Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первое пришествие Gothic на PS3 откладывается

Рекомендованные сообщения

Выход ArcaniA: Gothic 4 на PlayStation 3 откладывается — релиз игры на данной консоли состоится в начале 2011 года, тогда как варианты для PC и Xbox 360 выйдут вовремя — 12 октября. По словам представителя JoWood, причина переноса кроется в желании разработчиков выпустить на PS3 игру высокого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они мне нужны,эти твои ''новые идеи'',я хочу получать ту же атмосферу,тех же интересных персонаже(ну да,в райзене их было совсем мало,но всё же),ту же сложную и интересную боёвку и такой же интересный сюжет,на кой чёрт мне сдался новый стиль мышления,действительно новый мир или иной жанр/поджанр,можно конечно что-то новенькое добавить,но совсем чуть-чуть.

(А Готика 3 это просто красивая обертка на новом движке с качественным артдизайном)

При всех её минусах я бы так не сказал,хотя и сам вначале очень расстроился,ибо купил игру почти в первый день продаж,но всё равно впечатления остались очень хорошими,да и новизны было,хоть отбавляй-например несколько концовок и координально отличающиеся стили игры за орков и повстанцев,я даже отвергнутых ''багов'' купил и почти не пожалел,так как атмосфера и великолепная музыка остались нетронутыми.

Изменено пользователем Ciclops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересную Боевку в Готике? Да она раз в 10 более скудная и бездарная чем в Моровинде и Обливионе. Интересный сюжет?о_О А он там вообще был? Там были интересные наброски с весьма спорными персонажами. Я вообще Готику ни когда особо не понимал за ее криворукую механику и сомнительного качества повествование.

У Готики есть свои бесспорные плюсы, но Пираньи уже давно слились, они создали хорошую игру и стали ее штамповать, как то было с НФС Андерграунд.

Новые идеи... Я говорю именно о новых решениях, как артдизайна так и миров. У ребят есть талант (ну покрайней мере был когда они делали первую часть), но ни сами себя превратили в штамповщиком одной идеи. Олдскул это бесспорно хорошо для некоторых, но ни когда отличий между играми столько же, сколько между двумя носками из одного комплекта. И при всем при этом ОЧЕНЬ сомнительное качество продукта, почти беттаверсии.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересную Боевку в Готике? Да она раз в 10 более скудная и бездарная чем в Моровинде и Обливионе.

Не буду рассуждать о бездарности и скудности, но одно я могу сказать уверенно: любая Готика имела понятную боевую систему. У Морровинда она мягко скажем *****.

Интересный сюжет?о_О А он там вообще был?

Да

Там были интересные наброски с весьма спорными персонажами.

Что лучше: спорные персонажи со своими плюсами и минусами, или только добрые "эльфы" и злые "орки"?

Я вообще Готику ни когда особо не понимал за ее криворукую механику и сомнительного качества повествование.

Чем тебе повествование не угодило? Или тебе нравится, когда в первом ролике показывают главную бяку и появляется квест "убить великое зло"?

У Готики есть свои бесспорные плюсы, но Пираньи уже давно слились, они создали хорошую игру и стали ее штамповать, как то было с НФС Андерграунд.

Многие студии штампуют одни и те же идеи из игры в игру. Порой они привносят новые идеи, но только если они соответствуют игровой вселенной. Вселенная Готики очень ограниченна в этом плане.

И при всем при этом ОЧЕНЬ сомнительное качество продукта, почти беттаверсии.

Несмотря на твои предыдущие слова о 1-ой и 2-ой частях, хочу спросить: "Ты вообще играл во что-то кроме 3-ей Готики?"

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не буду рассуждать о бездарности и скудности, но одно я могу сказать уверенно: любая Готика имела понятную боевую систему. У Морровинда она мягко скажем *****.

Вот с этим бы я поспорил. Механика Готики 1 и 2 была просто уберговяная и непонятная, под нее приходилось подстраиваться.

Что лучше: спорные персонажи со своими плюсами и минусами, или только добрые "эльфы" и злые "орки"?

