Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Prince of Persia: The Forgotten Sands («Prince of Persia: Забытые пески») (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Создание новой игры про всем известного, почти что культового персонажа — это всегда большой риск. Принц Персии — одна из таких личностей, все время спасающая себя, свою принцессу и королевство в придачу. В Forgotten Sands вроде бы все эти ингредиенты на месте, но чего-то явно не хватает. Игра делалась в спешке с прицелом на релиз «где-то около» дебюта нашего героя на киноэкранах. А постановка шкурного интереса во главу угла почти всегда отражается на качестве — так вышло и на этот раз.

29_th.jpg 42_th.jpg 73_th.jpg 40_th.jpg

Распрощавшись с не слишком понравившимися публике экспериментами, монреальцы вернулись к истокам переродившей в 2003 году серии, снова сделав ставку на «песочную» тематику. Правда, на этот раз к временным катаклизмам они никакого отношения не имеют: причиной резкой заморозки все обитателей города стала излишняя вера Малика (брат принца) в древние силы. Организованная им оборона явно не справлялась с превосходящими силами противников, и он не нашел ничего лучше, как освободить армию царя Соломона. Слабая надежда на их помощь провалилась в первую же секунду после поворота сферы в стене — постепенно все население превратилось в бесполезные каменные статуи, а по окрестностям разбросались точки респауна песчаных воинов. А все дело было в обыкновенной тупости братца, ибо Соломон к песочной армии никакого отношения не имел. Принца и его брата от незавидной участи сгинуть в желтом омуте спасли части того самого амулета, который от пришествия откромленных скелетов раскололся надвое.

С этого момента начинается, собственно, игра. До самого своего конца она ни разу не заставит вас воскликнуть «Вау!» или «Круто!» — сотрудники Ubisoft словно поставили перед собой задачу сделать самое банальноев мире приключение. И дело даже не в сюжете, согласно которому мы в очередной раз боремся с рогатым красным демоном, выбивая из его армии последние частички песка. Вся суть в подходе — кислая физиономия принца словно говорит нам, как же ему осточертело висеть на этих проклятых балках, в последний момент прыгая в уже почти закрывшуюся дверь. Большую часть игры вы будете заниматься акробатикой, и она (на удивление!) откровенно разочаровывает. В отличие от зубодробительных The Sands of Time, Warrior Within и The Two Thrones, здешние упражнения не ставят перед вами никаких задач. Если коротко, то думать, как же запрыгнуть вооон на тот уступ, тут не придется — все движения очевидны, а добрый оператор еще и показывает, куда именно вам нужно прыгать.

71_th.jpg 55_th.jpg 33_th.jpg 59_th.jpg

Несколько раз принц будет приглашен на рандеву с большегрудой женщиной-«джинном», которая для борьбы с армией подарит ему парочку спецспособностей. Первая наделит подзабытой уже возможностью поворачивать время вспять, а вторая — властью над водной стихией. На остановке движения воды завязано огромное количество этапов, и это хоть как-то оживляет в целом унылые пробежки по стенам. Что и не удивительно — даже на геймпаде не совсем удобно зажимать по три кнопки за раз, каждую из них поочередно отпуская. Но в целом задумку можно назвать хорошей — ювелирное владение кнопкой L2, отвечающей за «заморозку», нет-нет да бросит вам вызов. Вот бы еще и обрушения не были столь жестоко заскриптованны — глядишь, моменты «убегания» от генерала подарили бы вам необходимую долю напряжения.

Следующая часть «Забытых песков» посвящена, разумеется, поединкам. Увы, но тут все еще менее радужно — неторопливые, почти что тактические дуэли с противниками из недавней трилогии идеально вписывались в мир «Принца Персии», а в невольном римейке монреальцы зачем-то погнались за славой чистокровных слешеров, выставив по ту сторону баррикады десятки тупейших болванчиков и «забыв» соответствующим образом переработать боевую систему. Она столь бедна на приемы, что за этим фиаско теряется даже общая заторможенность процесса: прыгнул-ударил-увернулся, повторять до бесконечности. Где эффектные комбо, где зрелищные пробежки по стенам, где нормальные «фаталити»? Хотя нет, последние тут все же есть, если за таковые считать ударчик кулаком по тушке откормленного скелета.

62_th.jpg 30_th.jpg 17_th.jpg 69_th.jpg

Безрадостную картину не спасает даже наспех прикрученная система прокачки. От одного взгляда на нее даже заштатный Dante’s Inferno начинается биться в припадке: подумать только, авторы придумали целых четыре суперприема! Из которых, разумеется, полезно максимум два — остальные пункты хиленького «дерева улучшений» отданы на откуп банальным увеличениям числа хитпоинтов, маны и мощности приемов.

Вот и получается, что даже огромные существа неопределенного пола убиваются на счет раз, если вы ранее хоть одним глазком глядели на жанр слешеров или играли в предыдущие части PoP. Достаточно было просто слегка поднять скорость поединков, чтобы они стали хоть немного интереснее и бросили хоть какой-то вызов находящемуся по эту сторону геймпада. А пока что он тупо скучает, небрежно вальсируя вокруг групп беспомощных врагов.

