Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DmC: Devil May Cry

Рекомендованные сообщения

DmC: Devil May Cry

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Capcom

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на консолях: 15 января 2013 г.

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Capcom на своей пресс-конференции официально анонсировала новую игру из серии Devil May Cry, которая получила простое название DMC. Накануне стало известно о том, что Capcom зарегистрировала такую торговую марку.

Уже очень давно поговаривали, что Ninja Theory занимается разработкой Devil May Cry 5. Слухи полностью подтвердились, игру действительно делают создатели Heavenly Sword и Enslaved. Впрочем представители Capcom собираются постоянно посещать офис Ninja Theory и следить за процессом разработки.

Также стоит отметить, что это не пятая часть серии, а скорее перезапуск франчайза, который создается с прицелом на западную аудиторию. Главным героем станет любимец поклонников серии Данте, только более молодой, да и в целом мало похожий на "того" Данте.

 

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8

Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц

Оперативная память: 2 гб

8 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: ATI Radeon HD 3850 или NVIDIA GeForce 8800GTS

Рекомендуемые:

Процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц или Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц

Оперативная память: 4 гб

9 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: AMD Radeon™ HD 6950 или лучше

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все же оригинальный дмк мне ближе

игра, хоть и крутая, но дикого восторга у меня не вызвала (и вообще какие-либо эмоции, будто код пробежал) 7.5

саунд и анимация вообще на высоте, все суперплавно и красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж все взялись описывать свои эмоции от игры, то и я попробую:

Вообще правильно сделали, что отдали новую часть (перезапуск) на разработку новой компании, потому что японская индустрия перестала делать действительно качественные игры уже достаточно длительное время. Но и англичане не смогли сделать отличную игру. Вместо этого получился очень добротный проект.

Про управление я буду молчать, потому что название игры уже сообщает о необходимости джойстика. Предыдущие части тоже к этому пункту были требовательны. Так что не нойте, уважаемые господа о том, какое паршивое управление в игре. Ведь это управление не рассчитано на клавиатуру и мышку.

Сегодня уже 2013 год, а графическая оболочка игры под руководством уже выжатого как лимон Unreal Engine 3 и без того не блещущего качеством графики, представляет по истине отвратительную прорисовку, освещение и качество текстур. Это, друзья мои позор, причем однозначный. Коллеги по движку, которым уже скоро исполнится семь лет и то симпатичнее. Оптимизация естественно шикарная.

Музыка получилась действительно разнообразной и качественной - за это можно похвалить разработчиков. Порой саундтрек превосходит даже композиции из оригинальной игры.

Дизайн приятный, локации разнообразные и это придает серенькому продукту изюминку. Вот только искажающийся на ходу мир уже представляли во многих других проектах, можно было и оригинальнее придумать. А радость еще в том, что разработчикам за яркими и изменяющимися уровнями удалось замаскировать ужасный движок.

Добрались таки до самого главного - боевой системы. В перезагрузке она получилась неординарной. С одной стороны можно похвалить разработчиков за разнообразные элементы экипировки, многогранные комбинации и драйвовость. А вот с другой поругать, потому что даже матерый консольщик будет материться сквозь зубы на такие моменты, когда приходится одновременно использовать все кнопки на любом элементе управления и при этом попадать на высокие ранги. Можно было и чуть проще это сделать. А в целом конечно проделали замечательную работу.

Сюжет банальный, но подан со вкусом. И подводя итог прихожу к выводу, что ремейк больше удался, чем провалился. В любом случае сей продукт на любителя, ведь не каждый захочет на протяжении нескольких часов нажимать десяток кнопок и выписывать витиеватые комбинации в игровом процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, спасиб, но это не доработанная версия. Хочу вставить больше приколов.

Переименовал некоторых юнитов (забыл подправить в некоторых местах). Извините но, Девит Тригер - Перевёл как Адский лик.

Белого и чёрного не трогал. Можно в женский род переименовать.

Некоторые названия приёмов - пока еще не всех. Некоторые просто от болды у локализов.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммммм, поиграл, неплохо. Понравилось больше чем предыдущие две. Кому то непонравилось управление? Незнаю, по мне так все удобно.

Радует то что камеру прикрутили к мышке, а также весь арсенал Данте носит с собой, а не то что ты выберишь в настройках.

Ну и минус, для меня конешно же это субтитры, субтитры, субтитры, ну не люблю я читать во время роликов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот последняя версия. Исправил ошибки, неточности.

Доперевёл стрики и комбо (было переведено 25%).

СКАЧАТЬ

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен по все пунктам, хотя графика - не позор, глаз не режет, хотя вот когда мир меняется/искажается - да, глазки немножко плющит.