Эту мысль я не понял.

Чем тебе повествование не угодило? Или тебе нравится, когда в первом ролике показывают главную бяку и появляется квест "убить великое зло"?

повествование весьма среднего уровня, наняли писаку любителя или псевдописаку, уж не знаю. В целом неплохо (интерактивность рассказа спасает), но когда каждый раз штампуешь одну и ту-же игру, нужно подкреплять ее чем-то более качественным.

Ну хотя тут я уже писал, Пираньи сдулись, они придумали почти гениальную игру, а дальше просто тянули из этой идеи что могли. Свою аудиторию олдскул-геймеров они всегда будут находить, но на что то большее чем узкопрофильный средняк они пока что не тянут. Это не плохо, но и говорить "Это же Пираньи" или "Это же не Пираньи" просто глупо, ибо Пираньям явно далеко до тех разработчиков, кого можно ставить в пример, хотя вполне возможно вина тому финансирование.

Многие студии штампуют одни и те же идеи из игры в игру. Порой они привносят новые идеи, но только если они соответствуют игровой вселенной. Вселенная Готики очень ограниченна в этом плане.

Очень многие. Но очень мало кто достоин какого то внимания со стороны геймерского сообщества, и Пираньи, к сожалению, после 1 успешной идеи, не смогли показать своего таланта в дальнейшем. Студия одной игры/идеи.

Несмотря на твои предыдущие слова о 1-ой и 2-ой частях, хочу спросить: "Ты вообще играл во что-то кроме 3-ей Готики?"

Играл и в 1 и во 2, и надо сказать на выходе обе части были весьма не стабильны. И некторые квесты так и остались не проходимыми. Но по сравнению с качеством Готики 3, не спорю, 1 и 2 часть просто таки идеально отточены.

Но мне кажется мы отклонились от основной темы дискуссии направив силы не в тот спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,с этим не поспоришь,атмосферные,но раз новую часть готики делает не ''пиранья'',значит для меня это уже не готика,обидно разве,что за Диего,Лареса,Мильтена и особенно Ксардаса,мне их будет не хватать.

И что? . Арканию ваще т делает (помогает) один из основателей популярнейшей в Германии (да и во всем мире тоже) настольной (и игровой) вселенной - Realms of Arkania (не помню как его зовут только). Пока старательно копируют 1 и 2 часть ,так что оснований утверждать что это уже не та Готика - минимум. Диего - Ларес- Мильтен там будут ,смотрите ролики внимательней + будут еще некоторые старые персонажи .Ксардаса да ,не будет - но это и понятно всилу логичных причин - его смерти в 3 готике (или че там с ним сделали..я уж не помню) . Не оживлять же его?

Вот с этим бы я поспорил. Механика Готики 1 и 2 была просто уберговяная и непонятная, под нее приходилось подстраиваться.

Прошел по 2 раза 1 и 2 , никаких проблем не испытывал . Боевая система шикарна! и проста . В Морровинде согласен ,она более замудрена ввиду большого числа разнообразных характеристик .

Там были интересные наброски с весьма спорными персонажами.Что лучше: спорные персонажи со своими плюсами и минусами, или только добрые "эльфы" и злые "орки"?

Персонажи там великолепны ,каждый по-своему проработан ,очень атмосферно сделаны - погружение 100% . Похожих не встречал - каждый со своими причудами .Так персонажи безусловно лучше плохих эльфов и злых орков

но когда каждый раз штампуешь одну и ту-же игру, нужно подкреплять ее чем-то более качественным.

например?

Ну хотя тут я уже писал, Пираньи сдулись, они придумали почти гениальную игру, а дальше просто тянули из этой идеи что могли. Свою аудиторию олдскул-геймеров они всегда будут находить, но на что то большее чем узкопрофильный средняк они пока что не тянут. Это не плохо, но и говорить "Это же Пираньи" или "Это же не Пираньи" просто глупо, ибо Пираньям явно далеко до тех разработчиков, кого можно ставить в пример, хотя вполне возможно вина тому финансирование.

