Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Prince of Persia: The Forgotten Sands («Prince of Persia: Забытые пески») (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Создание новой игры про всем известного, почти что культового персонажа — это всегда большой риск. Принц Персии — одна из таких личностей, все время спасающая себя, свою принцессу и королевство в придачу. В Forgotten Sands вроде бы все эти ингредиенты на месте, но чего-то явно не хватает. Игра делалась в спешке с прицелом на релиз «где-то около» дебюта нашего героя на киноэкранах. А постановка шкурного интереса во главу угла почти всегда отражается на качестве — так вышло и на этот раз.

29_th.jpg 42_th.jpg 73_th.jpg 40_th.jpg

Распрощавшись с не слишком понравившимися публике экспериментами, монреальцы вернулись к истокам переродившей в 2003 году серии, снова сделав ставку на «песочную» тематику. Правда, на этот раз к временным катаклизмам они никакого отношения не имеют: причиной резкой заморозки все обитателей города стала излишняя вера Малика (брат принца) в древние силы. Организованная им оборона явно не справлялась с превосходящими силами противников, и он не нашел ничего лучше, как освободить армию царя Соломона. Слабая надежда на их помощь провалилась в первую же секунду после поворота сферы в стене — постепенно все население превратилось в бесполезные каменные статуи, а по окрестностям разбросались точки респауна песчаных воинов. А все дело было в обыкновенной тупости братца, ибо Соломон к песочной армии никакого отношения не имел. Принца и его брата от незавидной участи сгинуть в желтом омуте спасли части того самого амулета, который от пришествия откромленных скелетов раскололся надвое.

С этого момента начинается, собственно, игра. До самого своего конца она ни разу не заставит вас воскликнуть «Вау!» или «Круто!» — сотрудники Ubisoft словно поставили перед собой задачу сделать самое банальноев мире приключение. И дело даже не в сюжете, согласно которому мы в очередной раз боремся с рогатым красным демоном, выбивая из его армии последние частички песка. Вся суть в подходе — кислая физиономия принца словно говорит нам, как же ему осточертело висеть на этих проклятых балках, в последний момент прыгая в уже почти закрывшуюся дверь. Большую часть игры вы будете заниматься акробатикой, и она (на удивление!) откровенно разочаровывает. В отличие от зубодробительных The Sands of Time, Warrior Within и The Two Thrones, здешние упражнения не ставят перед вами никаких задач. Если коротко, то думать, как же запрыгнуть вооон на тот уступ, тут не придется — все движения очевидны, а добрый оператор еще и показывает, куда именно вам нужно прыгать.

71_th.jpg 55_th.jpg 33_th.jpg 59_th.jpg

Несколько раз принц будет приглашен на рандеву с большегрудой женщиной-«джинном», которая для борьбы с армией подарит ему парочку спецспособностей. Первая наделит подзабытой уже возможностью поворачивать время вспять, а вторая — властью над водной стихией. На остановке движения воды завязано огромное количество этапов, и это хоть как-то оживляет в целом унылые пробежки по стенам. Что и не удивительно — даже на геймпаде не совсем удобно зажимать по три кнопки за раз, каждую из них поочередно отпуская. Но в целом задумку можно назвать хорошей — ювелирное владение кнопкой L2, отвечающей за «заморозку», нет-нет да бросит вам вызов. Вот бы еще и обрушения не были столь жестоко заскриптованны — глядишь, моменты «убегания» от генерала подарили бы вам необходимую долю напряжения.

Следующая часть «Забытых песков» посвящена, разумеется, поединкам. Увы, но тут все еще менее радужно — неторопливые, почти что тактические дуэли с противниками из недавней трилогии идеально вписывались в мир «Принца Персии», а в невольном римейке монреальцы зачем-то погнались за славой чистокровных слешеров, выставив по ту сторону баррикады десятки тупейших болванчиков и «забыв» соответствующим образом переработать боевую систему. Она столь бедна на приемы, что за этим фиаско теряется даже общая заторможенность процесса: прыгнул-ударил-увернулся, повторять до бесконечности. Где эффектные комбо, где зрелищные пробежки по стенам, где нормальные «фаталити»? Хотя нет, последние тут все же есть, если за таковые считать ударчик кулаком по тушке откормленного скелета.

