Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Darksiders 2

Рекомендованные сообщения

Darksiders 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 Wii U XONE PS4

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 14 августа 2012 г. (США) / 21 августа 2012 г. (Европа)

Дата выхода на Wii U: 2012 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система – Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7

Процессор – 2.0Ghz Intel® Core 2 Duo Processor или похожий от AMD

Оперативка – 2Гб

Жесткий диск – 10 гб (требуется 20 гб во время установки игрыl)

Видеокарта– NVIDIA 9800 GT 512 MB или похожая от AMD

Аккаунт в Steam

Рекомендованные:

Операционная система – Windows 7

Процессор – Любой четырехядерный от Intel или AMD

Оперативка –2Гб

Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или похожая от AMD

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме season pass какой то висит, возможно в нем тоже эти длц будут)

че-то не видел, в Ру стиме только сама игра и никакого контента.

а сезон-пасс насколько знаю означает следующие 3-4 дополнения, которые еще не вышли. насколько помню кроме АргусТомб они еще миссионные дополнения обещали, но не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут как и в Бетменах надо сразу врубать суперхард,

А я, када игра нравица, хард никогда не включаю, сначала медиум, а хард на потом, что бы было интересно еще разок перепройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я, када игра нравица, хард никогда не включаю, сначала медиум, а хард на потом, что бы было интересно еще разок перепройти

Дарксайдер и Бетмен играть не насуперхарде это признать себя ничтожеством. Они на столько просты, что это позор включать другую сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дарксайдер и Бетмен играть не насуперхарде это признать себя ничтожеством. Они на столько просты, что это позор включать другую сложность.

Странное заявление. Вся дрочь - она в онлайне. Синглы чисто для своего удовольствия играют же. Кому там скилл показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кстати сезонпасс появился в списках дополнений - но УПС, недоступно. еклмн овердрайв мать их. терпеть не могу в стиме этот упс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за 460 предзаказал сижу жду) 4 дня осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vigil уволили значимого сотрудника и даже не упомянули его в титрах

Все мы помним скандал, развернувшийся на почве исповеди одного из сотрудников Rockstar, который признался в том, что работа над амбициозной Red Dead Redemption оказалась сущим адом. Теперь похожая, и даже более неприятная история повторяется со студией Vigil и их новым проектом Darksiders 2.

Один из сотрудников Vigil, а именно Ксандер Девис, работавший над пользовательским интерфейсом игры, опубликовал в своем твиттере сообщение о том, что по окончании разработки он не только оказался уволенным, но более того - даже не увидел своего имени в титрах игры.

"Бесит сильнее всего то, что многие разработчики даже не подразумевают - насколько адским выходит процесс создания какого-нибудь ААА-проекта. За последние три года моя жизнь превратилась в сущий кошмар".

"Если бы я не поднял скандал, наверное всем вообще было бы наплевать. Кто там будет читать титры? Никто. Я понимаю, что вряд ли кому-то станет интересно вчитываться в каждое имя. Но знаете, я прочитал их, и для меня они кое-что значат",- сказал Девис. "После того ада, через который я прошел, работая в Vigil, после того с каким рвением я работал, не прибегая к чьей-либо помощи, я посмотрел титры и просто не увидел там своего имени. Простите, но я не могу спустить это просто так на тормозах".

После двухлетнего опыта в сфере разработки пользовательского интерфейса для игр студии High Moon Studios, Девиса позвали на собеседование и предложили работать в Остине.

"В октябре я прошел собеседование в Vigil. Им срочно требовался человек, который занялся бы этим аспектом игры, поскольку, он находился в плачевном состоянии. И я сначала чертовски обрадовался. Я подумал - ВАУ, я им понравился! Но они просто искали хоть кого-нибудь, кто мог бы быстро справиться с проблемой".

Прежде чем Девис приступил к работе, над интерфейсом Darksiders 2 работал всего один человек, который почти ничего не сделал. Вместо предложенного контракта, Девис отработал на несколько месяцев меньше, всего четыре месяца, причем, в это время он постоянно засиживался на работе до поздна. Тем не менее, его устраивало сотрудничество с Джо Мадурерией, художником комиксов, творчеством которого Девис восхищался.