Вообще-то эта серия с самого начала создавалась для олдскул геймеров , еще с 1 части . Какие то кардинальные нововведения просто лишили бы ее шарма . Они попытались что-то придумать в 3 части - но ниче хорошего из этого не вышло . Следовательно и в Ризене мы увидели возвращение к истокам - 1 части . Итог - все приняли на ура!

Очень многие. Но очень мало кто достоин какого то внимания со стороны геймерского сообщества, и Пираньи, к сожалению, после 1 успешной идеи, не смогли показать своего таланта в дальнейшем. Студия одной игры/идеи.

Так они ниче и не выпускали больше .Были только низкотрешевые гоночки вроде какие-то (но это было до Готики) .

Играл и в 1 и во 2, и надо сказать на выходе обе части были весьма не стабильны. И некторые квесты так и остались не проходимыми. Но по сравнению с качеством Готики 3, не спорю, 1 и 2 часть просто таки идеально отточены.

А при чем тут глюки на выходе и содержание игр? (отсутствие кардинальных нововведений) . Прошел и 1 и 2 часть без проблем ,непроходимых квестов не заметил (единственное бывало в Готике 1 - король с голыми тетками не появлялся - но это так..мелочи - быстро исправили) .

И да..во всех 3 частях просто наишикарнейший саундтрек (в первой от In Extremo , во второй не помню , в 3-ей от Corvus Corax) .

---------

Взять в пример Two Worlds например - разработчики хотели сделать и олдскульно ,и оригинально - а в итоге получилось ни рыба ни мясо - мешанина из всего что только можно было смешать .

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
например?

Хорошую сюжетную линию (а не того недописаки), более проработанные миры, качество оптимизации и т.п. Найти чего проработать в Готиках всегда хватало.

Так они ниче и не выпускали больше .Были только низкотрешевые гоночки вроде какие-то (но это было до Готики) .

Собственно про это я и говорю. Пираньи сделали 1 хорошую идею и больше ни чего не смогли. Как ты верно подметил, постаравшись ее развить в 3й части, у них не хватило идей что бы сделать это интересно и грамотно. Они просто сдулись. Обычная, заурядная, узкопрофильная конторка, которая работает в одной области, даже не жанра (как например разносторонние в жаре РПГ Обсидианы), а своего единожды созданного мира.

Собственно про это я изначально и писал. То что они делают, уже легко могут скопировать и другие +- удачно. А сами Пираньи не являются такими разрабами, о которых стоит особо упоминать. Даже странно, что за столько лет они даже не пытались создать что то действительно новое. Или что бы им заказали создать продолжение или какую-то еще игру, как например Обсидианам.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они просто сдулись.

Да сколько можно одно и то же,когда по-твоему они успели ''сдуться'',может до готики 3,которая в итоге была воспрнинята фанатами на ура и которая стала игрой года в некоторых игровых изданиях(например игромания) или после готики 3,когда Pirahna Bytes разругалась с jowood и спустя 2 с лишним года сделали замечательную risen,которая получила довольно высокие оценки прессы и которая в продажах далеко не провалился. Я лично никакого ''сдутия'' не вижу,Piranha даже и не думает разоряться и мечет для нас новую икру,котору лично я с удовольствием съем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да сколько можно одно и то же,когда по-твоему они успели ''сдуться'',может до готики 3,которая в итоге была воспрнинята фанатами на ура и которая стала игрой года в некоторых игровых изданиях(например игромания)
Игромания, конечно, частенько чудит, но назвать полуфабрикат Gothic 3 "игрой года" - это круто даже для них.

или после готики 3,когда Pirahna Bytes разругалась с jowood и спустя 2 с лишним года сделали замечательную risen
Risen - бюджетная поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игромания, конечно, частенько чудит, но назвать полуфабрикат Gothic 3 "игрой года" - это круто даже для них.

