Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

IIIturban

Новички+
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О IIIturban

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Четвертый пенён под лга 775 с частотой 3.211 мГц Два гигабайта оперативки Ну и все в том же духе...
  1. Да это же... НЕОПИСУЕМО! Здорово, я уже и не надеялся на великом и могучем поиграть. Спасибо переводчикам.
  2. [Рецензия] The Bureau: XCOM Declassified (PC)

    Рецензия хорошая. С оценкой согласен. Но вот 10-12 часов на прохождение? Это бралась цифра для какой сложности? У меня на сложной ушел 21 час. После прохождения игры, поглядел ролик о метамарфозах ее при создании. Первоначальная концепция кажется более интригующей и интересной, эдакий детективчик... жаль под нож попали злые "трансформирующиея" пришельцы способные менять внешность, но с другой стороны... где можно их применить в нынешнем виде игры? Надеюсь, будут выпускать дополнительный скачиваемый контент для игры, но тот который бы закрыл ужаснейшие дыры в развитии персонажей. Одной из самых неудачных миссий считаю первую (обучение), где у снайпера есть возможность запрашивать артелирийский удар по площади... в бункере... во истину фантастика... заменили бы эту функцию кластерной гранатой и логика была бы снова с нами. Ну и прочее. Вероятно не тут распинаюсь про игру. Спасибо за рецензию, приятно было прочесть, и увидеть оценку выше 5 - 6 баллов.
  3. Darksiders 2

