Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Кен Левин о роли Элизабет в BioShock Infinite

Кен Левин (Ken Levine) объяснил более подробно о том какую роль играет Элизабет (Elizabeth) в игре BioShock Infinite, и в соответствии с самим человеком. Она может постоять за себя, так что вам не прийдется следить за ней, а так же вы не обязаны её сопровождать.

Левин сказал, что команда проверяла различные способы, в которых люди взаимодействуют друг с другом, когда смертельно больные или в опасности, и как жертва может вступить в игру в различных ситуациях.

"Элизабет хочет контролировать свою собственную судьбу, и она скорее умрет, чем не будет контролировать свою судьбу" - сказал Левин.

"Элизабет должна быть красивой, смешной и очаровательной, но она не должна быть скучной. Она будет вам помогать на протяжении всей игры, она так же будет облегчать вашу жизнь - делая её лучше. Она может давать вам боеприпасы, отмечать на карте врагов, которые приведут вас к слезе, иными словами вы в центре "искусственного интеллекта". Вы не обязаны заботиться о ней так, как будто вы находитесь на миссии по эскорту".

Левин продолжает: "На различных уровнях Элизабет будет влиять по-разному на происходящие события в игре".

"Мы хотим, чтобы она влияла на происходящее все время," - сказал он. В основном это будут заклинания вызова, где Элизабет может изменять геометрию, количество врагов и оружие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто))))

Геймплей просто супер! Жду релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- геймплей впечатляет прям до глубины души. Казалось бы чем ещё можно в нынешнее время удивить геймера? Ну вот, мы видим: театр абсурда, футуризм с сюреализмом или наоборот, я прям запутался ... одним словом: СИЛЬНО, ОЧЕНЬ!

Жду игру с удесятиренной силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз это же видео, но на этот раз с русской озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ken Levine: BioShock Infinite "был похож на BioShock 1 в небе"

Ken Levine подтвердил, что на одной из стадий разработки игра была похожа на первую часть серии в небе.

"Игра долго выглядела как 'BioShock 1 в небе'", - сказал Levine в интервью с Gamasutra.

Когда стало ясно, что Infinite слишком похожа не первую часть серии, стало необходимо внести изменения в проект. "Именно тогда мы пришли к заключению, что нужно внести в игру значительные изменения, чтобы она отличалась от первой части", - добавил художественный директор Nate Wells.

"Это было неудобным для нас", - согласился главный художник Shawn Robertson. "Ken просил добавить в игру больше синего. Нам это действительно не сильно нравилось, сначала нам показалось, что игра выглядит слишком мультяшно... но когда мы увидели картину целиком, то поняли, что это именно то, что нам нужно. Поиск и ошибки необходимы. Проводя время в поисках, вы в итоге находите то, что искали. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Из основного, ему очень понравилась реализация PS Move в Killzone 3 и он хотел бы чтобы в BioShock: Infinite все было так-же круто. А еще у него аж целых 3 PS3 дома имеется. Ну и обычные заверения что игра будет выглядеть на всех платформах суперкруто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

теперь будем знать, кто озвучивает женскую и мужскую главные роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Симпотичная девочка на озвучке :)

А по-моему не очень. На ТП смахивает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неважно тп или нет, главное что голос - проникновенный, как и у Букера, впрочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

интересно за этим наблюдать в каждой игре, как делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Irrational Games Ken Levine (Кен Левайн) в интервью OXM рассказал о том, что он опечален постоянными разговорами, которые ведутся вокруг главной героини BioShock Infinite Элизабет, а точнее ее груди.

"Мне кажется, что некоторые игроки потратили гораздо больше времени за обсуждением ее груди, чем мы на создание самой Элизабет.

"Это разочаровывает, когда многие фокусируют вниманию только на ее внешности, ведь мы не этого добивались. Элизабет - более сложный персонаж, со своими переживаниями и испытаниями.

"Я не скрываю, что Элизабет привлекательная... но Букер - главный герой, тоже красивый парень. Обычно люди в СМИ более привлекательны, чем в реальной жизни. Я и моя жена часто шутим о сериалах: "Вау, копы в этом городе действительно красивы. Интересно, с чего бы это?".

"Например если вы наткнетесь в больнице на кучу красивых людей, похожих на тех, кого крутят по ТВ, вы бы очень сильно удивились. Но когда смотришь ТВ, то это выглядит естественно, с играми похожая ситуация.

"Для меня самое главное в Элизабет - это глаза. Да, они явно преувеличены, но причина в том, что через них вы можете сделать больше экспрессии и дать возможность узнать ее даже на большом расстоянии. "

"Я потратил гораздо больше времени на создание ее глаз, нежели груди, потому что глаза открывают характер, тон и эмоции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кен Левайн: Я делаю BioShock Infinite под впечатлением от серии Uncharted

Создатель серии Bioshock Кен Левайн сообщил, что следующая часть этого замечательного франчайза, Bioshock Infinite, создавалась не без влияния игр серии Uncharted. Несомненно, это очень разные игры, однако то, как мастерски разработчики из Naughty Dog смешивают геймплей с заставками и создают неповторимых персонажей сильно впечатлило Левайна.

