Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За десятки перепрохождений и мысли не было поменять внешность Шепарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Наконец-то прошел всю трилогию со всеми DLC. Полный герой, всем помог, всех спас, все сделал и т.д. Бред, но так и не заставил Призрака застрелиться, хотя расклад был в мою пользу. Может кто скинет сейв, где можно это сделать?
О DLC - по сравнению с основной кампанией Небо - Земля. Сюжет, подача, диалоги да и вообще сам "Эпик" на уровень выше. DLC "Цитадель" - апогей, собравший все то, чего не хватало в основной кампании. Вообщем, DLC проходить ВСЕМ, без отговорок.
Еще решил посмотреть "красную" концовку... Зачем показывать живого Шепарда??? :russian_roulette:
Наверно на этот вопрос не ответят даже Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За десятки перепрохождений и мысли не было поменять внешность Шепарда.

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Бред, но так и не заставил Призрака застрелиться, хотя расклад был в мою пользу.

Может кто скинет сейв, где можно это сделать?

 

Spoiler

Смысла нет, самоубийство Призрака ни на что не влияет совсем, лишь кастсценой, связанной с этим. А если любопытно лишь посмотреть, на YouTube все есть.

Spoiler

Еще решил посмотреть "красную" концовку... Зачем показывать живого Шепарда??? :russian_roulette:

 

Spoiler

Затем и надо показывать, Шепард выжил - Хеппи Энд. Хотя некоторые считают что это Шепард вышел из под внушения (смотрим теорию Индоктринации), но по мне, это сущий бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Затем и надо показывать, Шепард выжил - Хеппи Энд. Хотя некоторые считают что это Шепард вышел из под внушения (смотрим теорию Индоктринации), но по мне, это сущий бред.

Не бред это, а вполне себе возможно, уж много чего на это намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не бред это, а вполне себе возможно, уж много чего на это намекает.

Сторонники такие сторонники, сами разрабы сказали, что они не имели ввиду такое, но они все равно верят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Смысла нет, самоубийство Призрака ни на что не влияет совсем, лишь кастсценой, связанной с этим.

По идее, еще должен Андерсон выжить, но не в этом суть. Короче говоря - это дело принципа, можно сказать, ради этого и зарабатывал героя.
сами разрабы сказали, что они не имели ввиду такое, но они все равно верят.

Я про то и говорю, что сами разработчики не могут объяснить, зачем эта сцена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее DLC пожалуй самая вменяемая часть ME3, Омега убога сюжетом, Левиафан как то наспех слеплен, да и сама игра из обрывков состоит. В общем как по мне только после выхода всех дополнений она стала на что то похожа, однако же концовка всеравно портит всё, и полностью сводит на нет так называемую свободу действий, которая в итоге ни на что не влияет и нафиг не нужна.

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

По идее, еще должен Андерсон выжить, но не в этом суть. Короче говоря - это дело принципа, можно сказать, ради этого и зарабатывал героя.

 

Spoiler

Самоубийство Призрака не влияет на выживание Андерсона. Ну а вообще, по сути, Андерсон при любом раскладе умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел 3 последних DLC и таки да - Цитадель шикарна, Омега уныла, Левиофан средний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, у меня такой вопрос:

перепроходил я DLC Цитадель и столкнулся с таким косяком. В эпизоде с преследованием "главного врага", Шепард посещает архив в котором проигрываются кусочки из жизни галактики, но они не переведены. Это только у меня такой косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня все так же было.