    Да нет же, удивлён вашей не внимательности... разработчики активно используют параллелограмм в своих текстурах, а если учесть что изначально игры данного класса делаются на приставки, то становится очевидным совмещение двух ромбовидных текстур в один параллелограмм. Эти сложные манипуляции и называются "портирование" игры. Да-да-да. Серьезно. На самом деле у серии дарксайдерс своеобразный и специфический сеттинг и визуальная составляющая. И нет, не квадратные они... ни первая, ни вторая часть.
  4. Потому что, как не крути, но для игр с пометкой *тактика, *стратегия, * исследования в лабораториях, * жуткие серые инопланетяне из 90х - система укрытий логична. И вообще в теории же есть два варианта поведения на поле брани - штурм, где нет толку прятаться и шустро бегаешь (старые-злобные шутеры ПЕКА), и оборонительный режим который тоже логичен но при условии, что все противные злодеи на карте знают где ты прячешься (шестеренко подобные игры). Но блин для тактических игр - система укрытий не оконсоливание, укрытия были и давно, еще до появления шестеренковой модели.
  5. А. вы вон про что. Чисто субъективное мнение. То есть это одна и игр года, для рпг'шников, которую стоит купить, обычно шутероводы проходят мимо... а вообще серия тес, я знаком с ней только с 3 части, предыдущие части серии не застал - всегда была настолько напичкана контентом, что забивала большинство рпг игр своими возможностями. И сомневаться в том что тес5 будет - не клас, не приходится. Даже если она и будет ориентирована на приставки - верим в лучшее.
  6. Нет, я только отписал свое мнение, с такому новомодному нынче веянию, как хождение на поводу у сексуальных меньшинств. Новость о однополых связях, совсем не нова. и озвучена башездой давным давно. Просто не совсем понятно - зачем ЭТО нужно. Мне больше нравилось, когда "светло синие" и "ярко красные" не прославляли своё радужное знамя в компьютерных играх... а теперь выходит, что не только в тюрьме опасно мыло в душе ронять, и не только на улице, а черт подери. и в играх тоже. Особенно ярко это проявилось в ДАО2, когда на на вопрос гейского мага: "Давай поковыряемся?", были ответы - "Ну давай!", "Почему бы и нет!" и "Поговорим о чем нить еще, например о том какой ты красивый...ярко синий маг"! - это вызывало недоумение и грустный осадок. Надеюсь в скайриме все будет не так навязчиво... и если что получится отбиться булавой...
  7. Ниндзя Гайден - выглядит странно, будто поролоновые руки одел... странный внешний вид для ниндзи. Роял квес - чертовски резкие края у всего, даже непривычно немного, глаза уже атрофировались видимо от постоянных ssao и блюмов используемых в играх - а тут не видно на скриншотах... и... и... приятно смотреть! Л.А. Нуар - я понимаю, что дело не в текстурах, и не в графике, но все равно для пс версии, их нужно тянуть вверх, к запредельному качеству, а то появляется чувство, что большинство покойников в игре - покончили сами с собой, потому что не перенесли своего вида в зеркале. :blind: Тес5: Скайримушка,.. такой милый и родной, со своей платой за фест тревел! Чудесная находка для геймплея! И это не сарказм, а констатация факта. Но одно - начерта лепить в игру однополые отношения... это - дурацкое веяние моды. Сначала Хоук из ДАО2, потом Шепард из МЭ3, теперь и Скайримушка... Я понимаю легионеры в походах любили практологами становиться, но, блин - скайримляне - и они туда же! В лесу! В Снегах! Шлепаясь обледенелыми бубенцами! Игра КЛАС! Скриншотики - миленькие.
  8. Серьёзный администратор, - не думайте, что у меня была мысль вида - "Вот отстой! Я ЭТО ИГРАТЬ НЕ БУДУ!", или "Или, зачем вы это переводите, я не буду в это играть", ну не требовал я к своему посту уговариваний и подобного поста, вероятно, все привыкли на похожий смысл говорить привычное "Никто не заставляет". По скринам Арма выглядит очень серьезной. Шутероводы, посоветуйте, что стоит приобрести - арму или батлу3? Интересно в NFS Будет тюнинг, или нынче модно без него? По скрины ничего так... красненькая машинка, на ярком фоне...
  9. Самое обидное, что скорее всего, данный этап игры был в ней изначально, но был вырезан ради звонких монет потребителей. Очень грустная тенденция. А что еще более грустно, так это отсутствие некоторого количества видимых дыр в сюжете, которые можно было бы длс-ми заполнять. Неужели оставшиеся дополнения будут добавлять оружие, и еще что нибудь?.. Кстати, когда бегаешь по первому городу и китаю, складывается ощущение заготовки местности под дополнительные квесты. То есть - территория есть. а как таковых заданий - очень мало. ...ради миссинг линк, все же перепроходить игру вряд ле буду... Кстати, у всех к концу игры, почти все навыки у Адама выучены?
  10. Спасибо, не знал. Надо будет своему другу-фанату сказать, вероятно его это заинтересует.
  11. Cities XL 2012 - как никакой иной градостроитель - завораживает своими огромными городами, вот. прям оторваться невозможно от картинки, наверное манят бетон и стекло, бетон и стекло... бетон и стекло... А вот джагет альянс... как-то страшновато смотрится, хотя серия в целом очень даже ничего... хоть и не играл... ну мне рассказывали, говорили, что оторваться невозможно, что супер тактична... о первые части просто рвут глаз...
  12. Диабла... блин, вторая в свое время нравилась.. но до начала второй главы, потом казалась унылой, но третья со своей привязанностью к нету... Близзарды вообще одолели, привыкли денежку стричь на онлайне, небось будет такая же ежемесячная плата как и в старкрафте2. Что не говори, но даже если они и делают огогогогого какие проекты, с огогогогого каким контентом, всё равно предпочту нормальный, "бесплатный" (без ежемесячной подписки) сингл. Мне например их батлнет , или как он... близзард нет?... не нужен. Это тенденция мне кажется, не можешь сделать стоящий сингл, с хорошей историей и реиграбельностью - делай привязку к интернету... Эгэх, хотя близзы в этом отношении исключение сценарии и постановка сюжета, у них на высоте... но все равно они уроды заевшиеся. Дед исланд, почему у афроамериканцев - так блестит кожа на солнце?
  13. Шестнадцать Крутых Сэмов

    Тут стало страшно коменты оставлять, срачь начинается, как на том же плейграунде. Терпимость у людей кончилась, или из за количества коментов их эго разрастается до непонятных величин. Чем постить "чо читать не умеешь?", или "извини если обидел", но не отвечая по существу, лучше вообще молчать, все равно информативность отсутствует в данных выражениях... А скриншоты игры, на удивление аппетитно смотрятся, я второго Сэма устанавливать не стал из-за его мультяшности, а тут прям реальная цветовая палитра, ждемс релиза.
  14. Темные пиратские воды

    Прекрасная новость! Прочитав сегодня, был просто в восторге. Не знаю у кого как, но у меня все творения "пираноиков" вызывает благоговейный трепет. Недавно проходил Ризен... кто бы что не говорил, но определенное хорошее послевкусие после прохождения - остается. Что-то есть притягательное во всех из поделках. Меня конечно удивило направление в сторону пиратской тематики, ноооо, помоему к этому все и шло. Ждемс. Если выйдет в этом году, то стоит отметить особую насыщенность данного года на рпг-проекты... и это ХОРОШО.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×