Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Uncharted 3: Drake’s Deception

Рекомендованные сообщения

Uncharted 3: Drake’s Deception

Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
Платформа: PS3
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 1 ноября 2011г. (США) / 4 ноября 2011г. (Европа)

Описание:
Spoiler

Нежданно негаданно Entertainment Weekly решили посетить офис Naughty Dog, где выпала честь первыми оценить не какой-то там проходной блокбастер, а до сего момента официально не анонсировавшийся Uncharted 3: Drake’s Deception. Игра, которая еще больше «углубится» в тему обмана персонажами друг друга, расскажет о поисках Натаном Дрейком и Виктором Салливаном легендарного затерянного города на Аравийском полуострове, который находится где-то районе южной пустыни Руб-эль-Хали.

Креативный директор студии Эми Хеннинг обещает превратить сиквел в настоящее пиршество для глаз: авторы еще усерднее поработают над историей, чем в Uncharted 2 (наша рецензия), и сделают анимацию неотличимой от той, что мы наблюдаем реальности (к слову, у Naughty Dog есть собственная mo-cap студия). Эми напрямую сравнила применяемые технологии захвата движения и создания анимации с «Аватаром» Джеймса Кэмерона.




По всей видимости, первое полноценное видео из иры можно будет наблюдать на грядущей Spike VGA, которая состоится уже через пару-тройку дней. Выйдет Uncharted 3: Drake’s Deception, по всей видимости к концу 2011 года эксклюзивно на PlayStation 3.

Трейлеры:
Spoiler





Скриншоты:
Spoiler





Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже Uncharted TV который засветился в Бетке будет не просто для демонстрации трейлеров и записей лучших игроков. Naughty Dog пошли по стопам Polyphony Digital, решив создать свое реалити-шоу. Совместно со SpikeTV и при поддержке Sony Computer Entertainment America проводится набор участников проживающий в США, знакомых с серией Uncharted и имеющих в свободном распоряжении около недели, за которую предстоит побывать в разных уголках нашей планеты. Реалити-шоу получило рабочее название Uncharted 3: Race to the Ring и с 3 октября 2011 года начнет свое официальное существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uncharted 3: картина из песка

Художница Наталья Нецеля занимается пескографией или рисованием песком на стекле с 2006 года. В PlayStation Blog опубликовали свежую работу Натальи, которая стала первой картиной, посвященной видеоигре.

Главной темой очередной работы художницы стал грядущий приключенческий экшен Uncharted 3: Drake's Deception.

«Мне было очень интересно создать такого известного персонажа, как Нэйтан Дрэйк в потрясающем сеттинге новой игры, - прокомментировала новость Наталья. - Уверена, вы увидите некоторые знакомые элементы из [концепт-артов] Uncharted 3 и я надеюсь вам понравится наблюдать за тем, как я оживляю их при помощи песка».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях мы публиковали заметку, в которой рассказывали о пескографии и о том, как художница Наталья Нецеля воссоздала при помощи песка известные концепт-арты из Uncharted 3: Drake's Deception.

Похоже, Sony дала Наталье задание поработать в таком же ключе со всеми тремя частями серии. В этой заметке художница воссоздает концепт-арт из Uncharted: Drake's Fortune.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uncharted 2: Among Thieves - песочная анимация

Как мы и предполагали, после того, как Наталья Нецеля нарисовала картины из песка для игр Uncharted 3: Drake's Deception и Uncharted: Drake's Fortune, наступила очередь Uncharted 2: Among Thieves.

В этом ролике художница воссоздает самый известный концепт-арт из второй части знаменитой приключенческой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кому интересна озвучка страны восходящего солнца^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсированы новая книга и комикс по вселенной Uncharted

Если вы фанат серии Uncharted, то наверняка не только из-за отличного геймплея, но и из-за сюжета и персонажей. Поэтому вы должны обратить своё внимание на эти новые истории из жизни неуловимого Нэйтана Дрейка.

В 2009 году в Playstation Network состоялся релиз анимированного комиска Eye of Indra, который рассказывал о приключениях Дрейка ещё до начал первой части игры. Очевидно, что у Дрейка было ещё больше приключений, чем мы видели, и чтобы расширить его историю, к выпуску планирются новая серия комиксов - на этот раз на бумаге и приключенческий роман.