Не в курсе, это как-нибудь лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ХЗ что это, первый раз слышу  Про ГОГи намекал — очень уж у них дела хорошо идут.
    • Всё ещё впереди, может под финальную песенку найдется кто-нибудь, кто выпустит перевод Радости конечно будут полные штаны. А тебе низкий поклон за информацию об удалении. Кажется, движуха с Stop Killing Game ничему людей не учит… жаль наблюдать такое, конечно. P.S. самый лучший комментарий среди тех, кто отписался под новостью в Steam: Если кто не в теме, то это перефразированный слоган сериала который крутили по ТВ в середине 90.  
    • Русификатор обновлен для сборки 84608.
    • В мультиплеере почему то всё равно на Английском языке. Это можно исправить? UPD разобрался, надо было закинуть файл с локализацией в другую папку, по пути steamapps\common\Titan Quest II\MultiplayerPreviewVersion\TQ2\Content\Paks
    • Особенно Peral Abyss, Majestic RP, Riot, BSG и 4game. Ага-ага. За информацию о существовании этих ланчеров спасибо ещё более гордому ланчеру вк плей.
    • Надо сказать спасибо, что EA подробно пишет, что не так. Вот не включен у вас секуре бут — они и пишут, что он не включен. А то ведь могло быть как с Call of Duty: игра просто не запускается и все, потому что у тебя обнаружен WinDivert для обхода блокировок рунета.
    • В колодах уже до начала игры может быть нестандартное позиционирование. Даже в новых нераспакованных. Это делается как раз ради того, чтобы было нельзя предсказать всю колоду ещё до начала игры. Уловок раздающих вагон и маленькая тележка, а не простое тасование. Но тебе, явно очень опытному картёжнику явно виднее, ага. Ты сам сказал, что геймплей шахмат — это всего лишь движение фигурок. А планирование и “руки” к геймплею с твоих же слов отношения не имеют. Забыл уже? Ну то есть и фильмы ты оцениваешь по попкорну и перемещению до кино, а не по сюжету. “Геймплеем” же в походе в кино будет явно не сюжет фильма в твоей же собственной аналогии, а процесс движения до здания и попкорн. Завязывай искажать. Речь была о разнообразии и вариантивности. В книгах есть сюжет, ну а в играх есть и сюжет, и геймплей (и мультимедия до кучи). То есть по вариативности связок этих вещей игры никак не могут быть беднее по разнообразию, чем книги. Хотя бы по тому, что если взять книгу и сделать из неё игру — это будет игра, содержащая в себе книгу в том или иной виде, а в форму игры возможно запихнуть буквально любую литературу. Также напомню тебе то, что про книги я в самом начале сказал, что они существуют тысячи лет и, не смотря на сравнительно небольшое число “главных сюжетов” людям они что-то не надоели до сих пор. К слову, игры существуют ещё дольше литературы. У первых людей в мире уже были первые игры для досуга, пусть и сравнительно примитивные. Игры с десятками тысяч лет усложнялись и эволюционировали, обретая новые возможности. Не надоели за десятки тысяч лет даже и простые игры в слова, чего уж говорить про более сложные. С чего бы им надоесть людям вот прям так просто сейчас тогда как разнообразие игр только растёт с годами. Неа, я убеждаю тебя в том, что ты сказал именно то, что ты прямо и сказал. Ты буквально сейчас смотришь на белое и утверждаешь, что это не белое, а… гладиолус, потому что гладиолус. В смысле я говорю, что ты чего-то не писал? Напротив, я тебе напоминаю, что ты писал именно это, цитируя твои же слова. Пытаешься меня так запутать словоблудием? Ничему тебя жизнь не учит что ли? Тебя буквально носом тыкнули в противоречащие сказанные тобой же самим фразы, следующие буквально коммент за комментом. Голову-то в песок не зарывай. Повторяться не вижу смысла. Ты буквально ответил, цитируя про системы ввода. Итак, повторю тогда, почему ты буквально до того в речи про системы ввода запросил “инновационный геймплей, связанный как раз с разнообразием систем ввода. Ты снова переобуваешься в полёте. Определись всё же.  Ты из раза в раз говорил о том, что системы ввода не позволяют создать достаточно сложную логику управления по “техническим причинам”. В т.ч. ты прямо указывал из раза в раз, что из-за ограничений в управлении невозможен сложный геймплей, то есть системы управления являются частью геймплея, т.к. на геймплей не может повлиять то, что ни коим боком не является его составляющей. И это вот прямо совсем не влияет на игровой процесс и этот прыжок совсем не является чатсью игрового процесса? Ты же говорил сам, что управление не влияет на геймплей, а теперь даёшь явный пример обратного. Ты пытаешься уйти от исходной темы, пытаясь её сменить. Твои речи были совсем о других вещах. Интересная логическая цепочка у тебя получается. Сначала у тебя управление — это не геймплей. Но усложнение управления — это усложнение геймплея, которое “нельзя переусложнять” усложнение управления. Ох, логика — это явно то, с чем ты не особенно знаком. У тебя даже в одном ответе такая уйма самопротиворечий. Да чего уж там, даже в одной фразе.   В том числе, напоминаю, что исходный спор был про разнообразие книг и разнообразие игр. Как ты это свёл к управлению в играх — вопрос очень даже хороший.
    • Это ведь та же песня, что и смена режима биоса с CSM на UEFI? Или дополнительная хрень? В любом случае — шляпа. Одно дело проц или карту подогнать под запуск игры, тут много вариантов и компромиссов. Совсем другое дело менять мать под игру, которая скорее всего зацепит и подгон остальных комплектующих, что дорого и не для всех. Даже если мать поддерживает эту хрень, просто так её не включишь, придётся винду переустанавливать, по крайней мере со сменой режима CSM так.
    • попробуйте в настройках увеличить значение для максимального размера файла. Но вообще метод не самый надежный, т.к. в зависимости от настроек могут отображаться лишние строки или наоборот подгружаться не все. Надо пробовать разные настройки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×