62_th.jpg 30_th.jpg 17_th.jpg 69_th.jpg

Безрадостную картину не спасает даже наспех прикрученная система прокачки. От одного взгляда на нее даже заштатный Dante’s Inferno начинается биться в припадке: подумать только, авторы придумали целых четыре суперприема! Из которых, разумеется, полезно максимум два — остальные пункты хиленького «дерева улучшений» отданы на откуп банальным увеличениям числа хитпоинтов, маны и мощности приемов.

Вот и получается, что даже огромные существа неопределенного пола убиваются на счет раз, если вы ранее хоть одним глазком глядели на жанр слешеров или играли в предыдущие части PoP. Достаточно было просто слегка поднять скорость поединков, чтобы они стали хоть немного интереснее и бросили хоть какой-то вызов находящемуся по эту сторону геймпада. А пока что он тупо скучает, небрежно вальсируя вокруг групп беспомощных врагов.

Окончательно скиснуть ему не дает не самая выдающаяся, прямо скажем, продолжительность кампании — до счастливого финала вы доползете часов за шесть, под конец научившись слегка менять дизайн локаций. Относительно неплохо смотрятся обильно вставленные в процесс скриптовые сценки, то и дело демонстрирующие препирательства двух братьев, рогатую рожицу демона и поразительно неудачную физиономию главного героя. С легкой руки художника он стал похож на современного араба, который словно говорит нам: «Я — из массовки к фильму категории B».

23_th.jpg 19_th.jpg 45_th.jpg 56_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Именно к ней и относится свежее творение громадной студии Ubisoft Montreal. «Prince of Persia: Забытые пески» — откровенно средний проект второго эшелона, $50-60 за который отдадут только самые преданные фанаты да случайные прохожие, возвращающиеся с премьеры киношных «Песков времени». Остальным — бесплатный совет: проходите мимо и не задерживайтесь.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не играл, но все ещё в раздумьях, но очень огорчает тот факт, что они ушли от рисованной картинки, на мой взгляд она предавала игре, ту сказочность, к которой она и относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нафига 2008 вообще было выпускать под брендом POP, если она свершенно другая??

Что за бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо - надо было оставить Принца в покое еще со времен 2 Трона (кто говорит что в 2 Трона графа страшная - сравните её с графикой Песков и Схватки, в Схватке, по моему, текстуры были даже хуже чем в 3Д).

Пески Времени - идеально в плане прорисовки, анимации, сюжета. Прошел игру на одном дыхании от начала до конца, ища всюду эти входы к алтарю. По моему тут самые сложные бои во всей серии (враги часто не дают пройти к упавшему товарищу, выигрывая ему время для подьема).

Схватка с Судьбой - графическое исполнение куда хуже Песков (не забытых), улучшили качество моделей, но жестоко заплатили за это качеством текстур и качеством анимации. По началу, беготня по уровням изматывает. Красивая боевая система стала еще и кровавой (но мне больше по душе огненные всполохи от песочных разрезов у монстров), добавились комбинации и второе оружие. Сюжет хорош, но он не сможет удержать игрока так же долго, как сюжет Песков Времени.

Два Трона - первое о чем я подумал когда начал играть - зачем Принц выбросил медальон? С ним у него было бы куда больше хитпоинтов и отмоток времени (кинжальные плюс медальонные), да и не заразился бы он песком тогда (его частичный иммунитет обусловлен, скорее всего, тем, что он побывал на острове времени, пользовался кинжалом и постоянно купался в песочных столбах). Боевая система снова претерпела изменения, но не сильные, в глаза бросалась, разве что, стелсовость игры (с этими стэлс-заданиями справлялся легко, обычно с первой попытки). Сюжет снова получил неожиданный поворот, и сумел меня удержать на месте до конца игры. Не понравилось лишь то, что был всего один сложный момент - два бугая, меч и топор, да и то, наверное, они показались сложными лишь потому, что у меня на тот момент вообще песка не осталось (злая колесница).

