Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deus Ex: Human Revolution / Drakensang: Phileasson’s Secret / LEGO Universe / Rock of Ages

Рекомендованные сообщения

В свете современного геймдева я скорее полон сомнений чем ожиданий :-(

В современном геймдве выходит в несколько раз больше хороших игр чем это было лет 5-15 назад. Именно поэтому раньше игры становились культовыми, а сейчас просто стандартными. Перенасыщенность качественными тайтлами.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А бы на твоем месте лучше бы помолчал :-)))

Зы : без обид- намек чисто на возраст !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без обид, но вот именно у тебя с возрастом проблемы, старческий маразм видать. Ранье 90% игр было унылое гавнецо уровня современных игр на мобиле посидеть убить время не более того. И лишь некоторые умудрялись реально выделятся качеством высокого уровня. Сейчас гейминг стал на много дороже для разработчиков, и сейчас 90% всех игр качеством выше любых игр тех лет, за редчайшим исключением (пожалуй только ЭЛИТЕ не смогли до сих пор превзойти по многим параметрам). Проще говоря сейчас жестокая перенасыщенность качественными играми, от чего кажется, что раньше было лучше, а превзойти это качество ну ОЧКЕНЬ сложно и почти ни кто не может.

Примеров масса, возьмите любую современную средненькую игру и вы увидите что по всем параметрам она превосходит такие культовые игры как ХАлва1и2, Эпоха Империй, Фолаут и т.п. Просто мы уже на столько привыкли к этому уровню качества, что хотим большего.

ЗЫ. Чисто для справки. В игры я начал играть еще в начале 90х, годиков с 3-4. Более плотно и глубоко стал ими интересоваться (не просто как убийцами времени, но и разрабами и т.п.) гдето с 96 года. Этого достаточно, чтобы увидеть, что в 90х качественных игр было единичные случаи, остальное был полный трешак, просто тогда мы еще небыли так закормлены дорогими играми.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше игры были творчеством, т.е. была какя то идея и вокруг её строилась игра. Успех зависел от оригинальности и таланта. Сейчас сплошная коммерция. Даже между жанрами разницы практически нет. Да и вопрос о том когда было круче: раньше или сейчас довольно скользий. Если старые игры можно перепроходить по нескольку раз (даже сейчас), то современные "вылизанные со всех сторон блокбастеры" сугубо одноразовые и сделаны по одним и тем же лекалам)

Реально нового очень мало, а все старое упрощается до безобразия. Да и сейчас убогово гавнища выходит немало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас тоже ОЧЕНЬ много игр которые строятся вокруг идей. Даже более того, сейчас издатели стали куда мягче, и особо выдиляющимся разработчикам позволяют делать что угодно и финансируют порой даже зарание спорные и рисковые тайтлы дабы поддержать идеи свои разработчиков.

И не надо забывать, что сейчас стоимость создания игр возросла многократно по сравнению с первой половиной десятилетия, я уж молчу про 90е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последнее время, кроме Хеви Рейна и Бэтмена ничего неприпомню)

РДР еще.

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За последнее время, кроме Хеви Рейна и Бэтмена ничего неприпомню)

РДР еще.

Из качественных или тех которые разработчик делает в свое удовольствие?) Например вот Твистед Метл. Игра явно нишевая, не стремится быть самой красивой и в центре внимания исключительно благодоря Сони. Так-же Алан Вейк явно не блокбастер, хоть и старался. Таже Байонетта чисто видение автора не озираясь на всемирную публику. Опять же инФеймос была игра явно на идеи авторов.

А если качественных? то сейчас даже обсираемая почти всеми Альфа Протакол почти по всем параметрам превосходит почти все что было до 2005 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то сейчас даже обсираемая почти всеми Альфа Протакол почти по всем параметрам превосходит почти все что было до 2005 года.