В том году,точнее,вообще не было игры года(по-причине отсутствия в том году таких игра как халф-лайф или фаренгейт),но в десятке лучших готика и обливион были на втором месте(вместе),а на первом,напомню,никого,что позволяет считать данные игры-играми года. Я не считаю Risen бюджетной поделкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порадовали посты про отсутствие нормального сюжета в Готике 1-2 :D В Готике 1-2 создан один из лучших сюжетов, а так же лучшие атмосфера игры и вселенная. Печально, что вам нравится лишь навороченная картинка, и якобы "эпичность" сюжета с вселенными, в которые если заглянуть поглубже, можно найти столько дыр, несостыковок, несоответствий и непродуманности, что начинаешь задумываться, какой "недописака" (с) это писал.

Боевая система в ТЕС гавно. Тупое, неочемное закликивание. Собственно как и геймплей. Скучный, пустой огромный мир, без уникальных персонажей, с унылой подачей сюжета. В Готике система боя намного продуманнее, сложнее и интереснее. То, что вы ее не поняли, не означает, что система гавно.

Ризен - поделка? Ризен - единственное настоящее продолжение Готик 1-2. Игру сделали такой, какой ее желали видеть фанаты Готик 1-2, на которых эта игра и была расчитана.

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ризен - единственное настоящее продолжение Готик 1-2
Что не отменяет того факта, что Risen - бюджетная поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Risen - бюджетная поделка

И что? Это должно обозначать, что в эту игру не стоит играть и уважать ее, что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порадовали посты про отсутствие нормального сюжета в Готике 1-2 :D В Готике 1-2 создан один из лучших сюжетов, а так же лучшие атмосфера игры и вселенная. Печально, что вам нравится лишь навороченная картинка, и якобы "эпичность" сюжета с вселенными, в которые если заглянуть поглубже, можно найти столько дыр, несостыковок, несоответствий и непродуманности, что начинаешь задумываться, какой "недописака" (с) это писал.

Сюжеты в готике крайене бональны и просты, без какой либо особой продуманности. Говорить что там гениальный сюжет, может только человек, который за всю жизнь прочел только пол странички Винипуха... Хотя согласен, в Обливионе или Моровинде сюжет не лучше, но и не хуже. Зато в ТЕС проработка самой вселенной на много шире и богаче.

Боевая система в ТЕС гавно. Тупое, неочемное закликивание. Собственно как и геймплей. Скучный, пустой огромный мир, без уникальных персонажей, с унылой подачей сюжета. В Готике система боя намного продуманнее, сложнее и интереснее. То, что вы ее не поняли, не означает, что система гавно.

Однокнопочная боевка Готики проработанее боевки ТЕС? Ну насмешил...

И что? Это должно обозначать, что в эту игру не стоит играть и уважать ее, что-ли?

Нет, играть можно в любую подделку. Просто чувствуется, когда игру можно назвать ААА тайтлом (например обливион) или самопальной подделкой, пусть и не полным Г (Например Ризен). Проработанности в Ризене явно не хватает, чувствуется бюджетность игры. Может будь у них бюджет хороший, все бы было иначе, не спорю, ну а пока, имеем то, что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато в ТЕС проработка самой вселенной на много шире и богаче.

Безусловно в ТЕС богатая и проработанная вселенная, но есть одно большое НО! В Готике сюжет подавался небольшими порциями, чтобы игрок мог переварить, осознать, запомнить историю вселенной, а в ТЕС подача сюжета отвратительна. Не каждый, кто захочет окунуться в мир ТЕС готов читать кучу книг, в большинстве которых уже на второй странице теряешь нить.

Однокнопочная боевка Готики проработанее боевки ТЕС? Ну насмешил...

Однокнопочная боёвка была только в третьей части. Насколько я помню у Готики и ТЕС похожая боёвка (во всяком случае у Морровинда).

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в ТЕС подача сюжета отвратительна.

Играя в Готику 2 после прохождения Морровинда, сюжет которого меня в свое время впечатлил,

 

Spoiler

Особенно как ты бегал в поисках информации о "избранно", а потом тебе так холоднокровно и в лицо заявляют: мол ты и есть "избранный".