2008 - не понравился, в основном неотзывчивым управлением и тем что вечно приходится спасаться Эликой (хваленая перчатка тоже не всегда помогает). Еще ей в минус то, что Принц там в начале даже и не Принц, а как в фильме - уличный оборванец (ну и к концу игры он почти не меняется). Боевку можно было сделать и получше, чем комбинации типа перчатка-перчатка-элика-меч-меч-элика-меч. После первых четырех боев (отец и охотники не в счет) игра была удалена, но позже таки пройдена. А да, и графика. Слишком целшейдинговая, мне не понравилось, если бы было чуть динамичнее, был бы почти мультфильм. Разнообразие карт радует, только огорчает вечная погоня за шариками.

Забытые Пески - еще не играл, комп не тянет.

Изменено пользователем Overed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Overed

Как комп не тянет? если ты проходил принца 2008 ? Движок один и тот же )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Overed

Как комп не тянет? если ты проходил принца 2008 ? Движок один и тот же )

2008 шел на 1ГБ оперативы, Забытые Пески не хотют. Вот, жду следующего месяца комп апгрейдить. :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2008 шел на 1ГБ оперативы, Забытые Пески не хотют. Вот, жду следующего месяца комп апгрейдить. :beta:

бРЕД, У меня на ноуте с 1 гигом шустро идёт игра) она оперативки жрёт 500 метров максимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бэ Винда 7.

Аналогично ) Дело не в оперативке и не в винде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю свои пять копеек :)

Единственно шедевральная игра все таки Warrior WithIn (ИМХО).

Sands of Time не играл по причине тогда еще отсутствия личного компа :)

Схватку прошел не однократно, позже были попытки перепройти, но видимо мало времени прошло с последнего раза, так уже не цепануло как в первый раз - бывало даже на работе ночевать оставался, ибо комп мощнее был гораздо, чем домашний (кто помнит тот поймет - дома Gf MX440 64Mb, на работе - Gf Fx5700Le 256Mb)

Два Трона удалил после первого босса, ибо не понял как одолеть. Когда добрые люди подсказали - одолел, но играть дальше не стал по причине соишком непохожего геймплея со "Схваткой"

2008 - однозначно позор серии.

А что до сабжа - пойдет. Лучше чем 2008 однозначно, не Два трона точно :) Моя оценка сабжу - 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PoP 2008, очень хорошая игра, она отнюдь неплохая, она просто другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с низким балом игре.да игра слабей чем оригинальная трилогия песков но это всё равно ближе к старому принцу чем та подмена что была в 2008

Изменено пользователем !Alehandro!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел.мне понравилось...поставлю 7.5

З.Ы.Каждый чтоли считает своим долгом написать,что принц 2008 УГ?...Тогда напишу и я про него:

Принц 2008 очень классная игра с очень классно поданым,хоть и простым, сюжетом...его надо просто понять....поняли видать не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про сюжет в 2008 принце согласен был прост и не плох.та и сама игра была не плоха.но не в бренде принца персии.то была вобще отдельная и называть надо было её не принц персии.он больше был похож на синдбада.

а этот принц больше возвращение к истокам серии.та и хотя бы в игре есть сам принц))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не соглашусь, это хуже чем 6.5. Еслиб игра шла как отдельный проект то еще более менее на 6, но она идет во вселенной Sands of Time, потому и оценивать надо игру исходя из предыдущих частей, а следовательно гуано начиная от превращения игры в более аркадную, отсутствием хорошейбоевой системы и тд.

*****************************

Серия The Sands of Time!

Prince of Persia: The Sands of Time 2003

Battles of Prince of Persia 2005 Вышла на Nintendo DS

Prince of Persia: Warrior Warrior Within 2004

Prince of Persia: The Two Thrones 2005

Prince of Persia: The Forgotten Sands 2010

Серия седьмого поколения

Prince of Persia Classic 2007 Вышла на X-box360 и PS3

Prince of Persia 2008

Prince of Persia: The Fallen King 2008 Вышла на Nintendo DS

ТАк что сравниваем нынешнею хренатень с прошлой серией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×