Для дисковых физических копий, когда ещё не было массового стима, дающего обширный доступ к цифровым копиям, продажи у этой игры были одними из рекордных для того времени (в т.ч. много где она тупо не продавалась физически). Прямое сравнение тут неуместно. Да и точных цифр тупо нет (есть лишь примерные данные по лишь части регионов), но можно примерно сравнить успешность по приблизительному предполагаемому уровню продаж (на основании косвенных данных) с готикой или морровиндом. Из числовых могу разве что дьяблу отметить с её ~450 тысячами (за примерно тот же короткий срок от релиза) из известного по значениям.
То есть если идти по твоей логике, то диспатч успешнее морровинда, готики и так далее дисковых игр, ставших в последствии основателями культовых серий? Так-то с ним разве что гта могло по продажам на релизе из дисковых сравниться в то время, ну или халфа.
Сейчас рынок игр стал куда доступнее, цифру приобрести проще, чем физическую копию, да и клепать цифру можно бесконечно в отличие от дисков с их логистикой. Показательно и то, что в нулевых рынок видеоигр считался значениями в сотни миллионов доходов по всему миру, сейчас же это сотни миллиардов в долларах. Надо ли говорить, что продажи сами по себе возросли в колоссальное число раз сами по себе за это время вместе с ростом цифровых площадок типа стима? Что сейчас даже не особо успешные, но крепкие игры без или почти без рекламы собирают продажи по числу копий как вполне успешные и распиаренные игры тех лет?
Потому считаю более практичным считать по фанбазе с указанной ранее логикой.
Ну я так-то уже процитировал, что “натягиваю сову” на первую новелу фейт стей найт с пояснением логики. Не понимаю, зачем мне надо повторять это по несколько раз. Согласен или нет, оспаривать не стану.
С цифрах, впрочем, не смогу сделать сравнение, т.к. это надо целую кучу переизданий считать (в ряде случаев данных тупо нет, времена до стима). Разовый профит вряд ли был сопоставим в пользу фейта, но сам факт культовости и порождения обширной франшизы считаю сильным аргументом в пользу более высокой популярности при сравнении.
Ну хорошо, упрощу свой первый коммент в теме, убрав то, что спровоцировало такую бурю эмоций, что основная идея ушла из виду:
Русификатор для: Ys X: Proud NORDICS
Азиатская версия от издателя CLE.
Версия игры: 1.0.3.
Русификатор: MailCloud
Включите Корейский в игре и скопируйте содержимое архива с заменой.
Частичный перенос, частично заново переведено с корейского.
Тестируйте на краши, если кому то нужна сама игра, спрашивайте в пм.
Эти “узкие круги” довольно обширные по своей массовости во всём мире и превосходят фанбазу данной игры во много раз. Так что поспорил бы касательно “узкости” этих кругов всё-таки. Но, пожалуй, не буду. Мне лениво.
К слову, там эпики нам сегодня НЕ раздали The Callisto Protocol. Где там свежая тема по этому поводу? Хотелось бы громко с эмоциями выразить своё полное безразличие касательно данного явления.
https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.