Uncharted-novel.jpg

Роман под названием Uncharted: The Fourth Labyrinth написан Кристофером Голденом (Christopher Golden) и должен выйти 4 октября 2011 года. В нем рассказывается о том, как человек, научивший Дрейка всему, что он знает о древних антиквариатах, вызывает его в Нью Йорк. Но его убили, и теперь Дейк, Салии и дочь жертвы Джада должны найти три древних лабиринта и раскрыть секрет, из-за которого убили её отца. Разумеется, они встретят на своим пути неслыханные богаства, силу, древних воинов и таинственное чудовище, чтобы было ещё интересней.

Uncharted-comics.jpg

Комиксы будут изданы компанией DC Comics, написаны Джошуа Уилльямсоном (Joshua Williams), нарисованы Сержио Сэндовалом (Sergio Sandoval), а за обложки отвечает Тони Харрис (Tony Harris). Серия повествует о том, как Дрейк находится в поисках легендарной Янтарной Комнаты, спрятанной исследоваталем Сэром Ричардом Бирдом в легендаром городе Агарта. Долгое время считалось,что Агарта находится у земного ядра, так что Дрейка ждёт путешествие к центру Земли! Первый выпуск должен выйти 30 ноября, через несколько недель после релиза Uncharted 3: Drake's Deception, но события, описанные в этих комиксах происходят ещё до Uncharted 2: Among Thieves.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Naughty Dog: MotionScan не к лицу Uncharted 3

Один из представителей Naughty Dog, работающей над Uncharted 3, и актер, озвучивший Нэйтана Дрейка, Нолан Норт, поделились своими впечатлениями о технологии MotionScan, позволившей создать лицевую анимацию для LA Noire, о которой вовсеуслышанье трубили Team Bondi.

Ричард Лемаршан, один из ведущих дизайнеров Uncharted 3, открыто признался на стартовавшей сегодня Eurogamer Expo 2011, что эта технология способна обескуражить.

"Мы упорно работали над Uncharted 3 этим летом, поэтому мне не часто удавалось поиграть в новинки. Но как-то раз мне посчастливилось отвлечься на часок и взглянуть на LA Noire. Меня удивила технология при помощи которой делается лицевая анимация".

Но вот Нолан Норт отрицательно отозвался о ней, учитывая специфику захвата мимики, когда актеру приходится сидеть неподвижно.

"Я пообщался с актерами, работавшими над LA Noire и они рассказали, что вы вообще не можете двигаться во время захвата анимации. Вам нужно замереть, а это очень сложно.

Мне приходилось работать с другими алгоритмами захвата мимики, где вам к лицу приклеивают кучу маленьких датчиков. И если там вы можете сыграть сцену, подперев голову рукой (особенно если того требует сцена), то с Motion Scan приходится сидеть в одной позе. А когда голова у вас живет независимо от тела, то согласитесь, это не очень напоминает реализм.

В MotionScan нельзя даже выставить перед собой ладонь, чтобы сконцентрировать свой взгляд или смоделировать какое-то действие. Из-за этого получается несоответствие эмоций, как-будто Елена целовала бы Дрейка, надев огромный шлем. С MotionScan невозможно добиться необходимого уровня драмы.

Традиционные методы захвата лицевой анимации более отработаны. Да, они старые, но специалисты в этой области добились таких высот, что у них сцены получатся куда более живыми и реалистичными".

Лемаршан продолжил: "Конечно, стоит учитывать специфику работы над тем или иным проектом. И мы не можем в полной мере обругать Motion Scan, потому что например для LA Noire или GTA, где как правило мы видим монологи персонажей, такая технология окажется полезной, а для Uncharted, где на первый план выступает более динамичная игра героев, она окажется не достаточной. У нас по-другому раскрывается сюжет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доступна демо онлайн режима с сохранением всех достижений в полной версии игры, от компании сабвей, которая в Америке. Для европейцов, вроде, завтра расскажут.