Девис переделал почти всю систему управления в тридцатидневный срок. Он возглавлял команду из трех человек, вместе с которыми полностью переделал HUD и некоторые другие детали. Они управились в поставленный срок и до изначального релиза оставался всего месяц, но в итоге руководство решило снова изменить игру, добавив новые функции. "Я еще отрицательно отнесся к этому, потому что для тестирования осталось крайне мало времени и я был уверен в том, что мы попросту выпустим сырую игру".

Уже в январе Девис работал частенько до двух часов ночи. Один раз он даже заснул на рабочем месте - утром он проснулся, подняв лицо с клавиатуры, и отработал еще один 14-часовой рабочий день (при том, что это был выходной). Однажды один из сотрудников попросту ушел, из-за чего объем работы лег на плечи оставшихся разработчиков, причем, у другого контракт истекал всего через месяц.

"В марте последовали массовые увольнения. Они распустили почти всю нашу команду. Меня, видимо, оставили уже в качестве козла отпущения. А затем они и меня пнули пинком под зад, и мое место занял Херб Эллвуд - у него единственного был контракт с THQ. Он провернул фишку со сменой нашей команды для того, чтобы сократить зарплаты. В том числе и мою".

После выхода игры Девис обнаружил, что 90% интерфейса является полностью его работой, и при этом его не обозначили в титрах.

"И скажу вам, это вряд ли удивит людей, работающих в Vigil. Они вам расскажут много такого, что можно принять за небылицу. Вы просто не захотите верить в то, что все эти рассказы являются правдой".

Теперь Девис планирует открыть свою студию Astrogun и уже приступил к разработке игры для Ouya.

"Я сполна хлебнул того, что называется ААА-проектами. После этого хочется задать вопрос - как вообще людям работать над крупными играми? Причем, им приходится работать сразу с несколькими платформами. Думаю, что на следующем поколении консолей это явление достигнет своего апогея и в конце-концов все разойдутся по собственным студиям. Почему? Да потому что нам не нужен надзиратель с палкой, если мы и сами проворачиваем огромный объем работ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парня конечно загоняли - но работал то он не за хлеб воду а получал заплату - что то не устраивало кто его держал контракта то не было ушел и забил на все проблемы !

то что он там пишет мол все разбегуться по собственным студиям - это смешно - не все люди могут выпонять функцию босса и могут быть рабами - так что будут имень всегда таких людей и их количество не убавиться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парня конечно загоняли - но работал то он не за хлеб воду а получал заплату - что то не устраивало кто его держал контракта то не было ушел и забил на все проблемы !

у них там менталитет абсолютно не такой как у нас,

к работе они относятся совсем по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, уволили, нету в титрах все правильно. То что он там наработал принадлежит Вигилам, странный он, хочет что бы его все пожалели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните мне дураку, а зачем Девис занимался пользовательским интерфейсом с нуля, если "Vigil Games" делает продолжение на том же самом движке? Никому в голову не пришло, что можно взять старые наработки из 1-ой части и просто их усовершенствовать? Не могу понять, зачем человек изобретал здесь велосипед. Или нововведения в сиквеле настолько велики, что старый интерфейс пришёл в полную негодность по всем параметрам?