Ну и по поводу меняющегося мира, может это и было во многих проектах(хотя вот сходу, только Sillent Hill вспоминается), но именно чтобы так, по-моему не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Битвы с боссами сделаны слабо,

Spoiler

с Мундусом и Суккубшей вообще бои практически идентичные, зачастую бои сводятся к увороту от одной медленной атаки босса, атаке и повтору, другое дело битва с вирджилом, но можно сделать было быстрых боссов и побольше, толи дело в дмк 3 были боссы, пока разберёшься как с ними драться, уже пару раз помрёшь, на вампирше помню даже рейджквитнул из игры

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Вспоминаем недавние дополнения для Alan Wake - Signal и Writer к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Вспоминаем недавние дополнения для Alan Wake - Signal и Writer к примеру

Разные уровни исполнения, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разные уровни исполнения, нет?

Все то же самое - мир меняется мнгновенно, прыгаем по островкам земли, летающим в воздухе, только вместо меча пистолет.

И вообще хочется добавить несколько слов в рецензию:

В игре отвратительнейший перевод, наши локализаторы постарались (впрочем как всегда), но благодаря стараниям коллег по форуму вроде бы частично это поправили.

Отмечу слишком легкую сложность на Нефилиме, что непростительно для игры такого плана.

Под самый конец начинает твориться невесть что - множество монстров, особенно подобие самураев, прыгающих по локации со скоростью реактивного самолета доставляют сплошное недовольство, не говоря уже о наитупейшем паззле с генераторами на локации 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все то же самое - мир меняется мнгновенно, прыгаем по островкам земли, летающим в воздухе, только вместо меча пистолет.

И вообще хочется добавить несколько слов в рецензию:

В игре отвратительнейший перевод, наши локализаторы постарались (впрочем как всегда), но благодаря стараниям коллег по форуму вроде бы частично это поправили.

Отмечу слишком легкую сложность на Нефилиме, что непростительно для игры такого плана.

Под самый конец начинает твориться невесть что - множество монстров, особенно подобие самураев, прыгающих по локации со скоростью реактивного самолета доставляют сплошное недовольство, не говоря уже о наитупейшем паззле с генераторами на локации 18.

Такое чувство что люди не знают, что помимо нефилима есть ещё вроде бы 3 уровня сложности, вот именно они и считаются Сложными, а нефилим это для тех у кого есть опыт в подобных играх, сложности до нефилима для тех кто хочет пропустить бои и поплавать в сюжете и для тех кто уже где-то когда-то играл в подобные игры, но не особо много и не увлекаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое чувство что люди не знают, что помимо нефилима есть ещё вроде бы 3 уровня сложности, вот именно они и считаются Сложными, а нефилим это для тех у кого есть опыт в подобных играх, сложности до нефилима для тех кто хочет пропустить бои и поплавать в сюжете и для тех кто уже где-то когда-то играл в подобные игры, но не особо много и не увлекаясь.

Эти дополнительные уровни сложности открываются после основного прохождения и их нельзя сразу активировать, из-за чего приходится довольствоваться тем, о чем написал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В диабло 3 также, приходится проходить игру 3 раза пока начнёт припекать сзади снизу, печально, но впринципе второй раз можно быстро пробежать, а там уже и до режима "один удар и ты труп" доберёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В диабло 3 также, приходится проходить игру 3 раза пока начнёт припекать сзади снизу, печально, но впринципе второй раз можно быстро пробежать, а там уже и до режима "один удар и ты труп" доберёшься.

Это называется искуственным растягиванием игры для упоротых фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот последняя версия. Исправил ошибки, неточности.

Доперевёл стрики и комбо (было переведено 25%).