А мне он понравился) Да, кривоват, но жутко интересен и самобытен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex скрины или вперемешку с артами или все арты это 100% если вгялдется на некоторых то тени не правильные да и на некоторые на графику не очень похожи, еще и апскейлены и размыты, это рвяд ли скрины из играбельной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еслибы у тебя были газа, тыбы увидел что все без исключения скрины с геймплея взяты. На артах не может быть лесенок, да и они соответствуют геймпленому видео что попало в сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В современном геймдве выходит в несколько раз больше хороших игр чем это было лет 5-15 назад. Именно поэтому раньше игры становились культовыми, а сейчас просто стандартными. Перенасыщенность качественными тайтлами.
Ранье 90% игр было унылое гавнецо уровня современных игр на мобиле посидеть убить время не более того. И лишь некоторые умудрялись реально выделятся качеством высокого уровня.

Примеров масса, возьмите любую современную средненькую игру и вы увидите что по всем параметрам она превосходит такие культовые игры как ХАлва1и2, Эпоха Империй, Фолаут и т.п.

Сейчас тоже ОЧЕНЬ много игр которые строятся вокруг идей. Даже более того, сейчас издатели стали куда мягче, и особо выдиляющимся разработчикам позволяют делать что угодно и финансируют порой даже зарание спорные и рисковые тайтлы дабы поддержать идеи свои разработчиков.

//img.zoneofgames.ru/forum/style_imag...icons/icon7.gif

Я вот не пойму ты действительно так думаешь или ты просто обсиратель такой (обосрать наперекор фактам) или ты просто путаешь графику (3-D, эффекты, высококачественные текстуры и т.п.) собственно с самой игрой ?

Это же надо так нагло врать.

Сейчас только независимые разработчики еще какую-то идею выдают и то не всегда, причем графика как раз у них в основном уровня тех самых 90-х которые ты обсераешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас только независимые разработчики еще какую-то идею выдают и то не всегда, причем графика как раз у них в основном уровня тех самых 90-х которые ты обсераешь.

Да вот возьми Инфеймос 1, игра строилась именно вокруг идеи (оказалась идея очень успешной и ее поднимают на уровень ААА тайтла во 2й части). Хеви Рейн, Алан Вейк, Драгон Эдж, Готики на конец, да даже теже КОТОР и МассЭфект изначальо полностью строились только на идеях авторов. А есть ведь совсем неординарные не массовые тайтлы такие как Лост Гандиан (первыее части ИКО и Шадоу оф калос), игры полностью не стандартные и полностью построенные на идеи а не массовости. Просто ты явно видишь только КОД и пиар не видя за ними остального.

