Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один раз,потом битва на земле и fin. С цитадели еще часа 3 геймплея примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда игра писец короткая, я на это убил часов 8 от силы (включая допмиссии, хоть и далеко не все еще).... И речь даже не о продолжительности, а о количестве событий, который было раз в 5-10 меньше, чем во 2й части...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну имею в виду с цитадели цербера,с чего и пошел этот разговор. Артем об этом отписал раньше меня.

А с основной Цитадели,там еще много бегать.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если так, то значит буду мучатся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще,

для галактической войны,

игра слишком бедна на события

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще,

для галактической войны,

игра слишком бедна на события

А как же излечение генофага и примирение с гетами? Чего они только стоят для всей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это шо, опять готовность галактики в мультиплеере поднимать? Печаль. Благо, хоть с момента выхода первого мультиплеерного DLC, техподдержка ЕА разобралась с моей проблемой (а прошло уже пару месяцев >_<), когда я не мог приобрести эти самые DLC (бесплатные ест-но... хотя и в платной та же ошибка вылазила).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло ДЛС

Добавили 1 новую концовку

+дополнили картинками,объясняющими чо дальше существующие

Все вроде довольны пока :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представители студии BioWare сообщили некоторые подробности относительно расширенной концовки проекта Mass Effect 3, которая будет добавлена новым дополнением Extended Cut. По словам главного сценариста Мака Уолтерса (Mac Walters) и исполнительного продюсера Кейси Хадсона (Casey Hudson), основная масса претензий к финалу заключалась в том, что в нем практически не уделялось внимание спутникам Шепарда.

«Я думаю, что, когда мы заканчивали Mass Effect 3, мы знали, что это будет конец истории Шепарда, и в нашем представлении остальные персонажи остались вместе, персонажи, которых Шепард собрал вместе (предполагается, что вы сохранили им жизнь). Но, может быть, было недостаточно очевидно, что у этих персонажей все еще есть будущее, есть надежда двигаться вперед», - заявил Уолтерс.

«Я думаю, что одним из аспектов реакции на концовку был уход от сюжетной линии и персонажей, которые вам нравились, а концовка не давала достаточно времени, чтобы с ними проститься, так что многим людям требовался более подробный финал. Игроки сами построили связь с этими персонажами, приняли какие-то большие решения, поэтому им требуется больше подробностей относительно возможного будущего серии Mass Effect», - добавил Хадсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то уже почти 12 часов, а еще не доступна загрузка(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Я думаю, что одним из аспектов реакции на концовку был уход от сюжетной линии и персонажей, которые вам нравились, а концовка не давала достаточно времени, чтобы с ними проститься, так что многим людям требовался более подробный финал. Игроки сами построили связь с этими персонажами, приняли какие-то большие решения, поэтому им требуется больше подробностей относительно возможного будущего серии Mass Effect», - добавил Хадсон.

Хоспади, видимо у них там (у биоваров) не только с фантазией, но и со зрением и умственными способностями проблема, ибо столько уже раз писались претензии игроков к финалу и так подробнейшие расписывались что даже моему хомячку они понятны, а товарищ видите ли ещё думает и несёт бред который его жопная извилина произвела - игрокам просто непонятно зачем было трубить про свободу выбора дабы в конце показать светофор, и ткнуть мордой в тот факт что как бы вы игру не проходили и что бы не делали (хоть и насиловали маленьких детей) все равно будет светофор и какой цвет не выбери сути вопроса это не меняет, разве что кого то сильно волнует вопрос подохнет Андерсон или нет - мне лично пофиг. Вобщем какие только отмазки не клеили биовары пытаясь выдать свой копеешный сюжет ме3 за гениальное творение - видимо год ныне такой неудачный, ибо мало МЕ3 так ещё и создатели Хауса решили с биоварами солидарность в бездарности концовок проявить :(

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крик души? :happy:

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, типа того, раньше биовары категорически писали что сценарий такой и только так они его видят, и если что кому не нравится это его проблемы, а теперь видимо узрев таки "те несколько" негативных отзывов начинают нести чушь, сваливая вину за свою свою убогость и глупость на потребителя

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

"Не понимают, суки!" (с) Н.С. Михалков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел концовку МЕ3 с Extended Cut. В таком виде игре можно смело ставить 9 из 10. Разработчикам конечно надо было вместо никому не нужного мультиплеера сразу делать игру до конца, а не выпускать огрызок.

 

Spoiler

Хотя вообще теория "циклов" взята из BSG. И после просмотра этого сериала, сейчас концовка МЕ3 воспринимается несколько вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
    • Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×