Окончательно скиснуть ему не дает не самая выдающаяся, прямо скажем, продолжительность кампании — до счастливого финала вы доползете часов за шесть, под конец научившись слегка менять дизайн локаций. Относительно неплохо смотрятся обильно вставленные в процесс скриптовые сценки, то и дело демонстрирующие препирательства двух братьев, рогатую рожицу демона и поразительно неудачную физиономию главного героя. С легкой руки художника он стал похож на современного араба, который словно говорит нам: «Я — из массовки к фильму категории B».

23_th.jpg 19_th.jpg 45_th.jpg 56_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Именно к ней и относится свежее творение громадной студии Ubisoft Montreal. «Prince of Persia: Забытые пески» — откровенно средний проект второго эшелона, $50-60 за который отдадут только самые преданные фанаты да случайные прохожие, возвращающиеся с премьеры киношных «Песков времени». Остальным — бесплатный совет: проходите мимо и не задерживайтесь.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С оценкой не соглашусь, это хуже чем 6.5. Еслиб игра шла как отдельный проект то еще более менее на 6, но она идет во вселенной Sands of Time, потому и оценивать надо игру исходя из предыдущих частей, а следовательно гуано начиная от превращения игры в более аркадную, отсутствием хорошейбоевой системы и тд.

PoP 2008 Идет в другой вселеной(7 поколения) её то че сравнивать с этими играми, сук нубы ппц. И у неё есть продолжение как бэ, инетом научитесь пользоватся крабы.

Серия The Sands of Time!

Prince of Persia: The Sands of Time 2003

Battles of Prince of Persia 2005 Вышла на Nintendo DS

Prince of Persia: Warrior Warrior Within 2004

Prince of Persia: The Two Thrones 2005

Prince of Persia: The Forgotten Sands 2010

Серия седьмого поколения

Prince of Persia Classic 2007 Вышла на X-box360 и PS3

Prince of Persia 2008

Prince of Persia: The Fallen King 2008 Вышла на Nintendo DS

ТАк что сравниваем нынешнею хренатень с прошлой серией

Балалайка , хоть бы из Википедии правильно скопипастил, а потом тут на людей наезжал xD На те ссылку и ищи у себя ошибки, умный краб xD)) - http://ru.wikipedia.org/wiki/Prince_of_Persia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия седьмого поколения

Prince of Persia Classic 2007 Gameloft Ubisoft Xbox Live Arcade, PlayStation Network

Prince of Persia: The Fallen King 2008 Ubisoft Montreal Ubisoft Nintendo DS

ухахаха)))))жесть)))реально хотя бы копировал правильно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел сегодня и очень доволен.Так и не понял-чего все ругают.Графика-на уровне,все очень красиво.Геймплей- драки ничего особенного, а вот акробатика-как в старые времена(фишки с водой очень понравились)превосходна.Все динамично.Сюжет-ну он во всех принцах так себе.Эта часть что то среднее между Two Thrones и Warrior Within.Моя оценка 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел сегодня и очень доволен.Так и не понял-чего все ругают.Графика-на уровне,все очень красиво.Геймплей- драки ничего особенного, а вот акробатика-как в старые времена(фишки с водой очень понравились)превосходна.Все динамично.Сюжет-ну он во всех принцах так себе.Эта часть что то среднее между Two Thrones и Warrior Within.Моя оценка 8.

полностью согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если возвращаться к истоком, то принц 1989 славился не боями, которыми в принце 2010 не довольны, а акробатикой (если быть точным- нахождением путей по средствам акробатики для прохождения).Я проходил на тяжелом уровне, а друг на легком, и оказываетяся в этом плане есть различия.В этой часть все поставленно на уровне-и оригинально, и подумать где есть, и в тоже время, не напряжно.За это всегда любил принца.В принце 2008 все было как то однообразно, одни и те же локации.Скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А неплохая все же игра) Графа классная, принц хорош, сюжет - так себе, боевка/прокачка ничего...К тому же,если учесть,что эта часть между первой и второй, то объяснятся и сюжет и то,что принц так дерется(еще видать не научился)).

ЗЫ - У кого нить пропадал 4-й уровень вихря? (когда по земле долбит) А то попользовался немного и все( (только третий остался)

ЗЫ- Как раз - таки Принц блистал шикарным сюжетом.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочаровался. Очень сильно разочаровался. Самая блеклая часть из всей серии.

Если Пески времени запоминались сказочными декорациями, потрясающей акробатикой, Warrior Within - брутальным экшеном, под такую же брутальную музыку, красивой анимацией боев, Принц 2008 - подошел очень близко к пескам времени, где упор делался на акробатику, а не на бои...и опять же антураж сказки! То эта часть просто разочарование. Уровни какие-то примитивные, задачку по акробатике унылы, боевка...ipic fail.

