при этом его не обозначили в титрах. "И скажу вам, это вряд ли удивит людей, работающих в Vigil. Они вам расскажут много такого, что можно принять за небылицу. Вы просто не захотите верить в то, что все эти рассказы являются правдой". Теперь Девис планирует открыть свою студию Astrogun и уже приступил к разработке игры для Ouya. "Я сполна хлебнул того, что называется ААА-проектами. После этого хочется задать вопрос - как вообще людям работать над крупными играми? Причем, им приходится работать сразу с несколькими платформами. Думаю, что на следующем поколении консолей это явление достигнет своего апогея и в конце-концов все разойдутся по собственным студиям. Почему? Да потому что нам не нужен надзиратель с палкой, если мы и сами проворачиваем огромный объем работ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Palenov_Lexa 0 Опубликовано: 16 августа, 2012 Парня конечно загоняли - но работал то он не за хлеб воду а получал заплату - что то не устраивало кто его держал контракта то не было ушел и забил на все проблемы ! то что он там пишет мол все разбегуться по собственным студиям - это смешно - не все люди могут выпонять функцию босса и могут быть рабами - так что будут имень всегда таких людей и их количество не убавиться ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lREM1Xl 5 Опубликовано: 16 августа, 2012 Парня конечно загоняли - но работал то он не за хлеб воду а получал заплату - что то не устраивало кто его держал контракта то не было ушел и забил на все проблемы ! у них там менталитет абсолютно не такой как у нас, к работе они относятся совсем по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Palenov_Lexa 0 Опубликовано: 16 августа, 2012 lREM1Xl Работа дураков любит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergunchik II 44 Опубликовано: 17 августа, 2012 хз, уволили, нету в титрах все правильно. То что он там наработал принадлежит Вигилам, странный он, хочет что бы его все пожалели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DedMoroz 454 Опубликовано: 17 августа, 2012 (изменено) Объясните мне дураку, а зачем Девис занимался пользовательским интерфейсом с нуля, если "Vigil Games" делает продолжение на том же самом движке? Никому в голову не пришло, что можно взять старые наработки из 1-ой части и просто их усовершенствовать? Не могу понять, зачем человек изобретал здесь велосипед. Или нововведения в сиквеле настолько велики, что старый интерфейс пришёл в полную негодность по всем параметрам? Что же касается увольнения, то история, конечно, неприятная, но частично он сам виноват. Надо было подписывать контракт с работодателем, а не работать в подвешенном состоянии в статусе временного специалиста. "Временных" увольняют в первую очередь, а так он имел бы хоть какие-то гарантии. А если сама фирма не желала нормально его трудоустроить, мог бы призадуматься, взвесить все "за" и "против", и остаться в "High Moon Studios". В этом плане не совсем понятно, зачем он покидал одну фирму, чтобы только приступить к работе в другой, но без контракта. Надеялся, что позднее возьмут в штат? Больше на авантюру смахивает... Изменено 19 августа, 2012 пользователем DedMoroz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St@SoN.ru 22 Опубликовано: 19 августа, 2012 Игра шикарная!!! давно меня так на несколько дней не затягивало, благо в отпуске и смог полностью погрузиться в нее. Прошел на апокалиптическом уровне сложности, и каково было мое удивление и радость когда открылся 4й уровень сложности Кошмар так сказать Новая игра + - начинается новая игра тем же персонажем (мой на 22 уровне) но на более сложном уровне, просто щииикааарно )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение