Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Bureau: XCOM Declassified

Рекомендованные сообщения

The Bureau: XCOM Declassified

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: 2K Marin

Издатель: 2K Games

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 23 августа 2013 г.

Скриншоты:

 

 

Spoiler

VG247: Ваша игра называется XCOM, но ей-богу, она не похожа на оригинальный X-Com. Зачем же XCOM делать еще и FPS’ом? Почему не вернуть такой культовой лицензии ее нормальный жанр, есть же большие риски, что поклонники старой серии не оценят?

Джонатан Пеллинг: Ну, я, конечно же, считаю себя одним из самых больших поклонников серии, из-за этого я могу понять, почему многие люди не могут сказать, что жанр шутера от первого лица для этой игры - отличная идея. Но я думаю, это действительно отличная идея.

И ты сказал, что она не была похожа на X-Com. Я согласен с этим. Но, если честно мне это даже больше нравится. Одна из наших главных целей: это чувство. Мне нравилось играть в оригинальную игру, и я любил это напряжение, страх и тайну. Все это будет и в этой игре - она будет очень страшной. Вы постоянно будете напряжены и ни на секунду не расслабитесь. Только ты будешь принимать судьбоносные решения. Ты выйдешь на поле боя против действительно смертельных врагов. Вы никогда не сможете предугадать, откуда ожидать беду, или то, что будет делать в следующую секунду.

Так что я думаю, мы сохранили суть того, что было хорошо в оригинальной игре, в тоже время сделать все это новым интересным способом. Я считаю, что шутер от первого лица, именно тот жанр игры, который почти идеально подходит для этого разнообразного всплеска чувств.

Но почему бы не вернуть все обратно, вернуться к жанру пошаговой стратегии? Этот FPS XCOM лучше по смыслу, чем оригинальный X-Com?

Лично я ответил на все эти вопросы ранее, я думаю, лучше поставить вас на твердую землю. Это действительно интригующая перспектива. Главное для меня - сохранить эти чувства, который вы испытывали с серией, чем сохранять механику оригинальной игры.

Какая была первоначальная реакция на анонс XCOM? Было больше положительных или отрицательных эмоций? Что вы вообще ожидали услышать в адрес игры?

Я ждал определенной реакции. Много людей, которых увидели игру положительно отнесли к ней. Люди, которые не слишком много знают о новой игре – то есть, большие поклонники оригинала - просто ждут самого худшего. И я рад показать людям то, что мы делаем.

Будет ли в XCOM маленькие серые инопланетяне? До сих пор я видел только черных монстров в виде клякс и новую версию Washington Monument, не классической инопланетной конструкции из оригинального X-Com.

Мы решили не повторять врагов из оригинальной игры. Мы также не очень хотим играть с существующими стереотипами о инопланетянах. Мы придумали действительно уникальных врагов. Если люди думают, что они знают, что будет дальше или думают, что они понимают противника, то возможно они и правы. Но кто знает, что у этих врагов на уме.

Если мы добавим в игру маленький серых инопланетян , то при встречи с ними, вы сразу поймете, что у него где-то припрятано оружие и он при удобном случае застрелит вас. А вот наши абстрактные враги с абстрактными формами, которые преобразуются и движутся каждый раз по-разному. Я считаю, что это отличный способ построить мистику о враге, которую вы хотите распутать.

Вы сказали, что ваша игра отчасти и стратегия, но как это возможно?

Вы никогда не забросите игру от первого лица, но вот поклонники оригинальной игры смогут. И мы сделали так, чтобы угодить и тем и другим. Важной частью этой игры будет стратегия. Вы будете принимать только собственные решения, а их будет немало.

У вас есть карта и аналитический центр. На этой карте будут показаны те или иные решения, которые предоставит вам миссия, но вы сможете пойти еще дальше. Она и центр анализируют обстановку и динамически меняется вместе с той или иной ситуацией. Так, что вам нужно будет принимать кучу решений. Вы работаете в специальном подразделении ФБР, а значит вам нужно убедиться, что вы все делаете правильно и государство довольно вами. Не забудьте про то, что вы должны получать откуда-то финансирование своей деятельности и про то, что вам нужна своя должны убедиться, что у вас есть научно-исследовательские лаборатории по изучению инопланетян и Elerium’а - чужеродного источника энергии. Его можно использовать для улучшений своих технологий и оружия. Ведь ты должен спасти бедных людей от этих кровожадных инопланетян.