от себя заявляю: Ситуация в точности да наоборот. "Атмосферы" в Готике не увидел, сюжет - банален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
    • а где тут ненависть? особенно это касается любителей вставить 5 копеек, не прочитав, о чем идет речь.)
    • @Дракон Сходу ну на русском пестик это взбивать что то, а не толочь. 
    • @Albeoris Спасибо за перевод. В стиме вышел апдейт с доп сценариями. Планируется обновить русификатор или нет необходимости?
    • @Ленивый Именно, толкушка, давилка, пестик — это синонимы.
    • В английской локализации это “Mage Masher”, смотрим в англоязычной википедии что такое https://en.wikipedia.org/wiki/Potato_masher, и понимаем, что “Пестик магов” в отличии от взятого с потолка “Убийцы” намного более адекватний вариант. Хотя я бы лично перевел его как “Магодавилка”
    • @Dendy1693 Чел, когда ты пошлёшь меня на три буквы и уйдёшь в закат?)) То есть, один только Джо додумался качать воду из недр земли? А другие на столько тупые, что не смогли до такого додуматься, да? Джо у нас походу какой-то особенный Илон Макс получается? Вундеркинг? Плюс ты далее отметил, что земли отравленные, но идут дожди, круговорот воды есть. По твоему через отравленные земли вода проходит бесследно? То есть в землю она через отравленные земли уходит уже не отравленная? А отфильтрованная? На которой можно жить и всё выращивать? Не чуешь тут не состыковок и бреда?  То есть по твоему, Джо есть смысл отравлять хавчик и воду тем, кто не готов сам ничего выращивать для проживания? Зачем им что-то отправлять? Если можно дождаться, когда они все ослабнуть и сдохнут с голода и захватить всё? Где логика? Вполне возможно? Или это твоя теория догадка? А как же жили и растили? Если всё отравлено? Или тогда ещё не отравлено было? Или ты там уже сам теории выдумываешь, а ведь тебе были всё на блюдечки подробно выдать, ай-яй-яй. Тут ты встал в позу и начал защищать, выдумывать, теории выводить, а в с Фоллаутом ты стал до каждого миллиметра доя**бываться. Тут тебе негр не тот, тут тебе транс не нравится, тут тебе не рассказали как армию послушников кормили. Двойные стереотипы? Чувак, я тебе сказал, твоим мышлением, я также могу до чего угодно дое***ться и ты устанешь искать оправдания. То есть 30 лет на мёртвой земле, что-то было, а потом резко не стало? Потому, что земля отправлена. То есть она ещё не до конца отравлена? Или не?  При чём тут одно братство? Если ты не заметил, в сериале все дохнут, по больше всего от своей тупости. Этот мир каварен и опасен, и одновременно туп, и это не стесняются показывать. Но ты придрался именно к братству.  Мир пустоши служит лишь показателем тем, что творится пи**дец. Когда человек выходит из зоны так сказать комфорта, получает совсем иную картину. Тут цель была показать разницу миров, а не объяснить что и почему, и по каким правилам живёт мир пустоши? До этого ещё не дошли. Тогда зачем нам их показали? Зачем эта не нужная была интрига? Про которую потом забыли спустя пару минут? И не вспоминали до следующего сезона? Это тоже самое, что про Братство стали не рассказали толком ничего в первом сезоне Фолла, но при этом интригу навели.  Короче дальше вода, вода, вода и так далее. Повторение мать учение. Вас можно также таскать, по вашей методике, и вы также не можете нормально ответить на вопросы, кроме как вилять жопой во круг. С вами всё понятно. Знаете в чём разница между мной и вами? Я спокойно воспринимаю те условности мира, которые придумал автор. Вы постоянно ищите до чего дое***ться. И реально если эти придирки были реально по делу, но они звучат как хочу дое***ться, потому, что могу. И не дождусь, когда вы меня пошлёте на три буквы, тогда я пошлю вас на все три БОЛЬШИХ буквы. Удачи вам дальше с вашими зае***ми. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×