Изменено пользователем jedimaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю этот авантюрный стиль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик шикарен. Пустыня шикарна... Скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полная версия:

Наглядное доказательство, что хорошие художники способны превзойти любой уровень графической продвинутости. Будь у КрайТек такой подход, их бы игры были в разы красикее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полная версия:

 

Spoiler

 

Наглядное доказательство, что хорошие художники способны превзойти любой уровень графической продвинутости. Будь у КрайТек такой подход, их бы игры были в разы красикее.

Блин , красотища. Анимация супер, даже шарфик колышется и это не CGI. Камера работает отпадно , ещё со второй части мне понравилась, ракурсы всегда там , где надо. Но вот пострелушки немного просты ... Хотя, на фоне всех плюсов - это простительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смотрел Разбор полётов от Стопгейма и от такого количества фейспалмов на единицу времени чуть сотрясение не схватил. Кто-то видимо решил, что Кодзима не могёт в постановку и превратил хорошо обученного солдата в ниндзю черепашку.
    • На рутрекере на PS1 есть раздача с русским переводом. Вы озвучку будете вставлять в игру с той раздачи ?
    • Реальный довод при условии, что Вам это важно. Сам же я модификации не устанавливаю вообще. Ну может пару русификаций оформленных в виде мода установил и всё. Думаю человек имел ввиду, что ВЫ можете потратить в неделю на еду 1 тысячу рублей, а можете 8. И в обоих случаях голодным не будете. Допустим я взял крайности. В чем проблема взять середину в 4 к и оставшиеся 4 потратить на игру? Да, может Вы выпьете на одну бутылку пива в субботу меньше и на сет роллов меньше съедите, зато получите эмоции от покупки новой игры.
    • Колда была приведена в качестве Короткой сюжетной игры (оценить хронометраж времени оставленного в мультиплеере в принципе невозможно, потому что он очень субъективен), вероятно не самый удачный пример. Вот Вам другой — Плаг тейл 2, Хеллблейд 2. Стоят дохрена, продолжительность нихрена, реиграбельность отсутствует. Платите за обёртку. Если бы у меня не было знакомых имеющих доход превышающий мой в 2-3 раза и имеющих при этом всё, что им нужно по пирамиде Маслоу, и при этом ни купивших ниразу в жизни ничего даже по распродаже за сотку, то я бы не говорил. Лишние деньги — понятие очень растяжимое. Тут вопрос приоритетов. В теме ДЛЦ к Элден рингу обсуждают, так вот стоит оно 2400, а можно на эти деньги купить пива, чипсов и рыбки, а длц скачать бесплатно вместе с игрой. А вот сделать наоборот - купить игру, а пиво с рыбкой скачать бесплатно, к сожалению, не выйдет (пример с потолка, употребление алкоголя вредит Вашему здоровью). Выбор собственно очевиден. Ценность патчей Вы сильно переоцениваете. Я сам конечно давно уже привык к тому, что у меня всё актуально и красиво, но по сути игры играбельны и без них. Вы мне конечно можете сейчас привести в пример кучу хлама аля Старфилд и иже с ним, на которые патчи выходят до сих пор, но это скорее исключение из правил. И тут не стоит забывать, что если человек за игру не платил, значит он мог её и не ждать, а значит эмоциональная привязаннасть к игре может отсутствовать. Тупит игра — хрен с ней, удалил и скачал новую. Все дела. Танцы с бубном при запуске пиратки могут быть, а могут и не быть. Те же DRM FREE версии ГОГ лежат на торренте — качай не хочу. По сути это полноценная лицензия без кейгенов, ломаторов, запускаторов. А если даже с запуском проблемы и имеются, то их можно рассматривать через призму платы за игру. Потратить 15 минут времени на запуск игры всяко интереснее, чем платить за неё 5-6 кусков. Не байка это никакая. Если в Вашем окружении таких людей нет, значит я могу за Вас порадоваться, но это не значит, что их нет вообще. Это уже в некотором смысле и элементом воспитания можно назвать. Я уже в том возрасте когда у меня могли бы быть дети лет 15 как минимум, и если ребёнок видит, что отец всё качает, то почему у него должно возникнуть желание