Так что все эти вещи не появляются просто так, и вам нужно будет задуматься: "А нужно ли финансирование этой технологии?" "Нужен ли Elerium"? "Как далеко мы продвинулись в изучении инопланетян?" Вот в такой момент и появляются стратегические элементы. У вас будет несколько решений задачи, но от ваших решений зависит то, как пойдет сюжет игры дальше. За каждый свой поступок вам придется отвечать.

Конечно, вам дадут большой выбор, но вам никто не даст гарантий того, что все пройдет успешно.

А какие последствия могут возникнуть? Кто-то из героев сможет умереть? Можно ли предугадать, что произойдет в результате ваших действий? Есть ли несколько концовок в игре?

Я не могу сейчас вдаваться в подробности сюжета, но могу сказать вам одно: нет не будет особых разветвлений в сюжете игры. Главное для нас было создать уникальное взаимодействие с персонажами игры. Они реагируют на эту угрозу, также, как и вы.

Но в основном игроки сами узнают много нового в истории игры. Каждое исследование инопланетян и их оружия – это маленький кусочек головоломки. В зависимости от того, как вы подойдете в решении этого паззла и в каком порядке вы попытаетесь сделать это, вы увидите совсем разные вещи.

Включили ли вы какие-нибудь фишки и сцены из предыдущих игр серии X-Com? Что вы делаете для того, чтобы фанаты оригинального X-Com полюбили новую часть?

Ну, я думаю, что первая часть была лучшей игрой в серии. Все, что я уже говорил раньше, все это вдохновлялось именно этой игрой. Страх, напряжение, мистика, космос, разработка стратегии, исследования, неизвестный враг, крутое оружие и техника. Все это играет ключевую роль в XCOM. И я считаю, что все эти элементы сделают наш FPS очень интересным для геймеров.

Будет ли мультиплеер в игре?

Нет, не будет.

Вы сделали большой упор на исследования инопланетян в игре. Как это будет работать в игре? Например, у нас будет некоторые виды оружия, необходимые для уничтожения определенных врагов? Это своего рода стиль Mega Man, переход от босса-к-боссу?

Первый раз, когда вы столкнетесь со своими врагами, вы не сразу будете обладать всеми своими возможностями. Только с помощью исследований вы сможете выяснить, какие технологии помогут вам победить их. Это все, что я могу сказать об этом на данный момент.

Oк, а что вы можете сказать о стиле 1950-х? Это еще одна важная перемена в серии. Где вы вдохновились этой идеей?

Ну, есть много чего, чем мы вдохновились. Мы просмотрели кучу иллюстраций и реклам 1950-х. Мы делаем все, что бы создать, эту идеальную американскую мечту. То, что никогда не было в реальности, но очень красиво было изображено. И что очень важно, ведь вы попадаете в этот красочный, идеальный мир, где все должно быть хорошо и интересно и не понимаете, как такое могло стрястись с этой идиллией. Вот из-за этого мы и придумали этих абстрактных врагов. Это будет большим столкновением двух абсолютно разных миров. Ну и понятное дело, что вы пытаетесь сохранить свой мир в целостности и сохранности.

Для справки, это ваша вторая игра, стратегический шутер от первого лица со стилистикой 1950-x. BioShock 2 был вашей первым проектом. Ну, так вот, многие люди в интернете сказали, что вы повторяетесь и вам удобнее делать такого типа игры, ведь с первого взгляда XCOM очень похож на ваше первое творение. Что бы вы им сказали?

