Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Кузьмитчъ

shooter Warhammer 40.000: Space Marine

Рекомендованные сообщения

Warhammer 40.000: Space Marine

Жанр: Action / RPG / 3rd Person

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStaion 3

Дата выхода: ~ I квартал 2011 года

Описание:

 

Spoiler

NO MERCY. NO RETREAT. NO REMORSE.

"Брат-капитан, вам и вашей роте Ультрамаринов поручено расследование деятельности зеленокожих орков в одном из отдаленных миров Империума. Будьте решительны и неустрашимы, прокладывайте свой путь через горы вражеских трупов не проявляя ни капли сострадания к богомерзким тварям.

Да хранит вас Император!"

Единственный и от этого наиболее интригующий представитель данного жанра во вселенной Боевого Молота 40 000. Ожидаем отличную игру.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

 

Скриншоты:

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализация - Документация на Русском языке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду с нетерпением. Надеюсь не запагонят все мультиплатформенностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый взгляд на WH40k: Space Marine от IGN. Первая часть перевода

 

Spoiler

Когда ты впервые видишь космодесантника со спины, огромные пушки и накачанных персонажей трудно не подумать, что это всё очень похоже на Gears of War. И сравнение неизбежно. От одного названия вспоминаешь о "Гирях" и ещё пачке других шутеров. Потом ты замечаешь черепа по всей поверхности силовой брони ходячих мускул, называемых главным героем. И потом, вбегая в толпу врагов, он вытаскивает цепной меч, который непросто напоминает бензопилу, и начинает кромсать орков на половинки.

meleenobv02.jpg

При ближайшем рассмотрении Space Marines похожесть на творение Клиффи Би не идёт дальше внешнего (более того, Gears повзаимствовала очень много из вселенной WH40k). Во-первых, там нет никакой системы укрытий. Во-вторых, гораздо интереснее сходиться в ближнем бою - цепные мечи лишь начало. Дальше - больше, враги в Space Marines умирают буквально с одного выстрела, вместо того, чтобы выдерживать обойму за обоймой пулемёта. И ещё у всех там британский акцент.

boomheadshotv02.jpg

Дабы оправдвать своё название, действие в WH40k: Space Marines разворачивается на планете, принадлежашей Империуму, которая находится под атакой орков - зелёных, уродливых, злых варваров. Эта планета - Имперский индустриальный центр, а это, в свою очередь, значит, что там будут очень большие, и очень круто выглядящие пушки людских сил. Выигрыш орков в этой войне может означить несчастливый поворот в судьбе людей.

closeupshootingv02.jpg

Вы играете за члена клана Ультрамаринов. Команда космодесантников отправлена для сдержания орд орков. Имя протагониста Титус, и он генно-модифицированный супер-солдат, и он может гордо стоять в ряду постоянно увеличивающегося количества игр, где главными героями являются тонны мышц. Повествование игры не прерывается с самого момента высадки на планету.

plasmashotv02.jpg

Космодесантники созданы собрать в себе все выдающиеся качества величайших воинов истории - обьясняет THQ. У них железная дисциплина спартанцев, честь самураев, вера крестоносцев и тактические способности римского центуриона. Они ведут войну с помощью огромных дымящихся пушек, закованные в непробиваемую броню. Природа космодесантника и есть причина, почему в игре нет системы укрытий и вообще какой-нибудь механики пряток. Титус, принимающий укрытие за какой-нибудь стеной во всей этой толстой броне не вписывается во всё это.

shootingweirdboyv02.jpg

Вместо пряток за стену вы вполне можете бежать сквозь них, превращая стены в ничто. Космодесантники это супер-солдаты, и разработчики полагают, что вы сможете повеселиться с ними. Стандартный пулемёт стреляет разрывными, так что всё, во что вы стреляете - взрывается, умирает, или взрывается и умирает. В этой игре задействована политика против пуле-губок. Большие орки в шипованой броне могут принять больше урона, чем другие, но вызов в этой игре кидает не выносливость, а число

Оригинал: http://pc.ign.com/articles/111/1111890p1.html

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что они отошли от кровавых воронов, в пользу ультрамаринов, хотя эти считаются элитой среди космодеснтников, после Караула Смерти. Если в игре все же рейтинг будет не для школоты, то красота убийства цепным мечом будет на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали настраиваемые цвета и эмблемы. Я понимаю если бы игра называлась как и мультик.

Второе, что мне не понравилось, это то, что у Орков красная кровь, хоть красная и зрелищнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый взгляд на WH40k: Space Marine от IGN

интересная статья, но сразу видно что писал человек очень и очень посредственно знакомый со вселенной.

Удивительно, что они отошли от кровавых воронов, в пользу ультрамаринов

по-моему не удивительно, давно пора было это сделать.

