Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Amnesia: The Dark Descent / «Амнезия. Призрак прошлого»

Рекомендованные сообщения

Amnesia: The Dark DescentАмнезия. Призрак прошлого») — демо-версия

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 1st person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Frictional Games

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 8 сентября 2010 года (США / Европа) / 10 сентября 2010 года (Россия)

Трейлеры:

 

Spoiler

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Психологический триллер от создателей популярной серии «Пенумбра».

Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!

Проснуться...

Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.

Искать...

Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания.

Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?

Познать...

Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца.

В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.

Выжить...

«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.

Системные требования:

 

Spoiler

Операционная система Microsoft Windows 7/Vista/XP (SP2);

Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 1,5 ГГц;

1 Гб оперативной памяти;

Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры;

1,5 Гб свободного места на жестком диске;

Звуковая карта 16 бит, совместимая с DirectX;

Устройство для чтения DVD;

DirectX 9.0c;

Клавиатура и мышь.

Для активации игры необходимо интернет-соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня очередной раз шокировала локализация, бог с ними - субтитрами, смысл они передают в основном, но перевод "воспоминаний" голосом - Без звуков шагов собеседников, звона цепей и т.п. - нехило портило атмосферу. Пришлось самоу разобраться как оставить англ. голос)

У меня все нормально - во время воспоминаний и звуки и крики и рычания))))

P.S. Кто играл признавайтесь как Вам уровень залитый водой? Я вчера получил ударную дозу адреналина, только любопытство помешало выйти из игры.бррррррр!!!!!

Кстати по действию напоминает побег из гостиницы в игре Зов Ктулху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати по действию напоминает побег из гостиницы в игре Зов Ктулху.

Я этот уровень с водой с третьего раза прошла, а вот в Ктулху один только шкаф раз 50, наверное, двигала!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня все нормально - во время воспоминаний и звуки и крики и рычания))))

P.S. Кто играл признавайтесь как Вам уровень залитый водой? Я вчера получил ударную дозу адреналина, только любопытство помешало выйти из игры.бррррррр!!!!!

Кстати по действию напоминает побег из гостиницы в игре Зов Ктулху.

писал уж ранее, чуть идиотом меня не сделал этот уровень :D

кстати, про застрявшую веревку, вы все ящик ставили, а я сначала прыгал, потом взял ящик и швырнул его в эту деревяшку :D помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел вчера - получил большую дозу кайфов от игры (для поклонников ужасов конечно).

После появилась новая строка в меню - "Другая история". Правда список пустой! В чем смысл?

P.S. Самый колоритный персонаж в игре - мясник, худой и бледный, но жуткий, сцуко!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другая история это злым главным героем играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как правильно установить патч 1.2? какой путь выбрать? Ставится на оригинал или 1.0.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне успех.

Интересно в steam сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм .. А она разве не цифровой релиз ? Вроде только в России издавалась на диске и без стима?! .. или я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1aeda088186b.jpg

Жанр: Adventure, Horror

Автор/Разработчик: CounterCurrent Games

Дата выхода : Q3 2014 (уже есть демо-версия)

Игра продолжает историю Пенумбры сразу же после окончания Black Plague

Трейлеров у игры нет, есть только прохождение демки

p.s: в озвучке игры принимают участие парни (и девушки) из GameSVoice

p.s 2 : для демки требуется установленная Amnesia The Dark Descent , т.к как это все-таки мод на движке Амнезии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка годная, правда глючная слегка.

Вообще, слежу за их группой в вк, нас регулярно радовали скриншотами и информацией.

А сейчас они близки к завершению... В общем, ждем-с. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро Амнезия выйдет на Xbox One, помимо этого 7 сентября обещают что-то ещё. Многие предполагают, что это всего лишь анонс выхода серии на Switch.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, вот что это такое было. 28 сентября, одновременно с выходом обеих частей на Xbox One, в игру добавят Хардкорный режим.

 

Что он из себя представляет:

— Нет автосохранений, а ручное сохранение тратит 4 лучины

— Если вы слишком испугаетесь, то погибнете

— Меньше масла для лампы и лучин на уровнях

— Монстры передвигаются быстрее, находят игрока шустрее, наносят больше урона и дольше не уходят

— Интерактивной музыки, когда рядом монстр, теперь нет

— Добавлено соответствующее достижение


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×