И да, для справки, такая культовая игры как Балдурс Гейд сейчас-бы считалась унылым гавном ибо повествование там по современным меркам из рук вон отвратительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня есть в библиотеке. покупал на gamestop помоему ключ в 2015 году, который спокойно активировался в стиме. С нашими матами озвучка должна быть топ
    • Наиграл 10 часов в Праймл 4. Это гдето около середины. Это прям очень.... Старо. Только упрямым фанатам серии. 
    • Hades 2 Метки: Экшен, Рогалик, Упрощённый рогалик, Слэшер, Мифология Платформы: PC SW2 Разработчик: Supergiant Games Издатель: Supergiant Games Серия: Supergiant Games Дата выхода: 25 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 98174 отзывов, 95% положительных
    • отключаешь инет, в момент когда винда предложит подключить инет — вызывать консоль (shift+f10) , ввести команду, комп уйдет в перезагрузку. После перезагрузки появятся пункты для установки без инета и учетки. — p.s. есть еще пара способов, но пока не проверял.  
    • Была доступна, лет 10 назад убрали.
    • такое могло быть, в этой игре я вроде сам собирал лок файл, что-то мог пропустить.
    • Мод для автоперевода игры Jianghu Chronicles с китайского на английский язык с помощью Xunity.Autotranslator.  Что переведено: Полностью переведено главное меню. Полностью переведено меню настроек (разумеется), включая 31-страничное руководство в нём! Переведены названия сект и так называемых "лиг" в файлах (я сам не играл в игру, поэтому не знаю, что это такое). Переведены редактор персонажа и создание секты (вместе с переводом карты). Пропущены дополнительные атрибуты, которые можно выбрать, я знаю. Переведены все женские/мужские имена на пиньинь. Тем не менее, это китайская игра, поэтому для имён/фамилий отведено только 2 символа, а для названий сект — 5. Переведено 200+ атрибутов/особенностей/перков (называйте как хотите), их эффекты и дополнительные описания. Переведены все внешние и внутренние техники, их эффекты и дополнительные описания. Переведены все предметы (я думаю, это были предметы, так как файл называется DropItemData) вместе с дополнительной информацией (где купить, местоположение и т.д.). Переведены (в их исходных файлах) имена и титулы фиксированных НИП (например, парня, который ведёт обучение). Переведены названия зданий и, кажется, некоторые их характеристики. Переведены некоторые основные элементы интерфейса (только внутри секты, внешние ещё нет). Склад, просмотр учеников и, наверное, что-то ещё, что я забыл (но не так много). Переведены функции, текст, сообщения, условия и т.д. для некоторых кнопок. Переведены отношения между персонажами, хотя показать что-то вроде "Старшая сестра-наставница" в трёх иероглифах — та ещё головная боль. Переведены некоторые вещи, которые я не совсем понимаю, где используются (типа имён и историй важных людей). Переведено обучение, которое появляется при первом выполнении нового действия, например, при первом нажатии на ученика и т.д. Переведены подсказки на экране загрузки. Переведено вступительное видео. Изменён формат отображения времени. 
      Насколько я знаю, игра использует что-то вроде "1-й год, 1-й месяц эры XX". Я переводил это как "Y1 M1 эры Цзяци". Я не знаю, меняются ли эры или она всего одна, поэтому пока я опускаю часть "эры XX", чтобы было понятнее — "Год 1 Мес 1". Ещё один момент: в игре используются иероглифы для обозначения чисел, то есть "正月一年" — это "Год 1 Месяц 1". Я не знаю, сбрасываются ли годы (возможно, при смене эры?) или идут до бесконечности, пока что я добавил файл с числами от 1 до 100, так что у вас должно быть 1200 ходов, прежде чем что-то пойдёт не так. Как и всегда, я пытался подгонять размеры интерфейса, чтобы всё влезало. По какой-то причине разработчик не разрешает использовать пробелы в именах или названиях школ, поэтому на данный момент у меня нет решения для этой проблемы.
      Это не должно ничего сломать, но будьте осторожны с тем, что вы вводите в поля ввода, на случай, если удаление ограничения что-то сломало (в названиях школ и именах персонажей работает). Все поля ввода, в которых ограничение по количеству символов было меньше 20, были установлены на 20. с помощью Плагина: com.alseyra.jcengmod.dll УСТАНОВКА: 1/ Скачайте zip-архив Jianghu Chronicles Eng Mod v0.2.0.zip: https://drive.google.com/file/d/1fzKcpLch2IMSNJE1Rc5o2vGG6V7eRZH8/view?usp=sharing 2/ Распакуйте zip-архив в папку игры: <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles Если вы не знаете, как открыть папку с игрой: вы всегда можете зайти в свою библиотеку Steam, щёлкнуть правой кнопкой мыши по игре и выбрать "Управление" -> "Просмотреть локальные файлы". Это откроет папку <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles.
       
      Папка BepInEx и все другие файлы, должны оказаться в той же папке, что и исполняемый файл игры, если игра не лицензионная! Если вы хотите изменить настройки Xunity.Autotranslator, то вам придётся вручную редактировать файл config.ini, потому что мне удалось заставить Xunity.Autotranslator работать, но поскольку в игре не хватает много Unity-библиотек (или они очень старые), интерфейс не открывается (и я оставил конечную точку переводчика пустой в файле, которым делюсь). Англофикатор взят из канала Дискорда: ⁠Amateur Modding Avenue⁠ из раздела: Jianghu Chronicles Кстати глядя на код, мы можем получить официальный английский язык в будущем, так как у них есть функция (которая в настоящее время не работает) для экспорта всех слов под названием «ExportWords», которая проходит по всему их основному объекту «ConfigManager» и пытается (и не может) экспортировать все строковые свойства для всех объектов там, так что давайте надеяться, что они подумали о нас. Файлы англофикатора можно легко  перевести с английского языка на Русский и сделать русификатор! 
    • Кому то нужен ключик для Prelude? Я себе взял, а оказалось мне бесплатно дали)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×