СКАЧАТЬ

Может вы знаете, почему Dr.Web находит в архиве вирус? Я конечно понимаю что его там нет и все же, откуда у него такая реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это все уговоры. Они на меня не действуют. Стимул нужен. Мощный стимул.
    • Разный уровень удовольствия. На тренировке то заметно выше! Да и какой напряг, это все в радость же. Вы разве не заметили как у нас в мире растет количество спортивно сложенных людей? Это потому что тренировки — очень приятное занятие. А тот кто не получает от них удовольствия странный же! Ну я не очень разбираюсь, ща Тирниэль закончит двухчасовую силовую, и расскажет все подробности, как что и зачем.
    • Так я могу ощутить что-то приятное и не заставляя себя тренироваться. Например фильм/сериал посмотрю приятно расположившись на диване/ кровати. А если нет разницы, то зачем напрягаться? 
    • Тирниэль сказал, что это приятно. Какой стимул вам еще нужен?
    • Не-не-не, и не уноваривай. Я слобозарактерный. Мне нужен такой стимул для подобных занятий, чтобы прям ваще. А уговоры и разговоры о полезном и пр. и до. тут не помогут.
    • Может не отговаривал, а может и наоборот, просил не делать. Этого уже не узнать. Но факт в том, что именно Винс был водителем, и это как минимум, убийство по неосторожности. Для гейминдустрии он может и был легендой, но для остального человечества он останется виновником трагедии, унесшей жизнь. Лично я бы дважды подумал, прежде чем нажимать F. PS. Кстати, по поводу “ни в кого не въехали и не убили непричастных людей”. Если гипотетически представить, что это произошло, как бы он себя повел? Раскаялся и признал вину или замял бы деньгами? Я конечно его лично как человека не знал, но что-то внутри мне подсказывает, что миллионер, у которого буквально накануне все в жизни стремительно взлетело вверх, с большей вероятностью выбрал бы второй вариант.
    • Игра создана на движке Юнити и нормально переводится с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator    Star Hammer: The Vanguard Prophecy - это стратегическая игра в жанре трехмерных тактических космических сражений. Примите участие во Второй войне контактов в кампании с разветвленным сюжетом и более чем 60 миссиями или создайте свои собственные сценарии сражений в режиме быстрых боёв! Примите командование 7-й ударной группой ВМС и приведите свой флот к победе в полноценном 3D-тактическом космическом бою. Star Hammer: The Vanguard Prophecy - это научно-фантастическая стратегическая сага, в которой вы испытаете свои навыки как капитана штурмового корабля, так и командующего военно-морским флотом. Вселенная - опасное место. В 22 веке мы покинули умирающую землю, чтобы горстка счастливчиков смогла обосноваться в новом доме, который мы называем Новус. Со временем мы узнаем, что жизнь в пограничной колонии нельзя назвать ни процветающей, ни мирной. Наша первая встреча с "наутилидом" началась с военных действий и неразберихи, а закончилась жертвами. Четырнадцать лет спустя наши лидеры по-прежнему запутаны в политике и не в состоянии увидеть угрозы, которые таятся как вдали, так и в наших собственных стенах… Отдавайте приказы и наблюдайте за результатами в режиме реального времени. Расширяйте арсенал возможностей экипажа и кораблей штурмового класса по мере того, как ваш флот растет вместе с вашим командованием. Используйте слабые места противника с помощью превосходного позиционирования и обходных маневров, чтобы нанести сокрушительный урон. В вашем распоряжении шесть классов штурмовых кораблей. Наносите точные удары стремительными рейдерами Swordfish или командуйте с мостика громадного дредноута Kraken. Меняйте свою тактику, заказывая подкрепление с электрошокерами, управляемыми ракетами, беспилотными летательными аппаратами-истребителями и однофокусными лазерными установками. Однако угроза, исходящая от наутилидов, столь же разнообразна, сколь и неисчислима, и они не сдадутся. Проявите смекалку, чтобы преодолеть угрозу разрушающих полей, биоракет и бесконтактных мин. И не все возражения против вашего командования исходят извне. Поднимите щиты своих крупных кораблей и вступите в сокрушительный бортовой бой с военными заговорщиками-ренегатами, которые называют себя Остатками. Управляйте личностями и моральным духом своей команды, чтобы обеспечить преимущество вашего флагмана в бою. Каждый член команды, которого вы принимаете на службу, обладает своими личными качествами, способностями и историями. Сопоставляйте свои действия с масштабами войны. Станет ли ваше командование наследием продуманных тактических бомбардировок или агрессивных и безрассудных нападений? Примите участие в непрекращающейся войне, пути назад в которой нет. Выбирайте, кто будет спасен, заказывайте подкрепления для замены уничтоженных кораблей-ветеранов и определяйте будущее второго дома человечества. Будете ли вы подчиняться командной цепочке и укреплять оборону Новуса или в одиночку сразитесь со своими противниками лицом к лицу?
      особенности Сражайтесь за Новус и решите исход войны Второго контакта с помощью разветвленной истории, которая насчитывает более 60 миссий.
      Мы ведем тактические бои в трехмерном пространстве, благодаря игровому процессу, который способствует стратегическому позиционированию и координации флота. Отдавайте свои команды, а затем наблюдайте за результатами в режиме реального времени с возможностью паузы.
      Примите командование целым рядом тяжеловооруженных штурмовых кораблей, включая рейдеры, корветы, фрегаты, эсминцы, линейные крейсера и дредноуты - каждый из них обладает своим собственным вооружением и уникальными функциями.
      Сбалансируйте энергетический потенциал каждого корабля, чтобы сосредоточиться на непробиваемой обороне, головокружительном пилотировании или сокрушительных атаках.
      Управляйте личностями и моральным духом своей команды, чтобы обеспечить преимущество вашего флагмана в бою. У каждого члена экипажа, которого вы принимаете на службу, есть свои личные качества, способности и истории.
      Оценивайте свои действия по шкале военных действий. Будет ли ваше командование основываться на продуманных тактических бомбардировках или агрессивных и безрассудных нападениях?
      Примите участие в продолжающейся войне, в которой нет пути назад. Выбирайте, кто будет спасен, заказывайте подкрепления для замены уничтоженных кораблей-ветеранов и определяйте будущее второго дома человечества.
    • Так всмысле, давайте подтянем ваше кунг-фу. Тимиель сказал что тренировки людям кайф приносят.   Не, мне раскрывать такое не позволяют мои морально этические нормы. Увы, тут наступает моя граница, когда я считаю, будет нарушена личная жизнь другого человека.
    • Не будте халявщиками, переведите  4000 р. DragonZH-у. Я в полном обьеме задонатить не могу.  
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×