P.S. Пропустил 2 трона - ибо практически в него не играл.

Изменено пользователем Vid0k89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

P.S. Пропустил 2 трона - ибо практически в него не играл.
По качеству оно очень похоже на FS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пропустил 2 трона - ибо практически в него не играл.

Не много потерял, ибо в лучшие части ты с играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, 2 трона они запароли конкретно. Обещали что можно юудет самому решать понизу бегать или по крышам, а в итоге не дали выбора и сделали скучным. Может юбики им запретили дабы идею Асасина не портить? Хотя и Асасин изначально вообще в другом сеттинге делался и не планировался опенворлдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убики ваще люди странные, всегда все вперемешку делают. Сначала что-то сделают отлично, потом говянно, потом снова хорошо, потом снова повторяют старые ошибки, и так все время чередуют почти с каждым своим брендом. Не могут ли они развивать то что было придумано хорошо. Заместо что бы вернутся к истокам, они бы взяли, да довели 2008-го принца до ума, ведь много там было реализованно не плоха, ведь только не до конца отшлифовано, и получилась бы конфетка, а так повторили судьбу "Два Трона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Warrior Within - единственная, шедевральная часть всей серии, которую так и не признали игровые критики. Но для игроков она была, есть и будет самой лучшей. Мрачная атмосфера, темные музыкальные амбиенты, боевая система, путешествие во времени - вот это я понимаю - 10 баллов

Поддерживаю. Лучшие драки, лучшая атмосфера и просто убойная музыка Godmask. Я иногда просто так загружался, чтобы услышать их ударные. Да и "песчаный дух" это мощно. Ну а сюжет явно на порядок лучше всех остальных частей. И что приятно - мы, наконец-то, играли за эгоиста, выполняя то, что нужно ПРИНЦУ а не другим. Спасая себя, а не других. Убивая СВОИХ врагов.

А все эти "спасения королевств" уже задолбали. Я не хочу никого спасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало унылое. Но под конец игра оживает ! А концовка так вообще обалденная !!! Намного лучше PoP 2008 . И достойное продолжение 1-ых 3-ёх !

7.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начало унылое. Но под конец игра оживает ! А концовка так вообще обалденная !!! Намного лучше PoP 2008 . И достойное продолжение 1-ых 3-ёх !

7.5

Где же тут достойное продолжение, когда сюжет не продолжает события первых трёх частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Фри Мне кажется, у государства было бы меньше проблем, если бы оно сделало освещение проблемы, а не обрубание на корню, тогда дети бы винили родителей, а не…  А теперь популярные блогеры зарабатывавшие на роблоксе расскажут детям, почему они не могут посмотреть любимое шоу и вот тебе новое поколение либеральной оппозиции)))
    • Да уж... Такими темпами я ещё лет несколько просила на своей сборке 2019 года 
    • гребанная Нвидиа со своими закупками чипов( брал недавно плашку на 8 гигов ddr4 для HTPC — стоила 1.3к ру, сейчас уже 4++ к ру,  ssd брал туда же за 1.6.к ру — уже 5.5+ к ру. при этом все остальное скорее дешевеет  чем дорожает (процессоры и т.п.). Но при таком росте на винты и оперативку собирать комп — мазохизм( 
    • Сыч/вита можно ждать от вас?… или куда обратиться ?
    • Железный занавес опускается. Полная изоляция уже не за горами. И это делают не “враги” за бугром, а наши власти. Будем жить как в тюрьме. Ничего не знать, что происходит в мире и верить “правде”, что показывают по федеральным каналам зомби ящика. Чуть позже введут разрешения на выезд за границу. Все как в СССР. Плохо любишь власть — разрешение на выезд не положено. Хорошо любишь власть, стучишь на всех — разрешение на выезд положено. И это делается только из-за одного — страха, что население России проснется, откроет глаза и скажет - “хватит этого”. История ничему не учит. Войну нельзя выиграть, если ты в неё не веришь. И нельзя насильно изолировать 150 млн. человек. Это все приведет только к одному — падению тоталитарной системы.   
    • Ты идеализируешь работу в команде. Перегореть может кто угодно, в том числе тим лид. И все автоматически вешается, на тех, кто не перегорел. Не потому что они такие козлы хотели спихнуть на кого-то работу. А потому что надоело, устали, хочется прокрустинировать. Поэтому я не люблю работу в команде. Если твоя воля сильна — ты ценный ассет. А если твоя воля слаба, ты всех подводишь. Воля не бывает одинаковой. Кароче ребята, если вы начнете работать с Терниэлем, потом он обленится к хренам, и на вас все ляжет, но вы как настоящий спартанец продолжите тащить проект, то он подумает, что вы пытаетесь его закадрить.
    • Всё ещё от новости о блокировке роблокса отойти не можешь?
    • Это любофф  Я понимаю, @Dusker не подарок. Но ты реально его проклясть хочешь? А если она согласиться, ты об этом подумал? Ну что он тебе плохого сделал то?
    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×