"Я думаю что то, как Нэйтан Дрейк взаимодействует с другими персонажами игры сильно впечатлило меня, а их взаимные шутки и подколы могут отлично смогут вписаться в концецию моей игры несмотря на то, что это шутер от первого лица." - обьяснил Кен.

"Несомненно, наша игра более "серьёзная" чем Uncharted в плане сюжета и общего настроения. Она не такая "легкомысленная" - продолжил он.

"Naughty Dog полностью вкладывают себя в разработку своих игр и проводят гигантскую работу с актёрами и сюжетом. Их игры дают мне уверенность в том, что и мы сможем сделать так же. Возможно не на таком же уровни как Naughty Dog, всё-же они гении своего дела, но я уверен - подобные игры могут быть сделаны."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же ты всё любишь искажать на свой лад. Люди как раз и смотрят обычно гринд стримы ради того, чтобы пообщаться со стримерами. Не о чём-то там своём между собой, а вместе с ведущим, который направляет их на интересные разговоры. Повторюсь, такие стримы ради общения со зрителями обычно и создаются. О чём я и сказал, а не о том, что ты там себе навыдумывал. Зритель есть — есть. Зритель доволен — доволен, счётчик просмотра тикает — тикает, зритель присоединяется к таким стримам — вполне. То есть люди смотрят такие стримы, им интересны такие стримы. А как именно стример этого добился — это технические нюансы. При должных навыках самого стримера, тот может вообще что угодно показывать, и зритель на это найдётся, в том числе и массовый зритель. Открой любого ютубера миллионника — у них без проблем можно найти видео с, например гриндом, который по твоим утверждениям никому не интересен, что их якобы не смотрят. Посмотри на просмотры, убедись наглядно в несостоятельности своей позиции. Там тебе и будут видео чего-то типа голден раш, где вся игра — это сплошной гринд с перекапыванием земли, и видео про мусоу, и дьяблоиды, и рутинные дейлики в гачах, ну и прочее подобное.
    • Игру нельзя гифтом и ключей для РФ нету.
    • Вышла версия перевода 0.0.11 Большое спасибо сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового: - Исправлен большой баг в 9 главе. - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Google Drive: https://drive.google.com/drive/folders/1qW4tCQlU_AylbQpxwsXyZbZCdyx5fkAe Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/zUGfiagz2WTU5w Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
    • Могу обхватить, и даже с небольшим запасом )
    • Это крайности) Но даже тем кто считает себя богом, достаточно просто понимать что у него проблема с самооценкой, и если им нужна какая то более адекватная оценка, то они вынуждены спросить мнения других. А вот если им не нужны оценки других, то тут уже не важно, заниженная или завышенная самооценка. Если можешь обхватить запястье так, чтобы большой палец и мизинец касались друг друга, то ты эктоморф, но в целом по расскажу очень похоже на это. Странные ты фоточки ей отправляешь) Там есть секрет. Отправляешь фото, и говоришь что оно не твоё. Тогда она честно скажет тебе. Работает и со всем остальным. Она лично тебя обижать не хочет, и будет смягчать результаты. А вот когда речь о ком то левом, ей по барабану.
    • @Dusker Эктоморф - ну судя по всему, я вот этот )  Какой бы образ жизни не вёл, я вообще не набираю вес(жир), а мышечную массу не пробовал. Но даже когда я давно работал на строительстве института, а там физ. нагрузка была такая, что когда я привёл туда знакомого, тоже решившего попробовать туда устроиться, то он отработал только до обеда, и слился со словами: “да ну на хрен, как ты здесь вообще выдерживаешь”  Я это к тому, что у меня через какое-то время, руки были как из стали, одни жилы, но мышечной массы визуально я так и не набрал.
    • О я тоже как-то отправил свои фотки нейронки для оценки, но почемуто она просто написала  “ха-ха-ха соболезную, но эту мышцу нельзя начать”   в общем странная какая-то эта AI.
    • Перезалил перевод, там ряд исправлений тегов и названий. Также закинул инструменты (пароль 123 от архива). В целом игра сырая, побегал чуток и понял, что лучше вернуться через год, если они осилят дойти до релиза 1.0 и сделать локализации.
    • Не понимаю. Я выгляжу в глазах других так же, как и в своих.  Толстый, худой, “средний”, “без мышц”, накаченный, слегка накаченный, ну и тд.    Тут всё предельно просто. А вот всяким нейронкам в подобных вопросах, я бы не доверял.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×