хотя эти считаются элитой среди космодеснтников, после Караула Смерти.

если уж на то пошло, то Караул это специализированный орден, созданный внутри инквизиции. так что по праву элитности рядом с ним стоят только Серые рыцари. а Ультрамарины, как, к примеру, и Кровавые ангелы, считаются элитой среди отдельных орденов космодесанта, так сказать по чистоте генокода.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто Ультры известны своей педантичностью =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто Ультры известны своей педантичностью =)

ну "педантичность" не совсем то слово... скорее фанатичная преданность доктрине. и беспрецедентная верность традициям, сохранение "чистоты". при обучении новички проходят жесточайший отбор, десантниками становятся лишь немногие. и набирают их исключительно в родном мире ордена, а извлечение генокода из павших бойцов является обязательной процедурой для апотекариев. вплоть до того, что иногда с боем прорываются к телам погибших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Вторая часть перевода

 

Spoiler

В игре ожидается 15 видов оружия - с собой таскать разрешено только 2 + один выпиливатель ближнего боя. Интересная вещь касательно оружия заключается в том, что у оружия повышается уровень по мере его использования, что меняет его внешний вид (превед, Fable III) и открывает новые атаки и способности. Мы видели плазмаболтер, который при после левел-апа научился стрелять заряженным сгустком плазмы, убивающим всё в пределах определённого радиуса (BFG?). Так же в игре присутствуют пушки, дающиеся вам в определённый момент (например, когда вы натыкаетесь на огромную толпу бронированных машин) - у них только одна обойма, но зато они позволяют уничтожить огромную волну врагов за один раз.

warhammer-40000-space-marine-20100615070801784_640w.jpg

Если вы думаете, что в Space Marines упор сделан только на ближний или дальний бой, то вы ошибаетесь. В дополнение к цепному мечу в игре есть молоты, кастеты, разные мечи, и у каждого из них есть своё уникальное кровавое фаталити. Мы видели много разных типов врагов, которые ложились штабелями от ударов цепного меча. Титус просто поднимает маленьких противников и четвертует их, в то время как противникам побольше вонзал меч в грудь с характерным звуком, а потом раздавливая головы ногой в качестве экзекуции.

warhammer-40000-space-marine-20100615070807893_640w.jpg

Благодаря броне, космодесантники могут выдержать огромное количество урона, так что вы можете просто застрять в толпе врагов, расправляясь с ними в ближнем бою. Это, знаете-ли, гораздо интереснее, чем палить вслепую по врагам из-за укрытия.

warhammer-40000-space-marine-20100615070814815_640w.jpg

Но хоть десантники и сильны, они не бессмертны. Хоть в игре и нет системы укрытий, вы вполне можете спрятаться от пуль за стеной, в кратере или в другом закаулке декораций. Обычно это хорошая идея уйти с линии огня, когда встречаешься с превосходящими тебя противниками, такими как боссы и минибоссы. Всё-таки стоять перед размалёванным краской и утыканным шипами орковским кораблём, который высаживает пули в Титуса обоймой за обоймой неособо полезно для здоровья. Как и посадка на движущийся взрывоопасный поезд.

warhammer-40000-space-marine-20100615070820721_640w.jpg

Space Marines любит разбавлять геймплей постановочными моментами, чтобы придать действию остроты. Нам так же показали часть игры внутри корабля "Валькирия", в котором Титус расправляется с толпами орков на джетпаках посредством туррели, недавая им высадиться на судно, оставляя зияющие дыры в их тушах. Воздушная оборона достигает апогея, когда труп одного орка залетает в двигатель, отпрвляя корабль на волнующее свидание с грунтом.

warhammer-40000-space-marine-20100615070756284_640w.jpg

Изюминка этой игры заключается в разнообразии. У неё есть фирменный масштаб Warhammer, а так же зрелищные перестрелки вместе со свежей для TPS механикой ближнего боя. Но это всё необходимо смешать с красивыми декорациями и захватывающими постановочными частями дабы уберечь игрока от утомления постоянной орко-бойней. То, что нам показали, выглядело очень круто, и подстегнуло интерес к остальной части игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кузьмитчъ, мы знакомы с вселенной вархи не меньше вашего :) Знаем такие мелочи и всякие подробности об орденах и других расах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика - ахтунг.

В каком смысле? Тот ролик, что у тебя, там общее качество Г. Снято на мобильник с пластмассовыми линзами. Это видно по зеленому оттенку. )))

Вот нормальный от GT

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дарксайдерский энджи + консоль. )))

Сам не пойму, почему отказались от Анреала, неужели много попросили?! А с теми у них контракт на Миллениум, поэтому движок достался бесплатно.

Я еще заметил, что весь игровой мир имеет желтоватый оттенок. Что придает мультяшность, если поменять на легкий голубоватый, глазу станет на много приятней.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×