Я не согласен с данными утверждениями, ведь, что такое альтернатива? Больше универсальности и оригинальности? Да, наша студия выбирает живучие и культовые жанры. И, знаете, я не могу предсказать, что случится в будущем, но могу заверить вас в одном - решение сделать XCOM в стиле 1950-х не было основано на том, что мы делали чуть ранее BioShock. Мы выбрали этот временной отрезок, потому что у него куча собственных достоинств, и я считаю, что это огромный успех. Никто еще не сделал игру, хоть чуть-чуть похожую на эту.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык конечно не будет иметь не какого отношение, кроме самого мотива. Ведь это перерождение а не сиквел какой нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2K Games объявила, что PS3 версия тоже в разработке, а игра выйдет 6 марта 2012 года.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братья по оружию с инопланетянами :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой проектик заваливают ребята - ей богу руки бы оторвал - ладно думал хоть какой шутерок будет добротный - теперь даже играть не стану даже в пиратку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

счас они посмотрят на реакцию народа, и снова будут год все переделывать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убили серию так же как и Фронт миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XCOM: первым делом - сюжет

xcom-releasing-march-2012-ps3-version-confirmed.jpg

Разработчики из 2K Marin, работая над перезапуском известной игровой серии XCOM, решили, что начать стоит с сильной сюжетной части, тем более, что у них это неплохо получается.

«Мы пришли к тому, что создание интересной повествовательной составляющей является одним из сильных качеств нашей студии», - заявил творческий директор игры Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling) в интервью RPS.

«В XCOM мы хотим рассказать о том, с чего все началось, причем основной сюжетной линии уделяется огромное внимание. Кроме того, в игре будут и многочисленные сайд-миссии, которые проработаны не столь сильно в плане сюжета и формы повествования».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им стоило просто делать шутер по мотивам Xcom. С интересным сюжетом это уже была бы хорошая игра.

Но теперь у них выйдет либо что-то очень хорошее, либо что-то очень плохое, независимо от сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, от трейлера к трейлеру у меня всё сложнее отношения с этой игрой... Ладно, отбросим (постараемся, во всяком случае) все мои фанатские выходки, но то, что начали показывать в последнее время меня сильно разочаровывает. Когда игра была только анонсирована, разработчики что есть сил уверяли, что стараются в первую очередь передать атмосферу культовой стратегии - а именно ужас от осознавания того, что борешься с абсолютно неизвестным противником. И первые скриншоты, и первые трейлеры этому способствовали - какие-то кубы, какая-то непонятная слизь, шары... Да даже сами разрабы обещали, что стараются максимально отойти от штампов и создать сюрреалистичных врагов, которые действительно будут пугать своей необычностью, своей невозможностью.

Что мы видим теперь? Да, кубы, параллелепипеды там всякие присутствуют. Но помимо них ещё есть так же какие-то тонкие синие человечки, силуэты и какие-то там порабощённые люди.

Господа. ну эт оуже слишком - у нас ведь не какой-то там дешёвый мистический триллер и не "изгнание дьявола", в конце концов! Нафига было вводить всю эту пургу, гуманоидов этих? Это уже далеко от обещаний - уж что-что, но вот всяких вариаций двуногих существ мы уже повидали с излишком. Ладно, фиг с ними, с "похитителями тел" - тут ещё может интересно смотреться в сеттинге и даже пугать, но вот все эти гуманоиды... Это не просто лишнее, это портит почти всё, на мой взгляд. Лично я резко против такого, уж не знаю, как вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2K Games переносит релиз шутера от первого лица XCOM с марта этого года на 2013-й календарный год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2K Games переносит релиз шутера от первого лица XCOM с марта этого года на 2013-й календарный год.

ну теперь это не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы помните ХСOM от студии 2К Marine? Нет, не Enemy Unknown, а абсолютно новый проект, который анонсировали еще на Е3 2010.

Игра XCOM должна была стать шутером от первого лица. Тем не менее, свежие скриншоты, предположительно, взятые из маркетингового исследования, показывают, что перспективы проекта претерпели существенные изменения.

Проект XCOM от 2K Marin, видимо, стал шутером от третьего лица с элементами управления отрядом. Игрок возглавит группу агентов, которые будут перемещаться по карте и самостоятельно выполнять определенные действия.

Интересно еще и то, что проект, возможно, не появится в рознице. В исследование включен опрос , где предлагается выбрать, станет ли ХСOM игрой для цифровых магазинов за 30 долларов, или же полноценным розничным проектом по цене в 60 долларов.