что-то купить? Даже если деньги у него имеются. А по сути берём тот же стим. Регистрация бесплатная, раздачи бесплатных игр есть, есть ФТП помойки за которые платить не надо, есть полностью бесплатные игры. Берём те же раздачи эпика еженедельные. Можно к ним относится как угодно, но факт остаётся фактом, что это офигенный способ поиметь лицензионную игру не завплатив вообще ни копейки. Человек который во всём этом варится последние пяток лет и который имеет интерес к обладанию лицензионными продуктами вполне мог собрать коллекцию из игр наверное уже 400 не потратив вообще ни копейки. Но зачем это всё ждать и скрупулёзно по одной игры собирать, если можно здесь и сейчас скачать абсолютно всё, что угодно (ну почти всё)? Вопрос риторический. 
    • Работают ли на Xbox достижения с двумя новыми модами?
    • Существенная доля модов на нексусе, лабе и так далее требует основы, которые лежат в мастерской стима и только там. Проще говоря, на нексусе лишь малая доля всего разнообразия. В т.ч. моды отнюдь не все для актуальных версий. А если собирать для гог версии игры на нексусе и ко, там вообще всё “весело” из-за того, что гог версия обновляется с большим запозданием, из-за чего частенько летит локализация и анимации с прозрачностью приходится допиливать из-за различий версий игры в системе и версий, под которые делались моды. В мастерской за актуальностью модов под версии игры следят попросту лучше, как минимум там видно актуальность версии мода до установки, а не во время тестового запуска игры, когда вылезают проблемы разного рода (они всё равно вылезают при обилии модов из-за того, что игра плохо приспособлена к этому, но так их попросту проследить проще). Ок, для даркеста ещё есть что накачать с нексуса (но повторюсь, удовольствие это сомнительное, долгое и мучительное, врагу бы не пожелал делать сборку на 400+ модов с нексуса, особенно для капризных игр типа даркеста с, откровенно говоря, отвратительной поддержкой модов), но ведь есть и игры типа неголодайки, тераррии, старбаунда, зомбоида, римволда и прочих, у которых почти вся масса модов сконцентрирована именно в стиме.
    • в стиме скидка — отдают за 119р
    • https://post-images.org/photo-page.php?photo=0ItvpHXd  это из-за шрифта? Помогите плиз. Перевод с японского
    • Это звучит как будто вы покупаете не игры, а ачивки. Элден ринг безусловно стоит своих денег. Колда тоже стоит. Потому что суть колды это не кампания, а мультиплеер в котором люди оставляют те же 200 часов если не больше. Установщик нексуса точно так же позволяет в 2 клика поставить что надо. У меня со скайримом не было никаких проблем. Если у него есть деньги лишнии то можно. Например более быстрый и удобный способ получать патчи. На торрентах могут не обновлять раздачи месяцами, или вообще забросить, кроме того в зависимости от того как сделана раздача, то возможно придется перекачивать и переустанавливать заново всю игру.

      А если денег лишних нет, то никак не обьяснить. Ходит байка, что люди пиратят потому что привыкли. Я считаю, что пиратят же не от жизни хорошей. Человек который регулярно пиратит он сталкивается с дискомфортом. Ему сложнее получать патчи и обновления к игре, значит у него больше багов и меньше актуального контента, мультиплеер не доступен, а его элементы запихивают даже в соло игры, так же есть проблема с самим взломом игр, и не только дело в denuvo есть еще игры просто привязанные к серверам. Например новая Men of War. Там нет Denuvo но там привязка к серверу, игра не взломана. Так же некоторые игры, даже взломанные, не выкладываются на российские даже самые популярные трекеры, нужно искать в других местах. Все это не очень удобно. Если он пиратит из-за привычки, то что это за странная привычка вечно терпеть дискомфорт? Если у него есть деньги зачем терпеть?
    • Hello everyone, I'm a new mod.
      I'm currently studying how to insert Thai fonts into common_p.fnt files, but I don't understand the structure at all. So I came to ask for help from modders or people with knowledge in this field to help give me some advice.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×