Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Darksiders 2

Рекомендованные сообщения

Darksiders 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 Wii U XONE PS4

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 14 августа 2012 г. (США) / 21 августа 2012 г. (Европа)

Дата выхода на Wii U: 2012 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система – Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7

Процессор – 2.0Ghz Intel® Core 2 Duo Processor или похожий от AMD

Оперативка – 2Гб

Жесткий диск – 10 гб (требуется 20 гб во время установки игрыl)

Видеокарта– NVIDIA 9800 GT 512 MB или похожая от AMD

Аккаунт в Steam

Рекомендованные:

Операционная система – Windows 7

Процессор – Любой четырехядерный от Intel или AMD

Оперативка –2Гб

Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или похожая от AMD

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, когда главный персонаж, боссы и все вокруг из квадратных текстур, будто с Warcraft3))) первая часть просто производила впечатление слэшера, в котором интересные идеи и сеттинг подпортили кривоватым исполнением

Лолшто? какие квадратные текстуры? - Ну и собственно игра то больше стилем на комикс похожа.

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лолшто? какие квадратные текстуры? - Ну и собственно игра то больше стилем на комикс похожа.

 

Spoiler

Ну, и разве не квадратные на этих скринах, по сравнению с лучшими играми того года?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, и разве не квадратные на этих скринах, по сравнению с лучшими играми того года?)

Да нет же, удивлён вашей не внимательности... разработчики активно используют параллелограмм в своих текстурах, а если учесть что изначально игры данного класса делаются на приставки, то становится очевидным совмещение двух ромбовидных текстур в один параллелограмм. Эти сложные манипуляции и называются "портирование" игры. Да-да-да. Серьезно.

На самом деле у серии дарксайдерс своеобразный и специфический сеттинг и визуальная составляющая. И нет, не квадратные они... ни первая, ни вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идите дальше играть в срузисы, прочь из темы }=[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он, наверное, в Minecraft не играл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergunchik II

Идите дальше играть в срузисы, прочь из темы }=[

-а может тебе поступать так же в других темах, как ты советуешь.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею право на мнение, мне без разницы как они технологию эту сделали, факт в том что Darksiders да, гораздо слабее технически чем Crysis, и если я хочу видеть современную игру, то меня бесит когда разрабы ленятся нормально "портировать" незамысловатый слэшер :rolleyes: это как и в кино, случайно что ли ругают 200-млн блокбастеры, когда в них две экшен сценки и убогая картинка по сравнению с лучшими? второй Darksiders на скринах пока что мне кажется чуть более стильным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы вот тоже хотел бы видеть дарксайдерс походящей на castelvania lord of shadows а не WOW. Но конечно понятно, что так как щас быстрее и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prometeus12

Если хочешь смотри кто тебе мешает - что то не устраивает проходим мимо - у первой части было 2ве проблемы 1- это скажем так немного деревянная боевая система 2- много да нет дофига одних и тех же врагов а в паре моментов одни и теж боссы по 3 раза по сути немного бесило - вторая часть исправилась во всех отношениях да и что там говорить на PC всегда любая мультиплатформа выглядит лучше на порядок !

Нет я не против графики я наооборот за - но что ж тут поделать раз разработчикам с руки использовать эту технологию да и картинка по мне не такая уж и WOW образная скажем так она специфичная да и готическая мрачная атмосфера при такой картинке есть что еще нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имею право на мнение, мне без разницы как они технологию эту сделали, факт в том что Darksiders да, гораздо слабее технически чем Crysis, и если я хочу видеть современную игру, то меня бесит когда разрабы ленятся нормально "портировать" незамысловатый слэшер

Зато в геймплейном плане Darksiders влет уделывает однообразный круизис. и да, не проще ли не играть в игры которые вас не устраивают?

Я бы вот тоже хотел бы видеть дарксайдерс походящей на castelvania lord of shadows а не WOW. Но конечно понятно, что так как щас быстрее и дешевле.

Да ладно вам, у ребят из Вигил геймс получилась стильная картинка, в духе комиксов Тода Макферлейна, и ВОВ она напоминает именно из-за гротескности персонажей, что я вляется неотьемлимой чертой комиксов данного автора.

1- это скажем так немного деревянная боевая система

Не Die by the sword конечно, но как по мне, так лучший слешер на ПК со времен Blade of Darkness. В разы, на мой взгляд, играбельнее сумбурного Devil May Cry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет игровго процесса и не спорю, игра разнообразнее чем Crysis)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё геймплей Darksiders отличается от геймплея NFS или GTA, прикиньте. Одно дело слово графика, а другое жанры каждой игры.

 

Spoiler

 

2-я часть так прилично отличается от 1-ой по всем видео.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не особо понимаю, зачем показывать кол-во урона? Даже если там есть прокачка, там же не десяток билдов у которых надо точно следить за уроном и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда сбор на порт перевода под ремастер?
    • Мне показалось что харизма и общение довольно таки близки по смыслу. Решил более разделить..
      Выживание не поместилось, буква на статы заползает. Видимо буква Ж много места занимает.
      Магия у меня почему-то больше с европейским фентези ассоциируется, а не с восточной сказкой.
      Фаирболы и все такое. А в игре классичекой магии я не увидел. Мистика, культы, джины. 
      В общем сплошная субьективщина)

      насчет Reroll — не понятно где именно указано “переживать”. При бросках кубиков должно быть переведено, в описаниях карт в процессе перевода. Будет переведено как переброс.

      Перевод в двух файлах содержится. ui.json на 250строк я закончил и выложил, там в основном интерфейс игры.
      а остальное во втором файле которым я занимаюсь, его я не выкладывал, так как перевожу с английского, и вряд ли кому-то частичный перевод нужен. а совместить с гугловским переводом без танцев с бубном будет сложновато..
    • Русскую версию не рекомендую.
      В этой теме я писал почему:  
    •   Возможно я неправ, но “Charisma” это в моем понимание именно “Харизма”.
      Так же как “Survival” это “Выживание”, особенно если учесть ивенты где персонажи обучаются Выживанию.
      “Magic” можно перевести как “Колдовство”, но почему бы просто не использовать “Магия”?
      Особенно если учесть ивены по типу “Canyon of Gales” где в описании и требованиях проверок указывается как раз таки Магия.

      Это не столь важно, но раз вы заговорили о статах подумайте на “Reroll” — переведено как “Переживать”.
      Плюс, в описание (Теги) расходников “Stackable” переведено как “Сложный”. Лично я сломался когда дошел до ветки “Праведного пути/Righteous Path”. “As Above, So Below” переведено “Как указанно выше, так что ниже”, хотя по факту это древнее философское изречение не имеющее русской адаптации. Самое близкое это "Как на Земле, так и на Небесах" но это слишком длинно, плюс контекст немного иной. Еще раз спасибо за ваш труд. ^_^
    • @HalcyonCorpse одному тяжело, понимаю 
    • Да, тем более они подразумеваются для многоразового использования, а судя по картинке получается, что они одноразовые.
    • Здравствуйте, спасибо, нашел необходимую ссылку, запустив программу установщик. Сперва не понял, где искать файл “Readme”, потому что в актуальной ссылке скачивается только exe файл автоустановщика, но теперь вопрос решен!
    • Кайф. Но “наш” ILL тоже неплохо себя показал в трейлере.
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года. В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×