 

Spoiler

d75fdabf086dc0038f0dac471280a1f7.jpg

9cf6b1bd9c1ab18e882fa762e3132cc4.jpg

e6378100b7759cdb699f21a504a0cf10.jpg

3a75753464b7350f4c16e4b03855086e.jpg

9814cd00efc6d125cd2aa4c152480331.jpg

8ab93e102083410f96d0672138db86db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Ну ты мне блин задачку задал, я что сейчас весь вечер должен буду убить на воспоминания о производительности игр на уе4, в которые я играл?  Не хочу я этого делать. Из недавно запущенного, и просто, что в голову приходит - это Returnal - 120fps c трассировкой, Evil West - дохреллион fps, Каллисто - 100fps в среднем, с трассировкой.  LN все три части, тоже с трассировкой, там под 200fps наверное, Lies of P тоже под 200fps наверное, Казан - где-то 150 в среднем. Все игры в нивном 4k.  Я не помню уже, что там на УЕ4, и не хочу сейчас на это время тратить.  А касаемо на УЕ5, ну так почти все игры и бери, у них у всех плохая производительность на фоне остальных игр. Но “Сильвер” у тебя по-любому будет в нике, просто с другими цыфрами. Я знаю, я видел.
    • Вспомнил ещё прикол перевода. В игре есть волшебный персонаж — Бейси. Друг ГГ. У него иногда отделяется голова и за неё можно играть. Как только нейросеть её не перевела: и “главарь” и “босс”(!!!), но нет самого простого — “голова”
    • ахаха, ты как бабки из телевизора. Надо сначала уточнить всё, а ты сразу бабки отдал в неизвестность. 
    • Почему резко? Он к этому шли всю жизнь. А тут им дали движок, который сам все делает. Ну и зачем заморачиваться то, если движок все сам делает?  Может при том, что заготовки нельзя просто так взять и впихнуть, особо не думая какой будет результат? Ну вот давай конкретно, как выше @Tirniel предлагал, у кого на УЕ4 было супер и на УЕ5 стало говно. Ну не знаю не знаю. Ты вон на глазок увидел УЕ4. Мой ник на ЗоГ и ник в Стим не одинаков.
    • Обсуждение движка Unreal Engine перенесено в тему, посвящённую Unreal Engine:
       
    •  Абсолютно вижу, но в отличие от вас я не имею никаких дел не с движком ни с его разработчиками, мне даже нет особого дела как и на чем сделана игра, на каких инструментах был написан саундтрек к ней и чьи голоса использовались для озвучки, мне важна сама игра и если игра имеет плохую производительность, дерьмовую музыку и отвратительные голоса главных героев я никогда не буду кидать претензии движку и его разрабам к композиторам и актерам озвучки так как они мне ничего не должны, Все мои претензии к плохому качеству составляющих игры будут исключительно к разрабам предоставившим мне данный продукт (игру)
    • игра с денуво как бы и 5к. Думайте)
    • Да, но как я вижу(хотел написать “МЫ”, но мне начинает казаться, что вы этой плохой производительности не видите), с этого самого “исходного материала” на выходе получается какая-то хрень, если сравнивать с другими “исходными материалами”. Так что об исходном материале в лице УЕ5, делается конкретный вывод. Вопрос к разрабам, я в этом не разбираюсь. У всех получается плохо, у кого-то больше, у кого-то меньше.   Нет, я же увижу твой ник ) Я сам сейчас спрошу, можно ли более точную инфу получить. А какие ты хочешь факты, кроме сонма плохо работающих игр?   Какие факты тебе ещё нужны? Ты цепляешься за непонятно что, отмазывая движок и пытаясь возложить всю вину на разрабов. Ты на зарплате у Эпиков? Cкладывается такое впечатление.
    • ты не привел ни единого факта по движку, только возмущения на счет того что разрабы сделали плохие или хорошие игры.
    • Нет, это называется, закрывать глаза на факты.  Не факт, да, но почему бы им собственно не прикладывать столько же усилий?  Мы этого не узнаем, но конечный результат то мы видим.  Или по-твоему 90% разрабов вдруг резко обленились? Ну допустим, а при чём тут плохая оптимизация игр на УЕ5?
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×