Что же касается увольнения, то история, конечно, неприятная, но частично он сам виноват. Надо было подписывать контракт с работодателем, а не работать в подвешенном состоянии в статусе временного специалиста. "Временных" увольняют в первую очередь, а так он имел бы хоть какие-то гарантии. А если сама фирма не желала нормально его трудоустроить, мог бы призадуматься, взвесить все "за" и "против", и остаться в "High Moon Studios". В этом плане не совсем понятно, зачем он покидал одну фирму, чтобы только приступить к работе в другой, но без контракта. Надеялся, что позднее возьмут в штат? Больше на авантюру смахивает...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ни слова об игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарная!!! давно меня так на несколько дней не затягивало, благо в отпуске и смог полностью погрузиться в нее. Прошел на апокалиптическом уровне сложности, и каково было мое удивление и радость когда открылся 4й уровень сложности Кошмар так сказать Новая игра + - начинается новая игра тем же персонажем (мой на 22 уровне) но на более сложном уровне, просто щииикааарно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жестче всех поступил Гугл, что из Гугл плей не скачать ранее купленные программы и игры, вот это настоящее свинство.
    • я больше скажу, я ни когда даже не скачивал  XUnity.AutoTranslator  Что касается нейросетей, то не обязательно тратить токены, я например без токенов использую каждый день и мне хватает.
    • Просто вот планирую первый раз сыграть, и не могу решить как лучше, оставить оригинальный перевод на который жалуются, или зоговский, который смотрю тоже не без огрех.
    • Вы так говорите, обычно как те, кто сам никогда не пробовал делать нормальный перевод игры с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator! А это зачастую ещё тот “адовый труд”, хотя конечно по сравнению с полноценным переводом он в разы меньше и легче! Нужно подобрать правильную рабочую конфигурацию файлов загрузчика и XUnity.AutoTranslator, потом отконфигурировать настройки. Потом нужно достаточно времени поиграть, чтобы программа могла “вытащить” из игры текст для перевода. А уже после этого, требуется вручную редактировать и вычищать файл перевода от  мусора и добавлять “регулярные выражения” и прочее. Именно эта правка перевода самая кропотливая, долгая и сложная в переводе с помощью XUnity.AutoTranslator! Особенно если перевод не с английского, а с китайского языка, который Гуг до сих пор переводит очень плохо… Конечно можно файл с вытащенным текстом сделанный  XUnity.AutoTranslator, отдать Нейросетям типа ГОПОТЫ и они сделают довольно неплохой перевод, но это уже нужно будет оплачивать Токены! Обычно именно за это и просят оплату за свой перевод игры с помощью XUnity.AutoTranslator!
    • @Дмитрий Соснов если хотят заработать то можно найти и другие способы, например мой проект волсу приносит сам по себе нормально. А если кто то и донатит то вообще каеф) Русификатор исключительно можно скачать только с сайта. Он доступен всем без исключений. А выкладывать где то по мимо сайта — запрещено
    • Тут мы наверное все “за бесплатные переводы”! Но к сожалению, не все могут или же не хотят, работать по “фану” и за бесплатно! А уж тем более долговременно “поддерживать” свой перевод, выпуская обновления перевода,  после выхода патчей игры… Вот те, кто не может работать бесплатно, тот и создаёт группы для продажи своих платных переводов или даже сам продаёт его, через Бусти например…  Большая просьба выложить свой перевод одновременно на Гугл и Яндекс диски, чтобы все как россияне, так и люди, живущие за границей России могли его скачать! 
    • Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • @nojqva Жора отдельный случай,  но конкретно про “русификатор с косяками на продажу” я имел ввиду мастеркосту  , тупо сделанные русики на базе автопереводчика, у него если не все такие, но почти все при чём тупо для тех, кто сам не может поставить автопереводчик, так как переводы сделаны хорошо если диплом, а так тупо автоперевод гугла и правки начального меню. И есть ведь тот, кто покупает, и даже хвалят) Или Кетсунеко,  который недавно совсем такой пост делал. Ну и что что гугл перевод, ДУШУ ВЛОЖИЛ! 
    • Approaching Infinity Метки: Космическая, Пошаговые бои, РПГ, Научная фантастика, Исследования, Открытый мир. Платформы: PC Разработчик и издатель: IBOL Игровой движок: AppGameKit Engine Дата выхода: 29 апреля 2025 года. Языки локализации: Английский. Отзывы: Недавние обзоры: Очень положительные (22)
      Все обзоры: Крайне положительные (651) Дискорд разработчика: https://discord.gg/mWymeRz37n Approaching Infinity — это пошаговая космическая RPG, созданная в духе классических научно-фантастических произведений, с бесконечным прогрессом и исследованиями. Ведите тактические бои или используйте дипломатию. Ищите мощные артефакты. Выполняйте квесты, добывайте ресурсы, торгуйте и занимайтесь крафтом. Прокачивайтесь вечно или попытайтесь одержать 10 побед в хардкорном или приключенческом режиме. Цена в Стиме в РФ: 650 руб https://store.steampowered.com/app/551620/Approaching_Infinity/ Сайт игры: https://impress.games/press-kit/ibology/approaching-infinity Тексты игры находятся в свободном доступе в текстовых файлах! Так что можно легко их переводить на русский,  главная проблема, это отсутствие кириллических шрифтов в игре! Возможно что шрифты в игре  можно поменять и/или добавить новые с поддержкой кириллицы и тогда игру можно будет перевести… Ждём желающих...  
    • Подскажите пожалуйста, эти баги в оригинальном переводе, или в зоговском?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×