Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Да будет тебе!

Персонажа совсем не чувствуешь, тупо руки с оружием плавают.

Возить оружием по экрану не приятно, ощущение что перед тобой стеклянная стена и он вечно за неё стволом цепляется.

Вся игра спокойно проходится с 2-3 стволами, остальное нафиг не надо ваще. Плазмиды тоже нафиг не нужны. Только когда выдают и мб еще в паре мест где надо че то сделать юзал их. В Бою без них быстрее и проще.

Че там говорить, когда самое прикольное оружие в игре - рукопашка с крюком.

Ну и мне Лямур в теме с Резидентом кидал скрин и пояснял что 90% геймплея - обход и открывание двери с обратной стороны. Ну вот тока там это совсем не так. А вот в биошоке реально вся игра, 90% игры ты тупо идешь из помещения в помещение и зачищаешь их от однобразных мобов. Зашел, всех завалил, идешь дальше, опять враги, опять завалил, дальше, повторить 10 раз, аудиодневник с крохой сюжета, и опять по кругу. И все это не требует ни тактики, ни оружия ни плазмидов. тупо скучно играть.

Так что про великолепный шутер - явно трололо.

Играю на харде, пользуюсь плазмидами ибо патронов тупо мало. Ты на изи/нормал пробежал, я за тебя рад. И я чувствую персонажа, что со мной не так (персонаж ощущается так же, как и в Bulletstorm)?)

А то, что у тебя бомбануло, было ясно ещё в теме RE6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю на харде, пользуюсь плазмидами ибо патронов тупо мало. Ты на изи/нормал пробежал, я за тебя рад. И я чувствую персонажа, что со мной не так (персонаж ощущается так же, как и в Bulletstorm)?)

Да, играл на нормале, но не забывай что с падом то сложнее целиться. Да и большинство будет играть на нормале он потому и нормал. Что ж за игра то такая, что на изи и нормале она говно, а на харде прям шутер года?

По поводу чувствую персонажа, ну либо тебе пофиг на это, либо ты сам себя убеждаешь. Мб ты еще и ноги под собой в игре видишь? И ствол у тебя раскачивается?:)

А Хард скорее всего еще сильнее затягивает и без того нудные зачистки однотипных помещений.

А то, что у тебя бомбануло, было ясно ещё в теме RE6.

То есть если я пишу мнение отличное от твоего, то меня бомбануло?

Не особо адекватная логика.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внушает на самом деле, с пс3 просто как небо и земля. Пс3 версия выглядит Паст-геном на фоне этого.

Но у меня на ПК все же не такая картинка. Тут видимо все в ультру и с кучей сглаживаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу чувствую персонажа, ну либо тебе пофиг на это, либо ты сам себя убеждаешь. Мб ты еще и ноги под собой в игре видишь? И ствол у тебя раскачивается?:)

1 - Оружие качается. При шаге - слегка. На бегу как надо.

2 - Ощущение перса, если я могу двигаться в бою как мне нужно, значит контроль есть.

Там просто всё на ультру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцена побега с Элизабет, я там дар речи потерял, как все круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мб ты еще и ноги под собой в игре видишь? И ствол у тебя раскачивается?:)

А что нынче персонажа нельзя ощущать без ног?! нужно, что бы они были нарисованы?! как раскачиваются стволы еще было видно в геймплейных роликах. С таким вниманием, видно как вы играли игру, даже не заметили, что ствол раскачивается при ходьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как неудачно материнка сгорела :wizard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1999 mode for PC

Just if anyone hasn't figured it out without the controller

UP UP DOWN DOWN LEFT RIGHT LEFT RIGHT ESC ENTER

Это где прожать надо? В меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я тоже про себя подумал, что старею. Шрифт терпимый, но можно было бы и побольше.

Просто до биошока вечером играл в обитель зла 6, вот там нормальный такой текст:)

Вот я тоже пробовал РЕ6 и мне понравился размер шрифтов (про остальное пока ничего не скажу, т.к. только прошел обучающую миссию). Пока лично у меня к биошоку претензия только по поводу маленького шрифта, в 1920х1080 надписи слишком мелкие. Приходится выбирать - смотреть красивую картинку или читать что люди говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это где прожать надо? В меню?

Да, в главном меню. Если всё правильно прожал - появится табличка, что 1999мод разблокирован и дадут ачивку.

Мод этот идёт 4-й сложностью, сразу после харда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, в главном меню. Если всё правильно прожал - появится табличка, что 1999мод разблокирован и дадут ачивку.

Мод этот идёт 4-й сложностью, сразу после харда.

Если и играть, то только на 1999 =D Хотя я даже представить боюсь, что там за ужас творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1в1 как на PS3, только сглаживание лучше, мыла совсем нету (хотя в таких приближения его и на PS3 нету), ну и может совсем КАПЕЛЬКУ четче за счет разрешения.

 

Опять 1в1, разница ну в небольшом налете мыла на PS3, даже дальнице сцены одинаково прорисованы, а не в тумане.

Писец как бесит, что люди на улице мало того, что одинаковые, так еще совершенно без эмоций и мимики, с одной миной на лице при любой ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×